Дидактическая игра
учебно-методический материал (средняя группа)

Сопина Полина Владимиовна

Дидактическая игра. Съедобное, несъедобное и лекарственные растения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx11.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сопина Полина Владимировна (Е-21)

1) Дидактическая цель

Объяснить ребёнку, что такое съедобное, несъедобное и лекарственные растения.

2) Возрастная группа

Средняя группа (4-5 лет)

3) Название

Съедобное – это то, что можно кушать (помидоры, сыр, груша и т.д.)

Несъедобное – это то, что нельзя кушать (игрушки, одежда и т.д.)

Лекарственные растения – это растения, из которых изготавливают лекарства (подорожник, шиповник и т.д.)

4) Дидактические задачи

Научить детей правильному питанию (что можно кушать, а что нельзя). Лекарства принимать только в присутствии взрослых.

5) Игровая задача

Поможем барбоскиным (Лизе, Малышу и Гене) найти съедобное и несъедобное, а затем попробуем найти лекарственные растения.

6) Правила игры

Лиза, Малыш и Гена должны выбрать карточки на которых изображено съедобные, несъедобные и лекарственные растения

7) Игровые действия

Раскладывать по корзинкам съедобные, несъедобные и лекарственные растения

8) Ход игры

Мама барбоскиных, попросила детей собрать в корзинки съедобные, несъедобные и лекарственные растения. Нужно: в корзинку к Малышу положить только съедобное, в корзинку к Лизе положить несъедобное, а в корзинку Гены положить лекарственные растения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...