Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе на 2023-2024 год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе на 2023-2024 год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное дошкольное образовательное учреждение
Луганской Народной Республики
«Ясли-сад №9 «Журавушка» города Свердловска
Перспективное планирование образовательной деятельности на год
С 01.09.2023 по 31.05.2024 года
Младшая группа №1
(3-4 года)
Разработала: Сокуренко Е.В.
2023-2024 уч.г.
Сентябрь
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие |
1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Здравствуй, детский сад!» | ||||
1. ФЭМП Занятие 1. Утро. Большой и маленький. Один и много. [5, стр. 11] | 1. Развитие речи Занятие 4. Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом». [10, стр. 25] | 1. Рисование Занятие 1. Знакомство с карандашом и бумагой. [6, стр. 43] 2. Лепка Занятие 3. Цветные мелки. [6, стр. 45] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 10. Хорошо у нас в детском саду. [4, стр. 45] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 8. Стихотворения о детях. [10, стр. 105] | |
2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Мои игрушки» | ||||
1. ФЭМП Занятие 8. Большой и маленький. [9, стр. 28] | 1. Развитие речи Занятие 2. Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха. [10, стр. 19] | 1. Рисование Занятие 5. Привяжем к шарикам цветные ниточки. [6, стр. 46] 2. Аппликация Занятие 4. Большие и маленькие мячи. [6, стр. 46] | 1. Ознакомление с природой Знакомство с помидором, огурцом, капустой. [8, стр. 26] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 1. Цикл стихотворений А. Барто «Игрушки». [10, стр. 96] | |
3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Мои друзья» | ||||
1. ФЭМП Занятие 2. День. Круг. Число 1. [5, стр. 13] | 1. Развитие речи Занятие 9. Медвежонок едет к друзьям. [11, стр. 43] | 1. Рисование Занятие 14. Раздувайся, пузырь… [6, стр. 55] 2. Лепка Занятие 3. Конфетки. [6, стр. 44] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 9. Кто в домике живет? [4, стр. 44] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 9. Медвежонок едет к друзьям. [11, стр. 43] | |
4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Кто о нас заботится в детском саду?» | ||||
1. ФЭМП Занятие 9. Большой и маленький. [9, стр. 31] | 1. Развитие речи Занятие 3. Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». [3, стр. 12] | 1. Рисование Занятие 6. Красивый полосатый коврик. [6, стр. 48] 2. Аппликация Занятие 8. Шарики катятся по дорожке. [6, стр. 50] | 1. Ознакомление с природой Знакомство с корнеплодами репы и моркови. [8, стр. 21] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 20. Составляем рассказ про Фаю и Федю. [11, стр. 62] |
Октябрь
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие |
1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Дикие животные» | ||||
1. ФЭМП Занятие 3. Вечер. Высокий -низкий, большой – маленький, один и много. [5, стр. 15] | 1. Развитие речи Занятие 21. Составление описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвежонке. [10, стр. 67] | 1. Рисование Занятие 6. Красивые лесенки. [6, стр. 47] 2. Лепка Занятие 7. Бублики. [6, стр. 49] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 10. Хорошо у нас в детском саду. [4, стр. 45] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 6. Русская народная сказка «Теремок». [10, стр. 103] | |
2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Осень. Деревья» | ||||
1. ФЭМП Занятие 11. Один, много. [9, стр. 34] | 1. Развитие речи Занятие 4. Звуковая культура речи: звук у. [3, стр. 13] | 1. Рисование Занятие 9. Разноцветный ковер из листьев. [6, стр. 51] 2. Аппликация Занятие 16. Ягоды и яблоки на блюдечке. [6, стр. 57] | 1. Ознакомление с природой Как узнать ель (елку)? [8, стр. 36] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 4. Настольный театр «Теремок». [10, стр. 187] | |
3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Что нам осень принесла? Овощи» | ||||
1. ФЭМП Занятие 4. Число 1. Ночь. Круг. [5, стр. 17] | 1. Развитие речи Занятие 9. Пересказ сказки «Репка». [10, стр. 39] | 1. Рисование Занятие 12. Колечки. [6, стр. 54] 2. Лепка Занятие 13. Колобок. [6, стр. 54] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 5. Чудесный мешочек. [4, стр. 14] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 2. Сказка «Репка». [11, стр. 32] | |
4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Что нам осень принесла? Фрукты» | ||||
1. ФЭМП Занятие 10. Цвет и форма. [9, стр. 33] | 1. Развитие речи Занятие 23. Описание овощей и фруктов. [10, стр. 72] | 1. Рисование Занятие 10. Цветные клубочки. [6, стр. 52] 2. Аппликация Занятие 11. Большие и маленькие яблоки на тарелке. [6, стр. 53] | 1. Ознакомление с природой Знакомство с фруктами. [8, стр. 34] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 2. Игра-драматизация по сказке «Репка». [10, стр. 185]. |
Ноябрь
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие |
1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Город, в котором я живу» | ||||
1. ФЭМП Занятие 5. Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий. [5, стр. 19] | 1. Развитие речи Занятие 3. Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». [3, стр. 15] | 1. Рисование Занятие 17. Красивые воздушные шары. [6, стр. 58] 2. Лепка Занятие 26. Башенка. [6, стр. 67] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 1. Мой родной город. [4, стр. 34] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 2. Русская народная сказка «Колобок». [10, стр. 187] | |
2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Птицы» | ||||
1. ФЭМП Занятие 16. Счет до двух. [9, стр. 49] | 1. Развитие речи Занятие 33. Домашние птицы. [11, стр. 82] | 1. Рисование Занятие 20. Разноцветные обручи. [6, стр. 60] 2. Аппликация Занятие 21. Шарики и кубики. [6, стр. 61] | 1. Ознакомление с природой Знакомство с куриным семейством. [8, стр. 29] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 3. Игра-инсценировка по сказке «Колобок». [10, стр. 186] | |
3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» | ||||
1. ФЭМП Занятие 6. Число 2 Треугольник. Осень. [5, стр. 21] | 1. Развитие речи Занятие 10. Описание предметов одежды куклы Оли. [10, стр. 42] | 1. Рисование Занятие 30. Елочка. [6, стр. 70] 2. Лепка Занятие 19. Крендельки. [6, стр. 60] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 3. Одежда. [4, стр. 13] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 5. Сказка К.Чуковского «Цыпленок». [10, стр. 102] | |
4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Моя семья» | ||||
1. ФЭМП Занятие 17. Числа и цифры 1 и 2. [9, стр. 52] | 1. Развитие речи Занятие 2. Звуковая культура речи: звук и. [3, стр. 17] | 1. Рисование Занятие 23. Нарисуй что-то круглое. [6, стр. 64] 2. Аппликация Занятие 18. Разноцветные огоньки в домиках. [6, стр. 59] | 1. Ознакомление с природой Знакомство с коровой и теленком. [8, стр. 37] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 5. Наши гости – Оля с Полей. [11, стр. 36] | |
5 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Домашние животные» | ||||
1. ФЭМП Занятие 19. Круг. [9, стр. 60] | 1. Развитие речи Занятие 12. Домашние животные. [11, стр. 48] | 1. Рисование Занятие 24. Нарисуй, что хочешь, красивое [6, стр. 65] 2. Лепка Занятие 15. Подарок любимому щенку (котенку). [6, стр. 56] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 5. Заболели зверюшки – любимые игрушки. [4, стр. 40] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 3. Стихотворения о животных. [10, стр. 97] |
Декабрь
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие |
1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Кем быть?» | ||||
1. ФЭМП Занятие 7. Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник. [5, стр. 23] | 1. Развитие речи Профессии. [10, стр. 147, 155] | 1. Рисование Занятие 25. Снежные комочки, большие и маленькие. [6, стр. 66] 2. Лепка Занятие 26. Лепешки большие и маленькие. [6, стр. 66] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 16. Подарок для крокодила Гены. [4, стр. 52] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 9. Русская народная сказка «Маша и медведь». [10, стр. 107] | |
2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Зима» | ||||
1. ФЭМП Занятие 21. Счет до трех. [9, стр. 68] | 1. Развитие речи Занятие 3. Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет», стихотворения А.Босева «Трое». [3, стр. 21] | 1. Рисование Занятие 47. Деревья в снегу. [6, стр. 86] 2. Аппликация Занятие 29. Пирамидка. [6, стр. 70] | 1. Ознакомление с природой Что есть у ели. [8, стр. 40] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 6. Игра-инсценировка по сказке «Маша и медведь». [10, стр. 189] | |
3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Новый год настает» | ||||
1. ФЭМП Занятие 8. Число 3. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький. [5, стр. 25] | 1. Развитие речи Занятие 13. Стихотворение Е.Трутневой «С Новым годом!». [10, стр. 112] | 1. Рисование Занятие 30. Елочка. [6, стр. 70] 2. Лепка Занятие 35. Мандарины и апельсины. [6, стр. 75] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 10. Смешной рисунок. [4, стр. 20] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 15. Русская народная сказка «Снегурушка и лиса». [10, стр. 115] | |
4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Украшаем елку» | ||||
1. ФЭМП Занятие 22. Треугольник. [9, стр. 71] | 1. Развитие речи Занятие 3. Звуковая культура речи: звук м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко». [3, стр. 24] | 1. Рисование Занятие 33. Новогодняя елка с огоньками и шариками. [6, стр. 73] 2. Аппликация Занятие 32. Наклей какую хочешь игрушку. [6, стр. 72] | 1. Ознакомление с природой Украсим елку снегом. [8, стр. 44] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 5. Игра-драматизация по сказке «Снегурушка и лиса». [10, стр. 188] |
Январь
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие |
1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Неделя вежливости» | ||||
1. ФЭМП Занятие 9. Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача. [5, стр. 27] | 1. Развитие речи Занятие 14. Как Эмма и Эдик спасли козочку. [11, стр. 52] | 1. Рисование Занятие 34. Украсим рукавичку-домик. [6, стр. 74] 2. Аппликация Занятие 37. Красивая салфеточка. [6, стр. 76] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 4. Магазин. [4, стр. 14] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 17. Пересказ сказки К.Чуковского «Цыпленок». [10, стр. 58] | |
2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Зимние забавы» | ||||
1. ФЭМП Занятие 25. Выше, ниже. [9, стр. 85] | 1. Развитие речи Занятие 13. Составление рассказа по картине «Катаемся на санках». [10, стр. 48] | 1. Рисование Занятие 36. Украсим дымковскую уточку. [6, стр. 76] 2. Лепка Занятие 40. Маленькие куколки гуляют на снежной поляне. [6, стр. 79] | 1. Ознакомление с природой Кто прилетает на кормушку: [8, стр. 47] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 11. Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух». [10, стр. 110] | |
3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Мой дом. Мебель» | ||||
1. ФЭМП Занятие 10. Число 4. Квадрат. Зима. [5, стр. 29] | 1. Развитие речи Занятие 27. Называние предметов мебели. Употребление пространственных предметов. [10, стр. 81] | 1. Рисование Занятие 38. По замыслу. [6, стр. 77] 2. Аппликация Занятие 39. Снеговик. [6, стр. 78] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 2. Мебель. [4, стр. 12] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 7. Рассказывание русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». [10, стр. 190] | |
4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Транспорт» | ||||
1. ФЭМП Занятие 24. На, над, под. [9, стр. 82] | 1. Развитие речи Занятие 18. Составление рассказа по картине «Троллейбус и игрушки. [10, стр. 60] | 1. Рисование Занятие 46. Самолеты летят. [6, стр. 85] 2. Лепка Занятие 45. Самолеты на аэродроме. [6, стр. 84] | 1. Ознакомление с природой Как птица пьет воду и купается? [8, стр. 61] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 1. Сказка «Курочка Ряба». [11, стр. 30] |
Февраль
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие |
1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Хотим все знать (свойства и материалы)» | ||||
1. ФЭМП Занятие 11. Число 4. Квадрат. Логическая задача. [5, стр. 31] | 1. Развитие речи Занятие 4. Звуковая культура речи: звук п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка». [3, стр. 24] | 1. Рисование Занятие 41. Мы слепили на прогулке снеговиков. [6, стр. 80] 2. Аппликация Занятие 44. Узор на круге. [6, стр. 84] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 14. Утята. [4, стр. 25] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 1. Настольный театр «Курочка ряба». [10, стр. 184] | |
2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Народные игрушки» | ||||
1. ФЭМП Занятие 3. Счет до четырех. Число и цифра 4. [9, стр. 99] | 1. Развитие речи Занятие 10. Малые фольклорные формы. [10, стр. 108] | 1. Рисование Занятие 31. Знакомство с дымковской игрушкой. [6, стр. 71] 2. Лепка Занятие 51. Неваляшка. [6, стр. 89] | 1. Ознакомление с природой Посадка репчатого лука. [8, стр. 57] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 4. Малые фольклорные формы. Загадки, потешки. [10, стр. 100] | |
3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Кто нас защищает?» | ||||
1. ФЭМП Занятие 12. Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник. [5, стр. 33] | 1. Развитие речи Занятие 2. Звуковая культура речи: звук б, бь. [3, стр. 25] | 1. Рисование Занятие 65. Картинка о празднике. [6, стр. 102] 2. Аппликация Занятие 64. Скоро праздник придет. [6, стр. 102] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 8. Как мы с Фунтиком возили песок. [4, стр. 43] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 6. «Кто храбрее». [11, стр. 38] | |
4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Посуда» | ||||
1. ФЭМП Занятие 1. Повторение. [9, стр. 93] | 1. Развитие речи Занятие 26. Описание предметов посуды. [10, стр. 79] | 1. Рисование Занятие 50. Красивые флажки на ниточке. [6, стр. 88] 2. Лепка Занятие 62. Миски трех медведей. [6, стр. 99] | 1. Ознакомление с природой На кормушку прилетают голуби. [8, стр. 51] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 7. Сказка К.Чуковского «Мойдодыр». [10, стр. 104] |
Март
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие |
1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Моя мама лучше всех» | ||||
1. ФЭМП Занятие 13. Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна. [5, стр. 34] | 1. Развитие речи Занятие 14. Стихотворение Я.Акима «Мама». [10, стр. 114] | 1. Рисование Занятие 53. Нарисуй, что хочешь, красивое. [6, стр. 91] 2. Аппликация Занятие 48. Цветы в подарок маме (бабушке). [6, стр. 86] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 7. Вот так мама, золотая прямо! [4, стр. 42] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 17. Что в мешке у Буратино? [11, стр. 56] | |
2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Масленицу провожаем, весну встречаем» | ||||
1. ФЭМП Занятие 13. Столько же, больше, меньше. [9, стр. 40] | 1. Развитие речи Занятие 16. Потешки-заклички, поговорки, считалки. [10, стр. 116] | 1. Рисование Занятие 61. Красивый коврик. [6, стр. 98] 2. Лепка Занятие 52. Угощение для кукол, мишек, зайчиков. [6, стр. 90] | 1. Ознакомление с природой Корова, коза, лошадь – домашние животные. [8, стр. 78] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 3. Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья». [3, стр. 34] | |
3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Волшебница вода» | ||||
1. ФЭМП Занятие 14. Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача. [5, стр. 37] | 1. Развитие речи Занятие 2. Звуковая культура речи: звук т, п, к. [3, стр. 28] | 1. Рисование Занятие 58. Разноцветные платочки сушатся. [6, стр. 96] 2. Аппликация Занятие 19. Резвятся рыбки в ручейке. [14, стр. 18] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 12. Поможем кукле одеться. [4, стр. 22] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 1. Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?». [3, стр. 30] | |
4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «В гостях у сказки» | ||||
1. ФЭМП Занятие 8. Счет до пяти. Число и цифра 5. [9, стр. 119] | 1. Развитие речи Занятие 25. Пересказ сказки «Козлята и волк». [10, стр. 77] | 1. Рисование Занятие 54. Книжки-малышки. [6, стр. 92] 2. Лепка Занятие 13. Колобок. [6, стр. 54] | 1. Ознакомление с природой Заяц, волк, медведь и лиса – обитатели леса. [8, стр. 53] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 12. Русская народная сказка «Козлятки и волк». [10, стр. 111] |
Апрель
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие |
1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Я расту здоровым» | ||||
1. ФЭМП Занятие 15. Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача. [5, стр. 38] | 1. Развитие речи Занятие 31. Кто как передвигается. [11, стр. 79] | 1. Рисование Занятие 71. Платочек. [6, стр. 108] 2. Аппликация Занятие 55. Платочки. [6, стр. 93] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 4. Наш зайчонок заболел. [4, стр. 38] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 4. Чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке». [3, стр. 18] | |
2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Светит солнышко в окошко» | ||||
1. ФЭМП Занятие 9. Овал. [9, стр. 124] | 1. Развитие речи Занятие 1. Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?». [3, стр. 30] | 1. Рисование Занятие 43. Светит солнышко. [6, стр. 82] 2. Лепка Занятие 7. Солнышко лучистое. [13, стр. 10] | 1. Ознакомление с природой Знакомство с комнатными растениями. [8, стр. 71] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 3. Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка Рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). [3, стр. 32] | |
3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Достопримечательности нашего города» | ||||
1. ФЭМП Занятие 16. Времена года. Овал. Слева, справа. [5, стр. 40] | 1. Развитие речи Занятие 2. Звуковая культура речи: звук ф. [3, стр. 31] | 1. Рисование Занятие 69. По замыслу. [6, стр. 106] 2. Аппликация Занятие 72. Домик. [6, стр. 109] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 13. Что лучше: бумага или ткань? [4, стр. 23] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 3. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». [3, стр. 29] | |
4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Земля – наш общий дом» | ||||
1. ФЭМП Занятие 26. Слева, справа. [9, стр. 89] | 1. Развитие речи Занятие 31. Составление описательного рассказа о животных по картинкам. [10, стр. 90] | 1. Рисование Занятие 31. Зеленые кусты. [12, стр. 16] 2. Лепка Занятие 42. Воробушки и кот. [6, стр. 81] | 1. Ознакомление с природой Знакомство с кошкой и собакой. [8, стр. 80] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 3. Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распустились». [3, стр. 26] |
Май
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие |
1 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Бытовые приборы. ОБЖ» | ||||
1. ФЭМП Занятие 16. Закрепление. Времена года. Овал. Слева, справа. [5, стр. 40] | 1. Развитие речи Занятие 21. Составление описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвежонке. [10, стр. 117] | 1. Рисование Занятие 22. Домик для зайчика и петуха. [14, стр. 20] 2. Лепка Занятие 13. Колобок. [6, стр. 54] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 6. Приключения в комнате. [4, стр. 41] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». [3, стр. 22] | |
2 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Труд людей весной. День Победы» | ||||
1. ФЭМП Занятие 14. Столько же, больше, меньше. [9, стр. 43] | 1. Развитие речи Занятие 4. Звуковая культура речи: звук с. [3, стр. 33] | 1. Рисование Занятие 50. Красивые флажки на ниточке. [6, стр. 88] 2. Аппликация Занятие 49. Флажки. [6, стр. 87] | 1. Ознакомление с природой Знакомимся с одуванчиками. [8, стр. 79] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди». [3, стр. 23] | |
3 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Цветы» | ||||
1. ФЭМП Занятие 15. Столько же, больше, меньше. [9, стр. 46] | 1. Развитие речи Занятие 2. Звуковая культура речи: звук з. [3, стр. 34] | 1. Рисование Занятие 67. Одуванчики в траве. [6, стр. 104] 2. Лепка Занятие 68. Цыплята гуляют. [6, стр. 105] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 19. Опиши предмет. [4, стр. 29] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». [3, стр. 25] | |
4 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Насекомые» | ||||
1. ФЭМП Занятие 18. Длиннее, короче. [9, стр. 56] | 1. Развитие речи Жучок. [10, стр. 167] | 1. Рисование Занятие 35. Жучки гуляют. [12, стр. 17] 2. Аппликация Занятие 35. Гусеница. [13, стр. 23] | 1. Ознакомление с природой Собаки, кошки, мышки. [8, стр. 83] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 9. Инсценировка сказки «Козлятки и волк». [10, стр. 191] | |
5 неделя Перспективный план образовательной деятельности по теме «Скоро лето» | ||||
1. ФЭМП Занятие 20. Шар. [9, стр. 65] | 1. Развитие речи Занятие 32. Составления описания по предметной картинке. [10, стр. 91] | 1. Рисование Занятие 36. Летнее небо. [12, стр. 18] 2. Лепка Занятие 68. Утенок. [6, стр. 106] | 1. Ознакомление с окружающим Занятие 21. В гостях у Красной шапочки. [4, стр. 32] 2. Ознакомление с худ. лит. Занятие 25. Пересказ сказки «Козлятки и волк». [10, стр. 77] |
Литература
1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2023. – 224 с.
2. Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет. 2-е изд., испр. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2022. – 128 с. (Библиотека современного детского сада).
3. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
4. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022. – 64 с.
5. Колесникова Е.В. Математика для детей 3-4 лет: Методическое пособие к рабочей тетради «Я начинаю считать». – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 48 с.
6. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2023, - 112 с.
7. Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики». М.: ИД «Цветной мир», 2015. – 144 с.
8. Николаева С.Н. Экологическое воспитание в младшей группе детского сада. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022. – 96 с.
9. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников: методические рекомендации. Части 1 и 2. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.
10. Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа. – М.: ТЦ Сфера, 2023. – 224 с.
11. Ушакова О.С., Артюхова И.С. Развитие речи: методические рекомендации к программе «Мир открытий» : игры и конспекты занятий : вторая младшая группа детского сада. – 3-е изд., стер. – Москва : Просвещение, 2023. – 96 с.
12. Колдина Д.Н. Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
13. Колдина Д.Н. Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
14. Колдина Д.Н. Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021
15. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Конспекты для занятий с детьми 3-4 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 64 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи.
Годовое ланирование занятий по развитию речи в первой младшей группе...
Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе на учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная лителартура) на учебный год....
Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на 2023-2024 год
Планирование занятий по рисованию в старшей группе по месяцам и неделям на 2023-2024 учебный год...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе на 2023-2024 учебный год.
Перспективное планированиеорганизованной образовательной деятельности в младшей группе на 2023-2024 учебный год....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в средней группе на 2023-2024 учебный год
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в средней группе на 2023-2024 учебный год...
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе на 2023 – 2024 учебный год
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе на 2023 – 2024 учебный год...
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе на 2023 – 2024 учебный год
Перспективный план образовательной деятельности в подготовительной группе...