Нетрадиционные техники рисования во второй группе раннего возраста
консультация (младшая группа)

Антонова Валентина Ивановна

С самых ранних лет ребенок, знакомясь с гармонией звуков и слов,

выразительностью красок и форм, стремиться применить их в жизни – в меру

возрастных и индивидуальных возможностей. Художественная деятельность

содействует развитию вкуса, воображения и фантазии, таких важных качеств

личности, как самостоятельность, наблюдательность, выдержка и других,

столь необходимых для выработки активной жизненной позиции.

Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней его

жизни. Едва освоив элементарные движения, малыш тянет ручки к красивой

яркой игрушке и замирает, услышав звуки музыки. Немного повзрослев,

рассматривает иллюстрации в книжке, приговаривая: «Красивая», и сам

пытается на бумаге карандашом создавать только ему понятную красоту. В

старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого,

имеет на этот счёт собственные суждения и сам, исходя из своих

возможностей, «творит» красивое, чтобы удивить, восхитить, поразить нас,

взрослых, умением видеть окружающий мир. Любой вид изобразительного

искусства предоставляет неограниченные возможности для самовыражения,

более тонкого понимания окружающего мира, фиксирования и передачи

мимолётных впечатлений и настроений, а также способствует обретению

внутренней гармонии и развитию личности. Чем разнообразнее будут

условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут

проявляться художественные способности ребенка.

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для

детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить

воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою

индивидуальность.

Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом

создания маленьких шедевров. Оказывается, можно создать соленую

картинку, а ладошка может превратиться в голубого слоника. Серая клякса

может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными

узорами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_v_gazetu.antonova.docx438.16 КБ

Предварительный просмотр:

Нетрадиционные техники рисования в детском саду.

C:\Users\Валюша\Desktop\GqfEsAjtKEo.jpg

С самых ранних лет ребенок, знакомясь с гармонией звуков и слов,

выразительностью красок и форм, стремиться применить их в жизни – в меру

возрастных и индивидуальных возможностей. Художественная деятельность

содействует развитию вкуса, воображения и фантазии, таких важных качеств

личности, как самостоятельность, наблюдательность, выдержка и других,

столь необходимых для выработки активной жизненной позиции.

Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней его

жизни. Едва освоив элементарные движения, малыш тянет ручки к красивой

яркой игрушке и замирает, услышав звуки музыки. Немного повзрослев,

рассматривает иллюстрации в книжке, приговаривая: «Красивая», и сам

пытается на бумаге карандашом создавать только ему понятную красоту. В

старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого,

имеет на этот счёт собственные суждения и сам, исходя из своих

возможностей, «творит» красивое, чтобы удивить, восхитить, поразить нас,

взрослых, умением видеть окружающий мир. Любой вид изобразительного

искусства предоставляет неограниченные возможности для самовыражения,

более тонкого понимания окружающего мира, фиксирования и передачи

мимолётных впечатлений и настроений, а также способствует обретению

внутренней гармонии и развитию личности. Чем разнообразнее будут

условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут

проявляться художественные способности ребенка.

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для

детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить

воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою

индивидуальность.

Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом

создания маленьких шедевров. Оказывается, можно создать соленую

картинку, а ладошка может превратиться в голубого слоника. Серая клякса

может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными

узорами.

C:\Users\Валюша\Desktop\i74eCp2I5YI.jpg

Воспитатель группы раннего возраста Антонова В.И


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством нетрадиционной техники рисования" во второй группе раннего возраста

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники в  художественно-эстетическом развитии .Период работы  – один  год ( 2017-2018г.)Возраст ...

План конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования во второй группе раннего возраста.«Очень колки у ежа иголки»

Дети уже с самого раннего возраста очень любят рисовать. Поэтому очень важно поддерживать этот интерес и для этого на своих занятиях я использую  нетрадиционные техники рисования....

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй группе раннего возраста: "Веселый светофор"

Предлагаю вашему вниманию конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"- рисование. Тема: "Веселый светофор" (нетрадиционная техника рисования)...

Нетрадиционные техники рисования во второй группе раннего возраста

Виды нетрадиционных техник рисования во второй группе раннего возраста...

Нетрадиционная техника рисования во второй группе раннего возраста " Одуванчики"

Тема: «Одуванчики»Цель: формировать умение детей передавать образ цветка, используя метод тычка; Задачи: -продолжать формировать умение детей рисовать способом тычка цветы одуванчики-...

Конспект НОД нетрадиционная техника рисования «Ёжик» вторая группа раннего возраста.

Цель: Создание рисунка «Ёжик» в нетрадиционной технике рисования (с помощью зубной щётки)...