Тестирование
тест
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 28.10.2021
Муниципалитет: Ленинский городской округ
Название школы: МАДОУ Детский сад № 22 Город детства
Образование: среднее профессиональное
Квалификация: Первая
ФИО участника: Савина Ирина Владимировна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 49 баллов (76 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 80 %):
- Социально-коммуникативное развитие: средний дефицит (результат 57 %)
- Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 83 %)
- Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Художественно-эстетическое развитие: незначительный дефицит (результат 83 %)
- Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 79 %):
- Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 79 %)
Методические компетенции (суммарно 64 %):
- Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 89 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 57 %)
- Специальные подходы к обучению: незначительный дефицит (результат 84 %)
- ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 30 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 68 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 69 %)
- Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 78 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 72 %)
- Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 83 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 71 %)
- Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 59 %)
- Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 57 %)
- Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Основы толерантного общения | 2 | 2 |
2 | Б | Предметные компетенции | Права ребенка | 0 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Игра как вид деятельности | 1,4 | 2 |
4 | П | Предметные компетенции | Человек и природа | 2,6 | 3 |
5 | Б | Предметные компетенции | Решение логических задач | 2 | 2 |
6 | Б | Предметные компетенции | Грамотная речь | 4 | 4 |
7 | Б | Предметные компетенции | Культура народов России | 3 | 3 |
8 | Б | Предметные компетенции | Государственные символы РФ | 2 | 3 |
9 | Б | Предметные компетенции | Здоровый образ жизни | 2 | 2 |
10 | Б | Предметные компетенции | Первая помощь | 1,4 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | В | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 9 |
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 4 | 4 |
14 | П | Методические компетенции | Оценка качества дошкольного образования | 4,3 | 5 |
15 | П | Методические компетенции | Развивающая деятельность | 0,8 | 3 |
16 | П | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 2,5 | 4 |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 1,5 | 5 |
18 | Б | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 3,9 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование педагога
Оценка уровня общительности педагога...
Тестирование для родитетелей.
Данное тестирование для родителей направленно на выявление художественно-эстетического уровня в семье и степени участия родителей в художественно-эстетическом развитии их ребенка....
гигиенические требования к тестированию физической подготовленности детей
В данном материале перечислены требования к проведению диагностики детей дошкольного учреждения...
Тестирование при приеме в первый класс
Имеет смысл предварительно потренироваться дома, даже если в целом ребенок неплохо подготовлен. Следует учитывать, что, попадая в непривычную обстановку, дети нередко начинают нервничать и часто, обла...
Методика организации тестирования развития моторики кисти рук.
Поверте это очень интересно. Предлагаю Вам взять на вооружение предложенную методику и желаю удачи в достижении поставленной цели!...
Компьютерное тестирование воспитателей
Всего 300 вопросов. Выборка в тест идет со всего списка, случайным образом, в количестве 30 вопросов (отведенное время 1 час) НАДПРЕДМЕТНЫЙ БЛОК ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИ...
Тестирование по различным видам деятельности
Тесты предназначены для определения уровня знаний детей по темам: "КОСМОС", "ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ", "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"...