Сценарий праздника "День смеха"
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День смеха для детей старшего дошкольного возраста»
Звучит музыка, дети заходят в зал (на голове колпачки, ободки-ушки и другие элементы смешных костюмов).
Ведущая.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем.
Забавный веселый День Смеха!
В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю»!
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбка на ваших лицах!
1-й ребенок
Поздравляем с праздником
Праздником проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот-
Посмеяться рад народ!
2-й ребенок
Отмечаем праздник смеха.
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
3-й ребенок.
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
4-й ребенок
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся!
5-й ребенок.
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку.
Нам жить без улыбки нельзя!
Ведущая: Что за праздник без народа, что за праздник без гостей? Выходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей!
Дети под веселую музыку в зал забегают клоун Чупс и клоунесса Чупа.
Чупа: Здрасьте! А вот и мы!
Чупс: Привет, велосипед!
Чупа: Салют, парашют!
Чупс: Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?
Чупа: Я – Чупа.
Чупс: А я Чупс.
Чупа: Чупа (кланяется)
Чупс: Чупс ( кланяется)
Вместе: Чупа-Чупс.
Чупа: А как вас зовут? Скажите хором!
Чупа: Все понятно. Всех мальчишек сегодня зовут Бу-Бу-Бу.
Чупс: А девчонок Сю-Сю-Сю.
Чупа: Как настроение? Не слышу. Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ хлопаете .Итак , приготовились! Начали. Как настроение? ( Дети хлопают)
Чупс: Настроение у вас просто супер, высший класс!
Чупа: Значит, можно веселиться, танцевать и петь.
Песня «Улыбка»
Чупа:Мы на праздник к вам пришли
Веселые загадки принесли
Загадки-обманки
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в
….стакане? (В кастрюле)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить… в кастрюлю? (В чашку)
Подобрать себе я смог
пару варежек для..
для ног? (Для рук)
Во дворе трещит мороз
Шапку ты оденешь …
…на нос? (На голову)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет
.. мама? (Дочка)
Холоднющее местечко
в доме нашем -…
….это печка? (Холодильник)
Моим сестренкам маленьким
Купили к лету…
… валенки? (Босоножки)
На прививки и уколы
Мамы деток водят в ..
… школы? (в поликлинику)
Вышел зайка погулять,
лап у зайца ровно..
.. пять? (четыре!)
Чупа: Молодцы, все загадки отгадали
Сегодня всех без исключения,
Ждут забавные приключения!
Будем праздник продолжать
В игры веселые играть.
Чупс: А вам нравятся игры?
Сейчас узнаем?
Прошу тех кто любит игры и шутки, говорить громко – « Я».
Итак:
Кто любит игры?
-Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки?
Корзинки? Шоколад? Мармелад? Клад?
Чупа: А подзатыльники?
Кто любит загорать? Кто любит загорать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши?
Петь и танцевать? Ну что ж, тогда поиграем детвора. Есть у меня для вас калоши – скороходы.
Игра «Калоши-скороходы»- вызвать два ребенка. По сигналу два ребенка накручивает на веревку на палку, на которой закреплены калоши. Кто быстрее.
(Игра 2 раза)
Чупс: И еще одна веселая игра для вас «Быстрый наездник»-дети по сигналу скачут на больших мячах вокруг предметов. Выигрывает та команда, кто быстрей.
Ведущий: Спасибо вам за веселые игры.
Ведущая: Что бы пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрей .
Опять мы приглашаем всех
Встать с мест и потанцевать скорее!
Танец «Разноцветная игра, Барбарики»
Чтение шуточных стихов.
1.Рано утром, вечерком,
В полдень, на рассвете,
Ведьма ехала верхом, развалясь в карете.
А за нею во всю прыть,
Тихими шагами
Волк старался переплыть
Блюдо с пирогами.
Чепуха, чепуха-
Это просто враки
Косят сено на печи
Молотками раки.
2.Муравей нашел медведя
Сладко спящего в лесу.
«Как же я такую ношу
В муравейник отнесу».
3.Бегемот, закройте рот!
Вы пугаете народ!
Честно вам признаюсь:
Я вам улыбаюсь!
Чупа: Молодцы: посмешили вы нас на славу. Сегодня вы на празднике весело играли. Пели, танцевали, стихи читали.
А еще мы приглашаем вас покататься на паравозике «Чух-чух»
Для этого встанем друг за другом. Руки на плечи.
Ведущий: Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем всем счастья, здоровья, успеха!
Чупа: Ну, что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Чупс: Мы новой встречи будем ждать,
А вам желаем не скучать!
На память о нашей встречи мы хотим вас угостить Чупа-Чупсами.
Музыкальное развлечение «Лесные путешествия».
Группа:старшая
Цель: вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной и двигательной деятельности, создание праздничного, весёлого настроения.
Задачи:
Образовательная: Закреплять знания о лесных обитателях.
Развивающая: Развивать воображение, музыкальный слух; речевую выразительность.
Воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к животным, воспитывать чувства коллективизма
Материал и оборудования: ноты, «камни», мелодия,
Предварительная работа:
Ход мероприятия:
Вводная часть:
1 дорожка, 2 гимнастика,3: загадки о животных, 4:поиск и собирание пазла из нот,выполняя на них задания(песня и танец) 5: выполнения игры У медведя во бору. + кто быстрее соберет грибы и ягоды.
Дети собираются на участке детского сада.
Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, все! На всём белом свете!
Здравствуйте, реки, деревья, цветы, Солнышко, здравствуй, поярче свети!
В: Скажите, ребята, кто какое время года больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа: Лучше всех, конечно……, лето!
Можно плавать, загорать, для венка цветов нарвать.
В лес по ягоды ходить, рыбку в речке половить. Правильно?..
Вы любите лето? Предлагаю не скучать, а веселей начинать путешествие.
- По лесной тропинке мы пойдем, много интересного найдем.
Впереди непролазная чаща и болото. Вставайте за мной друг за другом. Пойдем по камешка, чтоб не упасть в болото.
Ведущая: Молодцы дети, вы справились с заданием.
- Вот мы и пришли в лес. Вот так лес! Полон лес и загадок и чудес!
Ребята, послушайте, как птицы поют, заливаются. Это они нас встречают своими песнями.
Ребята смотрите, а кто это там идет?
Фея леса: здравствуйте ребята! приветствую вас в своих владениях! У нас очень красивая лесная полянка! Все зверята у нас делают гимнастику, хотите с нами?
Д: Да.(Выполняют гимнастику под музыку)
Ведущая: Молодцы.
- Фея леса: Посмотрите, здесь много деревьев и я думаю много лесных обитателей. А кого мы здесь можем встретить мы можем узнать, если отгадаем загадки.
1. Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его. (медведь)
У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это. (еж)
Обожгу! Меня не тронь!
Мои листья как огонь.
(Крапива) Догадайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это — хитрая. (лисица)
Лапки у него и уши
Словно сделаны из плюша.
Знает девочка и мальчик —
Любит есть морковку. (зайчик)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел.( Бабочка.)
- В: В какой лес мы с вами попали?
Д: Волшебный, необычный, сказочный, музыкальный.
В: - Почему вы думаете, что музыкальный?
Д: Потому что на деревьях не листья,а музыкальные нотки.
Предлагаю найти ноты, которые улетели от ветра.На каких-то деревьях есть ноты , предлагаю вам их поискать.
Дети находят недостающие ноты и увиделия, с обратной стороны задание. На нотке с обратной стороны изображение пляшущего человечка.
В: - Давайте посмотрим, что нотка говорит нам делать.
Д:-Нотка предлагает нам танцевать.
Танец
Воспитатель- Теперь отправимся к другому дереву. Что нам скажет нотка на этом дереве, сделать?
Дети снимают нотку и видят на ней изображение поющих человечков.
Исполняется любимая песня детей.
«Прогулка в лес»
Ведущий находится в кругу.
Условия игры: при слове “дерево - руки должны быть подняты вверх, при слове “кустики” - на уровне пояса, а при слове “трава” - опущены вниз. Задача ведущего - запутать игроков.
у а теперь , ребятки, пойдем те дальше.
- Подвижная игра «У медведя во бору»
Заключение
В: Вот мы сегодня и попутешествовали
Вопросы:
Молодцы, дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий "День смеха"
предлагаю сценарий для проведения "Дня смеха" в ДОУ...
Сценарий "День смеха"
Для старшей и подготовительной группы...
Сценарий праздника смеха «Веселые ребята»
Формирование коммуникативных навыков,чувства юмора;развивать хорошее отношение в коллективе....
Сценарий "День смеха"
Сценарий "День смеха" для родителей и детей подготовительной группы МБДОУ № 14, подготовленный воспитателем Кудриной Г.А....
Сценарий праздника "Смех собирает друзей"
Сценарий праздника, посвященного Дню смеха с детьми дошкольного возраста....
Сценарий "День смеха"
Сценарий "День смеха"...
Сценарий дня смеха
Сценарий разработан для детей средней, старшей, подготовительной групп...