Мастер – класс. Использование технологии «утренний круг» в воспитательно – образовательном процессе, для педагогов ДОУ.
презентация

Бюрне(Черкашина) Ольга Александровна

Мастер – класс.

Использование технологии «утренний круг»

в воспитательно – образовательном процессе,

для педагогов ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_utrenniy_krug.pptx2.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс. Использование технологии «утренний круг» в воспитательно – образовательном процессе, для педагогов ДОУ. Подготовила : Бюрне О.А

Слайд 2

Ход группового сбора. 1 . Позывной Песня про Осень. -Мы с вами собрались на утренний круг, присаживайтесь, всем хватило место?, всем удобно, все комфортно устроились? Как ваше настроение? Посмотрите друг на друга. У всех ли радостные (светлые, приветливые, улыбающиеся) лица? (Да) –Замечательно и по правилам утреннего круга нам, что нужно сначала сделать? (Поприветствовать друг друга )

Слайд 3

2.Приветствие. - Как бы вы хотели поздороваться, какие у вас версии есть? -Плечами. Справа или слева начнем здороваться? Давайте поздороваемся. Какие еще версии? -Ладошками. Замечательно ,давайте поздороваемся ладошками. -Еще как то хотите поздороваться или хватит? (Хватит)

Слайд 6

4.Календарь . -Сейчас , я вам предлагаю поработать с календарем. Какое сейчас время года? - Какое сегодня число? Месяц? Давайте посчитаем какой день недели?. Как он называется? Сколько осталось дней до выходных? Какое важное событие у нас в этом месяце? (День дошкольного работника) Давайте посчитаем сколько осталось до него дней. Скажите, он будет в будний день или в выходной ? Какие еще вы знаете праздники в этом месяце ? . Смотрите у нас есть будние и выходные дни, давайте посчитаем сколько всего выходных дней в этом месяце. - Все верно

Слайд 8

5.Игра. Сейчас,я хочу предложить вам, поиграть в речевую игру. Возьмите каждый по одной картинке. Давайте встанем с вами. Пока играет музыка, вы перемещаетесь по нашему залу, как только музыка остановилась ,вы объединяетесь в пару, смотрите на свои картинки ,вам нужно составить Одно предложение в соответствии с вашими картинками. (проигрываем 2 раза ).

Слайд 10

- А сейчас ,я предлагаю поиграть в игру * Ромашка –вопрос* На лепестках ромашки написаны вопросительные слова и сейчас мы с вами будем учиться задавать вопросы с помощью этих вопросительных слов. У нас с вами осень, очень много овощей и фруктов. Я вам принесла вот такой овощ- что это ? ( кабачок,свёкла,ранетки,рябина ) Сейчас мы с вами будем задавать вопросы кабачку, ну например.. Зачем? Наше вопросительное предложение должно начинаться со слова Зачем? Кто готов, кто уже придумал вопрос? (Зачем сорвали кабачок?, Зачем кабачок принесли в сад? и т.д ) Какие замечательные вопросы вы придумали, на этом наш круг заканчивается, спасибо вам большое за вашу работу, мне было очень приятно и ваши вопросы были просто прекрасные. Спасибо большое.

Слайд 11

о . З .

Слайд 12

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе».

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навы...

Мастер-класс "Использование игровых технологи в образовательном процессе ДОУ"

Цель: выяснить спектр мнений по поставленной проблеме с разных точек зрения; обобщить опыт работы по теме, обсудить неясные или спорные моменты, связанные с проблемой; наметить способы ее решени...

Мастер-класс «Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в рамках ФГОС ДО»

Интересный материал по использованию различных современных технологий в детском саду. Самое главное, что эффективный в работе и деткам очень нравится....

Мастер –класс « Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе».

Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе....

МАСТЕР-КЛАСС «Использование ТРИЗ-технологии «Волшебные круги Луллия» в развитии детей дошкольного возраста»

laquo;ВОЛШЕБНЫЕ КОЛЬЦА ЛУЛЛИЯ» Такой известный методический прием, как Кольца Луллия, является эффективным механизмом развития речи, воображения и совершенствования грамматической стороны речи....

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» в соответствии с ФГОС

Целью мастер-класса является обмен и распространение педагогических знаний и опыта по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: Показать и раскр...

Мастер-класс «Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в рамках ФГОС ДО»

Наиболее оптимальным условием развития речевых коммуникаций детей, выступает культуросообразная среда, несущая в себе знаки, символы и образцы речи как средства и формы общения. Не...