Тестирование
тест

Савина Ирина  Владимировна

Тест
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_protokol_savina_i.v.docx22.03 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 28.10.2021

Муниципалитет: Ленинский городской округ

Название школы: МАДОУ Детский сад № 22 Город детства

Образование: среднее профессиональное

Квалификация: Первая

ФИО участника: Савина Ирина Владимировна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 49 баллов (76 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 80 %):

  • Социально-коммуникативное развитие: средний дефицит (результат 57 %)
  • Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 83 %)
  • Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Художественно-эстетическое развитие: незначительный дефицит (результат 83 %)
  • Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 79 %):

  • Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 79 %)

Методические компетенции (суммарно 64 %):

  • Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 89 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 57 %)
  • Специальные подходы к обучению: незначительный дефицит (результат 84 %)
  • ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 30 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 68 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 88 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 69 %)
  • Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 78 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 72 %)
  • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 83 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 71 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 59 %)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 57 %)
  • Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Основы толерантного общения

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Права ребенка

0

2

3

П

Предметные компетенции

Игра как вид деятельности

1,4

2

4

П

Предметные компетенции

Человек и природа

2,6

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение логических задач

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Грамотная речь

4

4

7

Б

Предметные компетенции

Культура народов России

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Государственные символы РФ

2

3

9

Б

Предметные компетенции

Здоровый образ жизни

2

2

10

Б

Предметные компетенции

Первая помощь

1,4

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

В

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

4

4

14

П

Методические компетенции

Оценка качества дошкольного образования

4,3

5

15

П

Методические компетенции

Развивающая деятельность

0,8

3

16

П

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

2,5

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

1,5

5

18

Б

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

3,9

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование педагога

Оценка уровня общительности педагога...

Тестирование для родитетелей.

Данное тестирование для родителей направленно на выявление  художественно-эстетического  уровня в семье и степени участия родителей в художественно-эстетическом развитии их ребенка....

гигиенические требования к тестированию физической подготовленности детей

В данном материале перечислены требования к проведению диагностики детей дошкольного учреждения...

Тестирование при приеме в первый класс

Имеет смысл предварительно потренироваться дома, даже если в целом ребенок неплохо подготовлен. Следует учитывать, что, попадая в непривычную обстановку, дети нередко начинают нервничать и часто, обла...

Методика организации тестирования развития моторики кисти рук.

Поверте это очень интересно. Предлагаю Вам взять на вооружение предложенную  методику и желаю удачи в достижении поставленной цели!...

Компьютерное тестирование воспитателей

Всего 300 вопросов. Выборка в тест идет со всего списка, случайным образом, в количестве 30 вопросов (отведенное время 1 час) НАДПРЕДМЕТНЫЙ БЛОК ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИ...

Тестирование по различным видам деятельности

Тесты предназначены для определения уровня знаний детей по темам: "КОСМОС", "ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ", "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"...