Педагогический советы
презентация

Педагогический советы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоги образовательной деятельности за 2022 -2023 учебный год

Слайд 2

Создание образовательного пространства в ДОУ, обеспечивающего качество дошкольного образования воспитанников на основе мониторинговых данных Цель

Слайд 3

1. Содействовать повышению профессиональной компетентности педагогов в области обеспечения качества дошкольного образования на основе системно-деятельностного подхода: - запустить систему профессионального педагогического наставничества, основанную на компетентностном и деятельностном подходе; - создавать условия для изучения и апробации технологий организации игровой и познавательной деятельности с целью развития игровых, социально - коммуникативных, познавательных (в том числе конструктивных) компетентностей детей, как составляющих образовательного результата; - обеспечивать проектирование развивающей предметно-пространственной среды в учреждении с учетом текущих потребностей, возможностей и интересов воспитанников. 2. Способствовать повышению психолого-педагогической компетентности родителей, стимулирующей их включенность в образовательные отношения (в том числе планирования совместной деятельности), обеспечивающие достижение образовательных результатов детей. Годовые задачи 2022-2023 уч.г.

Слайд 4

работа в рамках краевого СМО по теме: «Практики создания условий ДОУ для индивидуализации педагогического процесса »; работа по внедрению единой программы просветительской деятельности для родителей детей ДОУ; р азработка и апробация части рабочей программы воспитания по патриотическому направлению; т ематический контроль « Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности детей с учетом принципа индивидуализации во всех возрастных группах детского сада»; о ткрытая практика педагогов в рамках ГМО ПДО; у частие в профессиональных конкурсах на муниципальном уровне; а ттестация педагогов; у частие в значимых Акциях; с оздание условий для проявления творческих инициатив воспитанников и их родителей; Значимые для реализации задач события

Слайд 5

День открытых дверей в опорном ДОУ; Предъявление промежуточных результатов (открытая практика дистанционно); День открытых дверей для сетевых ДОУ у нас; Экспертная сессия с предъявлением результатов апробации СМО

Слайд 6

Семейные ценности и традиции; Пространство родительских инициатив; Таблица тем и форм просвещения родителей; Обратная связь: комментарии и вопросы к проекту Программы просвещения. Программа просвещения родителей

Слайд 7

Отличительная форма; Посвящение в «Орлята»; Совместные мероприятия с Юнармией (5); ГТО; Патриотические мероприятия, связанные с календарными датами. «Орлята»

Слайд 8

Открытая практика в рамках ДОУ; Проверка планов; Обзорное изучение РППС; Педагогический совет по теме . Тематический контроль по ПИД

Слайд 9

Кокорина О.В.; Селиванова Т.В.; Бойчук Н.Г.; Капутская Н.А.; Колесникова С.Н. Открытая практика ГМО ПДО

Слайд 10

Решение пед.задачи: Капутская Н.А.- участник конкурса; Федотовская Н.Н. – участник конкурса; Воспитатель года-2022: Капутская Н.А. – участник конкурса; Мои открытия: Кокорина О.В.; Лазарева Т.П. – I место; Бойчук Н.Г.; Колесникова С.Н. – III место; Мир понарошку: Бойчук Н.Г.; Колесникова С.Н. – участник конкурса с наилучшим результатом; Театральный обласок: Бойчук Н.Г.; Колесникова С.Н. – II место. Профессиональные конкурсы

Слайд 11

Соответствие занимаемой должности: Власова С.О; Федотовская Н.Н.; Козлова О.В.. Первая квалификационная категория: Селиванова Т.В., подтверждение; Кокорина О.В., впервые; Капутская Н.А., впервые; Бойчук Н.Г., подтверждение. Аттестация педагогов

Слайд 12

Три П; Фестиваль финансовой грамотности; Окна Победы; Ценности будущего в традициях народной культуры. Акции

Слайд 13

Осенние фантазии; Ребенок в объективе (Новогоднее настроение); Зимушка хрустальная; Читаем стихи С.Михалкова; Космические фантазии. Творческие конкурсы для детей и родителей

Слайд 14

СМО: возможность включения всех групп. Просвещение родителей: возможность включения всех групп. Патриотическое направление «Орлята»: подготовительная к школе группа «Фиксики». Неформальное наставничество. ….. Определение ключевых направлений работы учреждения на 2023 – 2024 учебный год

Слайд 15

Тема ФИО педагога Сроки Возможности продуктивной деятельности в формировании представлений младших дошкольников об окружающем мире Власова С.О. Октябрь Нетрадиционное рисование как один из путей формирования детского исследовательского поведения Толкачева А.С. Ноябрь Развитие речи в ходе познавательного развития Капутская Н.А. Декабрь Использование технологии «Карты Проппа» в обучении детей творческому рассказыванию Колесникова С.Н. Январь Развитие исследовательского поведения в ходе элементарного экспериментирования Елистратова Н.А. Февраль Продуктивная деятельность, как мотиватор творческих инициатив ребенка младшего дошкольного возраста Кузнецова А.А. Март Открытая практика ГМО ПДО

Слайд 16

Тема Форма Сроки Принцип адресного подхода в формировании у дошкольников основ патриотизма, становления предпосылок ответственной гражданской позиции Семинар-практикум Сентябрь Обогащение образовательной деятельности формами и приемами работы, обеспечивающими индивидуализацию образовательного процесса. Презентация опыта работы Октябрь ? День открытых дверей Октябрь Открытая методическая практика


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педсовет № 1 На пороге нового 2022 – 2023 учебного года

Слайд 2

Результаты МКДО (содержание ОД) Социально-коммуникативное - 3 Познавательное - 2,4 (ФМП, формирование предст. об окр.мире: природа, техника и технологии, формирование предст. об окр.мире: общество и государство, культура и история – по 2) Речевое - 2,67 (обогащение сл.запаса, освоение письменной речи – по 2) Художественно-эстетическое - 2,5 (музыка, знакомство с миром искусства, театрально-словесное творчество – по 2) Физическое - 2,75 (движение и двигательная активность – 2)

Слайд 3

Результаты МКДО (образовательный процесс) Поддержка инициативы, особенности реализации воспитательного процесса, игра, проектно-тематическая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой труд, структурирование образовательного процесса – не менее 3 Иследовательская деятельность и экспериментирование, строительство и конструирование, использование ИТ, индивидуализация ОП – по 2

Слайд 4

Риски Подмена индивидуализации ОП индивидуальной работой Отсутствие системности технологического цикла Неумение проектировать ППС в соответствии с интересами детей в ситуации здесь и сейчас

Слайд 5

Концепция развития ДО в Красноярском крае на период до 2025 года Индивидуализация ОП в ДОО Развитие начал технического образования детей дошкольного возраста Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста Актуализация воспитательного потенциала в системе ДО Совершенствование механизмов управления качеством ДО

Слайд 6

Цель Создание образовательного пространства в ДОУ, обеспечивающего качество дошкольного образования воспитанников на основе мониторинговых данных

Слайд 7

Задачи Совершенствовать нормативно-правовую базу учреждения Содействовать повышению профессиональной компетентности педагогов в области обеспечения качества дошкольного образования на основе системно-деятельностного подхода Способствовать повышению психолого-педагогической компетентности родителей, стимулирующей их включенность в образовательные отношения (в том числе планирования совместной деятельности), обеспечивающие достижение образовательных результатов детей

Слайд 8

Совершенствовать нормативно-правовую базу учреждения совершенствовать содержание ООПДО ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО и учетом показателей МКДО; скорректировать программу развития ДОУ на основе показателей МКДО; совершенствовать и пополнять нормативно-правовые акты под разворачиваемые в ДОУ процессы на основе учета инициатив всех участников образовательных отношений

Слайд 9

Содействовать повышению профессиональной компетентности педагогов запустить систему профессионального педагогического наставничества, основанную на компетентностном и деятельностном подходе; создавать условия для изучения и апробации технологий организации игровой и познавательной деятельности с целью развития игровых, социально - коммуникативных, познавательных (в том числе конструктивных) компетентностей детей, как составляющих образовательного результата; обеспечивать проектирование развивающей предметно-пространственной среды в учреждении с учетом текущих потребностей, возможностей и интересов воспитанников

Слайд 10

Педагогические советы Педагогический совет №1 (установочный) - август Педагогический совет № 2 (оперативный) - декабрь «Анализ деятельности ДОУ за первое полугодие. Корректировка плана работы» Педагогический совет № 3 (тематический) - март «Создание условий для развития познавательной сферы детей» Педагогический совет № 4 (итоговый) - май «Результативность работы за 2022-2023 учебный год»

Слайд 11

Методическая работа Мероприятие Сроки Развивающая предметно-пространственная среда, как мотиватор игровых и познавательных инициатив детей дошкольного возраста (семинар – представление проектов). сентябрь I – II туры профессионального конкурса «Воспитатель года»: доклад - презентация «Мой успешный проект», мастер – класс для педагогов и родителей октябрь III тур профессионального конкурса «Воспитатель года»: педагогическое мероприятие с детьми ноябрь Применение элементов ТРИЗ -технологии в рамках организации игровой и познавательной деятельности в контексте поддержки инициативы и самостоятельности детей (семинар-практикум) декабрь Определение эффективных форм и способов взаимодействия с родителями (законными представителями) по единому пониманию образовательных результатов детей (круглый стол) январь Метод проектов как одно из средств развития познавательной сферы дошкольника и вовлечения родителей в образовательное пространство группы (семинар-практикум). февраль Педагогическое наблюдение, как одно из основополагающих условий обеспечения качества образования (проблемно-ориентированный семинар) март Практика игры: умею ли Я играть (с позиции воспитателя) (мини-конференция). апрель Конструирование и робототехника, как средства формирования проективного мышления дошкольников (семинар-презентация опыта работы) май Формирование познавательных действий у дошкольников (цикл семинаров-практикумов). в течение года Критериальные оценки шкал МКДО, как показатели уровня качества образования в ДОУ (цикл проблемно-ориентированных семинаров) в течение года

Слайд 12

Повышение квалификации Мероприятие Сроки Посещение педагогами курсов повышения квалификации, тематических семинаров, форумов (в том числе дистанционных) с последующей презентацией педагогическому сообществу МБДОУ в течение года Участие в методобъединении педагогов на уровне МБДОУ (представление опыта работы на мини-конференциях, педсоветах, семинарах-практикумах, в рамках открытых практик) в течение года Участие в работе творческих групп в рамках инновационной деятельности учреждения в течение года Участие в профессиональных конкурсах разного уровня (в том числе дистанционных) в течение года Изучение, обобщение, внедрение, распространение передового педагогического опыта в течение года Формирование и пополнение методическими материалами Базы знаний учреждения в течение года Определение и утверждение тем по самообразованию (ИОМов) на основе самоанализа по итогам предыдущего года сентябрь Самоанализ результатов профессиональной деятельности, подведение итогов деятельности в рамках реализации ИОМов за учебный год май

Слайд 13

Открытая практика на уровне учреждения Организация образовательной деятельности в рамках практики создания условий для самостоятельной детской игры и комплексного руководства игрой с учетом принципа индивидуализации образовательного процесса. Организация непосредственно - образовательной деятельности с применением современных педагогических технологий (ТРИЗ, познавательно-исследовательской деятельности, метода проектов и т.п.) с учетом принципа индивидуализации образовательного процесса.

Слайд 14

Открытая практика в рамках ГМО ПДО Тема Сроки Педагог Развитие речи младших дошкольников в ходе игровой деятельности октябрь Селиванова Т.В. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе продуктивной деятельности октябрь Кокорина О.В. Развитие творческого воображения и изобразительных навыков в ходе продуктивной деятельности декабрь Бойчук Н.Г. Развитие речи младших дошкольников в ходе познавательного развития январь-февраль Капутская Н.А. Использование технологии «Карты Проппа» в обучении детей творческому рассказыванию апрель Колесникова С.Н.

Слайд 15

Аттестация на соответствие Козлова О.В., инструктор по физической культуре Федотовская Н.А., воспитатель Власова С.О., воспитатель

Слайд 16

Аттестация на I квалификационную категорию Педагоги Сроки Кокорина О.В. Ноябрь Селиванова Т.В. Ноябрь Капутская Н.А. Март Бойчук Н.Г. Апрель

Слайд 17

Инновационная деятельность Работа в рамках формирования модуля познавательно-исследовательской деятельности с учетом принципа индивидуализации Определение возможности внедрения инструментария « ECERS - 3» в систему внутренней оценки качества образования в ДОУ на основе соотнесения шкал инструментария « ECERS - 3» с инструментарием МКДО с последующей корректировкой ВСОКО Работа в рамках сетевого взаимодействия детских садов Красноярского края по внедрению и апробации в старших дошкольных группах ДОУ образовательной практики «Обнаружение успешности ребенка в среде сверстников, как условие возникновения детских инициатив»

Слайд 18

Успешной работы в новом учебном году!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»

В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...

Протокол педагогического совета №1 «Установочный» Заседания педагогического совета МКДОУ Детский сад №196 «Подснежник» от 26.08.2017г.

1Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.2 Задачи и мероприятия работы ДОУ на новый учебный год.Утверждение годового плана, распорядка дня, расписание НОД. 3 Организация образовательного процесс...

Выступление на педагогическом совете "8 советов о том, как поговорить с ребенком о коронавирусе".

Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19). Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо....