Памятка "Адаптация ребенка к дошкольному образовательному учреждению"
консультация (младшая группа)
Рекомендации для более быстрой адаптации ребенка к детскому саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Адаптация | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка
«Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»
Предлагаем Вам некоторые рекомендации для более быстрой адаптации ребенка к детскому саду.
1. Постарайтесь создать в семье и в группе спокойную дружескую
атмосферу.
2. Установите четкие требования к ребенку, будьте
последовательны в их предъявлении.
3. Будьте терпеливы.
4. Формируйте у детей навыки самообслуживания и личной
гигиены.
5. Поощеряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения
со взрослыми.
6. Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.
7. Если вы видите, что ребенок что-то делает, начните
«параллельный» разговор (комментируйте его действия).
8. Говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре
называйте как можно больше предметов. Давайте простые
понятные объяснения.
9. Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?» На вопрос: «Почему
ты это делаешь?» он ответит когда подрастет.
10. Каждый день читайте малышу.
11. Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления.
12. Занимайтесь с малышом совместно творческой деятельностью: лепите, играйте, рисуйте…
13. Поощряйте любопытство.
14. Не скупитесь на похвалу.
Радуйтесь вашему малышу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптация ребенка условиям дошкольного образовательного учреждения
В период дошкольного детства ребенок активно познает окружающий мир, накапливает новый опыт и учится строить отношения в разных сферах.Две наиболее значимые сферы для ребенка в этот период – это...
Реализация конвенции О Правах ребенка в дошкольном образовательном учреждении
1.Сформировать у детей первоначальные правовые знания на основе Конвенции ООН о правах ребёнка....
Концепция «Педагогические условия эмоционально – нравственного развития личности ребенка в дошкольном образовательном учреждении», методический материал для педагогов ДОУ
Актуальность Развитие личности ребенка требует проектирования особой системы образования. Прежде всего этот тезис имеет смысл применительно к дошкольному...
Роль и значение работы службы специалистов сопровождения в благополучной адаптации ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
Четкая, профессионально слаженная и продуманная работа педагогов, психологов и медиков, благополучный микроклимат в дошкольном учреждении, взаимодействие с родителями - залог оптимального течения адап...
Специфика сопровождения ребенка в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и проблемы подготовки педагогов к данной работе.
Целью психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в образовательном учреждении является создание психологических условий для всестороннего развития и успешного обучения ребенка....
Статья "ЗАЩИТА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ".
В сборнике представлены материалы докладов V всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов, студентов с международным участием. На конференции были обсуждены проблемы гене...
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
рекомендации по организации совместной деятельности...