_план 2 мл.гр. октябрь 2022
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе на октябрь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_plan_2_ml.gr_._oktyabr_2022.docx | 142.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОКТЯБРЬ 2022 г.
понедельник |
| 3 Листопад | 10 Одежда | 17. Чудесный мешочек | 24 Кто в домике живёт? | 31 Меняем воду в аквариуме |
II.Физическое развитие | Занятие 5 | Занятие 6 | Занятие 7 | Занятие 8 | Занятие 8 | |
вторник | I.Познавательное развитие (ФЭМП) | 4 Занятие 1 | 11 Занятие 2 | 18 Занятие 3 | 25 Занятие 4 | |
II.ХЭР (Музыка) | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | ||
среда | I.ХЭР (рисование) ФИЗО (на воздухе) | 5 Разноцветный ковер из листьев Занятие 1 | 12 Цветные клубочки Занятие 2 | 19 Колечки Занятие 3 | 26 Раздувайся, пузырь Занятие 4 | |
III.ПРК (приобщение к русской культуре) | Вот октябрь на дворе | Знакомство с русской печкой | Что такое частушка | Осенние напевы | ||
четверг | I.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (развитие речи) | 6 Чтение русской народной сказки «Колобок». | 13 Звуковая культура речи: звук «о». | 20 Чтение стихотворения А. Бойко «Зайчик». | 27 В гостях у бабушки | |
II.ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | ||
пятница | I.ХЭР (аппликация/лепка) | 7. (лепка) Подарок любимому щенку | 14 (аппликация) Большие и маленькие яблочки на тарелочке | 21 (лепка) Лепка по замыслу | 28. (Аппликация) Ягоды и яблоки лежат на блюдечке | |
II.Физическое развитие | Занятие 5 | Занятие 6 | Занятие 7 | Занятие 8 |
ИСПОЛНИЛА: _______________ (воспитатель 2 младшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ 2022
НАБЛЮДЕНИЕ: картотека № 1-10 УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: картотека № 1-2
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: Лечебница Доктора Айболита
НАЗВАНИЕ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | СОДЕРЖАНИЕ | ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ |
Лечебница Доктора Айболита | Ознакомление детей с профессией врача, медсестры и их деятельность. Закрепить название медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Воспитывать чувство сопереживания за других. |
Доктор лечит, медсестра выписывает справки, дети ходят к доктору лечиться. | Экскурсия в медицинский кабинет врача; рассматривание картин, иллюстраций о профессии врача, медсестры; беседа о профессиях; Игры – занятия «Кукла заболела», «Лесная больница»; чтение произведений К. Чуковского «Айболит»; просмотр мультфильма. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
ФОРМЫ РАБОТЫ | ТЕМА | ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ |
Консультации Беседы | «Кризис 3х лет». «О необходимости регулярно посещать детский сад» | Папка-передвижка | Воспитатели |
Памятка | «Нежелательное поведение и как с ним быть». | Информационный лист | Воспитатели |
Привлечение внимания родителей к жизни детей в группе. | Пополнение атрибутов в сюжетно ролевые игры | Методические пособия, материал для практической деятельности ребят | Воспитатели и родители |
Выставка поделок | «Что у осени в корзинке» | поделки | Воспитатели и родители |
ОБОГАЩЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИКОЙ
- Подготовка и проведение праздника «Осенины».
- Оформить уголок «Дары Осени».
ТЕМА: «БЕЗОПАСНОСТЬ В НАШЕЙ ГРУППЕ»
Темы на месяц:
- «Живая природа»
- «Народная культура и традиции»
- «Собираем урожай»
- «Знакомство с рукотворным миром»
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: праздник «Осени»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ: октябрь
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ: воспитатели, музыкальный руководитель.
ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей об осени, осенних явлениях, листопаде, изменение цвета у листьев, непогоде. Развивать творческую фантазию, умение видеть сезонные изменения в природе.
Октябрь 1 неделя
«Живая природа»
Цель: Закрепить знания детей о живой природе
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Понедельник 03.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика № 3 Беседа с детьми «Деревья осенью». Цель: учить названия частей дерева. | С Соней П, с Варей, Антоном. Тема: «Осень» Цель: закреплять с детьми осенние признаки. | Игровое упражнение «Качалочка» - развивать мышцы рук, ног; гибкость. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
НОД | Познавательное развитие (ОСПО) | «Меняем воду в аквариуме» цель: расширять знания о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру. | |||||||
Физическое развитие | Занятие 5. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземлятся на полусогнутые ноги в прыжках. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение №4 «за деревом». Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного). | Инд. Раб. с Василисой, Катей, Ритой. Разучить с детьми стих-е «Из песка пирог спечем»«Из песка пирог спечем, В гости маму позовем, Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя. | «Лохматый пес» Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. «Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит. Подойдет к нему, разбудим, и посмотрим, что-то будет. | Трудовая деятельность: сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | ||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие |
Сказка «Рукавичка» Цель: развивать речевую активность, память. | |||||||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна: 3-й комплекс «Дождик» Закаливающие процедуры. | Рассматривание картинок «Осенний лес» - называть части дерева, признаки осени. С подгруппой детей. | Повторить песенки с музыкального занятия. Цель: развивать память, воображение. | Настольно-печатные игры по интересам (конструктор «Лего», «Мозаика»).Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепить умение узнавать фрукты, конструктивных способностей. | ||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие | Сравнить наблюдения утром и вечером. Подвижная игра «Попади в круг». Цель: совершенствовать умения действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. Игры детей с выносным материалом (мячи, куклы, обручи). | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
Октябрь 1 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Вторник 04.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №3 Д/и: «Найди по описанию» - учить ориентировке в пространстве. | Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Крупные пазлы» Инд. работа с Варей Л., Артемом, Макаром. | Беседа: «Правила поведения за столом» - рассказывать о блюдах приготовленных поварами, употреблять вежливые слова во время приглашения. | Трудовая деятельность в группе: «Сервировка стола»- поможем младшему воспитателю разложить ложки возле тарелочек. | |
НОД | Познават.развитие (ФЭМП) | Занятие №1 Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало». | |||||
ХЭР (Музыка) | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение №3 за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака. | «Ходят по дорожке» - в такт потешки: «Большие ноги шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ. с Олей И., Василисой, Артёмом. | «Жуки». Цель: Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными. | Трудовая деятельность: Уборка участка. Сбор песка в песочницу. Цель: развивать трудовые навыки. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | А. Майков. «Колыбельная песня»(из новогреческих песен) - развиваем интерес и любовь к художественной литературе. | |||||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна: 3-й комплекс «Дождик» Закаливающие процедуры. | Дидактическая игра «Где, что растет». Цель: Учить детей, где растут овощи и фрукты. С подгруппой детей. | Развивающая ситуация на игровой основе «Таня простудилась». Цель: способствовать формир-ю навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком. | Сюжетная игра: «Лечебница Доктора Айболита» Экскурсия в мед.кабинет, рассматривание мед.оборудования (весы, ростомера, предметов ухода за больными). Знакомство с мед. уголком, его оборудованием. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие | Подвижная игра «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Игры детей с выносным материалом (мячи, куклы, обручи). |
Октябрь1 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Среда 05.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №3. Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики. Дых/гимн «Паровозик пыхтит»-развитие арт.моторики. | «Меткий стрелок»- развивать глазомер и меткость. Василисой, Варя, Яной. | Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу. Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца. | Совместная игра «Покатаем игрушки», игры с прищепками. Цель: развивать мелкую моторику рук. | |||||
НОД | ХЭР (рисование) | «Разноцветный ковер из листьев» Цель: Расширить представление детей о природном явлении листопаде; учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья, способом приманивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги; развивать умение работать кистью, воспитывать умение работать в коллективе. | |||||||||
ПРК (приобщение к русской культуре) | «Вот октябрь на дворе» Цель: Продолжать знакомить с признаками осени. | ||||||||||
ФИЗО (на воздухе) | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно; перешагивать из круга в круг. | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение №5 за кошкой. Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с восп-ем показывают и называют все, что есть у кошки. | Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей. Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Цель: Развивать чувство равновесия, ловкость. | «Где звенит?» Цель: развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве. | Трудовая деятельность: Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослому. | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | С. Михалков. «Песенка друзей» - развиваем интерес и любовь к художественной литературе. | |||||||||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна: 3-й комплекс «Дождик» Закаливающие процедуры. | С Софией Ж., Ритой, – беседа по игрушке «Мяч», «Кукла». | Ситуативный разговор о том, «Что, где растет?». Цель: закрепить знания о том, где растут лекарственные растения. | Работа в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Пазлы». | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие | Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. Игры детей с выносным материалом (мячи, куклы, обручи). | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
Октябрь 1 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 06.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №3 Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Пальч/гимн. «Этот пальчик дедушка...» | Предложить играть с Антоном, Варей Г. в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу. | Практ/ упр «Послушная ложка»-учить детей правильно держать ложку, сам-но есть. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Протереть полочки в природном уголке, полить цветы, протереть листья у цветов. |
НОД | Речевое развитие (развитие речи) | Дидактическая игра «Чья вещь?» Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. | ||||
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение №7 за трудом дворника. Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора). | Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой. Катание мяча по прямой. Цель: Учить отталкивать мяч двумя руками. | «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. | Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать веточки у деревьев. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовом процессе. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой - развиваем интерес и любовь к художественной литературе. | ||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Гимнастика после сна: 3-й комплекс «Дождик» Закаливающие процедуры. | Д/и: «Детеныши животных». Цель: закреплять домашних животных. Катя, Яна, София П. | Подгрупповая работа: учить детей круговыми движениями из пластилина катать колобок. | Игры с пазлами, мелким конструктором - на развитие мелкой моторики рук и фантазию. | |
Прогулка | Социально- коммуникативное развитие | Подвижная игра «Зайцы и Жучка» – упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром. Игры детей с выносным материалом (мячи, куклы, обручи). |
Октябрь 1 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 07.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №3 Паль/гимнастика «Этот пальчик дедушка…», «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр. | Учить Варю Л., Риту,Василису отщипывать кусочек пластилина от целого куска. | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. | Игра с погремушками «Весёлый оркестр». Цель: развивать музыкальный слух, ритм. |
НОД | ХЭР (аппликация, лепка) | «Колобок» (лепка) Цель: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней. Вызвать интерес к созданию пластической композиции. | ||||
Физическое развитие | Занятие 5. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземлятся на полусогнутые ноги в прыжках. | |||||
Прогулка | Социально- коммуникативное развитие | Прогулка №8 Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок. | Инд. раб. с Соней Ж, Катей в хождении по прямой линии – развивать равновесие. Как гудит паровоз «Как гудит машина» - учить произношению звуков. | П. и.: «Дети и волк» -Упр-ть детей быстро реагировать на сигнал.«Дети по лесу гуляли, Землянику собирали, Много ягодок везде – И на кочках и в траве. Но вот сучья затрещали… Дети, дети, не зевайте, Волк за елью – убегайте! | Трудовая деятельность. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать трудолюбие. Игры детей с выносным материалом. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Т. Александрова. «Медвежонок Бурик» - развиваем интерес и любовь к художественной литературе. | ||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Гимнастика после сна: 3-й комплекс «Дождик» Закаливающие процедуры. | Пальчиковая гимн. «Капуста» с Антоном, Варей Л. Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи | КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой. | Дид/игра «Один-много»- учить находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества. | |
Прогулка | Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за небом и облаками. П/и.«Проползи через обруч» Цель: учить перелезать через препятствие, проползать, не задевая. |
ИСПОЛНИЛА: __________________ (воспитатель 2 младшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
Октябрь 2 неделя
«Помогаем птицам»
Цель: Закрепить знания о птицах, их месте обитания и образе жизни
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Понедельник 10.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №3 Беседа о членах семьи.- учить прав-но называть членов семьи, их имена. Пальч/гимн «Этот пальчик дедушка…», | «Поймай мяч»- развивать координацию движений, умение ловить мяч. Антон, Настя, Василиса. | Беседа с детьми: «Овощи с огорода». Цель: формировать представления о сборе урожая, название овощей и их пользе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Рассматривание иллюстраций книг в книжном уголке. | |||
НОД | Познавательное развитие (ОСПО) | «Одежда» Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, величина); группировать предметы по признакам. | |||||||
Физическое развитие | Занятие 6. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | ||||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка №9 Наблюдение за птицами (ворона, воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки. Ворона большая. Воробей маленький, быстрый. | Индивидуальная работа: С Варей Г., Варей Л. Предложить покормить птичек хлебушком. Цель: воспитывать интерес к птицам. | «Воробышки и автомобиль» Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | Трудовая деятельность: приведение в порядок участка; уборка сухой травы, листьев. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | ||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Чтение сказки «Снегурочка и лиса» При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Гимнастика после сна: 3-й комплекс «Дождик» Закаливающие процедуры. | Инд. раб с Катей, Соней П. учить правильно держать карандаш и рисовать прямые линии. | Сит/раз- говор о том, как мне нравится в саду. Д./и. «Покажем кукле где лежат наши вещи». - побуждать надевать одежду. | Работа в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Пазлы – овощи- фрукты» | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативное развитие | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, П/и «Зайцы и Жучка»,. Инд. раб. с Денисом и Таней учить ходить парами. | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
Октябрь 2 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Вторник 11.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №3. Дид. игры « «Что лежит в мешочке? Паль/г «Здравствуйте, ручки…!» разв-ть кисти рук | Учить Варю Л., Макара, Катю убирать игрушки на свои места | Беседа: «Я и моя семья»-Привлечь к разговору. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне | |
НОД | Познават.развитие (ФЭМП) | Занятие №2 Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. | |||||
ХЭР (Музыка) | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение №10 Обратить внимание на разноцветные листья. Прислушаться как они шуршат под ногами. Предложить собрать листья, уточнить с каждым ребенком цвета (красный, желтый), листочки большие, маленькие. Собрать в букет. | Индивидуальная работа с Макаром, Ритой, Настей. «Упражнение с мячом». Цель: продолжать учить прокатывать мяч по прямой. | «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, Оставайся такой, да не лопайся». | Игры с выносным материалом. Трудовая деятельность. Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать у детей трудолюбие. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Чтение поэзия. Н. Забила. «Карандаш», пер. с укр. 3. Александровой Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | |||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие |
Гимнастика после сна: 3-й комплекс «Дождик» Закаливающие процедуры. | С Антоном, Соней Ж.. – дид игра «Ждем гостей»
| Кон-ие «Построй башню»-учить строить башни из кубиков, обыгрывать постройки | Театральная деятельность. Пальчиковый театр «Репка»-доставить детям радость, поднять эмоц. настрой | ||
Прогулка | Социально- коммуникативное развитие | Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; —быстро менять направление движения; —воспитывать ловкость и выносливость. |
Октябрь 2 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Среда 12.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика №3 Пальч./гимн. «Пальчик- мальчик» , «Дарики- дарики». Цель: активизировать внимание детей. | Упражнять Василису, Настю, в повторении слов за воспитателем. | Игра «Вежливый медвежонок» Учить «волшебным» словам. | Внесение настольной игры «Домино- растения» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
НОД | ХЭР (рисование) | «Цветные клубочки» Цель: Учить рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая фломастер от бумаги, правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. | |||||
ФИЗО (на воздухе) | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно; перешагивать из круга в круг. | ||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Наблюдение №1 за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой. | Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) с Олей, Василисой. «Ходьба по пенечкам» Цель: развивать и совершенствовать умения и навыки. | П. и.: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит. Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…» | Трудовая деятельность: собираем прутики. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Чтение К. Чуковский., «Краденое солнце» Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||
Вечер НОД | ПРК (приобщение к русской культуре) Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна: 3-й комплекс «Дождик» Закаливающие процедуры. | «Знакомство с русской печкой» Цель: Познакомить детей с особенностями русской печки. | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативное развитие | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад. Инд. раб. с Дариной, Денисом. в метании мяча. |
Октябрь 2 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||
Четверг 13.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика №3. Повторить элементарные правила поведения за столом. Пальч/ игра. «Тучка», «Пальчик- мальчик». -развивать память. | Учить правильно держать карандаш Соню Ж., Варю Л., Василису | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.Беседа «Кто ты?» Цель: привлечь к разговору. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||||
НОД | Речевое развитие (развитие речи) | Чтение русской народной сказки» Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова» Цель: познакомить со сказкой «Колобок». Упражнять детей в образовании слов по аналогии. | ||||||||||
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя | |||||||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Прогулка №8 Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок. | Инд. раб. с Соней Ж, Катей в хождении по прямой линии – развивать равновесие. Как гудит паровоз «Как гудит машина» - учить произношению звуков. | П. и.: «Дети и волк» -Упр-ть детей быстро реагировать на сигнал.«Дети по лесу гуляли, Землянику собирали, Много ягодок везде – И на кочках и в траве. Но вот сучья затрещали… Дети, дети, не зевайте, Волк за елью – убегайте! | Трудовая деятельность. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать трудолюбие. Игры детей с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное Развитие Речевое развитие | Чтение Б. Житков. «Как мы ездили в зоологический сад» Цель: учить внимательно слушать чтение воспитателя. | ||||||||||
Вечер | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Гимнастика после сна: 3-й комплекс «Дождик» Закаливающие процедуры. | Д/и: «Детеныши животных». С подгруппой детей. | Рассматривание картинок «Овощи и фрукты» - учить правильно называть овощи и фрукты. | Сюжетная игра: «Лечебница Доктора Айболита» обучение игровым действиям: Врач спрашивает, где болит, осматривает , прослушивает, измеряет температуру, назначает лечение. | |||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Догони меня». Инд. раб. с Денисом, Дариной. в метании мяча. |
Октябрь 2 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Пятница 14.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика №3 П/и «Бегите ко мне»-учить понимать и выполнять задания педагога, упражнять в беге укреплять мышцы ног | И/работа по ФЭМП с Антоном, Алёной, Яной «Назови правильно»- упражнять в определении сенсорных эталонов (величина, форма, цвет). | Беседа с детьми «Золотая осень». Рассматривание с детьми картинок про осень. – знакомить с признаками осени, изменениями в природе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Протереть полочки в кукольном уголке. | |
НОД | ХЭР (аппликация, лепка) | «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» (аппликация) Цель: Учить составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов. Формировать композиционные умения - создавать композицию из разнородных элементов на фоне. | |||||
Физическое развитие | Занятие 6. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное Развитие | Наблюдение №5 за кошкой. Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с восп-ем показывают и называют все, что есть у кошки. | Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей. Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Цель: Развивать чувство равновесия, ловкость. | «Где звенит?» Цель: развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве. | Трудовая деятельность: Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослому. | ||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное Развитие | С. Капугикян. «Кто скорее допьет», пер. с арм. Т. Спендиаровой Цель: воспитывать любовь к художественной литературе Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | |||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна: 3-й комплекс «Дождик» Закаливающие процедуры. | Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» (овощи, угадай на ощупь) СофияЖ., Антон, Василиса. | Беседа об овощах, рассматривание иллюстраций - развитие внимания, памяти… | Игра в театральном центре (сказочные герои). Цель: рассмотреть всех кукол, вспомнить в каких сказках они встречаются. | ||
Прогулка | Безопасность Физ. развитие | Подвижные игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя. |
ИСПОЛНИЛА: _________________ (воспитатель 2 младшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
Октябрь 3 неделя
«Собираем урожай»
Цель: Формировать знания об урожае
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Понедельник 17.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика № 4 Пальч. игра. «Пальчик- мальчик», «Здравствуйте ручки…» Цель: познакомить с игрой. Разучивание потешки «Еду-еду к бабе, к деду..» - учить повторять за педагогом текст. | Пальчиковая игра «Вышла курочка гулять» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. С Катей, Артемом, Яной. | Ситуативный разговор «Какая на улице погода. Какой сегодня день недели». Цель: учить детей наблюдательности, пополнять словарный запас (солнечная, пасмурная, облачная). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья, протереть нижнюю полочку. | |||||
НОД | Познавательное Развитие (ОСПО) | «Чудесный мешочек» Цель: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой. | |||||||||
Физическое развитие | Занятие 7. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Наблюдение №4 «за деревом». Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного). | Инд. Раб. с Василисой, Катей, Ритой. Разучить с детьми стих-е «Из песка пирог спечем»«Из песка пирог спечем, В гости маму позовем, Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя. | «Лохматый пес» Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. «Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит. Подойдет к нему, разбудим, и посмотрим, что-то будет. | Трудовая деятельность: сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Чтение сказки «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова – прививать любовь к чтении худ. литературы | |||||||||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна: 4-й комплекс «Ветерок» Закаливающие процедуры. | Д/и: «Один - много» Цель: формировать умение образовывать существительные множественного числа. Настя, Оля, Рита. | Д/и «Кубики». Цель: формировать умение играть с кубиками. | Игра «Чаепитие». Цель: привлечь к игре, познакомить с посудой. | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая пара». Инд. раб. с Артемом и Соней в продвижении вперед на двух ногах вокруг клумбы. | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
Октябрь 3 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 18.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика №4 Пальч. игра. «Сорока», «Здравствуйте ручки» Цель: развивать мелкую моторику рук. | С Варей Л., Настей – дид. игра «Собери пирамидку». Цель: учить устанавливать отношение предметов по величине. | Игровая ситуация «Кукла Маша завтракает». Цель: учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций в книжках в книжном уголке. |
НОД | Познавательное развитие (ФЭМП) | Занятие №3 Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос» сколько?» и определять совокупность словами один, много, ни одного. | ||||
ХЭР (Музыка) | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Наблюдение №10 Обратить внимание на разноцветные листья. Прислушаться как они шуршат под ногами. Предложить собрать листья, уточнить с каждым ребенком цвета (красный, желтый), листочки большие, маленькие. Собрать в букет. | Индивидуальная работа с Макаром, Ритой, Настей. «Упражнение с мячом». Цель: продолжать учить прокатывать мяч по прямой. | «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, Оставайся такой, да не лопайся». | Игры с выносным материалом. Трудовая деятельность. Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать у детей трудолюбие. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | А. Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч.» (из«Сказки о мертвой царевне и семи богатырях») Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна: 4-й комплекс «Ветерок» Закаливающие процедуры. | Инд. раб. с Василисой, Настей продолжать учить правильно проговаривать слова. | Беседа- общение «На чем можно отправиться в путешествие?». Цель: разнообразить в представление о различных видах транспорта. | Работа в центре «Познавашки»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…» | |
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Инд. раб. с Сашей К., Игнатом - учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд |
Октябрь 3 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Среда 19.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика №4 Пальч. игра. «Здравствуйте, ручки…», «жил- был зайчик длинные ушки». Цель: активизировать внимание дитей. | Д/игра: «Разложи фигуры по цвету» - с девочками. Варей Л., настей, Артемом. | Ситуативный раз- говор о правилах безопасного поведения в группе. Чтение потешки «Солнышко- ведрышко» | Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | ХЭР (рисование) | «Колечки» Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания о цвете и величине предметов; развивать интерес к рисованию. | ||||
ФИЗО (на воздухе) | Учить детей ходить и бегать врассыпную, используя всю площадку; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. | |||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение №3 за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака. | «Ходят по дорожке» - в такт потешки: «Большие ноги шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ. с Олей И., Василисой, Артёмом. | «Жуки». Цель: Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными. | Трудовая деятельность: Уборка участка. Сбор песка в песочницу. Цель: развивать трудовые навыки. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Б. Житков. «Как мы в зоосад приехали» Цель: учить внимательно слушать худ. произведения. | ||||
Вечер НОД | ПРК Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна: 4-й комплекс «Ветерок» Закаливающие процедуры. | «Что такое частушка» Цель: Познакомить детей с частушкой, особенностями их исполнения. | |||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Подвижная игра: «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. |
Октябрь 3 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Четверг 20.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика №4 Пальчиковые игры «Семья», «Пальчик – мальчик» - развитие мелкой моторики, речи детей. | Общение поручение «Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришел». Цель: способствовать развитию речи как средству общения. Рита, Антон, Настя. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Д./и. «Найди игрушки» Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Протереть полочки в природном уголке, полить цветы, протереть листья у цветов. | |
НОД | Речевое развитие (развитие речи) | Звуковая культура речи: звук «о». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстрации. Отрабатывать четкое произношение звука «о». | |||||
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Наблюдение №7 за трудом дворника. Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора). | Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой. Катание мяча по прямой. Цель: Учить отталкивать мяч двумя руками. | «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. | Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать веточки у деревьев. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовом процессе. | ||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное Развитие | С. Капугикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна: 4-й комплекс «Ветерок» Закаливающие процедуры. | Подгрупповая работа: Назови, какой это цвет закреплять название цветов. | Д/и: «Детеныши животных». Цель: закреплять домашних животных. | Игры с пазламии, мелким конструктором - на развитие мелкой моторики рук и фантазию. | ||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Наблюдения за опавшими листочками. П/и «Мой весёлый звонкий мяч». Подвижная игра: «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту. |
Октябрь 3 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 21.10. 2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика №4 Беседа с детьми: «Золотая осень». Рассматривание с детьми картинок про осень. | Инд. работа по ФЭМП с Олей, Настей. «Назови правильно»- упражнять в определении сенсорных эталонов (величина, форма, цвет). | Беседа: «Как много у нас игрушек в группе». Д./и. «Чей малыш».-активизировать речь детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Наведем порядок в группе» - приучать убирать за собой игрушки. |
НОД | ХЭР (аппликация, лепка) | «Подарок любимому щенку» (лепка) Цель: Учить использовать ранее приобретённые навыки. Воспитывать доброе отношение к животным. | ||||
Физическое развитие | Занятие 7. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | |||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Прогулка №9 Наблюдение за птицами (ворона, воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки. Ворона большая. Воробей маленький, быстрый. | Индивидуальная работа: С Варей Г., Варей Л. Предложить покормить птичек хлебушком. Цель: воспитывать интерес к птицам. | «Воробышки и автомобиль» Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | Трудовая деятельность: приведение в порядок участка; уборка сухой травы, листьев. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Песенки, потешки, заклички. «Заинька, попляши.» Цель: прививать любовь к народному творчеству. | ||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна: 4-й комплекс «Ветерок» Закаливающие процедуры. | Д/ игра чудесный мешочек (овощи, угадай на ощупь) С Варей Л., Ритой, Олей. | С-р игра. «Делаем прическу кукле Кате» - учить детей расчесывать волосы снизу, постепенно подходить к коням волос. | Игра в театральном центре. (сказочные герои) | |
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Игры детей с выносным материалом. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Наблюдение за ветром. |
ИСПОЛНИЛА: _________________ (воспитатель 2 младшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
Октябрь 4 неделя
«Знакомство с рукотворным миром»
Цель: Познакомить с предметами, которые делает человек
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Понедельник 24.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика № 4 Беседа с детьми «По грибы». Цель: закреплять знание съедобных и несъедобных грибов, умение различать их по внешнему виду на картинке и муляжах. | Инд.раб. «Поймай мяч» - учить подбрасывать мяч вверх, поймать двумя руками. С Антоном, Варей Л., Катей. | Д./и. «Туфельки поссорились- подружились» Цель: учить детей правильно одевать обувь. | Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | |||||
НОД | Познавательное Развитие (ОСПО) | «Кто в домике живёт?» Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. | |||||||||
Физическое развитие | Занятие 8. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | ||||||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Наблюдение №1 за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой. | Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) с Олей, Василисой. «Ходьба по пенечкам» Цель: развивать и совершенствовать умения и навыки. | П. и.: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит. Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…» | Трудовая деятельность: собираем прутики. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Сказки. «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева Цель: Помочь им понять содержание произведения | |||||||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна: 4-й комплекс «Ветерок» Закаливающие процедуры. | Закреплять знание понятий: один, много, мало с Катей, Антоном. | Ситуативный разговор: «Как правильно одевать носочки» - развиваем навыки самообслуживания. | Сюжетная игра: «Лечебница Доктора Айболита» Введение новой роли медсестры. Измерение роста и веса Проведение прививок (умение делать уколы) | ||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». Учить прыгать на двух ногах вместе. Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки). | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
Октябрь 4 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Вторник 25.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика №4 Д/игра: «Где сидит зайчик?». Цель: учить ориентировке. | «Цапля» упражнение на развитие равновесия с Варей Л., Василисой, Софией Ж.. | Беседа: Правила поведения за столом. Совершенствовать умение дежурных правильно приглашать детей за стол (рассказывать о блюдах приготовленных поварами). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики | ||
НОД | Познавательное развитие (ФЭМП) | Занятие №4 Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. | ||||||
ХЭР (Музыка) | По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение №3 за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака. | «Ходят по дорожке» - в такт потешки: «Большие ноги шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ. с Олей И., Василисой, Артёмом. | «Жуки». Цель: Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными. | Трудовая деятельность: Уборка участка. Сбор песка в песочницу. Цель: развивать трудовые навыки. | |||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Песенки, потешки, заклички. «Ночь пришла» Цель – воспитываем любовь к устному народному творчеству | ||||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна: 4-й комплекс «Ветерок» Закаливающие процедуры. | Игра «Подбери по цвету». Уметь подбирать предметы по цвету с Антоном. | Игра по правилам дорожного движения «Мой друг светофор». | Театральная деятельность. Сказка «Репка». | |||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | П/игра: «Самолеты» - продолжать учить детей бегать в разном направлении, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки). |
Октябрь 4 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Среда 26.10.2022 | Утро | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика №4 Пальчиковая игра «Здравствуйте, ручки…» Цель: активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр. | Игровое упр. «По узенькой дорожке» - развивать равновесие. С подгруппой детей. | Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в грамзаписи «Колобок». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С- р игра «Ждем кукол в гости» | ||
НОД | ХЭР (рисование) | «Раздувайся, пузырь …» Цель: Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображение. | ||||||
ФИЗО (на воздухе) | Учить детей ходить и бегать врассыпную, используя всю площадку; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.9 | |||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Наблюдение №5 за кошкой. Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с восп-ем показывают и называют все, что есть у кошки. | Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей. Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Цель: Развивать чувство равновесия, ловкость. | «Где звенит?» Цель: развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве. | Трудовая деятельность: Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослому. | |||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Чтение . А. Пушкин. «Месяц, месяц.» (из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях») Цель: внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер НОД | ПРК Социально-коммуникативное Физическое развитие | Гимнастика после сна: 4-й комплекс «Ветерок» Закаливающие процедуры. | «В гостях у бабушки» Цель: Познакомить детей с русской избой. | |||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | П/игра: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными. Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки). |
Октябрь 4 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Четверг 27.10.2022 | Утро | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика №4 Дид/игра «Угостим матрёшек яблоками» - учить сравнивать предметы по размеру. | Активизировать в речи в Сони Ж., Софией П. понятия «Один- много». Цель: учить находить «много – один» | Беседа: «Игрушки в группе». Игра: «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) | КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей задвигать стулья после завтрака. | |
НОД | Речевое развитие (развитие речи) | Чтение стихотворения А. Бойко «Зайчик». Заучивание стихотворения А . Плещеева «Осень наступила» Цель: Помочь детям запомнить стихотворение. При восприятии стихотворения вызвать сочувствие. | |||||
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Наблюдение №4 «за деревом». Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного). | Инд. Раб. с Василисой, Катей, Ритой. Разучить с детьми стих-е «Из песка пирог спечем»«Из песка пирог спечем, В гости маму позовем, Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя. | «Лохматый пес» Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. «Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит. Подойдет к нему, разбудим, и посмотрим, что-то будет. | Трудовая деятельность: сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Чтение песенки, потешки, заклички. «Как у нашего кота» (наизусть) Цель – прививание любви к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна: 4-й комплекс «Ветерок» Закаливающие процедуры. | Назови, какой это цвет (с подгруппой детей). – закреплять основные названия цвета. | Д/и: «Детеныши животных». - правильно называть малышей животных. | Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. | ||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | П/игра: «Осенью в лесу». Д/и: «Какое дерево» , «С какого дерева листок?». Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки). |
Октябрь 4 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 28.10.2022 | Утро | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика №4 Пальчиковая игра «Сорока-белобока», «Ладушки» - на развитие мелкой моторики рук. | П/игра: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча Яна, Настя, Антон | Беседа: «Как много у нас игрушек в группе». КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других). | «Наведем порядок в группе» Приучать убирать за собой игрушки. |
НОД | ХЭР (аппликация, лепка) | «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке» (аппликация) Цель: Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине . упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания на бумаге. | ||||
Физическое развитие | Занятие 8. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Прогулка №8 Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок. | Инд. раб. с Соней Ж, Катей в хождении по прямой линии – развивать равновесие. Как гудит паровоз «Как гудит машина» - учить произношению звуков. | П. и.: «Дети и волк» -Упр-ть детей быстро реагировать на сигнал.«Дети по лесу гуляли, Землянику собирали, Много ягодок везде – И на кочках и в траве. Но вот сучья затрещали… Дети, дети, не зевайте, Волк за елью – убегайте! | Трудовая деятельность. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать трудолюбие. Игры детей с выносным материалом. | |
Работа перед сном | Социально- коммуникативное Развитие | Чтение фольклора народов мира. Песенки. «Три зверолова» англ., обр. С. Маршака; Цель: учить внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна: 4-й комплекс «Ветерок» Закаливающие процедуры. | Д/ игра чудесный мешочек. (Овощи, угадай на ощупь) с подгруппой детей. | Беседа о овощах, рассматривание иллюстраций. Цель: развитие внимания, памяти. | Игра в театральном центре. (сказочные герои). | |
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Наблюдение за погодой. П/игра «Осенние листочки» - учить детей имитировать движении листьев. Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки). |
Октябрь 5 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Понедельник 31.10.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика № 4 Беседа с детьми «По грибы». Цель: закреплять знание съедобных и несъедобных грибов, умение различать их по внешнему виду на картинке и муляжах. | Инд.раб. «Поймай мяч» - учить подбрасывать мяч вверх, поймать двумя руками. С Антоном, Варей Л., Катей. | Д./и. «Туфельки поссорились- подружились» Цель: учить детей правильно одевать обувь. | Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | |||||
НОД | Познавательное Развитие (ОСПО) | Мебель в нашей группе. Мебель для куклы Цели: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, развивать внимание, речь. | |||||||||
Физическое развитие | Занятие 8. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | ||||||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Наблюдение №1 за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой. | Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) с Олей, Василисой. «Ходьба по пенечкам» Цель: развивать и совершенствовать умения и навыки. | П. и.: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит. Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…» | Трудовая деятельность: собираем прутики. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Чтение . А. Пушкин. «Месяц, месяц.» (из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях») Цель: внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна: 4-й комплекс «Ветерок» Закаливающие процедуры. | Закреплять знание понятий: один, много, мало с Катей, Антоном. | Ситуативный разговор: «Как правильно одевать носочки» - развиваем навыки самообслуживания. | Сюжетная игра: «Лечебница Доктора Айболита» поддержание игрового интереса, взаимосвязь с другими играми. Введение новых сюжетов: «У зубного врача», «Аптека». | ||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». Учить прыгать на двух ногах вместе.Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки). | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
ИСПОЛНИЛА: ___________ (воспитатель 2 младшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2. Журнал для родителей "Калейдоскоп" Октябрь 2022
Новой и интересной формой сотрудничества с семьей, на наш взгляд, в нашем детском саду стал выпуск журнала в детском саду. Журнал – это форма работы с родителями, посетителями ДОУ направленная н...
Консультация для родителей "Ритм в стихах" (Октябрь 2022 год)
Ритм (в переводе с греческого языка) есть чередование различных по длительностям звуков в музыке. Ритм – один из элементов выразительности мелодии. Мелодия организуется тольк...
Консультация для родителей "Что такое семья?" (Октябрь 2022 год)
Семья -это величайшая ценность в жизни!!!...
Консультация для родителей и воспитателей «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста» (Октябрь 2022 год)
МНЕМОНИКА – искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций....
Консультация для родителей и воспитателей «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста» (Октябрь 2022 год)
МНЕМОТЕХНИКА – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации....
Месяц:Октябрь (подготовительная группа) Тема недели: «Профессии моих родителей. Увлечения нашей семьи» период с «24» по «28» октября 2022 г.
Месяц:Октябрь (подготовительная группа)Тема недели: «Профессии моих родителей.Увлечения нашей семьи»период с «24» по «28» октября 2022 г....
Перспективно-тематический план работы на 2021-2022 г. вторая младшая группа (до 3-х) лет сентябрь-октябрь по программе "Теремок"
Перспективно-тематический план работы на 2021-2022 г. вторая младшая группа (до 3-х) лет по программе "Теремок"сентябрь-октябрь...