дидактическая игра
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Пустовалова Екатерина Александровна (Е-21)
1)Дидактическая цель
Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету.
2)Возрастная группа
- младшая группа (3-4 года)
3)Название
“Домино”
4)Дидактические задачи
- закрепить умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов;
- совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по величине, форме, цвету, группировать их.
5)Игровая задача
- поможем зверятам построить мост через реку и добраться домой.
6)Правила игры
Как и в обычном домино подбирать и прикладывать нужную карточку к любому концу “дорожки” и называть фигуру.
7)Игровые действия
Подбор фигур по цвету и размеру.
8)Ход игры
Лисенок, зайчонок и волчонок оказались на другой стороне реки. Они должны выстроить мост из карточек таким образом, чтобы они соприкасались друг с другом одинаковыми фигурами. Так, к красному маленькому треугольнику прикладываем маленький красный треугольник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...