Проект " Животные жарких стран" предметно-пространственной развевающей среды
проект (старшая группа)

Валюх Анна Александровна

Цель: Создание условий для систематизации представлений о диких  животных жарких стран. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно – пространственной развивающей среды в старшей группе Рабату выполнила: Валюх Анна Александровна г. Красноярск МБДОУ № 259

Слайд 2

Актуальность В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, начал экологической культуры. По этому очень важно расширять у детей интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, беречь окружающий мир.

Слайд 3

Цель Создание условий для систематизации представлений о диких животных жарких стран.

Слайд 4

задачи 1. Умение называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям обитания на планете. 2.Учить правильно рассказывать детей о жизни животных жарких стран. 3.Воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга.

Слайд 5

Животные жарких стран Социально-коммуникативное развитие Центр сюжетно-ролевой игры Центр радио и телевидения Уголок уединения Речевое развитие Мини библиотека Центр грамотности Познавательное развитие Логико-математический центр Лаборатория опытов и экспериментов Центр конструирования Художественно-эстетическое развитие Центр изобразительного искусства Центр музыки и театра Творческая мастерская Физическое развитие Центр спорта

Слайд 6

Правила группы Соблюдай порядок! Познавай! Будь внимательным! Придумывай! Фантазируй! Договаривайся! Действуй!

Слайд 7

Дизайн группы Мы рекомендуем стены окрасить в три цвета жёлтый, оранжевый лайм. Мебель группы жёлта- зеленого цвета, мягкие модули в цвет стен, вуаль белого цвета, коврики зеленого и песочного цвета. Декорация жираф и пальма, сундук, лиана, обезьяна, зонт, фигуры животных из папье-маше, ширма с сеткой зеленого цвета, линолеум песочного цвета. Верхнее пространство попугаи, солнце.

Слайд 8

Социально-коммуникативное развитие Центр сюжетно-ролевой игры Количество детей 8 Оборудование: игровые модули «Почта», «Сувенирная лавка», Ателье», «Кафе» «Турист», «Зоопарк», «Джентльмены», «Золушка», «Плотник», «Автосервис», швейная машинка, манекен. Материалы для сюжетно-ролевых игр: Конверты, открытки, телеграммы, извещения, марки, ширма «Рекламы туристических поездок в жаркие страны», служба доставки, весы , лента, коробки, касса, квитанции, деньги, картины, монеты, магниты, сувенирная посуда, образцы ткани, эскизы, каталоги одежды, пуговицы, различные молнии, нитки, ширма с рекламой меню, посуда, трубочки для коктейля, спец одежда, бейджики , скатерть, салфетки, маски, фотоаппарат, видео камера, рюкзак, кепки, карты, фляжка, визитка туриста, рекламные буклеты, компас, дневник наблюдений, билетики, корм для животных, афиша, модули животных, галстуки, шляпы, трость, бабочки, туфли, одеколон, карточки с правилами поведения, расчёски, ножницы,карточки , резинки для волос, машинка для стрижки волос, журнал причёсок, парики, фен, бигуди, заколки, плойка, ящик с инструментами, деревянные заготовки, защитные очки, машины различного вида.

Слайд 9

Центр радио и телеви дения «Волшебный экран» Количество детей 6 Оборудование: полка, ширма, колонка, сундук, телевизор, фотоаппарат, наушники, камера, микрофон, стеллаж, стол, стулья, зонт, пальма. Материалы : муляжи фруктов и животных, дидактический материал картинки животных жарких стран , кепки, рюкзак, бейджики по профессиям, подборка видеофильмов, карты схемы, игровой не оформленный материал, книги, канат, обезьяна, альбом «я путешествовал в жарких странах»

Слайд 10

Уголок уединения «найди своё настроения» Количество детей 3 Оборудование: дом пластмассовый , магнитофон Материалы : подушки с изображением животных, матрас, коврик, пейзажные картины, световые или шумящие водопады, аквариум с рыбками, подборка с релаксирующей расслабляющей музыкой (шум воды, пение птиц, шелест листьев, дуновение ветра ), фотографии близких людей.

Слайд 11

Логико-математический центр «Умники и умницы» Количество детей 6 Оборудование: столы, стулья, стеллаж, электронная рамка, жк телевизор, песочница. Материалы : песочные часы, настольные часы, весы, весы напольные, картотека (арифметические задачи, домино, лото «Животные жарких стран» ), мешочки на развитие барического чувства (пластмассовые, резиновые ), числовая лесенка, конструкторы, блоки « Дьёниша », календарь, порядковый счёт, пазлы , математические сказки, лабиринты, ребусы, кроссворды, раскраски, кварцевый песок, сыпучий материал (крупы), картотека (карточки схемы для решения арифметических задач), шарады, шахматы, шашки, знаковый символический материал, подборка игр: « Посчитай животных», «Назови пять животных жарких стран», «Сосчитай животных», «Определить у кого хвост длиннее, у кого уши больше, кто выше?», «Классифицировать животных (травоядные - хищные)», Задания с карточками: Соедини точки по порядку, Кто получился?; Считай и называй; Нарисуй столько кружков, сколько животных жарких стран ты нашел? Распознать следы животных (слон, бегемот, тигр, зебра); Распознать части тела животных (грива, бивни, хобот, хвост);

Слайд 12

Лаборатория опытов и экспериментов «Мы лаборанты» Количество детей 4 Оборудование: столы, стулья, стеллаж, электронная рамка, жк телевизор, песочница, центр воды песка, микроскоп, глобус, лупы Материалы : песочные часы, настольные часы, весы, картотека опытов (365 опытов дошкольника), видео фильмы с опытами календарь природы, кварцевый песок, кинетический песок,, пробирки, описательные мнемотаблицы , экспериментальный материал,, шишки, дневник наблюдений, срубы, коллаж из разных материалов, сыпучий материал (крупы), камни, перья, пищевые красители, миниатюрные игрушки,, пипетки, медицинский материал, халаты, бейджики , ящик ощущений, лейки, песочные наборы, 365 опытов дошкольника

Слайд 13

Центр конструирования. «Изобретатели» Количество детей 6 Оборудование: стеллаж, электронная рамка, ящики. Материалы : конструктор разного вида и размера, макеты животных и деревьев жарких стран, машины, мягкие модули, схемы конструирования.

Слайд 14

Мини библиотека « книжкин дом» Количество детей 5 Оборудование: стеллаж, электронная рамка, стулья, книжная стойка, магнитофон, жк телевизор, DVD . Материалы : комплект аудио сказок, аудио спектаклей, звуки природы, репертуар классической музыки, загадки, сказки, стих. Повести, рассказы, басни, поэмы, портреты писателей поэтов, иллюстрации произведений, формуляр на каждого ребёнка, иллюстрации африканских животных, видео фильм об образе жизни животных жарких стран, Энциклопедия о животных; В.Флинт. Животные Африки; В.Житков. Что я видел; Книжка с наклейками «Кто живет в Африке»; Создание с детьми «Книжки-малышки».

Слайд 15

центр музыки и театра «Там где сказка живет» Количество детей 6 Оборудование: стеллаж, электронная рамка, стойка, подиум, ширма, магнитофон, жк телевизор. Материалы : костюмы, маски, парики, картотека «аудио сказок», виды театров (пальчиковый, ладошковый , теневой, плоскастной , театр мягкой игрушки, куклы бибабо, платочный, фланелеграф , театр масок, лошковый , перчаточный, театр ростовых кукол), билеты, афиша, подборка портретов -актёры красноярского края, музыкальные инструменты (металлофон, пианино, гитара, балалайка, баян. бубен, маракасы, дудочки, свисток, колокольчики, барабан), портреты композиторов, песенник, альбом старинных музыкальных инструментов, звуки природы , животных и птиц, подборка песен «В Африке», «Про жирафа», «Львенок и черепаха», « Чунга-чанга ».

Слайд 16

Творческая мастерская «умелые ручки» Количество детей 8 Оборудование: стол, стулья, стеллаж, магнитофон, песочница, жк телевизор. Материалы : аудио записи звуков природы и птиц, фартуки, клеёнка, бумага разного вида, клей пва , ножницы, стек, пластилин, глина, тесто, заготовки масок, кисти, краски, цветной песок, картон, бисер, крупа, перья. бусы, нитки разного вида, карандаши восковые, мелки, доски, непроливайки, вата, палочки ватные, природный материал, трафареты животных жарких стран, наклейки экзотических фруктов, раскрасска «Джунгли», Создать с детьми «Книжки-малышки»,Росписи (городецкая, гжель, хохлома, кружево, жостовская ), квилинг , шерсть для валяния, коробочки, картины известных художников Красноярского края их биография , видео рисунки.

Слайд 17

центр спорта «За здоровьем в детский сад» Количество детей 8 Оборудование: шведская стенка, стойка, детские тренажеры, колцеброс , мячи разных размеров, напольные маты, скакалки, кегли, мешочки для метания, картотека подвижных игр, дорожка закаливания, обручи ,самокаты, батут, степы. Материалы : плакаты с различными видами спорта, подборка подвижных игр «Тигр на охоте», «Лев и антилопы», картотека утренней и бодрящей гимнастики «Мы африканские зверята», фотоальбом знаменитых российских спортсменов. .

Слайд 18

Макросреда Создание макета «Африканская саванна» (покрышки, пустые бутылки, фанера) Выставка детских поделок «Животные Африки» Выставка рисунков «А в Африке, а в Африке» Выставка животных жарких стран из бумаги (оригами). Создать коллаж «А в Африке»

Слайд 19

Итоговое мероприятие Экскурсия в зоопарк «Роев ручей» Разработка проекта «Животные жарких стран »

Слайд 20

Центр сюжетной – ролевой игры Центр спорта Лаборатория опытов и экспериментов Логико-математический центр Центр грамотности Мини библиотека Центр музыки и театра Уголок уединения Центр радио и телевидения Центр конструирования Творческая мастерская Центр изобразительного искусства

Слайд 21

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: "Животные жарких стран"

Краткая схема проведения проекта по выбранной теме....

Итоговое развлечение по проекту "Животные жарких стран".

Использовать в работе с детьми по активизации позновательно-речевой деятельности, через интеграцию образовательных областей (познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное тв...

Образовательный проект " Животные жарких стран"

Данный образовательный проект способствует закреплению представлений о животных жарких стран, их внешнем виде, образе жизни и повадках, уточнению, расширению и активизации словаря по теме "Дикие...

Проект "Животные жарких стран"

Проект "Животные жарких стран" Вид проекта: творческо - познавательный - речевой. Длительность 2011 - 2012 учебный год....

проект "животные жарких стран"

проект "животные жарких стран" в подготовительной группе...

Педагогический проект "Животные жарких стран"

Проект направлен на решение вопросов познавательного и коммуникативного развития в соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО....

Проект «Животные жарких стран» Старшая группа. Авторы проекта воспитатели ГБДОУ детский сад № 43 Кировского района г. Санкт-Петербурга Ульянова Ю.Б., Носова Л.В.

Проект краткосрочный ( три недели), расчитан на детей старшего возраста 5-6 лет.  Тип проекта: ролево-игровойПроблема: Низкий познавательный интерес у детей.Целевое назначение:®...