Сценарий выпускного в детском саду
методическая разработка (подготовительная группа)
В конспекте представлен материал -сценарий выпускного в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_vypuska_detey_v_shkolu.docx | 29.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник выпуска детей в школу
Фильм…фильм…фильм…
Звучат фанфары…
Ведущий: Сегодня по-особенному зал притих.
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных.
Немного дерзких и упрямых.
По – детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по – своему любимых,
И одинаково родных.
Ну, что пришла пора, встречайте их!
В зал входят выпускники (торжественный вход)
- Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздник отмечали.
Но этот ждали столько лет…
И вот настал ответственный момент!
- Вот мы выросли и нас
Провожают в первый класс!
А помните пять лет назад,
Как приходили в детский сад?
- Да, что ты приходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
- Я помню плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
- Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
- А я такое вытворял,
В обед за супом засыпал,
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
- Любили мы песком кидаться,
Любил Захар наш целоваться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
- Все это в прошлом, а сейчас,
Нас провожают в первый класс!
До свиданья, садик мой.
Мой хороший и родной!
Песня «Мы теперь ученики».
Ведущий: Сообщаем вам сенсационную новость: сегодня в нашем детском саду заканчиваются съемки полнометражного развлекательно – познавательного фильма «ЖЗД» или «Жизнь замечательных детей в «Кораблике».
- Наш фильм создавали мы долгие годы
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты. На сцену! Вперед, детвора!
Картина первая «Волнительная» или «Социально - коммуникативная» сценка «Один день в детском саду».
Ведущий: Раз в городе Сарове в 88 году
Детсад большой построили по Московской на углу.
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад.
О жизни на нем здесь каждый услышать рад.
1 пара: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять.
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!
2 пара:
Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сын: Ну пап, ну, пап, ну подожди!
Я на ракете не летаю!
3 пара:
Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!
4 пара:
Мама: Сынок, а где квитанция?
Сын: Лежала на столе…
Мама: Ну что ты будешь делать,
Ну, каша в голове!
5 пара:
Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки,
Папа: Ох уж эти женщины!
Ох уже красотки!!!
Ведущий: И вот пролетают все 10 часов.
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…
О жизни в нем здесь каждый услышать рад.
1 пара:
Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю, потеряла.
2 пара:
Сын: А-ну, ногами шевели!
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!
3 пара:
Дочка: Мама, как ты говорила!
Ушки прятала в берет.
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!
4 пара:
Сын: Мам, ты за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!
5 пара:
Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата старшего колготки.
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки!!!
Ведущий: Так в городе Сарове 88 году
Детсад большой построили на Московской на углу.
И каждый утром ранним, он первый ждет звонок.
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!
Картина вторая «Ностальгическая» или «Игровая»
Ведущий: Кажется, совсем недавно наши ребята пришли в детский сад- какие они были маленькие, всё учились делать первый раз! Ребята, вас пришли поздравить малыши.
Малыши исполняют танец.
- Вы свои губы не дуйте губы,
Глядя свысока на нас:
Вы же тоже в младшей группе
Были как и мы сейчас.
- Мы напутствуем вас смело
В две нехитрые строки:
Мы продолжим ваше дело!
В добрый путь, выпускники!
Малыши уходят, выходят дети.
Ребенок: На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
Ребенок: До свиданья куклы, мишки
И картинки в добрых книжках.
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда – то.
Дети исполняют «Танец с игрушками»
Картина третья «Интеллектуальная» или «Познавательная»
Звучит пиратская музыка.
1 пират: Полундра, всем сидеть на местах.
2 пират: Загрызи меня акула, куда это мы попали?
Ведущий: Тихо-тихо, не шумите. Во-первых, представьтесь.
1 пират: Вы что, нас не узнали? Да мы самые страшные пираты!
2 пират: Где хотим-ходим. Что хотим, делаем. Хотим, шумин, хотим, молчим. Вот!
Ведущий: А во-вторых, га съемочной площадке тишина.
1 пират: На чем?
2 пират: Где-где? На площадке?
1 пират: И чё это вы здесь делаете, что шуметь запрещено?
Чтоль мы не знаем, что такое площадка. На ней всегда шум и гам.
Все играют, кто в футбол гоняет, кто в песочнице песком кидается, кто ревет, кто на качелях «летает».
Ведущий: Да не на игровой, а на съемочной. Где фильм снимают. Вокруг актеры и смотрят зрители.
1 пират: Фильму снимают. Ха-ха-ха!
2 пират: И о чем ваш фильм?
Ведущий: О том, как наши ребята уже выросли, и мы провожаем их в школу.
1 пират: (Задумчиво) А…в школу…Ты знаешь, что такое школа?
2 пират: Конечно, знаю. А вот знают ли ваши юные актеры, мы сейчас посмотрим! Загадаем им загадки (Смеются).
1 пират: Вы готовы (Обращается к залу) Зрителей прошу не подсказывать.
- Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик, снеговик)
- Буквы все от А до Я на страницах? (букварь, января).
- В коридоре топот ног, это всех зовет (звонок, пенек)
- То, какой ты ученик, всем покажет твой (дневник, воротник)
- Долгожданный дан звонок, это кончился (урок, лужок)
Ведущий: Ничего вы , пираты про школу не знаете. Сейчас наши ребята вам расскажут.
1 ребенок: Что такое школа? Как же вам ответить?
Это то , куда спешат взрослые и дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
2 ребенок: Что такое школа? Как же вам ответить?
Это то, где узнаешь больше всех на свете.
О таблице умножения, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля.
3 ребенок: Что такое школа? Как же вам ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете.
И отметки в дневнике, и заданья на доске.
Все узнаешь, все поймешь, если в школу ты пойдешь.
Пираты: О-о-о, да это скучно…уроки, дневники… Вы вообще такие серьезные… Совсем шутить не умеете?
Ведущий: Почему? Очень даже умеем…
Выходят дети:
1 ребенок: Один барон считал ворон,
Съедая чашку макарон,
Спеша с билетом на перрон,
Когда лежал, когда бежал,
Ворон считал и умножал.
2 ребенок: Да он, наверно, не здоров,
Считал бы, например, коров!
3 ребенок: Какая польза от ворон?
4 ребенок: А, может, быть барон влюблен?
Да, да, барон влюблен!
Все: В ворон!
Выбегают дети, встают врассыпную.
Песня «Вороны и макароны» Л. Раздобариной
Картина четвертая «Музыкальная» или
«Художественно-эстетическая»
Играет оркестр.
Картина пятая «Сказочная» или «развитие речи и произвольных движений рук»
Вбегает избушка на курьих ножках, за ней Баба Яга с помелом. Бежит, кричит, грозит.
Яга: Стой, стой, окаянная! Я тебе сказала-стоять! Это ж надо, меня, свою хозяйку ослушаться? Люди добрые, что ж делается?! (Избушка продолжает убегать). Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, теперь с утра до вечера прыгает, ногами дрыгает. Все танцевать пытается, только не получается у неё ничего. Люди, помогите, покажите, научите мою избушку танцевать. Я бы сама, только не умею.
Ведущий: Не волнуйся, Баба Яга. Наши ребята смогут тебе помочь! Сколько разных танцев они перетанцевали в стенах детского сада-не перечесть. Научат они твою избушку танцевать.
Яга: Ой не зря я к вам пришла! Счастье-то какое! (Подходит к избушке).
Гляди в оба! Щас тебе все покажут, нацчат. Будешь танцевать не хуже, чем в телевизоре танцуют. И душа моя измученная успокоится!
Танец «А ручки хлоп, хлоп, хлоп»
Яга: Ай здорово! Ай молодцы! Угодили бабуле! Ну что, куриные ножки, научились? (Избушка кланяется, кивает). Тогда ступай в лес, а я следом буду! (Избушка убегает, Б.Я. Подходит к детям).
Яга: А чего это вы такие красивые? На танцульки собрались, аль на дискотеку?
Ведущий: Мы заканчиваем съемки фильма о том, как ребята подросли, повзрослели и готовы идти в школу.
Яга: И я в фильме хочу сниматься. Вишь, какая фотогеничная, а актриса хоть куда. Говорите куда вставать. Где камера? Снимайте меня крупным планом.
Ведущий: Уважаемая Баба Яга, вы нас не поняли. Фильм заканчивается и нас ждет картина, как мы идем в школу. Будем усердно учиться.
Яга: Эка невидаль! Да что это за школа такая где тебя сначла помучат, потом всему научат. А чему!... Вычитать и умножать…Ну зачем вам это? Вот я у себя в сказочном лесу открываю школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное (подходит к ребенку, берет его за руку). Пойдем в мою школу. У меня можно будет баловаться на уроке. Я буду добренькой учительницей. Я все, все на свете знаю, ведь мне уже сто лет!
Ведущий: Нет, мы учиться.
Яга: Ну, тогда я пойду. А вы мечтайте, мечтайте. Научат вас.
Картина шестая «Мечтательная» или «Ознакомление с пространственными отношениями в жизни».
Ребенок: Я знаю, что в школе за парту сажают
И одиннадцать лет обучают!
Ребенок: А чему нас учить?
Мы же многое знаем.
Давно уже книжки читаем!
Все: Как это «чему учить»?
Самому главному: кем быть!
Ребенок: Каждый ребенок-это мечтатель,
В будущем врач, ученый, писатель,
Физик, биолог или артист,
Химик, учитель или таксист.
Ну, а пока, дети просто мечтают
И кем угодно себя представляют.
Песня «Кем стать».
Картина седьмая «Юмористическая»
Сценка «Записка»
Действующие лица: Сидоров, Рогов, Петров.
Выходят три мальчика: Сидоров, Петров и Рогов. У сидорова в руках записка. Он очень возбужден, идет быстро, размахивает руками, вдруг резко останавливается.
Сидоров: Ну, вы прикиньте! Записочку получил! Не было печали!
Рогов: Что пишут?
Сидоров: Что пишут? Что пишут?!!...Что делать?!!
Рогов: Да объясни толком!
Сидоров: На, сам прочитай.
Рогов (медленно читает): «Сидоров, я тебя люблю» Круто! И кто это?
Сидоров: А я почем знаю? Вон все вроде здесь (показывает на ребят в зале)
Петров: Вроде все…(Оглядывает сидящий ребят) О, Воробьевой нет!
Сидоров: Думаешь, она?
Петров: Очень может быть. Что делать-то будешь?
Сидоров: Сам не знаю… Вот скажите мне на милость, что значит любит?
Рогов: Будем рассуждать логически. Что, к примеру, любишь ты?
Сидоров: Груши. Люблю, значит, всегда хочу есть!
Рогов: Вспомнил! У Воробьевой ветрянка!
Сидоров: Ну, удружил! Ты что, мне, ее съесть предлагаешь?
Рогов: Никого есть не надо! Думай дальше. Кого еще любишь?
Сидоров: Родителей люблю.
Рогов: Вот молодец! А за что?
Сидоров: Мама пирожки вкусные печет…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"
Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал"
Сценарий выпускного...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"
Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".
Путешествие по страницам дошкольного детства....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"
Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....
Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023».
Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023». Мультимедиа. Выпускной-2023. 1 Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой ...
Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023»
Методическая разработка (подготовительная группа)...