_план 2 мл.гр. октябрь 2022
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Скоробогатова Светлана Владимировна

План организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе на октябрь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _plan_2_ml.gr_._oktyabr_2022.docx142.79 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  НА ОКТЯБРЬ 2022 г.

понедельник

  1. I.Познавательное развитие (ребенок и окружающий мир)

3  Листопад

10  Одежда

17. Чудесный мешочек

24 Кто в домике живёт?

31 Меняем воду в аквариуме

II.Физическое развитие

Занятие 5

Занятие 6

Занятие 7

Занятие 8

Занятие 8

вторник

I.Познавательное развитие (ФЭМП)

4  Занятие 1

11  Занятие 2

18 Занятие 3

25 Занятие 4  

II.ХЭР (Музыка)

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

среда

I.ХЭР (рисование)

ФИЗО (на воздухе)

5 Разноцветный ковер из листьев

Занятие 1

12 Цветные клубочки

Занятие 2

19  Колечки

Занятие 3

26 Раздувайся, пузырь

Занятие 4  

III.ПРК (приобщение к русской культуре)

Вот октябрь на дворе

Знакомство с русской печкой

Что такое частушка

Осенние напевы

четверг

I.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

(развитие речи)

6  Чтение русской народной сказки «Колобок».

13 Звуковая культура речи: звук «о».

20  Чтение стихотворения А. Бойко «Зайчик».

27  В гостях у бабушки

II.ХЭР (музыка)

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

пятница

I.ХЭР (аппликация/лепка)

7. (лепка) Подарок любимому щенку

14 (аппликация) Большие и маленькие яблочки на тарелочке

21 (лепка) Лепка по  замыслу

28. (Аппликация)  Ягоды и яблоки лежат на блюдечке

II.Физическое

    развитие

Занятие 5

Занятие 6

Занятие 7

Занятие 8

 

ИСПОЛНИЛА:  _______________  (воспитатель 2 младшей группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________

ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ 2022

НАБЛЮДЕНИЕ: картотека № 1-10                                                                         УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: картотека № 1-2

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: Лечебница Доктора Айболита        

НАЗВАНИЕ

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ

СОДЕРЖАНИЕ

ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ

Лечебница Доктора Айболита 

Ознакомление детей с профессией врача, медсестры и их деятельность. Закрепить название медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Воспитывать чувство сопереживания за других.

   

Доктор лечит, медсестра выписывает справки, дети ходят к доктору лечиться.

Экскурсия в медицинский кабинет врача; рассматривание картин, иллюстраций о профессии врача, медсестры; беседа о профессиях; Игры – занятия «Кукла заболела», «Лесная больница»; чтение произведений К. Чуковского «Айболит»; просмотр мультфильма.

     РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

ФОРМЫ РАБОТЫ

ТЕМА

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

Консультации

Беседы

«Кризис 3х лет».

«О необходимости регулярно посещать детский сад»

Папка-передвижка

Воспитатели

Памятка

«Нежелательное поведение и как с ним быть».

 Информационный лист

Воспитатели

Привлечение внимания родителей к жизни детей в группе.

 Пополнение атрибутов в сюжетно ролевые игры

Методические пособия, материал для практической деятельности ребят

Воспитатели и родители

  Выставка поделок

 «Что у осени в корзинке»

поделки

Воспитатели и родители

 

   

ОБОГАЩЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИКОЙ

  1. Подготовка и проведение праздника «Осенины».
  2. Оформить уголок «Дары Осени».

                                                                                           

ТЕМА: «БЕЗОПАСНОСТЬ В НАШЕЙ ГРУППЕ»

Темы на месяц:

  1. «Живая природа»
  2. «Народная культура и традиции»
  3. «Собираем урожай»
  4. «Знакомство с рукотворным миром»

 ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:  праздник «Осени»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ:  октябрь

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ: воспитатели, музыкальный руководитель.

 ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей об осени, осенних явлениях, листопаде, изменение цвета у листьев, непогоде. Развивать творческую фантазию, умение видеть сезонные изменения в природе.

Октябрь  1 неделя  

          «Живая природа»

     Цель: Закрепить знания детей о живой природе

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  03.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика № 3

Беседа с детьми «Деревья осенью». Цель: учить названия частей дерева.

С Соней П, с Варей, Антоном.

Тема: «Осень» Цель: закреплять с детьми осенние признаки.

Игровое упражнение «Качалочка» - развивать мышцы рук, ног; гибкость.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Познавательное развитие  (ОСПО)

«Меняем воду в аквариуме»

цель: расширять знания о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру.

Физическое развитие

Занятие 5.  Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземлятся на полусогнутые ноги в прыжках.

Прогулка

Познавательное развитие  Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение №4

«за деревом». Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного).

Инд. Раб. с Василисой, Катей, Ритой. Разучить с детьми стих-е «Из песка пирог спечем»«Из песка пирог спечем, В гости маму позовем, Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя.

«Лохматый пес» Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

«Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.

Подойдет к нему, разбудим, и посмотрим, что-то будет.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке.

 Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

 

Сказка «Рукавичка»

Цель: развивать речевую активность, память.

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна:

3-й комплекс «Дождик»

Закаливающие процедуры.

 Рассматривание картинок  «Осенний лес» - называть части дерева, признаки осени.

С подгруппой детей.

Повторить песенки с музыкального занятия.

Цель: развивать память, воображение.

Настольно-печатные игры по интересам (конструктор «Лего», «Мозаика»).Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепить умение узнавать фрукты, конструктивных способностей.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Сравнить наблюдения утром и вечером.

Подвижная игра «Попади в круг». Цель: совершенствовать умения действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. Игры детей с выносным материалом (мячи, куклы, обручи).

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Октябрь 1 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 04.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика №3

Д/и: «Найди по описанию» - учить ориентировке в пространстве.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук

«Крупные пазлы»

Инд. работа с Варей Л., Артемом, Макаром.

Беседа: «Правила поведения за столом» - рассказывать о блюдах приготовленных поварами, употреблять вежливые слова во время приглашения.

Трудовая деятельность в группе:   «Сервировка стола»- поможем младшему воспитателю разложить ложки возле тарелочек.

НОД

Познават.развитие

(ФЭМП)

Занятие №1

Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало».

ХЭР (Музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие  Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение №3 за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака.

«Ходят по дорожке» - в такт потешки:

«Большие ноги  шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ. с Олей  И., Василисой, Артёмом.

«Жуки».

 Цель: Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

Трудовая деятельность:

Уборка участка. Сбор песка в песочницу. Цель: развивать трудовые навыки.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

А. Майков. «Колыбельная песня»(из новогреческих песен) -

развиваем интерес и любовь к художественной литературе.

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна:

3-й комплекс «Дождик»

Закаливающие процедуры.

Дидактическая игра «Где, что растет». Цель: Учить детей, где растут овощи и фрукты.

 С подгруппой детей.

Развивающая ситуация на игровой основе «Таня простудилась». Цель: способствовать формир-ю навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком.

Сюжетная игра:  «Лечебница Доктора Айболита»

Экскурсия в мед.кабинет, рассматривание мед.оборудования (весы, ростомера, предметов ухода за больными).

Знакомство с мед. уголком, его оборудованием.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Подвижная игра «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу,  ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Игры детей с выносным материалом (мячи, куклы, обручи).

        

Октябрь1 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда   05.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика №3.

 Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики.

Дых/гимн «Паровозик пыхтит»-развитие арт.моторики.

«Меткий стрелок»- развивать глазомер и меткость. Василисой, Варя, Яной.

Продолжать учить здороваться     со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу. Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца.  

Совместная игра «Покатаем игрушки», игры с прищепками. Цель: развивать мелкую моторику рук.

НОД

ХЭР (рисование)

«Разноцветный ковер из листьев»

 Цель: Расширить представление детей о природном явлении листопаде; учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья, способом приманивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги; развивать умение работать кистью, воспитывать умение работать в коллективе.

ПРК (приобщение к русской культуре)

«Вот октябрь на дворе»

 Цель: Продолжать знакомить с признаками осени.

ФИЗО (на воздухе)

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно; перешагивать  из круга в круг.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение №5 за кошкой. Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с восп-ем показывают и называют все, что есть у кошки.

Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей.

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Цель:  Развивать чувство равновесия, ловкость.

«Где звенит?»

Цель: развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве.

Трудовая деятельность: Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор песка в песочницу.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослому.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

С. Михалков. «Песенка друзей» -

развиваем интерес и любовь к художественной литературе.

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна:

3-й комплекс «Дождик»

Закаливающие процедуры.

С Софией Ж., Ритой,

– беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Ситуативный разговор о том,

«Что, где растет?».

Цель: закрепить знания о том, где растут лекарственные растения.

Работа в игровом центре: игры на формирование мелкой

моторики. Внесение настольно-печатной игры «Пазлы».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Игры детей с выносным материалом (мячи, куклы, обручи).

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Октябрь 1 неделя

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг  06.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Утренняя гимнастика №3

Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Пальч/гимн. «Этот

 пальчик дедушка...»

 Предложить играть с Антоном, Варей Г. в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу.

Практ/ упр «Послушная ложка»-учить детей правильно держать ложку, сам-но есть.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Протереть полочки в природном уголке, полить цветы, протереть листья у цветов.

НОД

Речевое развитие (развитие речи)

Дидактическая игра «Чья вещь?»

Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

ХЭР (музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение №7  за трудом дворника. Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора).

Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой.

Катание мяча по прямой.  Цель:  Учить отталкивать мяч двумя руками.

«Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать веточки у деревьев. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовом процессе.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой -

развиваем интерес и любовь к художественной литературе.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Гимнастика после сна:

3-й комплекс «Дождик»

Закаливающие процедуры.

Д/и: «Детеныши животных».

Цель: закреплять домашних животных.

Катя, Яна, София П.

Подгрупповая работа: учить детей круговыми движениями из пластилина катать колобок.

Игры с пазлами,  мелким конструктором - на развитие мелкой моторики рук и фантазию.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

Подвижная игра «Зайцы и Жучка» – упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром.

Игры детей с выносным материалом (мячи, куклы, обручи).

Октябрь 1 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 07.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

 Утренняя гимнастика №3 Паль/гимнастика

«Этот пальчик дедушка…», «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр.

Учить Варю Л.,  Риту,Василису отщипывать кусочек пластилина от целого куска.

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Игра с погремушками «Весёлый оркестр». Цель: развивать музыкальный слух, ритм.

НОД

ХЭР (аппликация, лепка)

«Колобок» (лепка)

Цель: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней. Вызвать интерес к созданию пластической композиции.

Физическое развитие

Занятие 5.  Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземлятся на полусогнутые ноги в прыжках.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

Прогулка №8 Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок.

 Инд. раб. с Соней Ж, Катей в хождении по прямой линии – развивать равновесие. Как гудит паровоз «Как гудит машина» - учить произношению звуков.

П. и.: «Дети и волк»  -Упр-ть детей быстро реагировать на сигнал.«Дети по лесу гуляли,

Землянику собирали,

Много ягодок везде –

И на кочках и в траве.

Но вот сучья затрещали…

Дети, дети, не зевайте,

Волк за елью – убегайте!

Трудовая деятельность. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать трудолюбие.

Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Т. Александрова. «Медвежонок Бурик» -

развиваем интерес и любовь к художественной литературе.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Гимнастика после сна:

3-й комплекс «Дождик»

Закаливающие процедуры.

Пальчиковая  гимн. «Капуста» с Антоном, Варей Л. Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи

КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой.

Дид/игра «Один-много»- учить находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие Физическое развитие

Наблюдение за небом и облаками.

П/и.«Проползи через обруч»

Цель: учить перелезать через препятствие, проползать, не задевая.

ИСПОЛНИЛА:  __________________  (воспитатель 2 младшей группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________

Октябрь 2  неделя  

          «Помогаем птицам»

          Цель: Закрепить знания о птицах, их месте обитания и образе жизни

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  10.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Утренняя гимнастика №3 Беседа о членах семьи.- учить прав-но называть членов семьи, их имена. Пальч/гимн

«Этот пальчик дедушка…»,

«Поймай мяч»- развивать координацию движений, умение ловить мяч. Антон, Настя, Василиса.

Беседа с детьми: «Овощи с огорода». Цель: формировать представления о сборе урожая, название овощей и их пользе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Рассматривание иллюстраций книг в книжном уголке.

НОД

Познавательное развитие  (ОСПО)

«Одежда»

Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, величина); группировать предметы по признакам.

Физическое развитие

Занятие 6.  Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Прогулка №9 Наблюдение за птицами (ворона, воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки. Ворона большая. Воробей маленький, быстрый.

Индивидуальная работа: С  Варей Г., Варей Л. Предложить покормить птичек хлебушком. Цель: воспитывать интерес к птицам.

«Воробышки и автомобиль» Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Трудовая деятельность: приведение в порядок участка; уборка сухой травы, листьев.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое  развитие

Чтение сказки «Снегурочка и лиса»

При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Гимнастика после сна:

3-й комплекс «Дождик»

Закаливающие процедуры.

Инд. раб с Катей, Соней П.  учить правильно держать карандаш и рисовать прямые линии.  

Сит/раз- говор о том, как мне нравится в саду. Д./и. «Покажем кукле где лежат наши вещи». - побуждать надевать одежду.

Работа в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Пазлы – овощи- фрукты»

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой,  П/и «Зайцы и Жучка»,. Инд. раб. с Денисом и Таней учить ходить парами.

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Октябрь 2 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 11.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Утренняя гимнастика №3. Дид. игры « «Что лежит в мешочке? Паль/г «Здравствуйте, ручки…!» разв-ть кисти рук

Учить  Варю Л., Макара, Катю убирать игрушки на свои места

Беседа: «Я и моя семья»-Привлечь к разговору.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне

НОД

Познават.развитие

(ФЭМП)

Занятие №2

Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

ХЭР (Музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Наблюдение №10

Обратить внимание на разноцветные листья. Прислушаться как они шуршат под ногами. Предложить собрать листья, уточнить с каждым ребенком цвета (красный, желтый), листочки большие, маленькие. Собрать в букет.

Индивидуальная работа с Макаром, Ритой, Настей. «Упражнение с мячом». Цель: продолжать учить прокатывать мяч по прямой.

«Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой, да не лопайся».

Игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать у детей трудолюбие.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное Речевое  развитие

Чтение поэзия. Н. Забила. «Карандаш», пер. с укр. 3. Александровой
Цель: приобщать к поэзии.

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

 

Гимнастика после сна:

3-й комплекс «Дождик»

Закаливающие процедуры.

С Антоном, Соней Ж..

 – дид игра «Ждем гостей»

 

Кон-ие «Построй башню»-учить строить башни из кубиков, обыгрывать постройки

Театральная деятельность.

 Пальчиковый театр «Репка»-доставить детям радость, поднять эмоц. настрой

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; —быстро менять направление движения; —воспитывать ловкость и выносливость.

Октябрь 2  неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 12.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика №3

Пальч./гимн. «Пальчик-  мальчик» , «Дарики- дарики». Цель: активизировать  внимание детей.

Упражнять Василису, Настю, в повторении слов за воспитателем.

Игра «Вежливый медвежонок» Учить «волшебным» словам.

Внесение настольной игры «Домино- растения» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

ХЭР (рисование)

«Цветные клубочки»

Цель: Учить рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая фломастер от бумаги, правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.

ФИЗО (на воздухе)

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно; перешагивать  из круга в круг.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное  развитие

Наблюдение №1  за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой.

Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.)

с Олей, Василисой. «Ходьба по пенечкам»

Цель: развивать и совершенствовать умения и навыки.

П. и.: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»

Трудовая деятельность: собираем прутики. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

 Чтение К. Чуковский., «Краденое солнце»

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.  

Вечер

НОД

ПРК (приобщение к русской культуре)

Социально-коммуникативное

Гимнастика после сна:

3-й комплекс «Дождик»

Закаливающие процедуры.

«Знакомство с русской печкой»

Цель: Познакомить детей с особенностями русской печки.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад. Инд. раб. с Дариной, Денисом. в метании мяча.

Октябрь 2 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 13.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика №3. Повторить элементарные правила поведения за столом.

Пальч/ игра. «Тучка», «Пальчик- мальчик». -развивать память.

Учить правильно держать карандаш Соню Ж., Варю Л., Василису

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.Беседа «Кто ты?» Цель: привлечь к разговору.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Речевое развитие (развитие речи)

Чтение русской народной сказки» Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова»

Цель: познакомить со сказкой «Колобок». Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

ХЭР (музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Прогулка №8 Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок.

 Инд. раб. с Соней Ж, Катей в хождении по прямой линии – развивать равновесие. Как гудит паровоз «Как гудит машина» - учить произношению звуков.

П. и.: «Дети и волк»  -Упр-ть детей быстро реагировать на сигнал.«Дети по лесу гуляли,

Землянику собирали,

Много ягодок везде –

И на кочках и в траве.

Но вот сучья затрещали…

Дети, дети, не зевайте,

Волк за елью – убегайте!

Трудовая деятельность. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать трудолюбие.

Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное

Развитие

Речевое развитие

Чтение Б. Житков. «Как мы ездили в зоологический сад»

Цель: учить внимательно слушать чтение воспитателя.

Вечер

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после сна:

3-й комплекс «Дождик»

Закаливающие процедуры.

Д/и: «Детеныши животных».  

С подгруппой детей.

Рассматривание картинок «Овощи и фрукты» - учить правильно называть овощи и фрукты.

Сюжетная игра:  «Лечебница Доктора Айболита»

обучение игровым  действиям:

Врач спрашивает, где болит,

осматривает , прослушивает, измеряет температуру, назначает лечение.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Догони меня». Инд. раб. с Денисом, Дариной. в метании мяча.

                                                                                               

Октябрь 2 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 14.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика №3

П/и «Бегите ко мне»-учить понимать и выполнять задания педагога, упражнять в беге укреплять мышцы ног

И/работа по ФЭМП с Антоном, Алёной, Яной «Назови правильно»- упражнять в определении сенсорных эталонов (величина, форма, цвет).

Беседа с детьми «Золотая осень». Рассматривание с детьми картинок про осень. – знакомить с признаками осени, изменениями в природе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Протереть полочки в кукольном уголке.

НОД

ХЭР

(аппликация, лепка)

«Большие и маленькие яблочки на тарелочке» (аппликация)

Цель: Учить составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов. Формировать композиционные умения - создавать композицию из разнородных элементов на фоне.

Физическое развитие

Занятие 6.  Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Прогулка

Познавательное развитие

 Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдение №5 за кошкой. Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с восп-ем показывают и называют все, что есть у кошки.

Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей.

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Цель:  Развивать чувство равновесия, ловкость.

«Где звенит?»

Цель: развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве.

Трудовая деятельность: Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор песка в песочницу.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослому.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное

Развитие

С. Капугикян. «Кто скорее допьет», пер. с арм. Т. Спендиаровой

Цель: воспитывать любовь к художественной литературе

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна:

3-й комплекс «Дождик»

Закаливающие процедуры.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» (овощи, угадай на ощупь) СофияЖ., Антон, Василиса.

Беседа об овощах, рассматривание иллюстраций -  развитие внимания, памяти…

Игра в театральном центре  

(сказочные герои). Цель: рассмотреть всех кукол, вспомнить в каких сказках они встречаются.

Прогулка

Безопасность

Физ. развитие

Подвижные игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.

ИСПОЛНИЛА:  _________________  (воспитатель 2 младшей группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________

Октябрь 3 неделя  

         «Собираем урожай»

          Цель: Формировать знания об урожае

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  17.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика № 4

Пальч. игра. «Пальчик- мальчик», «Здравствуйте ручки…» Цель: познакомить с игрой. Разучивание потешки «Еду-еду к бабе, к деду..» - учить повторять за педагогом текст.

Пальчиковая игра «Вышла курочка гулять»

Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. С Катей, Артемом, Яной.

Ситуативный разговор «Какая  на улице погода.  Какой сегодня день недели».

Цель: учить детей наблюдательности, пополнять словарный запас (солнечная, пасмурная, облачная).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья, протереть нижнюю полочку.

НОД

Познавательное

Развитие (ОСПО)

«Чудесный мешочек»

Цель: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой.

Физическое развитие

Занятие 7.  Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Прогулка

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Наблюдение №4

«за деревом». Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного).

Инд. Раб. с Василисой, Катей, Ритой. Разучить с детьми стих-е «Из песка пирог спечем»«Из песка пирог спечем, В гости маму позовем, Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя.

«Лохматый пес» Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

«Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.

Подойдет к нему, разбудим, и посмотрим, что-то будет.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке.

 Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Чтение сказки «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова –

прививать любовь к чтении худ. литературы

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна:

4-й комплекс «Ветерок»

Закаливающие процедуры.

Д/и: «Один - много» Цель: формировать умение образовывать существительные множественного числа. Настя, Оля, Рита.

Д/и «Кубики». Цель: формировать умение играть с кубиками.

Игра «Чаепитие».

Цель: привлечь к игре, познакомить с посудой.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая пара». Инд. раб. с Артемом  и Соней в продвижении вперед на двух ногах вокруг клумбы.

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Октябрь  3 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 18.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика №4

Пальч. игра. «Сорока», «Здравствуйте ручки» Цель: развивать мелкую моторику рук.

С Варей Л., Настей – дид. игра «Собери пирамидку».  Цель: учить устанавливать отношение предметов по величине.

Игровая ситуация «Кукла Маша завтракает». Цель: учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций в книжках в книжном уголке.

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие №3

Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос» сколько?» и определять совокупность словами один, много, ни одного.

ХЭР (Музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Наблюдение №10

Обратить внимание на разноцветные листья. Прислушаться как они шуршат под ногами. Предложить собрать листья, уточнить с каждым ребенком цвета (красный, желтый), листочки большие, маленькие. Собрать в букет.

Индивидуальная работа с Макаром, Ритой, Настей. «Упражнение с мячом». Цель: продолжать учить прокатывать мяч по прямой.

«Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой, да не лопайся».

Игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать у детей трудолюбие.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

А. Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч.» (из«Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»)

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна:

4-й комплекс «Ветерок»

Закаливающие процедуры.

Инд. раб. с Василисой, Настей продолжать учить правильно проговаривать слова.  

Беседа- общение «На чем можно отправиться в путешествие?».

Цель: разнообразить в представление о различных видах транспорта.  

Работа в центре «Познавашки»: игры на формирование

мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…»

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».  Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Инд. раб. с Сашей К., Игнатом - учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд

Октябрь  3 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 19.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика  №4

Пальч. игра. «Здравствуйте, ручки…», «жил- был зайчик длинные ушки». Цель: активизировать внимание дитей.

Д/игра: «Разложи фигуры по цвету» - с девочками. Варей Л., настей, Артемом.

Ситуативный раз- говор о правилах безопасного поведения в группе.

Чтение потешки «Солнышко- ведрышко»

Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

ХЭР (рисование)

«Колечки»

Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания о цвете и величине предметов; развивать интерес к рисованию.

ФИЗО (на воздухе)

Учить детей ходить и бегать врассыпную, используя всю площадку; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение №3 за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака.

«Ходят по дорожке» - в такт потешки:

«Большие ноги  шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ. с Олей  И., Василисой, Артёмом.

«Жуки».

 Цель: Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

Трудовая деятельность:

Уборка участка. Сбор песка в песочницу. Цель: развивать трудовые навыки.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Б. Житков. «Как мы в зоосад приехали»

Цель: учить внимательно слушать худ.  произведения.

Вечер

НОД

ПРК

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна:

4-й комплекс «Ветерок»

Закаливающие процедуры.

«Что такое частушка»

Цель: Познакомить детей с частушкой, особенностями их исполнения.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Подвижная игра: «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Октябрь  3 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 20.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика №4

Пальчиковые игры «Семья», «Пальчик – мальчик» - развитие мелкой моторики, речи детей.

Общение поручение «Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришел». Цель: способствовать развитию речи как средству общения.

Рита, Антон, Настя.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Д./и. «Найди игрушки» Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Протереть полочки в природном уголке, полить цветы, протереть листья у цветов.

НОД

Речевое развитие

(развитие речи)

Звуковая культура речи: звук «о». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстрации. Отрабатывать четкое произношение звука «о».

 ХЭР (музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Наблюдение №7  за трудом дворника. Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора).

Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой.

Катание мяча по прямой.  Цель:  Учить отталкивать мяч двумя руками.

«Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать веточки у деревьев. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовом процессе.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное

Развитие

С. Капугикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна:

4-й комплекс «Ветерок»

Закаливающие процедуры.

Подгрупповая работа: Назови, какой это цвет закреплять название цветов.

Д/и: «Детеныши животных».

Цель: закреплять домашних животных.

Игры с пазламии,  мелким конструктором - на развитие мелкой моторики рук и фантазию.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдения за опавшими листочками. П/и «Мой весёлый звонкий мяч». Подвижная игра: «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту.

                                                                                                                                   

Октябрь 3 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 21.10. 2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика №4

Беседа с детьми:  «Золотая осень».

Рассматривание с детьми картинок про осень.

Инд. работа по ФЭМП с Олей, Настей. «Назови правильно»- упражнять в определении сенсорных эталонов (величина, форма, цвет).

Беседа: «Как много у нас игрушек в группе».

Д./и. «Чей малыш».-активизировать речь детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

«Наведем порядок в группе» - приучать убирать за собой игрушки.

НОД

ХЭР

(аппликация, лепка)

«Подарок любимому щенку» (лепка)

 Цель: Учить использовать ранее приобретённые навыки. Воспитывать доброе отношение к животным.

Физическое развитие

Занятие 7.  Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Прогулка №9 Наблюдение за птицами (ворона, воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки. Ворона большая. Воробей маленький, быстрый.

Индивидуальная работа: С  Варей Г., Варей Л. Предложить покормить птичек хлебушком. Цель: воспитывать интерес к птицам.

«Воробышки и автомобиль» Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Трудовая деятельность: приведение в порядок участка; уборка сухой травы, листьев.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Песенки, потешки, заклички. «Заинька, попляши.»

Цель: прививать любовь к народному творчеству.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна:

4-й комплекс «Ветерок»

Закаливающие процедуры.

Д/ игра чудесный мешочек (овощи, угадай на ощупь)

С Варей Л., Ритой, Олей.

С-р игра. «Делаем прическу кукле Кате» - учить детей расчесывать волосы снизу, постепенно подходить к коням волос.

Игра в театральном центре.  

(сказочные герои)

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Игры детей с выносным материалом. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Наблюдение за ветром.

ИСПОЛНИЛА:  _________________  (воспитатель 2 младшей группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________

Октябрь  4 неделя

          «Знакомство с рукотворным миром»

           Цель: Познакомить с предметами, которые делает человек

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  24.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика № 4

Беседа с детьми «По грибы». Цель: закреплять знание съедобных и несъедобных грибов, умение различать их по внешнему виду на картинке и муляжах.

Инд.раб. «Поймай мяч» - учить подбрасывать мяч вверх, поймать двумя руками.  С Антоном, Варей Л., Катей.

Д./и. «Туфельки поссорились- подружились» Цель: учить детей правильно одевать обувь.

Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

НОД

Познавательное

Развитие (ОСПО)

«Кто в домике живёт?»

Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения.

Физическое развитие

Занятие 8.  Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Наблюдение №1  за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой.

Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.)

с Олей, Василисой. «Ходьба по пенечкам»

Цель: развивать и совершенствовать умения и навыки.

П. и.: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»

Трудовая деятельность: собираем прутики. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Сказки. «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева

Цель: Помочь им понять содержание произведения

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна:

4-й комплекс «Ветерок»

Закаливающие процедуры.

Закреплять знание понятий: один, много, мало с Катей, Антоном.

Ситуативный разговор: «Как правильно одевать носочки» - развиваем навыки самообслуживания.

Сюжетная игра:  «Лечебница Доктора Айболита»

Введение новой роли медсестры.

Измерение роста и веса

Проведение прививок (умение делать  уколы)

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». Учить прыгать на двух ногах вместе. Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки).

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Октябрь 4 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 25.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика №4

Д/игра: «Где сидит зайчик?».

 Цель: учить ориентировке.

«Цапля» упражнение на развитие равновесия с Варей Л., Василисой, Софией Ж..

Беседа: Правила поведения за столом. Совершенствовать умение дежурных правильно приглашать детей за стол (рассказывать о блюдах приготовленных поварами).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие №4

Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

ХЭР (Музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение №3 за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака.

«Ходят по дорожке» - в такт потешки:

«Большие ноги  шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ. с Олей  И., Василисой, Артёмом.

«Жуки».

 Цель: Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

Трудовая деятельность:

Уборка участка. Сбор песка в песочницу. Цель: развивать трудовые навыки.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Песенки, потешки, заклички. «Ночь пришла»

Цель – воспитываем любовь к устному  народному творчеству

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна:

4-й комплекс «Ветерок»

Закаливающие процедуры.

Игра «Подбери по цвету». Уметь подбирать предметы по цвету с Антоном.

Игра по правилам дорожного движения «Мой друг светофор».

Театральная деятельность. Сказка «Репка».

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

П/игра: «Самолеты» - продолжать учить детей бегать в разном направлении, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки).

Октябрь 4 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 26.10.2022

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика №4

Пальчиковая игра «Здравствуйте, ручки…» Цель: активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр.

Игровое упр. «По узенькой дорожке» - развивать равновесие.

С подгруппой детей.

Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в грамзаписи «Колобок».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С- р

игра «Ждем кукол в гости»

НОД

ХЭР (рисование)

«Раздувайся, пузырь …»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображение.

ФИЗО (на воздухе)

Учить детей ходить и бегать врассыпную, используя всю площадку; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.9

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Наблюдение №5 за кошкой. Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с восп-ем показывают и называют все, что есть у кошки.

Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей.

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Цель:  Развивать чувство равновесия, ловкость.

«Где звенит?»

Цель: развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве.

Трудовая деятельность: Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор песка в песочницу.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослому.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Чтение . А. Пушкин. «Месяц, месяц.» (из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»)

Цель: внимательно слушать чтение.

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

НОД

ПРК

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

Гимнастика после сна:

4-й комплекс «Ветерок»

Закаливающие процедуры.

«В гостях у бабушки»

Цель: Познакомить детей с русской избой.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

П/игра: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки).

Октябрь 4 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 27.10.2022

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика №4

Дид/игра  «Угостим матрёшек яблоками» - учить сравнивать предметы по размеру.

Активизировать в речи в Сони Ж., Софией П. понятия «Один- много». Цель: учить находить «много – один»

Беседа: «Игрушки в группе». Игра: «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) 

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей задвигать стулья после завтрака.   

НОД

Речевое развитие

(развитие речи)

Чтение стихотворения А. Бойко «Зайчик». Заучивание стихотворения А . Плещеева «Осень наступила»

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение. При восприятии стихотворения вызвать сочувствие.

ХЭР (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдение №4

«за деревом». Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного).

Инд. Раб. с Василисой, Катей, Ритой. Разучить с детьми стих-е «Из песка пирог спечем»«Из песка пирог спечем, В гости маму позовем, Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя.

«Лохматый пес» Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

«Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.

Подойдет к нему, разбудим, и посмотрим, что-то будет.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке.

 Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Чтение песенки, потешки, заклички. «Как у нашего кота»  (наизусть)

Цель – прививание любви к устному народному творчеству.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна:

4-й комплекс «Ветерок»

Закаливающие процедуры.

Назови, какой это цвет (с подгруппой детей). – закреплять основные названия цвета.

Д/и: «Детеныши животных». -  правильно называть малышей животных.

Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

П/игра: «Осенью в лесу». Д/и: «Какое дерево» , «С какого дерева листок?».

Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки).

                                                                                                                                   

Октябрь  4 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 28.10.2022

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика №4

Пальчиковая игра «Сорока-белобока», «Ладушки» - на развитие мелкой моторики рук.  

П/игра: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча

Яна, Настя, Антон

Беседа: «Как много у нас игрушек в группе».

КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других). 

«Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки.

НОД

ХЭР (аппликация, лепка)

«Ягоды и яблоки лежат на блюдечке» (аппликация)

 Цель: Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине . упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для   аккуратного наклеивания на бумаге.

Физическое развитие

Занятие 8.  Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Прогулка №8 Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок.

 Инд. раб. с Соней Ж, Катей в хождении по прямой линии – развивать равновесие. Как гудит паровоз «Как гудит машина» - учить произношению звуков.

П. и.: «Дети и волк»  -Упр-ть детей быстро реагировать на сигнал.«Дети по лесу гуляли,

Землянику собирали,

Много ягодок везде –

И на кочках и в траве.

Но вот сучья затрещали…

Дети, дети, не зевайте,

Волк за елью – убегайте!

Трудовая деятельность. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать трудолюбие.

Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное

Развитие

Чтение фольклора народов мира. Песенки. «Три зверолова» англ., обр. С. Маршака;

Цель: учить внимательно слушать чтение.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна:

4-й комплекс «Ветерок»

Закаливающие процедуры.

Д/ игра чудесный мешочек. (Овощи, угадай на ощупь) с подгруппой детей.

Беседа о овощах, рассматривание иллюстраций.  

 Цель: развитие внимания, памяти.

Игра в театральном центре.  

(сказочные герои).

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдение за погодой.

П/игра  «Осенние листочки» - учить детей имитировать движении листьев.  

Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки).

Октябрь  5  неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  31.10.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика № 4

Беседа с детьми «По грибы». Цель: закреплять знание съедобных и несъедобных грибов, умение различать их по внешнему виду на картинке и муляжах.

Инд.раб. «Поймай мяч» - учить подбрасывать мяч вверх, поймать двумя руками.  С Антоном, Варей Л., Катей.

Д./и. «Туфельки поссорились- подружились» Цель: учить детей правильно одевать обувь.

Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

НОД

Познавательное

Развитие (ОСПО)

Мебель в нашей группе. Мебель для куклы

Цели: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, развивать внимание, речь.

Физическое развитие

Занятие 8.  Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Наблюдение №1  за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой.

Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.)

с Олей, Василисой. «Ходьба по пенечкам»

Цель: развивать и совершенствовать умения и навыки.

П. и.: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»

Трудовая деятельность: собираем прутики. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Чтение . А. Пушкин. «Месяц, месяц.» (из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»)

Цель: внимательно слушать чтение.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна:

4-й комплекс «Ветерок»

Закаливающие процедуры.

Закреплять знание понятий: один, много, мало с Катей, Антоном.

Ситуативный разговор: «Как правильно одевать носочки» - развиваем навыки самообслуживания.

Сюжетная игра:  «Лечебница Доктора Айболита»

поддержание игрового интереса, взаимосвязь с другими играми. Введение новых сюжетов: «У зубного врача», «Аптека».

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». Учить прыгать на двух ногах вместе.Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки).

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

ИСПОЛНИЛА:  ___________  (воспитатель 2 младшей группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2. Журнал для родителей "Калейдоскоп" Октябрь 2022

Новой и интересной формой сотрудничества с семьей, на наш взгляд, в нашем детском саду стал выпуск журнала в детском саду. Журнал – это форма работы с родителями, посетителями ДОУ направленная н...

Консультация для родителей "Ритм в стихах" (Октябрь 2022 год)

   Ритм (в переводе с греческого языка) есть чередование различных по длительностям звуков в музыке. Ритм – один из элементов выразительности мелодии. Мелодия организуется тольк...

Консультация для родителей "Что такое семья?" (Октябрь 2022 год)

Семья -это величайшая ценность в жизни!!!...

Консультация для родителей и воспитателей «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста» (Октябрь 2022 год)

МНЕМОНИКА – искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций....

Консультация для родителей и воспитателей «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста» (Октябрь 2022 год)

МНЕМОТЕХНИКА – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации....

Месяц:Октябрь (подготовительная группа) Тема недели: «Профессии моих родителей. Увлечения нашей семьи» период с «24» по «28» октября 2022 г.

Месяц:Октябрь (подготовительная группа)Тема недели: «Профессии моих родителей.Увлечения нашей семьи»период  с «24»  по «28» октября 2022 г....

Перспективно-тематический план работы на 2021-2022 г. вторая младшая группа (до 3-х) лет сентябрь-октябрь по программе "Теремок"

Перспективно-тематический план работы на 2021-2022 г. вторая младшая группа (до 3-х) лет по программе "Теремок"сентябрь-октябрь...