Педагогический советы
презентация
Педагогический советы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_pedsovet_2022_-2023_uch.g._1.pptx | 85.8 КБ |
ustanovochnyy_pedsovet_2022-2023_1.pptx | 51.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создание образовательного пространства в ДОУ, обеспечивающего качество дошкольного образования воспитанников на основе мониторинговых данных Цель
1. Содействовать повышению профессиональной компетентности педагогов в области обеспечения качества дошкольного образования на основе системно-деятельностного подхода: - запустить систему профессионального педагогического наставничества, основанную на компетентностном и деятельностном подходе; - создавать условия для изучения и апробации технологий организации игровой и познавательной деятельности с целью развития игровых, социально - коммуникативных, познавательных (в том числе конструктивных) компетентностей детей, как составляющих образовательного результата; - обеспечивать проектирование развивающей предметно-пространственной среды в учреждении с учетом текущих потребностей, возможностей и интересов воспитанников. 2. Способствовать повышению психолого-педагогической компетентности родителей, стимулирующей их включенность в образовательные отношения (в том числе планирования совместной деятельности), обеспечивающие достижение образовательных результатов детей. Годовые задачи 2022-2023 уч.г.
работа в рамках краевого СМО по теме: «Практики создания условий ДОУ для индивидуализации педагогического процесса »; работа по внедрению единой программы просветительской деятельности для родителей детей ДОУ; р азработка и апробация части рабочей программы воспитания по патриотическому направлению; т ематический контроль « Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности детей с учетом принципа индивидуализации во всех возрастных группах детского сада»; о ткрытая практика педагогов в рамках ГМО ПДО; у частие в профессиональных конкурсах на муниципальном уровне; а ттестация педагогов; у частие в значимых Акциях; с оздание условий для проявления творческих инициатив воспитанников и их родителей; Значимые для реализации задач события
День открытых дверей в опорном ДОУ; Предъявление промежуточных результатов (открытая практика дистанционно); День открытых дверей для сетевых ДОУ у нас; Экспертная сессия с предъявлением результатов апробации СМО
Семейные ценности и традиции; Пространство родительских инициатив; Таблица тем и форм просвещения родителей; Обратная связь: комментарии и вопросы к проекту Программы просвещения. Программа просвещения родителей
Отличительная форма; Посвящение в «Орлята»; Совместные мероприятия с Юнармией (5); ГТО; Патриотические мероприятия, связанные с календарными датами. «Орлята»
Открытая практика в рамках ДОУ; Проверка планов; Обзорное изучение РППС; Педагогический совет по теме . Тематический контроль по ПИД
Кокорина О.В.; Селиванова Т.В.; Бойчук Н.Г.; Капутская Н.А.; Колесникова С.Н. Открытая практика ГМО ПДО
Решение пед.задачи: Капутская Н.А.- участник конкурса; Федотовская Н.Н. – участник конкурса; Воспитатель года-2022: Капутская Н.А. – участник конкурса; Мои открытия: Кокорина О.В.; Лазарева Т.П. – I место; Бойчук Н.Г.; Колесникова С.Н. – III место; Мир понарошку: Бойчук Н.Г.; Колесникова С.Н. – участник конкурса с наилучшим результатом; Театральный обласок: Бойчук Н.Г.; Колесникова С.Н. – II место. Профессиональные конкурсы
Соответствие занимаемой должности: Власова С.О; Федотовская Н.Н.; Козлова О.В.. Первая квалификационная категория: Селиванова Т.В., подтверждение; Кокорина О.В., впервые; Капутская Н.А., впервые; Бойчук Н.Г., подтверждение. Аттестация педагогов
Три П; Фестиваль финансовой грамотности; Окна Победы; Ценности будущего в традициях народной культуры. Акции
Осенние фантазии; Ребенок в объективе (Новогоднее настроение); Зимушка хрустальная; Читаем стихи С.Михалкова; Космические фантазии. Творческие конкурсы для детей и родителей
СМО: возможность включения всех групп. Просвещение родителей: возможность включения всех групп. Патриотическое направление «Орлята»: подготовительная к школе группа «Фиксики». Неформальное наставничество. ….. Определение ключевых направлений работы учреждения на 2023 – 2024 учебный год
Тема ФИО педагога Сроки Возможности продуктивной деятельности в формировании представлений младших дошкольников об окружающем мире Власова С.О. Октябрь Нетрадиционное рисование как один из путей формирования детского исследовательского поведения Толкачева А.С. Ноябрь Развитие речи в ходе познавательного развития Капутская Н.А. Декабрь Использование технологии «Карты Проппа» в обучении детей творческому рассказыванию Колесникова С.Н. Январь Развитие исследовательского поведения в ходе элементарного экспериментирования Елистратова Н.А. Февраль Продуктивная деятельность, как мотиватор творческих инициатив ребенка младшего дошкольного возраста Кузнецова А.А. Март Открытая практика ГМО ПДО
Тема Форма Сроки Принцип адресного подхода в формировании у дошкольников основ патриотизма, становления предпосылок ответственной гражданской позиции Семинар-практикум Сентябрь Обогащение образовательной деятельности формами и приемами работы, обеспечивающими индивидуализацию образовательного процесса. Презентация опыта работы Октябрь ? День открытых дверей Октябрь Открытая методическая практика
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результаты МКДО (содержание ОД) Социально-коммуникативное - 3 Познавательное - 2,4 (ФМП, формирование предст. об окр.мире: природа, техника и технологии, формирование предст. об окр.мире: общество и государство, культура и история – по 2) Речевое - 2,67 (обогащение сл.запаса, освоение письменной речи – по 2) Художественно-эстетическое - 2,5 (музыка, знакомство с миром искусства, театрально-словесное творчество – по 2) Физическое - 2,75 (движение и двигательная активность – 2)
Результаты МКДО (образовательный процесс) Поддержка инициативы, особенности реализации воспитательного процесса, игра, проектно-тематическая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой труд, структурирование образовательного процесса – не менее 3 Иследовательская деятельность и экспериментирование, строительство и конструирование, использование ИТ, индивидуализация ОП – по 2
Риски Подмена индивидуализации ОП индивидуальной работой Отсутствие системности технологического цикла Неумение проектировать ППС в соответствии с интересами детей в ситуации здесь и сейчас
Концепция развития ДО в Красноярском крае на период до 2025 года Индивидуализация ОП в ДОО Развитие начал технического образования детей дошкольного возраста Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста Актуализация воспитательного потенциала в системе ДО Совершенствование механизмов управления качеством ДО
Цель Создание образовательного пространства в ДОУ, обеспечивающего качество дошкольного образования воспитанников на основе мониторинговых данных
Задачи Совершенствовать нормативно-правовую базу учреждения Содействовать повышению профессиональной компетентности педагогов в области обеспечения качества дошкольного образования на основе системно-деятельностного подхода Способствовать повышению психолого-педагогической компетентности родителей, стимулирующей их включенность в образовательные отношения (в том числе планирования совместной деятельности), обеспечивающие достижение образовательных результатов детей
Совершенствовать нормативно-правовую базу учреждения совершенствовать содержание ООПДО ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО и учетом показателей МКДО; скорректировать программу развития ДОУ на основе показателей МКДО; совершенствовать и пополнять нормативно-правовые акты под разворачиваемые в ДОУ процессы на основе учета инициатив всех участников образовательных отношений
Содействовать повышению профессиональной компетентности педагогов запустить систему профессионального педагогического наставничества, основанную на компетентностном и деятельностном подходе; создавать условия для изучения и апробации технологий организации игровой и познавательной деятельности с целью развития игровых, социально - коммуникативных, познавательных (в том числе конструктивных) компетентностей детей, как составляющих образовательного результата; обеспечивать проектирование развивающей предметно-пространственной среды в учреждении с учетом текущих потребностей, возможностей и интересов воспитанников
Педагогические советы Педагогический совет №1 (установочный) - август Педагогический совет № 2 (оперативный) - декабрь «Анализ деятельности ДОУ за первое полугодие. Корректировка плана работы» Педагогический совет № 3 (тематический) - март «Создание условий для развития познавательной сферы детей» Педагогический совет № 4 (итоговый) - май «Результативность работы за 2022-2023 учебный год»
Методическая работа Мероприятие Сроки Развивающая предметно-пространственная среда, как мотиватор игровых и познавательных инициатив детей дошкольного возраста (семинар – представление проектов). сентябрь I – II туры профессионального конкурса «Воспитатель года»: доклад - презентация «Мой успешный проект», мастер – класс для педагогов и родителей октябрь III тур профессионального конкурса «Воспитатель года»: педагогическое мероприятие с детьми ноябрь Применение элементов ТРИЗ -технологии в рамках организации игровой и познавательной деятельности в контексте поддержки инициативы и самостоятельности детей (семинар-практикум) декабрь Определение эффективных форм и способов взаимодействия с родителями (законными представителями) по единому пониманию образовательных результатов детей (круглый стол) январь Метод проектов как одно из средств развития познавательной сферы дошкольника и вовлечения родителей в образовательное пространство группы (семинар-практикум). февраль Педагогическое наблюдение, как одно из основополагающих условий обеспечения качества образования (проблемно-ориентированный семинар) март Практика игры: умею ли Я играть (с позиции воспитателя) (мини-конференция). апрель Конструирование и робототехника, как средства формирования проективного мышления дошкольников (семинар-презентация опыта работы) май Формирование познавательных действий у дошкольников (цикл семинаров-практикумов). в течение года Критериальные оценки шкал МКДО, как показатели уровня качества образования в ДОУ (цикл проблемно-ориентированных семинаров) в течение года
Повышение квалификации Мероприятие Сроки Посещение педагогами курсов повышения квалификации, тематических семинаров, форумов (в том числе дистанционных) с последующей презентацией педагогическому сообществу МБДОУ в течение года Участие в методобъединении педагогов на уровне МБДОУ (представление опыта работы на мини-конференциях, педсоветах, семинарах-практикумах, в рамках открытых практик) в течение года Участие в работе творческих групп в рамках инновационной деятельности учреждения в течение года Участие в профессиональных конкурсах разного уровня (в том числе дистанционных) в течение года Изучение, обобщение, внедрение, распространение передового педагогического опыта в течение года Формирование и пополнение методическими материалами Базы знаний учреждения в течение года Определение и утверждение тем по самообразованию (ИОМов) на основе самоанализа по итогам предыдущего года сентябрь Самоанализ результатов профессиональной деятельности, подведение итогов деятельности в рамках реализации ИОМов за учебный год май
Открытая практика на уровне учреждения Организация образовательной деятельности в рамках практики создания условий для самостоятельной детской игры и комплексного руководства игрой с учетом принципа индивидуализации образовательного процесса. Организация непосредственно - образовательной деятельности с применением современных педагогических технологий (ТРИЗ, познавательно-исследовательской деятельности, метода проектов и т.п.) с учетом принципа индивидуализации образовательного процесса.
Открытая практика в рамках ГМО ПДО Тема Сроки Педагог Развитие речи младших дошкольников в ходе игровой деятельности октябрь Селиванова Т.В. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе продуктивной деятельности октябрь Кокорина О.В. Развитие творческого воображения и изобразительных навыков в ходе продуктивной деятельности декабрь Бойчук Н.Г. Развитие речи младших дошкольников в ходе познавательного развития январь-февраль Капутская Н.А. Использование технологии «Карты Проппа» в обучении детей творческому рассказыванию апрель Колесникова С.Н.
Аттестация на соответствие Козлова О.В., инструктор по физической культуре Федотовская Н.А., воспитатель Власова С.О., воспитатель
Аттестация на I квалификационную категорию Педагоги Сроки Кокорина О.В. Ноябрь Селиванова Т.В. Ноябрь Капутская Н.А. Март Бойчук Н.Г. Апрель
Инновационная деятельность Работа в рамках формирования модуля познавательно-исследовательской деятельности с учетом принципа индивидуализации Определение возможности внедрения инструментария « ECERS - 3» в систему внутренней оценки качества образования в ДОУ на основе соотнесения шкал инструментария « ECERS - 3» с инструментарием МКДО с последующей корректировкой ВСОКО Работа в рамках сетевого взаимодействия детских садов Красноярского края по внедрению и апробации в старших дошкольных группах ДОУ образовательной практики «Обнаружение успешности ребенка в среде сверстников, как условие возникновения детских инициатив»
Успешной работы в новом учебном году!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»
В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...
Участие в работе методических объединений или педагогических советов, методических советов, экспертных советов по плану работы ДОУ
Педагогические советы...
Протокол педагогического совета №1 «Установочный» Заседания педагогического совета МКДОУ Детский сад №196 «Подснежник» от 26.08.2017г.
1Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.2 Задачи и мероприятия работы ДОУ на новый учебный год.Утверждение годового плана, распорядка дня, расписание НОД. 3 Организация образовательного процесс...
Педагогический совет «Использование современных педагогических технологий в развитии системы педагогической работы с детьми в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог».
laquo;Только та технология даст необходимый результат, когда она одухотворена её главным автором - Педагогом. Ищите, творите!»...
Выступление на педагогическом совете "8 советов о том, как поговорить с ребенком о коронавирусе".
Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19). Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо....