Консультация по теме: «Формы взаимосвязей в работе воспитателей и учителей». 16.11.2023г.
консультация (старшая группа)
«Формы взаимосвязей в работе воспитателей и учителей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no_1_konsultatsiya_.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация по теме:
«Формы взаимосвязей в работе воспитателей и учителей».
Обучение и воспитание учащихся зависит от взаимосвязей между тьюторами, учителями и классными руководителями:
- Командное обучение, планирование и проведение внеклассных воспитательных мероприятий при совместной работе тьюторов и учителей. Психолого-педагогические наблюдения, посещение групповых занятий и т.д.
- Обмен информацией между преподавателями и тьюторами. Для этого используются классные журналы, групповые журналы, дневники учеников, личные беседы.
- Совместная работа с родителями.
- Совместное осуществление учителями и тьюторами индивидуальной образовательной деятельности.
- Обсуждение требований к форме учащихся по предмету.
- Структуры устной и письменной речи, ведение конспектов, объем домашнего задания, возможности для эффективности урока и самоподготовки.
Индивидуальные встречи учителя и тьютора позволяют получить информацию для работы учителя и тьютора (например, как дети занимались самоподготовкой, какую помощь они получили, каков прогресс и пробелы в знаниях).
Тьюторы и учителя договариваются о совместной работе для повышения эффективности преподавания и самообразования. Важную роль в мобилизации усилий играет совместная работа с родителями учеников.
Учителя и родители совместно готовят, организуют и проводят родительские собрания:
-Изучить ситуацию в семье ученика;
- устанавливают хорошие отношения с родителями;
-договориться об индивидуальном подходе к ребенку;
-Проводить среди родителей мероприятия по позитивной пропаганде образования;
-Проводить индивидуальные собеседования;
-Участвовать в общешкольном родительском тренинге.
Оценки, выставленные на домашних занятиях, дают основание тьюторам делать выводы об уровне и качестве самоподготовки группы и помогают определить, с кем необходимо работать индивидуально.
Большую помощь преподавателям и тьюторам в обмене информацией о работе оказывают дневники взаимоотношений.
В дневнике фиксируется работа, комментируется работа группы в целом и отдельных учеников, высказываются предложения и пожелания по улучшению учебного процесса. Ведение дневника помогает быстрее устранить недостатки и найти более эффективные методы работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда при коррекции нарушений у детей логопедической группы».
План: 1. Уровни детей с ОНР.2. Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда.3. Презентация «Артикуляционная гимнастика». 4....
Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда
доклад на тему: «Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда» на региональном семинаре «Психолого-педагогические аспекты совместной работы учителя-логопеда и воспитателя группы» для воспитател...
Развитие познавательной активности у детей с ОНР как форма взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателя специализированных групп
Стендовый доклад...
Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда
Тетрадь взаимосвязи в работе по лексическим темам воспитателя и учителя-логопеда...
Михеева И.А., Чешева С.В. Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда. Картотека заданий для детей 5-7 лет.
Страницы: 256 Дата издания: 2009 Круг читателей: преподаватели и специалисты Описание: Картотека заданий для детей 5 - 7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитат...
Михеева И. А. Чешева С. В. "ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА"
Картотека заданий для детей 5 - 7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитателей и родителей к активному участию в коррекционной логопедической работе по преодоле-...
Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда "Картотека заданий для детей 5-7 лет с ТНР "Насекомые"
Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда "Картотека заданий для детей 5-7 лет с ТНР "Насекомые"В методической разработке предложен речевой материал, который может быть исполь...