Дидактическая игра
план-конспект занятия
Лишний потому что ...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14.05_did_igra_na_28_chislo_lishniy_potomu_chto.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект дидактической игры
Название: «Лишний, потому что…»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Образовательная область: речевое развитие
Дидактическая задача: развивать логическое мышление
Игровая задача: отгадать лишнее слово
Игровое действие: отгадывание лишнего слова, объяснение почему оно лишнее
Игровые правила: не выкрикивать, отвечать при поднятой руке
ХОД.
Этапы | Методика проведения |
Мотивационно – побудительная часть | Мотивация. -Ребята, у меня для вас есть загадка, только слушайте внимательно. И хорошенько подумайте. Воробьи, стрижи, пингвины, Снегири, грачи, павлины, Попугаи и синицы: Одним словом это -...(птица) Это птица, правильно. Я сейчас вам буду называть слова, а вы должны найти лишнее слово, и объяснить, почему вы так считаете. Слушайте внимательно только. Все слова это животные, но вы должны оставить только птиц. |
Основная часть | Описание игры. Ребенку предлагается назвать «лишнее» слово и объяснить свой выбор. Ворона, лиса, воробей. Синица, бобёр , снегирь. Воробей, ласточка, заяц. Волк, грач, голубь. Кукушка, скворец, медведь. Дрозд, жаворонок, белка Сова, ежик, аист. Соловей, сорока, мышь. Правила игры.
|
Заключительная часть | Итог игры. -Ребята, какие вы молодцы! -А что мы сегодня с вами делали? (искали лишнее слово) - Вам понравилась игра? |
Варианты:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...