Мастер – класс. Использование технологии «утренний круг» в воспитательно – образовательном процессе, для педагогов ДОУ.
презентация
Мастер – класс.
Использование технологии «утренний круг»
в воспитательно – образовательном процессе,
для педагогов ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_utrenniy_krug.pptx | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ход группового сбора. 1 . Позывной Песня про Осень. -Мы с вами собрались на утренний круг, присаживайтесь, всем хватило место?, всем удобно, все комфортно устроились? Как ваше настроение? Посмотрите друг на друга. У всех ли радостные (светлые, приветливые, улыбающиеся) лица? (Да) –Замечательно и по правилам утреннего круга нам, что нужно сначала сделать? (Поприветствовать друг друга )
2.Приветствие. - Как бы вы хотели поздороваться, какие у вас версии есть? -Плечами. Справа или слева начнем здороваться? Давайте поздороваемся. Какие еще версии? -Ладошками. Замечательно ,давайте поздороваемся ладошками. -Еще как то хотите поздороваться или хватит? (Хватит)
4.Календарь . -Сейчас , я вам предлагаю поработать с календарем. Какое сейчас время года? - Какое сегодня число? Месяц? Давайте посчитаем какой день недели?. Как он называется? Сколько осталось дней до выходных? Какое важное событие у нас в этом месяце? (День дошкольного работника) Давайте посчитаем сколько осталось до него дней. Скажите, он будет в будний день или в выходной ? Какие еще вы знаете праздники в этом месяце ? . Смотрите у нас есть будние и выходные дни, давайте посчитаем сколько всего выходных дней в этом месяце. - Все верно
5.Игра. Сейчас,я хочу предложить вам, поиграть в речевую игру. Возьмите каждый по одной картинке. Давайте встанем с вами. Пока играет музыка, вы перемещаетесь по нашему залу, как только музыка остановилась ,вы объединяетесь в пару, смотрите на свои картинки ,вам нужно составить Одно предложение в соответствии с вашими картинками. (проигрываем 2 раза ).
- А сейчас ,я предлагаю поиграть в игру * Ромашка –вопрос* На лепестках ромашки написаны вопросительные слова и сейчас мы с вами будем учиться задавать вопросы с помощью этих вопросительных слов. У нас с вами осень, очень много овощей и фруктов. Я вам принесла вот такой овощ- что это ? ( кабачок,свёкла,ранетки,рябина ) Сейчас мы с вами будем задавать вопросы кабачку, ну например.. Зачем? Наше вопросительное предложение должно начинаться со слова Зачем? Кто готов, кто уже придумал вопрос? (Зачем сорвали кабачок?, Зачем кабачок принесли в сад? и т.д ) Какие замечательные вопросы вы придумали, на этом наш круг заканчивается, спасибо вам большое за вашу работу, мне было очень приятно и ваши вопросы были просто прекрасные. Спасибо большое.
о . З .
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе».
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навы...
Мастер-класс "Использование игровых технологи в образовательном процессе ДОУ"
Цель: выяснить спектр мнений по поставленной проблеме с разных точек зрения; обобщить опыт работы по теме, обсудить неясные или спорные моменты, связанные с проблемой; наметить способы ее решени...
Мастер-класс «Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в рамках ФГОС ДО»
Интересный материал по использованию различных современных технологий в детском саду. Самое главное, что эффективный в работе и деткам очень нравится....
Мастер –класс « Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе».
Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе....
МАСТЕР-КЛАСС «Использование ТРИЗ-технологии «Волшебные круги Луллия» в развитии детей дошкольного возраста»
laquo;ВОЛШЕБНЫЕ КОЛЬЦА ЛУЛЛИЯ» Такой известный методический прием, как Кольца Луллия, является эффективным механизмом развития речи, воображения и совершенствования грамматической стороны речи....
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» в соответствии с ФГОС
Целью мастер-класса является обмен и распространение педагогических знаний и опыта по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: Показать и раскр...
Мастер-класс «Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в рамках ФГОС ДО»
Наиболее оптимальным условием развития речевых коммуникаций детей, выступает культуросообразная среда, несущая в себе знаки, символы и образцы речи как средства и формы общения. Не...