Сценарий выпускного в детском саду
методическая разработка (подготовительная группа)

Бугрова Ирина Владимировна

В конспекте представлен материал -сценарий выпускного в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_vypuska_detey_v_shkolu.docx29.9 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник выпуска детей в школу

Фильм…фильм…фильм…

Звучат фанфары…

Ведущий: Сегодня по-особенному зал притих.

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных.

Немного дерзких и упрямых.

По – детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по – своему любимых,

И одинаково родных.

Ну, что пришла пора, встречайте их!

В зал входят выпускники (торжественный вход)

  1. Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздник отмечали.

Но этот ждали столько лет…

И вот настал ответственный момент!

  1. Вот мы выросли и нас

Провожают в первый класс!

А помните пять лет назад,

Как приходили в детский сад?

  1. Да, что ты приходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

  1. Я помню плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

  1. Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

  1. А я такое вытворял,

В обед за супом засыпал,

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

  1. Любили мы песком кидаться,

Любил Захар наш целоваться.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

  1. Все это в прошлом, а сейчас,

Нас провожают в первый класс!

До свиданья, садик мой.

Мой хороший и родной!

Песня «Мы теперь ученики».

Ведущий: Сообщаем вам сенсационную новость: сегодня в нашем детском саду заканчиваются съемки полнометражного развлекательно – познавательного фильма «ЖЗД» или «Жизнь замечательных детей в «Кораблике».

- Наш фильм создавали мы долгие годы

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты. На сцену! Вперед, детвора!

Картина первая «Волнительная» или «Социально - коммуникативная» сценка «Один день в детском саду».

Ведущий: Раз в городе Сарове в 88 году

Детсад большой построили по Московской на углу.

И довелось счастливчикам в такой попасть детсад.

О жизни на нем здесь каждый услышать рад.

1 пара: Ой, мама, я забыла

Из дома чешки взять.

Мама: Вот что я говорила!

В носках пойдешь опять!

2 пара:

Папа: А-ну, ногами шевели!

Я на работу опоздаю!

Сын: Ну пап, ну, пап, ну подожди!

Я на ракете не летаю!

3 пара:

Мама: Смотри мне, на прогулке

Ты ушки прячь в берет!

Дочка: Ой, мама, я все знаю!

Ну мне не пять же лет!

4 пара:

Мама: Сынок, а где квитанция?

Сын: Лежала на столе…

Мама: Ну что ты будешь делать,

Ну, каша в голове!

5 пара:

Дочка: Говорила же, спадают,

Папочка, колготки,

Папа: Ох уж эти женщины!

Ох уже красотки!!!

Ведущий: И вот пролетают все 10 часов.

На каждый вопрос воспитатель готов

Дать верный ответ, научить, подсказать,

И книжку любимую всем почитать.

Вот вечер уж скоро, пора по домам

И вот как встречаем мы пап и мам…

О жизни в нем здесь каждый услышать рад.

1 пара:

Дочка: Мама, чешки мы нашли

Мама: Умница, я так и знала!

Только где ж твои носки?

Дочка: Я не знаю, потеряла.

2 пара:

Сын: А-ну, ногами шевели!

Я же на мультик опоздаю!

Папа: Сынок, сынок, ну подожди!

Устал с работы, умираю!

3 пара:

Дочка: Мама, как ты говорила!

Ушки прятала в берет.

Мама: Ты ж зажарилась, дочурка

Солнце было же в обед!

4 пара:

Сын: Мам, ты за садик заплатила?

Мама: Вот тебя спросить забыла!

Где ж квитанция? Ну где?

Ох уж, каша в голове!

5 пара:

Дочка: Пап, с утра ты мне надел

Брата старшего колготки.

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох уже красотки!!!

Ведущий: Так в городе Сарове 88 году

Детсад большой построили на Московской на углу.

И каждый утром ранним, он первый ждет звонок.

Чтоб маленькие ножки ступили на порог!

Картина вторая «Ностальгическая» или «Игровая»

Ведущий: Кажется, совсем недавно наши ребята пришли в детский сад- какие они были маленькие, всё учились делать первый раз! Ребята, вас пришли поздравить малыши.

Малыши исполняют танец.

  1. Вы свои губы не дуйте губы,

Глядя свысока на нас:

Вы же тоже в младшей группе

Были как и мы сейчас.

  1. Мы напутствуем вас смело

В две нехитрые строки:

Мы продолжим ваше дело!

В добрый путь, выпускники!

Малыши уходят, выходят дети.

Ребенок: На часах поет кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

Ребенок: До свиданья куклы, мишки

И картинки в добрых книжках.

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда – то.

Дети исполняют «Танец с игрушками»

Картина третья «Интеллектуальная» или «Познавательная»

Звучит пиратская музыка.

1 пират: Полундра, всем сидеть на местах.

2 пират: Загрызи меня акула, куда это мы попали?

Ведущий: Тихо-тихо, не шумите. Во-первых, представьтесь.

1 пират: Вы что, нас не узнали? Да мы самые страшные пираты!

2 пират: Где хотим-ходим. Что хотим, делаем. Хотим, шумин, хотим, молчим. Вот!

Ведущий: А во-вторых, га съемочной площадке тишина.

1 пират: На чем?

2 пират: Где-где? На площадке?

1 пират: И чё это вы здесь делаете, что шуметь запрещено?

Чтоль мы не знаем, что такое площадка. На ней всегда шум и гам.

Все играют, кто в футбол гоняет, кто в песочнице песком кидается, кто ревет, кто на качелях «летает».

Ведущий: Да не на игровой, а на съемочной. Где фильм снимают. Вокруг актеры и смотрят зрители.

1 пират: Фильму снимают. Ха-ха-ха!

2 пират: И о чем ваш фильм?

Ведущий: О том, как наши ребята уже выросли, и мы провожаем их в школу.

1 пират: (Задумчиво) А…в школу…Ты знаешь, что такое школа?

2 пират: Конечно, знаю. А вот знают ли ваши юные актеры, мы сейчас посмотрим! Загадаем им загадки (Смеются).

1 пират: Вы готовы (Обращается к залу) Зрителей прошу не подсказывать.

  • Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик, снеговик)
  • Буквы все от А до Я на страницах? (букварь, января).
  • В коридоре топот ног, это всех зовет (звонок, пенек)
  • То, какой ты ученик, всем покажет твой (дневник, воротник)
  • Долгожданный дан звонок, это кончился (урок, лужок)

Ведущий: Ничего вы , пираты про школу не знаете. Сейчас наши ребята вам расскажут.

1 ребенок: Что такое школа? Как же вам ответить?

Это то , куда спешат взрослые и дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

2 ребенок: Что такое школа? Как же вам ответить?

Это то, где узнаешь больше всех на свете.

О таблице умножения, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля.

3 ребенок: Что такое школа? Как же вам ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете.

И отметки в дневнике, и заданья на доске.

Все узнаешь, все поймешь, если в школу ты пойдешь.

Пираты: О-о-о, да это скучно…уроки, дневники… Вы вообще такие серьезные… Совсем шутить не умеете?

Ведущий: Почему? Очень даже умеем…

Выходят дети:

1 ребенок: Один барон считал ворон,

Съедая чашку макарон,

Спеша с билетом на перрон,

Когда лежал, когда бежал,

Ворон считал и умножал.

2 ребенок: Да он, наверно, не здоров,

Считал бы, например, коров!

3 ребенок: Какая польза от ворон?

4 ребенок: А, может, быть барон влюблен?

Да, да, барон влюблен!

Все: В ворон!

Выбегают дети, встают врассыпную.

Песня «Вороны и макароны» Л. Раздобариной

Картина четвертая «Музыкальная» или
«Художественно-эстетическая»

Играет оркестр.

Картина пятая «Сказочная» или «развитие речи и произвольных движений рук»

Вбегает избушка на курьих ножках, за ней Баба Яга с помелом. Бежит, кричит, грозит.

Яга: Стой, стой, окаянная! Я тебе сказала-стоять! Это ж надо, меня, свою хозяйку ослушаться? Люди добрые, что ж делается?! (Избушка продолжает убегать). Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, теперь с утра до вечера прыгает, ногами дрыгает. Все танцевать пытается, только не получается у неё ничего. Люди, помогите, покажите, научите мою избушку танцевать. Я бы сама, только не умею.

Ведущий: Не волнуйся, Баба Яга. Наши ребята смогут тебе помочь! Сколько разных танцев они перетанцевали в стенах детского сада-не перечесть. Научат они твою избушку танцевать.

Яга: Ой не зря я к вам пришла! Счастье-то какое! (Подходит к избушке).

Гляди в оба! Щас тебе все покажут, нацчат. Будешь танцевать не хуже, чем в телевизоре танцуют. И душа моя измученная успокоится!

Танец «А ручки хлоп, хлоп, хлоп»

Яга: Ай здорово! Ай молодцы! Угодили бабуле! Ну что, куриные ножки, научились? (Избушка кланяется, кивает). Тогда ступай в лес, а я следом буду! (Избушка убегает, Б.Я. Подходит к детям).

Яга: А чего это вы такие красивые? На танцульки собрались, аль на дискотеку?

Ведущий: Мы заканчиваем съемки фильма о том, как ребята подросли, повзрослели и готовы идти в школу.

Яга: И я в фильме хочу сниматься. Вишь, какая фотогеничная, а актриса хоть куда. Говорите куда вставать. Где камера? Снимайте меня крупным планом.

Ведущий: Уважаемая Баба Яга, вы нас не поняли. Фильм заканчивается и нас ждет картина, как мы идем в школу. Будем усердно учиться.

Яга: Эка невидаль! Да что это за школа такая где тебя сначла помучат, потом всему научат. А чему!... Вычитать и умножать…Ну зачем вам это? Вот я у себя в сказочном лесу открываю школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное (подходит к ребенку, берет его за руку). Пойдем в мою школу. У меня можно будет баловаться на уроке. Я буду добренькой учительницей. Я все, все на свете знаю, ведь мне уже сто лет!

Ведущий: Нет, мы учиться.

Яга: Ну, тогда я пойду. А вы мечтайте, мечтайте. Научат вас.

Картина шестая «Мечтательная» или «Ознакомление с пространственными отношениями в жизни».

Ребенок: Я знаю, что в школе за парту сажают

И одиннадцать лет обучают!

Ребенок: А чему нас учить?

Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем!

Все: Как это «чему учить»?

Самому главному: кем быть!

Ребенок: Каждый ребенок-это мечтатель,

В будущем врач, ученый, писатель,

Физик, биолог или артист,

Химик, учитель или таксист.

Ну, а пока, дети просто мечтают

И кем угодно себя представляют.

Песня «Кем стать».

Картина седьмая «Юмористическая»

Сценка «Записка»

Действующие лица: Сидоров, Рогов, Петров.

Выходят три мальчика: Сидоров, Петров и Рогов. У сидорова в руках записка. Он очень возбужден, идет быстро, размахивает руками, вдруг резко останавливается.

Сидоров: Ну, вы прикиньте! Записочку получил! Не было печали!

Рогов: Что пишут?

Сидоров: Что пишут? Что пишут?!!...Что делать?!!

Рогов: Да объясни толком!

Сидоров: На, сам прочитай.

Рогов (медленно читает): «Сидоров, я тебя люблю» Круто! И кто это?

Сидоров: А я почем знаю? Вон все вроде здесь (показывает на ребят в зале)

Петров: Вроде все…(Оглядывает сидящий ребят) О, Воробьевой нет!

Сидоров: Думаешь, она?

Петров: Очень может быть. Что делать-то будешь?

Сидоров: Сам не знаю… Вот скажите мне на милость, что значит любит?

Рогов: Будем рассуждать логически. Что, к примеру, любишь ты?

Сидоров: Груши. Люблю, значит, всегда хочу есть!

Рогов: Вспомнил! У Воробьевой ветрянка!

Сидоров: Ну, удружил! Ты что, мне, ее съесть предлагаешь?

Рогов: Никого есть не надо! Думай дальше. Кого еще любишь?

Сидоров: Родителей люблю.

Рогов: Вот молодец! А за что?

Сидоров: Мама пирожки вкусные печет… 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023».

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023». Мультимедиа. Выпускной-2023. 1 Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой ...

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023»

Методическая разработка (подготовительная группа)...