Диагностика педагогического процесса В 1-ой мл..группе №1 «Ягодка» в 2019/2020 учебном году
материал (младшая группа)

Магаррамова Егана Омар кызы

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО

 

                                                                                                                                                               

  Дата проведения: ноябрь 2019 г.

  Воспитатели: Магаррамова Е.О.

 

Списочный состав группы: 35 детей

Из них мальчиков: 17

Из них девочек: 18

Количество продиагностированных детей: 33

Не продиагностированы: 1 (не поступил в ДОУ)

По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил  3.8 балла (77 %)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_19-20g.docx134.17 КБ

Предварительный просмотр:

ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»

Диагностика педагогического процесса

В 1-ой мл..группе №1 «Ягодка»

в 2019/2020 учебном году

                                                                                                                                                                                                             Воспитатели:

                                                        Магаррамова Е.О.

                                                                                                

                                                                    д.Дрожжино

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО

                                                                                                                                                               

  Дата проведения: ноябрь 2019 г.

  Воспитатели: Магаррамова Е.О.

Списочный состав группы: 35 детей

Из них мальчиков: 17

Из них девочек: 18

Количество продиагностированных детей: 33

Не продиагностированы: 1 (не поступил в ДОУ)

По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил  3.8 балла (77 %)

                        

Высокий уровень                                        Средний уровень

Ф.И.

Средний балл освоения ООП

Ф.И.

Средний балл освоения ООП

1. Галимазянова Сафия

4.3

1. Илюхин Захар

3.6

2. Асельдерова Фарида

4.2

2. Егармина Анна

3.6

3. Астамиров Халид

4.6

3. Иванов Иван

3.3

4. Полянская Ксения

4

4. Сакаева Ева

3.5

5. Гулиева Айлин

4

5. Жалиева Аиша

3.4

6. Иванцова Варвара

3.9

6. Силина Екатерина

3.5

7. Сивак Дмитрий

4.5

7. Сычева Василиса

3.6

8. Решетник Артемий

4

8. Тингаева Вера

3.2

9. Курятников Герман

3.9

9. Краснов Константин

3.3

10. Погодина Эмилия

4.6

10. Чибисов Даниил

3.4

11. Сатушев Вячеслав

4.5

11. Чумаков Вадим

3.7

12. Тратонина Виктория

3.9

12. Абуков Хайбулла

3.4

13. Федотова Ульяна

4.4

13. Шурыгин Николай

3.7

14. Хечикян Ева

4.1

14. Данаджи Александр

3.6

15. Собор Виктория

3.9

15. Исаченков Александр

2.7

16. Литовченко Вероника

4.1

16. Кондратьев Илья

3.8

17. Назаренко Елизавета

4.1

    -

--

18. Напреенко Мирослав

.

4.2

19. Пилявцев Дмитрий

4.1

Детей с низким уровнем освоения ООП не выявлено.

Освоение программы детьми по образовательным областям:

1. ОО «Познавательное развитие» - 3.7 б (74%)

2. ОО «Речевое развитие» -  3.5 б. (70%)

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 3.1 б. (62%)

4. ОО «Физическое развитие» - 4.7 б. (94%)

5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - 4.1 б. (82%)

Оценивая уровни развития младших дошкольников по пяти образовательным областям, следует указать на  тенденции развития их основных параметров.

1. ОО «Познавательное развитие»

        Дети знают свои имя и фамилию, имена родителей. Проявляют интерес к иллюстрированным изданиям детских книг. Знают и называют некоторые растения и животных, их детенышей. Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов, понимают конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же». Различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме. Однако, имеют место некоторые трудности в понимании ими смысла обозначений: слева-справа, по-этому следует  обратить внимание на данный параметр ОО в дальнейшей работе с младшими дошкольниками. Уровень развития одного ребенка Иванов Ивана.) к концу года не изменился, т.е. остался низким.Вероятная причина таких результатов мониторинга — длительная адаптация ребенка и частые пропуски по болезниИванов ИванС.  планируется проведение дополнительной индивидуальной работы.

2. ОО «Речевое развитие»

        Большинство детей использует все части речи, простые, нераспространенные предложения и предложения с однородными членами; произносят все гласные звуки (исключение составляют дети с ЗРР и дети, для которых русский язык не является родным).

        Дошкольники рассматривают сюжетные картинки; многие способны кратко рассказать об увиденном, ответить на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Однако, выполнять все параметры оценки самостоятельно (без помощи взрослых) способна лишь малая часть группы, что определяет достаточно не высокий общий процент освоения программы детьми (3.5 баллов). У одного ребенка группы ( Иванов Иван) уровень развития остался на низком уровне, что свидетельствует о выраженном несоответствии ребенка возрасту. С этим ребенком регулярно проводится дополнительная индивидуальная работа по повышению уровня речи.

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

        Дети знают, называют и правильно используют детали строительного материала. Изменяют постройки, надстраивая, или заменяя одни материалы другими. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни. В основном, умеют выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притоптывая попеременно ногами), двигаться под музыку с предметами. Замечают изменения в звучании: тихо-громко; различают музыкальные предметы.

        Определенные трудности у дошкольников связаны с изображением, созданием отдельных предметов, простых по композиции и по содержанию сюжетов (при использовании разных материалов). Данный параметр будет определять дальнейшее направление работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие».

        В целом по группе общий процент освоения программы достаточно низок (в сравлении с другими ОО) - 62%, что свидетельствует о необходимости обратить особое внимание на данную ОО.

4. ОО «Физическое развитие»

        Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания. Приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в вещах. Умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого. Могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке. Энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места. Катают мяч в заданном направлении с расстояния, бросают мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяют мячом об пол, бросают вверх и ловят; метают предметы.

        Данная ОО освоена всеми детьми на высоком уровне.

5. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

        Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах. Понимают социальную оценку поступков сверстников (или героев литературных произведений); умеют имитировать их мимику, движение, интонацию. Могут принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию. Способны придерживаться единых правил в дидактических играх. Небольшие трудности у некоторых детей вызывает разыгрывание по просьбе взрослого отрывков из знакомых сказок  С., Саша И). Один из возможных вариантов решения данной проблемы в дальнейшей работе с детьми - использование в качестве педагогического инструментария театрализованной деятельности.

        Определенные трудности в освоении материала по нескольким образовательным областям («Познавательное  и речевое развитие») присутствуют у Скляр Тимофея. Уровень его развития по этим областям к концу года не изменился, т.е. остался низким. Это связано, вероятно, не только с частыми непосещениями ДОУ, но и с проблемами органического генеза, что требует в дальнейшем разработки для него индивидуального маршрута развития, а также консультации специалистов.

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям.

Списочный состав группы «Теремок»

Количество обследуемых детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Коли-чество детей

%

Коли-чество детей

%

Коли-чество детей

%

35

33

«Познавательное развитие»

3.7

74

17

47

 18

  50

1

3

«Речевое развитие»

3.5

70

15

42

20

55

1

3

«Социально – коммуникативное развитие»

4.1

82

32

78

8

22

-

-

«Художественно - эстетическое развитие»

3.1

62

4

11

32

89

-

-

«Физическое развитие»

4.7

94

36

100

-

-

-

-

Общий

3.8

77

20

56

16

44

-

-


        Анализируя результаты диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает высокий уровень развития детей (средний балл освоения ООП — 74%) . У них сформированы основные культурные способы деятельности; проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
        

        С высоким уровнем освоения ООП – 19 детей (56% общ. % освоения).  Это дети, которые стремятся участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывают  интерес к действиям ровесников, умеют подчинять своё поведение правилам общения.

        Со средним уровнем освоения ООП— 17 детей (44% общ. % освоения).

        С низким уровнем освоения ООП детей нет.

        Полученные результаты диагностики педагогического процесса во 1-ой мл.группе № 5 позволяют говорить о хорошем уровне освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций воспитанников.         Анализ мониторинга усвоения общеобразовательной программы в 2019/2020 учебном году отражает положительную динамику развития воспитанников группы № 1.

Рекомендации на будущее:

        Создание положительного микроклимата в  группе, оказание консультативной помощи родителям, индивидуальная работа с воспитанниками положительно влияют на развитие младших дошкольников.

        Высокие показатели достигнуты по образовательным областям: «Физическое развитие» (64%), «Социально-коммуникативное развитие» (72%), «Познавательное развитие» (64%).

        Преимущественно следует обратить внимание на образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие» и «Речевое развитие» (средний балл освоения ООП по группе — 3.1 балла (62%)  и 3.5 (70%) соответственно). Также необходима дополнительная работа (индивидуальная) по повышению уровня речи детей.

                                        Педагогическую диагностику проводили: Магаррамова Е.О.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Фамилия, имя

Знает свое имя, фамилию, имена родителей

Рассматривает иллюстриров. издания детских книг, проявляет интерес к ним

Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город

Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки

Правильно определяет количествен.соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же».

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму.

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

Понимает смысл обозначения: вверху- внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя нижняя. Различает день ночь, зима -лето

Средний балл освоения программы

(Итоговый показатель по каждому ребенку)

 1. Абуков Хайбулла

2

4

        2

4

2

3

2

3

1

3

2

3

3

4

2

4

2,1

3,5

2. Асельдерова Фарида

2

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

2

3

2

3,4

3. Астамиров Халид

     3

4

4

5

3

4

4

5

2

4

3

4

3

5

2

4

2,8

       4,4

4. Галимазянова Сафия

2

3

2

3

1

2

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

     1,6

       2,8

5. Гулиева Айлин

4

5

4

5

3

4

3

4

2

4

3

4

3

4

2

4

3

4,2

6. Данаджи Александр

1

3

2

4

1

3

2

4

1

3

2

3

2

4

2

3

1,6

        3,2

7. Егармина Анна

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

4

5

3

4

      3,6

        4,6

8. Жалиева Аиша

2

4

3

4

2

3

2

4

2

3

2

3

3

5

2

4

2,2

3,7

9. Иванов Иван

2

4

3

4

2

3

2

4

1

3

2

3

2

3

2

4

2,2

3,5

10. Иванцова Варвара

2

3

2

3

2

3

3

3,5

3

3,8

2

3

3

3,8

2

3,5

2.3

3,9

11. Илюхин Захар

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

2

4

2

4

2,2

3,5

12.Исаченков Александр

3

4

3

4

3

4

3

4

2

4

2

4

        3

4

2

4

      2,6

3,8

13. Кондратьев Илья

       

14. Краснов Константин

       

15. Курятников Герман

2

4

2

4

2

3

2

3

         2

3

2

3

2

4

2

       3

2

3,9

16.Литовченко Вероника

3

3,5

2

3

2

3

2

3

        2

3

2,5

3

2,6

3,2

2

3,5

3

3,9

17.  Назаренко Елизавета

3

3

3

4

2

3

4

2

3,1

18. Напреенко Мирослав

4

5

4

5

4

5

3

4

        4

5

4

5

4

5

3

4

      3,7

4,7

19.  Пилявцев Дмитрий

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

2

3

      2,6

3,6

20. Погодина Эмилия

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

2

4

2,6

3,5

21 Полянская Ксения

2

4

2

4

2

3

3

4

2

3

2

3

3

4

2

3

     2,2

3,5

22. Решетник Артемий

2

3

   3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4,2

23. Сакаева Ева

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

3

4

4

5

3

4

3,6

  4,6

24. Сатушев Вячеслав

4

5

4

5

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

3,7

4,2

25. Сивак Дмитрий

3

4

3

4

2

4

3

4

3

4

2

4

4

5

2

4

2,7

       4,2

26. Силина Екатерина

27. Собор Виктория

     

       

28. Сычева Василиса

29. Тингаева Вера

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

4

5

2

4

2,8

4,0

30. Тратонина Виктория

3

3

4

3

4

3

3

3

3,2

-

31. Федотова Ульяна

2

3

2

4

2

4

3

4

3

4

2

3

3

4

2

3

2,3

3,6

32. Хечикян Ева

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3,1

3,5

     3,2

      4,

33. Чибисов Даниил

3

5

4

5

3

4

4

5

3

4

3

4

4

5

3

4

      3,3

4,5

34. Чумаков Вадим

4

5

3

5

3

4

4

5

3

4

3

4

4

5

3

4

      3,3

      4,3

35. Шурыгин Николай

,

       

Итоговый показатель по группе

2,6

3,9

3,5

4,2

2,5

3,6

2,9

3,9

2,3

3,5

2,4

3,4

3,1

4,3

2,2

4,5

2,6

(52%)

3,8

(74%)

Образовательная область «Речевое развитие»

Ф.И.

ребенка

Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Использует все части речи, простые, нераспространенные предложения и предложения с однородными членами

Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух

Средний балл освоения программы

(Итоговый показатель по каждому ребенку)

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

 1. Абуков Хайбулла

1

2

2

2

2

2

2

3

2,5

2,9

2. Асельдерова Фарида

1

2

3

3

1

2

2

3

1,7

2,5

3. Астамиров Халид

3

3

3

3

3

3

2

3

2,2

30

4. Галимазянова Сафия

1

         2

2

3

3

3

3

3

2,2

2,7

5. Гулиева Айлин

2

2

3

3

2

2

3

3

2,5

2,5

6. Данаджи Александр

1

1

2

2

1

2

1

3

1,2

2,0

7. Егармина Анна

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

8. Жалиева Аиша

1

         1

2

2

2

2

2

2

2

2,7

9. Иванов Иван

1

          2

2

2

2

3

2

3

2,7

      3

10. Иванцова Варвара

1

2

1

2

1

2

1

2

2,1

2,8

11. Илюхин Захар

1

2

2

2

2

3

2

3

2,7

3

12.Исаченков Александр

2

3

2

3

3

3

3

3

2,5

3,1

13. Кондратьев Илья

14. Краснов Константин

15. Курятников Герман

1

2

1

2

2

3

2

3

3,0

3,7

16.Литовченко Вероника

2

2

2

3

3

3

3

3

2,5

3,5

17.  Назаренко Елизавета

2

2

2

3

2,2

18. Напреенко Мирослав

            3

3.5

3

3.2

3

3.2

3

3.3

3

3,7

19.  Пилявцев Дмитрий

1

2

2

3

3

3.5

2

2.7

2

2,8

20. Погодина Эмилия

3

3.4

3

3.3

3

3.5

3

3.8

3

3,6

21 Полянская Ксения

2

3

3

3.2

3

3

3

3.5

2,7

3,2

22. Решетник Артемий

2

2.5

2

3

3.5

3

3.2

3.5

3

23. Сакаева Ева

3

3.4

3

3.4

3

3.7

3.5

4

3,5

3,2

24. Сатушев Вячеслав

3

3.2

3

3.2

3

3.5

3

3.8

3

3,4

25. Сивак Дмитрий

2

3

3

            3.5

3

3.4

3

3.4

2,7

3,3

26. Силина Екатерина

2

2

3

3

2,5

27. Собор Виктория

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

28. Сычева Василиса

29. Тингаева Вера

2

2.2

2

2.4

2

2.5

2

2.5

3

3,7

30. Тратонина Виктория

3

3

3

3

3

-

31. Федотова Ульяна

2

2.5

2

3

3

3.4

2

3

2,2

3

32. Хечикян Ева

2.1

       2.5

2.3

2.8

2.6

3

3.1

3.4

3.2

3

33. Чибисов Даниил

2

2.5

3

3.5

3

3.4

2

3

2,5

3,1

34. Чумаков Вадим

2

3

2

3.1

3

3.5

3

3.4

2,5

       3,1

35. Шурыгин Николай

-

Итоговый показатель по группе

1,8

      2,3

2,2

3,2

2,5

3,5

3,5

  3,1

2,2

(44%)

3,6

 (62%)

Образовательная область «Физическое развитие»

Ф.И.

ребенка

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания

Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке -стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места

Катает мяч в заданном направлении с  расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из -за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками

Средний балл освоения программы

(Итоговый показатель по каждому ребенку)

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

 1. Абуков Хайбулла

4

4.1

4

4.5

3

3.2

3

3.4

3

3.5

4

4.2

3,5

4

2. Асельдерова Фарида

4

4.5

4

4.2

3

3.5

3

3.5

4

4.4

4

4.5

3.7

4,1

3. Астамиров Халид

4

4.5

3

4.2

3

4

3

3.5

4

4.5

4

4.5

3.5

3,8

4. Галимазянова Сафия

4

4.5

4

4,5

4

4,5

3

3,4

4

4,2

4

4,5

3.8

4

5. Гулиева Айлин

4

4,5

4

4,5

4

4,3

3

3,4

4

4,3

4

4,5

3.8

4

6. Данаджи Александр

4

4,3

4

4,5

4

4,5

3

4,5

4

4,3

4

4,5

3.8

4

7. Егармина Анна

4

4,3

4

4,5

4

4,3

4

4,3

4

4,5

4

4,3

4

4

8. Жалиева Аиша

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3,5

3.5

3,8

9. Иванов Иван

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

        3,5

4

10. Иванцова Варвара

2

3

2

3

2

2,5

2

2,6

2

3

2

3

3,5

3,8

11. Илюхин Захар

2

3

3

3,2

3

3,4

3

4

2

2,5

4

4,2

3.0

3,7

12.Исаченков Александр

2

3

2

3

2

3

3

3,5

3

3,8

4

4,5

3.1

3,5

13. Кондратьев Илья

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

3,5

4,3

14. Краснов Константин

15. Курятников Герман

3

3,5

4

4,2

4

4,5

3

3,4

3

3,2

3,5

4,1

4,4

4,6

16.Литовченко Вероника

4

4,5

4

4,3

4

4,3

4

4,3

3

3,8

4

4,3

,4,5

5

17.  Назаренко Елизавета

3

4

4

3

4

4

3.6

18. Напреенко Мирослав

4

4,2

4

4,3

3

3,5

3

3,2

4

4,3

4

4,8

4,9

4,0

19.  Пилявцев Дмитрий

2

3

4

4,3

4

4,3

4

4,8

4

4,2

4

4,

4,0

4,3

20. Погодина Эмилия

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

5

5

21 Полянская Ксения

4

4,5

4

4,5

4

4,2

4

4,3

4

4,8

4

4,5

4,8

5

22. Решетник Артемий

   4

4,2

4

4,5

4

4,2

5

4

5

4

4,2,

4,2

4

       5 

23. Сакаева Ева

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

5

24. Сатушев Вячеслав

4

4,2

4

4,2

4

4,6

3

3,5

4

4,6

4

4,3

4

4,2

25. Сивак Дмитрий

3

4

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

3.6

26. Силина Екатерина

27. Собор Виктория

4

4,3

4

4,3

4

4,2

4

4,6

4

5

4

5

4

4,2

28. Сычева Василиса

29. Тингаева Вера

2

3

3

4

3

3,5

3

4

4

4,5

4

4,3

4,5

5

30. Тратонина Виктория

31. Федотова Ульяна

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4,2

4,8

32. Хечикян Ева

3

3,2

3

3,5

3

3,8

3

4

3

4

4

4

4.5

5

33. Чибисов Даниил

4

4,3

4

4,2

4

4,5

3

3,5

4

4,3

4

4,5

4,5

4,6.

34. Чумаков Вадим

4

4,2

4

4,2

4

4,3

3

3,5

4

4,8

4

    4,5

4.8

4,9

35. Шурыгин Николай

.

Общий процент освоения программы детьми

3,1

3,8

4,1

4,2

2,0

3,0

3

3,5

3,8

3,2

4

3,5

3,7

(74%)

     

  4,5

(67%)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Ф.И.

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений

Иммитирует мимику, движение, интонацию героев литературных произведений

Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую  сюжетную линию

Способен придерживаться единых правил в  дидактических играх

Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослых отрывки из знакомых сказок

Средний балл освоенияпрограммы

(Итоговый показатель по каждому ребенку)

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

 1. Абуков Хайбулла

2

3

3

3,5

3

3,5

3

3,5

3

4

2

3

        3

    3,4  

2. Асельдерова Фарида

4

4,2

3

3,5

3

3,4

3

3,5

4

4,6

3

3,2

3,3

3,7

3. Астамиров Халид

3

3,5

4

4,3

4

4,6

4

4,2

4

4,8

3

3,7

3,8

4

4. Галимазянова Сафия

2

3

2

3

3

3,5

2

3

2

3

3

3,5

4,0

4,5

5. Гулиева Айлин

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4,0

4,5

6. Данаджи Александр

3

4

4

4,2

3

3,5

3

3,5

4

4,5

2

3

4,3

4,5

7. Егармина Анна

4

4,5

4

4,3

4

4,3

4

4,8

4

4,3

4

4,2

3,8

4

8. Жалиева Аиша

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

33

2,3

3

9. Иванов Иван

3

3,2

3

3,5

3

3,4

3

3,4

3

3,5

2

3

4,8

4,5

10. Иванцова Варвара

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

     .3,8

4

11. Илюхин Захар

3

4

4

3,2

3

3,5

3

3,4

3

3,7

2

3

4,1

4,5

12.Исаченков Александр

2

3

4

4,5

4

4,3

3

3,4

4

,4,5

3

4

4,6

4,3

13. Кондратьев Илья

14. Краснов Константин

15. Курятников Герман

4

4,3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4,3

4,5

16.Литовченко Вероника

2

3

3

3,8

3

4

3

4

3

4

3

4

4

4,3

17.  Назаренко Елизавета

2

3

4

3

3

2

2,8

3,2

18. Напреенко Мирослав

4

4,2

4

4,5

4

5

4

5

4

5

3

4

4,8

5

19.  Пилявцев Дмитрий

4

4,5

4

4,3

3

3,8

3

3,8

4

4,5

2

3

4,3

4,6

20. Погодина Эмилия

4

5

4

5

3

4

3

4

4

5

3

4

4,2

4,9

21 Полянская Ксения

4

4,2

3

3,5

3

3,6

3

3,8

4

4,3

3

4

4,7

  5

22. Решетник Артемий

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4.3

4,5

23. Сакаева Ева

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3

4

4,6

4,3

24. Сатушев Вячеслав

3

4

3

4

3

4

3

4

4

4

4

4

4,3

4,3

25. Сивак Дмитрий

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

26. Силина Екатерина

27. Собор Виктория

2

3

2

3

3

4

2

3

3,5

3

4

3

3,5

4

28. Сычева Василиса

29. Тингаева Вера

3

3,4

2

3

3

3,5

3

3,5

4

4,5

3

3,8

4,5

5

30. Тратонина Виктория

3

3

3

3

4

3

3,1

4,6

31. Федотова Ульяна

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2,1

3,2

32. Хечикян Ева

3

3,5

3

3,5

2

3

2

3

3

3,5

2

3

4,5

4,8

33. Чибисов Даниил

4

4,3

4

4,3

3

4,3

3

3,8

4

4,5

3

3,8

4,5

4,8

34. Чумаков Вадим

3

3,5

3

3,2

3

3,2

3

4

3

4

3

4

4

4,8

35. Шурыгин Николай

Общий процент освоения программы детьми

3,7

4,5

3,3

4

3,1

4,0

3,0

3,8

3,9

4,2

4,5

3,8

3,1

(62%)

4,1

(71%)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Ф.И.

ребенка

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая, или заменяя одни материалы другими

Изображает, создает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы

Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы

Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывая попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами

Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании: тихо-громко

Средний балл освоения

 программы

(Итоговый показатель по каждому ребенку)

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

октябрь

апрель

 1. Абуков Хайбулла

3

4

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2. Асельдерова Фарида

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,1

3

3. Астамиров Халид

3

4

3

3

2

3

3

4,2

3

3,2

2

2,6

3

4. Галимазянова Сафия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3,5

4

5. Гулиева Айлин

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

4,3

4,6

6. Данаджи Александр

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4,0

4,5

7. Егармина Анна

4

4,5

3

3,5

2

    3

3

3,5

3

3,5

3

3,5

2,5

            3,2

8. Жалиева Аиша

2

3

2

3

3,4

4

2

3,2

2

3,2

2

3

3,5

  4

9. Иванов Иван

3

3,5

3

3,5

3

3,2

2

3,2

2

3,2

2

2,6

3,8

4

10. Иванцова Варвара

2

3

2

3

        3

3,5

3

3,4

2

3,2

2

3

3,2

3,5

11. Илюхин Захар

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

3,6

3,8

12.Исаченков Александр

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3,1

 4

13. Кондратьев Илья

14. Краснов Константин

15. Курятников Герман

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3,3

3,5

16.Литовченко Вероника

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4,1

4,5

17.  Назаренко Елизавета

3

2

2

2

2

2

2,1

3

18. Напреенко Мирослав

3

4

3

4

2

3

3

4

3

4

2

3

3,6

4

19.  Пилявцев Дмитрий

3

4

3

4

2

3

3

3,4

2

3

2

2,3

3,3

4

20. Погодина Эмилия

3

2

2

2

3

2

2,5

3

21 Полянская Ксения

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2,3

3,8

4

22. Решетник Артемий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

4,5

23. Сакаева Ева

3

     3,2

3

3,2

3

3,2

2

3

3

3

2

3

2,6

3

24. Сатушев Вячеслав

3

4

3

4

3

4

3

4

2

4

3

4

3

4

25. Сивак Дмитрий

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,1

3

26. Силина Екатерина

27. Собор Виктория

28. Сычева Василиса

29. Тингаева Вера

3

4,2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3,1

4

30. Тратонина Виктория

3

2

2

2

2

2

2,1

3

31. Федотова Ульяна

2

3

2

3

2

3

2

    3

2

3

2

3

3,4

4

32. Хечикян Ева

2

3

2

3

3

2

3

2

3

 3

2

2

2,1

3

33. Чибисов Даниил

3

3,2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3,1

3,5

34. Чумаков Вадим

3

3,2

3

3,2

2

3

2

3

2

3

2

3

2,3

3

35. Шурыгин Николай

Итоговый показатель по группе

2,9

3,8

2,1

3,5

1,8

2,5

1,8

3,2

2,8

3,4

2,6

2,4

2,0

(40%)

3,4

(64%)

Уровни освоения детьми ООП

Группа

Списочный сосав группы (дети)

Кол-во обследуемых (дети)

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы, %

Общий  процент освоения программы, %

В. У  

С. У

Н. У

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н. г.

К.  г.

Н. г.

К.  г.

Н. г.

К.  г.

Н. г.

К.  г.

«Ягодка»

35

35

35

35

«Познавательное развитие»

44

54

62

70

38

    52

62

74

«Речевое развитие»

25-

38

50

56

47

     60

44

62

«Социально-коммуникативное»

12

25

30

38

    9

19

     62

    70  

«Художественно-эстетическое»

16

20

23

42

56

-60

40

64

«Физическое развитие»

32

    52  

38

52-

30-

-44

74

91

Общий %

16,3-

     18,9

56

25

41

23-

25

63

Количество детей, чел.

-

     28

6

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации.

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образователь­ного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей подгото­вительного к школе возраста, вне зависимости от приор...

Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации

Диагностика педагогического процессав подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет)дошкольной образовательной организациина 201___/1___учебный год      Группа __________...

Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе на 2017–2018 учебный год

Диагностика педагогического процесса  в подготовительной к школе группе на 2017–2018 учебный год...

Журналы диагностики педагогического процесса детей средней, старшей, подготовительной группы «Г» «Солнышко» на 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебный год

Журналы  диагностики педагогического процесса  детей средней, старшей, подготовительной группы  «Г» «Солнышко»  на 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебный г...

Н. В. Верещагина Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (6 - 7 лет)

Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (6-7 лет) Н. В. Верещагина...

Диагностика педагогического процесса В первой и второй группе раннего возраста «Морошка» на 2022 – 2023 учебный год (с 1до 3 лет)

Диагностика педагогического процессаВ первой и второй группе раннего возраста «Морошка» на 2022 – 2023 учебный год(с 1до 3 лет)...

Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации на 2023/24 учебный год

 Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образователь­ного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей подгото­вительного к школе возраста, вне зависим...