дидактическая игра
учебно-методический материал (младшая группа)

Пустовалова Екатерина Александровна

дидактическая игра этап первый

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_1.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

  Пустовалова Екатерина Александровна (Е-21)

1)Дидактическая цель

Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету.

2)Возрастная группа

  1. младшая группа (3-4 года)

3)Название

“Домино”

4)Дидактические задачи

 - закрепить умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов;

- совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по величине, форме, цвету, группировать их.

5)Игровая задача

- поможем зверятам построить мост через реку и добраться домой.

6)Правила игры

Как и в обычном домино подбирать и прикладывать нужную карточку к любому концу “дорожки” и называть фигуру.

7)Игровые действия

Подбор фигур по цвету и размеру.

8)Ход игры

Лисенок, зайчонок и волчонок оказались на другой стороне реки. Они должны выстроить мост из карточек таким образом, чтобы они соприкасались друг с другом одинаковыми фигурами. Так, к красному маленькому треугольнику прикладываем маленький красный треугольник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...