Развлечение "Это мой ребенок"
методическая разработка (средняя группа)
Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Это мой ребенок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya.docx | 22.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного развлечения для детей и родителей
«Это мой ребенок»
Цели:
1. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.
2. Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.
3. Формировать умение критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность.
Участники: родители, воспитатели.
Предварительная работа:
- Разработка сценария.
- Подбор методической литературы для беседы.
- Анкетирование родителей по теме мероприятия.
- Таблички, жетоны.
- Сочинение «Мой ребенок» (домашнее задание).
- Беседа с детьми «Что ты любишь?»
- Коллажи «Счастливая семья», «Путешествуем с семьей».
- Составление родословных.
- Подбор музыки.
- Подготовка фильма о детях.
- Сертификаты участника семейного шоу, призы командам
Оформление:
Красиво украшенный зал — шарами, коллажами, поделками. На стенах красочно оформлены портреты семьи, родовое дерево. На стендах рисунки детей о семье, семейные фото, семейные альбомы.
Коллажи «Как я провел лето», «От ползунков до костюма», различные поделки и т. д.
Ход мероприятия
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Сегодня у нас день развлечений, где мы будем играть и веселиться, шутить и смеяться, и конечно же соревноваться, а назвали мы его «Это мой ребенок», который посвящен теме «Семья». Я представляю вам наше жюри: Агишева Люция Раисовна, Журавлева Ольга Николаевна.
Ведущий 2: А правила нашего конкурса таковы: за каждый правильный ответ на задании команда получает жетон, итог подводится в конце мероприятия. А сейчас пришло время познакомить всех с семьями - участниками сегодняшнего мероприятия. С нами играют семьи Балакиных, Белоусовых, Хузиахметовых, Шакировых.
И так, мы начинаем!
1 конкурс Приветствие «Охарактеризуйте себя как родителя»
Родители, передавая друг другу мяч, характеризуют себя: добрый, строгий, принципиальный, мягкий, ответственный и т. д.
Ведущий 1:
2 Конкурс У таких хороших родителей должны быть славные и замечательные дети. У вас было домашнее задание, написать сочинение о своем ребенке. Я буду зачитывать выдержки из сочинений, вы должны угадать о ком эта выдержка.
1. «… Моя дочь самая любима, красивая и умная принцесса со сложным характером…» (Алсу)
2. «… Мой сын трудолюбивый, доброжелательный, веселый, любит рисовать, смотреть мультики, помогать папе «чинить» и ремонтировать…» (Илья)
3. «…Любит лепить из пластилина, рисовать, очень общительная, способная, знает все буквы, цифры, самостоятельно освоила английский язык…» (Азиза)
4. «…Любит рисовать, фотографироваться, очень собранная, аккуратная, заботиться о своем питомце Босе…» (Варя)
Ведущий 2
3 Конкурс «Узнай ребенка»
Мамам нужно узнать своего ребенка наощупь. Предварительно детей переодевают.
Ведущий 1: А теперь мы предлагаем вам отгадать, о чем идет речь. Следующий 4 конкурс называется «Словесная загадка» (загадки из объяснялок детей). Ребенок достает вопрос из коробочки и несет маме.
№1 Обычно это насыпают в стиральную машину. А вот что будет, если его насыпать в суп, мы не знаем. Потому что это не съедобно (Стиральный порошок).
№2 У детей этого половина на половину. Потому что мама, то ругает, то мороженое покупает (Счастье)
№3 Это больше всего нравится женщинам, потому что там всякие захватывающие события происходят. Мужчин, например, убивают по несколько штук сразу. Очень захватывающе! (Телесериал)
№4 Самая вкусная получается у бабушки, у мамы тоже хорошо получается. А папа зато хлеб хорошо режет! (Еда)
№5 Девушка, которая готовит мужчине обед, стирает белье и ухаживает за его ребенком. (Жена)
№6 Больше всего ее любят англичане. Как они едят эту гадость — я не представляю. (Овсянка)
№7 В поход его не берут, потому что в лесу трудно найти розетку (Компьютер)
№8 Это очень важное место у человека. Там расположены макароны, компот, борщ. Среди всего этого где-то еще сердце помещается. (Живот)
Ведущий 2:
5 Конкурс «Как ответил ваш ребенок?»
Мы получили ответы на заданные вопросы. А вы подумайте, как ответил ваш ребенок?
Вопрос семье Балакиных:
1. Для чего нужна косметика твоей маме?
А. Моя мама красивая и без косметики В. Чтобы нравиться папе
Б. Чтобы быть яркой, красивой… Г. Моя мама красится, когда идет в гости
Вопрос семье Белоусовых:
2. Для чего вашей семье нужен компьютер?
А. Чтобы работать родителям В. Чтобы смотреть разное видео…
Б. Чтобы играть Г. Чтобы учиться
Вопрос семье Хузиахметовых:
4. Я хожу в садик, чтобы…
А. быть умной (умным) и красивой Б. чтобы общаться с друзьями
В. Учиться, чтобы в школу ходить… Г. мне нравиться петь
Вопрос семье Шакировых:
5. В нашей семье раньше всех встает.
А. Все вместе Б. мама
В. Я Г. Папа
Ведущий 1:
Давайте немного отдохнем: танцевальная пауза. Дети показывают – мамы повторяют (птички пальчики…)
Ведущий 2: Очень жаль, что сегодня мы не смогли пригласить наших пап, поэтому следующий конкурс посвящается им.
«Папина викторина»
Загадка 1
1. У папы их много: и синий, и коричневый, и в полоску.
2. Когда папа надевает джинсы или спортивный костюм, он их не трогает.
3. Это нужно уметь завязывать, а дети и даже некоторые взрослые этого не умеют. (Галстук)
Загадка 2
1. Папа берет это, когда собирается на работу, на праздник или хочет понравиться маме.
2. Она бывает острой и безопасной.
3. У дедушки она старая, электрическая и жужжит, как оса. (Бритва)
Загадка 3
1. У меня это игрушечное, а у охотников и сторожа — настоящее.
2. Раньше это было у солдат в русской армии, а теперь нет.
3. Это есть даже у Шарика из Простоквашино, только специальное, для фотоохоты. (Ружье)
Загадка 4
1. Купить это мечтает каждый папа.
2. А у меня их много, только игрушечных, конечно.
3. Чтобы я мог этим пользоваться, мне сначала нужно вырасти, а потом еще учиться, сдавать трудный экзамен, а потом мне дадут специальную книжечку с моей фотографией. (Автомобиль)
Ведущий 1: Дорогие мамочки а сейчас творческий конкурс, делаем коллективную работу вместе с детьми “солнышко”.
Ведущий 2: Наше мероприятие подошло к концу. Для подведения итогов я предоставляю слово жюри (награждение команд)
Ведущий 1: Берегите свою семью и дорожите ею, ведь она единственная опора в жизни.
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью
И провожают в путь с добром!
Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Малыш для старших как любимец
Родители во всем мудрей,
Любимый папа — друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Права ребенка. Право ребенка жить и воспитываться в семье. Право ребенка на имя, отчество и фамилию."
Конспект занятия. Подготовительная группа...
Конспект занятия "Права ребенка", Сборник загадок о правах ребенка, Викторина для детей на тему: "Права ребенка"
Данный конспект занятия помогает:упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;учить анализировать, ...
Консультации для родителей: "Как научить ребенка общаться с людьми?", "Как помочь тревожному ребенку, агрессивному ребенку?"
В группу детского сада входит ребенок. Он напряженно вглядывается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоровается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что...
« Адаптация ребенка к детскому саду. Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ. Помощь ребенку в адаптации к дошкольному учреждению»
Детский сад - это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Социальное в том смысле, что ребенок впервые встречается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с требов...
Памятки для педагогов и родителей«Как научить ребенка не перебивать взрослых», «Как помочь ребенку быть вежливым», «Как отучить ребенка ругаться матом»
Сами никогда не перебивайте ребенка!Учите вежливости вежливо!...
Брошюры: "Развитие ребенка 3-4 лет", "Развитие ребенка 4-5 лет", "Развитие ребенка 5-6 лет", "Развитие ребенка 6-7 лет"
В брошюрах описанны особенности развития детей в разные возрастные периоды- 3-4,4-5,5-6,6-7 лет....
Ребенок дома, ребенок на улице ,ребенок в природе
Основы безопасной жизнидеятельности ребенка...