Памятка "Адаптация ребенка к дошкольному образовательному учреждению"
консультация (младшая группа)

Рекомендации для более быстрой адаптации ребенка к детскому саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Адаптация29 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка

«Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»

Предлагаем Вам некоторые рекомендации для более быстрой адаптации ребенка к детскому саду.

1. Постарайтесь создать в семье и в группе спокойную дружескую  

    атмосферу.

2. Установите четкие требования к ребенку, будьте  

    последовательны  в их предъявлении.

3. Будьте терпеливы.

4. Формируйте у детей навыки самообслуживания и личной

   гигиены.

5.  Поощеряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения  

    со взрослыми.

6. Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.

7. Если вы видите, что ребенок что-то делает, начните  

    «параллельный» разговор (комментируйте его действия).

8. Говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре

    называйте как можно больше предметов. Давайте простые  

    понятные объяснения.

9. Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?»  На вопрос: «Почему

    ты это делаешь?» он ответит когда подрастет.

10. Каждый день читайте малышу.

11. Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления.

12. Занимайтесь с малышом совместно творческой деятельностью: лепите, играйте, рисуйте…

13. Поощряйте любопытство.

14. Не скупитесь на похвалу.

Радуйтесь вашему малышу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптация ребенка условиям дошкольного образовательного учреждения

В период дошкольного детства ребенок активно познает окружающий мир, накапливает новый  опыт и учится строить отношения в разных сферах.Две наиболее значимые сферы для ребенка в этот период – это...

Реализация конвенции О Правах ребенка в дошкольном образовательном учреждении

1.Сформировать у детей первоначальные правовые знания на основе  Конвенции ООН о правах ребёнка....

Концепция «Педагогические условия эмоционально – нравственного развития личности ребенка в дошкольном образовательном учреждении», методический материал для педагогов ДОУ

        Актуальность  Развитие личности ребенка  требует проектирования особой системы образования. Прежде всего этот тезис имеет смысл применительно к дошкольному...

Роль и значение работы службы специалистов сопровождения в благополучной адаптации ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

Четкая, профессионально слаженная и продуманная работа педагогов, психологов и медиков, благополучный микроклимат в дошкольном учреждении, взаимодействие с родителями - залог оптимального течения адап...

Специфика сопровождения ребенка в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и проблемы подготовки педагогов к данной работе.

Целью психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в образовательном учреждении является создание психологических условий для всестороннего развития и успешного обучения ребенка....

Статья "ЗАЩИТА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ".

В сборнике представлены материалы докладов V всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов, студентов с международным участием. На конференции были обсуждены проблемы гене...