На самолете в волшебный мир Агнии Барто
план-конспект занятия (младшая группа)
Открытое занятие "Вошебный мир стихотворений А.Барто".
Цель: форрмирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения лиетратурным языком.
Задачи: -развивать понимание речи и активизировать словарь
- формировать у детей умение по показу воспитателя имитировать движения животных и предметов
-продолжать развивать у детей умения понимать речь педагога, отвечать на вопросы
-формировать у детей умение воспронимать небольшие по объему потешки и стихотворения с наглядным сопровождением и без него.
-побуждать договаривать и произносить четверостишия уже извесных ребенку стихов, воспроизводить игровые движения.
Предварительная работа:разучивание стихотворений А.Барто и потешек.
Демонстративный материал: запись звуков объявления в самолете, запись стюардессы, вырезные овощи и корзина, кукла, мячи, книги А.Барто. кубик с наглядным изображением: собака, бычок, мишка.
Ход занятия:
Приветствие. Дети и воспитатель стоят лицом друг к другу.
В: Любим, любим, любим
Мы весь мир вокруг! (делают взмахи руками)
Рады, рады, рады,
Что рядом с нами друг! (Хлопают в ладоши)
Раздается звукк объявления в аэропорте. "Уважаемые мальчики и девочки. Просьба пройти на борт самолета, который перенесет нас в волшебный мир стихотворений Агнии Барто."
В: дети сейчас мы с вами полетим на самолете. Но для этого нам нужно вместе с вами прочитать стихотворение.
Дети и воспитатель:
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
После прочтения стихотворения дети вместе с воспитателем имитируют заводящийся мотор самолета, расправляют крылья и летят.
В: в самолете все садятся на свои места (дети рассаживаются на стульчики.
Раздается объявление:" Дети, во время полета вам будет предложено угощение: огуречики".
В: но перед тем, как кушать нужно помыть руки и лицо.
Вспоминаем потешку.
Водичка, водичка -
Умой мое личико. (имитируют умывание лица)
Чтобы глазки блестели,(показывают на глазки)
Чтобы щечки блестели.(показывают на щечки)
Чтоб смеялся роток (показывают на рот)
И кусался зубок. (показывают зубки).
В: Ребята, мы не можем поесть огурчики. Кто-то препутал и вместе с огурцами положил и другие овощи. Давайте отделим огурцы от других овощей. Ребята выполняют задание.
В: Ну вот мы с вами и поели и прилетели в волшебный мир Агнии Барто. Это замейчательная пистальница, которая жила давно и написала много замейчательных стихотворений, которыеочень любят слушать маленькие детки. (По группе расставлены книги А.Барто).
В:Ребята, а кто скажет мне какое сейчас время года?
Д:осень.
В: правильно. посмотрите с нашего дерева начинают облетать листья. Осенью, когда дует ветер листья падают с деревьев. Это называется - листопад.
В и д: Листопад, листопад
Листья желтые летят.
В воздухе они кружаться
И под ноги нам ложаться!
В: Ребята, слышите кто-то плачет? Это девочка Таня. А почему она плачет? Таня уронила мячик.
Д и В: Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка, не плач,
Не утонет в речку мяч!
А чтобы Таня не плакала, давайте поиграем!
В:Мой веселый, звонкий мяч!
Ты куда помчался в скач?
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой!
Дети играют с мячами.
В: После такой веселой игры я предлагаю подкинуть наш волшебный кубик и узнать с каким следующим героем мы познакомимся.
Подкидывают кубик и взависимости от того какая карттинка выпадет рассказывают стихотворение А.Барто: бычок, зайка, мишка.
А сейчас мы прощаемся с гостями и пойдем почитаем одну из книжек Агнии Барто.
(Дети вместе с воспитатлем рассказывают стихотворение и имитируют движения упавших листьев.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Волшебный мир с Агнией Барто"
В данной сатье представлен опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста над проектом "Волшебный мир с Агнией Барто", посвященный 110 - летнему юбилею детской писательницы А.Барто....

Стихотворение "Девочка чумазая" Агния Барто, Павел Барто
Разработка "Читаем стихотворение по картинкам" (с презентацией)...

Неделя, посвященная Агнии Львовны Барто. «По страницам книг Агнии Барто»
Цель в рамках тематической недели: Знакомство детей с творчеством А.Л. Барто, формировать у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей. Приобщение детей к ...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»
Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Тематическое мероприятие, посвящённое творчеству А.Л.Барто "В страну детства к Агнии Барто".
Разработала: Александрова В.А., воспитатель структурного подразделения МБОУ "Малотавринская СОШ" - детский сад с. Малая Тавра Свердловской областиЦель: закрепить знания детей о стихотворения...

Краткосрочный проект "Волшебные стихи Агнии Барто"
Краткосрочный проект "Волшебные стихи Агнии Барто"...