План работы на неделю с дошкольниками по теме "Мое тело, мое здоровье"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Наталья Александровна Король

План  работы на неделю с дошкольниками по теме   "Мое тело, мое здоровье"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ch_-moyo_telo._zdorove.docx60.33 КБ

Предварительный просмотр:

    Группа: Подготовительная к школе группа  № 48

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

(Четная неделя)                                                                                                                          Старший воспитатель/методист_________

Дата: 11.09.2023г.-15.09.2023г.

Тема недели: Я и мое тело. Мое здоровье.

Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к изучению частей своего тела и к своему здоровью, формирование ЗОЖ.

Задачи: способствовать

Образовательные: Расширению представлений дошкольников о человеке, его частях тела, о привычках и образе жизни, влияющие на здоровье человека.

 Продолжить работу по расширению и  закреплению представлений о ТБ, ЗОЖ в осенний  период на улице. Дальнейшему формированию знаний о КГН-нормах, правилах поведения в детском саду, расширению  представлений о правилах  и законах дружбы;

2.Развивающие: Развитию у детей познавательного интереса к миру человека, к анатомии человека. Развитию всех психических процессов через дидактические, развивающие, подвижные игры по теме.

Продолжить работу по дальнейшему развитию умений замечать и видеть красоту природы , наблюдать за погодой,  растениями, птицами, людьми, движением транспорта и пешеходами. А также продолжать развивать   речь детей, умений слушать рассказы и стихи, рассказывать и пересказывать, петь песни, играть в игры и бережно относится к мебели в детском саду, к игрушкам, выполнять поручения и дежурства; Развитию умений соблюдать КГН-правила, взаимодействовать друг с другом на доброжелательной основе, играть самостоятельно и в парах, группой. Создание условий для активной игровой деятельности.  

3.Воспитательные: Воспитанию у детей гуманных, экологических, художественно-эстетических, патриотических, трудовых качеств, самостоятельности, усидчивости, аккуратности.  

Продолжить работу по воспитанию дружелюбия, культуры общения и поведения.

Итоговое мероприятие: «В мире анатомии человека»

Воспитатели: Н.А. Король, Мельникова Н.Г.

Дата, день

Образовательная деятельность ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Работа с родителями и узкими специалистами

Понедельник

11.09.

2023.

Время: 9.00-9.30

Познавательное развитие (Сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления)

 Тема: Мониторинг качеств развития детей.

Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей.

Время: 9.40-10.10.

Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь)

Тема: Мониторинг качеств развития детей.

Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей.

Время: 15.50-16.20.

Художественно-эстетическое развитие (прикладное творчество)

 (чет.неделя)

Тема: Мониторинг качеств развития детей.

Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей

              Первая половина дня

Утро. Приём детей.

Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1. Сентябрь)

Утренний круг.

Утренняя беседа.  «Что такое анатомия». Цель: расширение представлений детей об анатомии человека

Д. И. по теме «Человек »-см. Приложение.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Завтрак 

КГН: Правила личной гигиены 

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке.

Прогулка № 1.

(Прогулка № 6. Сентябрь Стр.19)

Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке

Наблюдение.  За облаками

Беседа  по поговорке «Осень идет и дождь за собой ведет»

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Скажи по-другому» 

Подвижная игра:  Казаки –разбойники, Соревнование « Попади в цель»

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: Наведение порядка в беседке, сбор игрушек.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: игрушки по замыслу детей, мячи, скакалки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

 Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола.

Чтение художественной литературы: детская энциклопедия (в книжном уголке)

Вторая половина дня

Постепенный подъём.  Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Образовательная деятельность

СРИ: « Поликлиника». Цель: Развитие умений играть по ролям, развитие речи детей и культуры общения.

И.Р. (по Художественно-эстетическому развитию)- (Дети ОВЗ)

Г.Р. «Учимся дружить» (в раках проекта) Цель: формирование дружеских отношений.

Дежурство в экологич. уголке  1) Работа с календарем природы 2) Сбор сухих листьев с комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к прогулке

Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Вечерний круг.

П.Р. Наведение порядка в центрах группы.

Самостоятельная игра по интересам детей. 

Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры.

 

РППС:

Экологический «Осень разноцветная»,

«Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек»

Рекомендации родителям:

- Побеседуйте на тему «Как укрепить свое здоровье», «Для чего нужно пить витамины», «Что такое ЗОЖ», « Части тела человека», «Вредные привычки и их вред»

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами 

-по ФК:

 Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний  период

- по музыке: поем песни про Осень и разучиваем стихи

- с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи.

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Вторник

12.09.

2023г

Время: 9.00-9.30

Познавательное развитие (Сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления)

Тема: Мониторинг качеств развития детей.

Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей

Время: 9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Мониторинг качеств развития детей.

Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей

Время: 16.10-16.40

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

              Первая половина дня

Утро. Приём детей.

Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1- Сентябрь)

Утренний круг.

Утренняя беседа.  «Я и мое здоровье». Цель: расширение представлений детей об укреплении здоровья

Д. И. по теме «Человек »-см. Приложение.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Завтрак 

КГН: Правила личной гигиены 

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке.

Прогулка № 1.

(Прогулка № 7. Сент.Стр.21)

Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке

Наблюдение.  За  погодой

Беседа «Погода в сентябре»

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Что лишнее» 

Подвижная игра:Картошка, Соревнование « Кто быстрее»

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: Наведение порядка в беседке, сбор игрушек.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: игрушки по замыслу детей, мячи, скакалки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

 Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола.

Чтение художественной литературы: детская энциклопедия (в книжном уголке)

Вторая половина дня

Постепенный подъём.  Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола.

Образовательная деятельность

СРИ: « Поликлиника». Цель: Развитие умений играть по ролям, развитие речи детей и культуры общения.

И.Р. (по речевому развитию)- (Дети ОВЗ)

Дежурство в экологич. уголке  1) Работа с календарем природы 2) Рыхление комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к прогулке

Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Вечерний круг.

П.Р. Лепка по замыслу и наведение порядка в уголке творчества.

Самостоятельная игра по интересам детей. 

Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры

 

РППС:

Экологический ««Осень разноцветная»,»,

«Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек»

Рекомендации родителям:

Понаблюдайте вместе с ребенком:

1) Краски Осени. Как меняется погода.

 2) Как поменялись деревья.

3) Какую одежду и обувь надели люди осенью.

4) За облаками.

5) Чем заняты    птицы.  

7)За цветами и за растениями,  на территории детского сада.

8) Какая погода в сентябре.

9) За кустарниками и цветами.

10) За дождем, ветром.

11) Что делают насекомые.

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами 

-по ФК:

 Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период

- по музыке: поем песни про Осень и разучиваем стихи

- с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи.

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Среда

13.09.

2023г

Время: 9.00-9.30

Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)

Тема: Мониторинг качеств развития детей.

Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей

Время: 10.05-10-35.

Физическое развитие (ФК)

По плану инструктора по ФК

Время: 15.50-16-20.

Художественно-эстетическое развитие

(аппликация)

Тема: Мониторинг качеств развития детей.

Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей

              Первая половина дня

Утро. Приём детей.

Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1-Сентябрь)

Утренний круг.

Утренняя беседа.  « Я и мое здоровье». Цель: расширение представлений детей о факторах, влияющих на здоровье.

Д. И. по теме «Человек »-см. Приложение.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Завтрак 

КГН: Правила личной гигиены 

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке.

Прогулка № 1.

(Прогулка № 8. Сент. Стр.23)

Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке

Наблюдение.  За насекомыми

Беседа «Погода в сентябре»

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Закончи предложение» 

Подвижная игра:  Пчела, Три стихии.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: Наведение порядка в беседке, сбор игрушек.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: игрушки по замыслу детей, мячи, скакалки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

 Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола.

Чтение художественной литературы: детская энциклопедия (в книжном уголке)

Вторая половина дня

Постепенный подъём.  Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Образовательная деятельность 

СРИ: « Поликлиника». Цель: Развитие умений играть по ролям, развитие речи детей и культуры общения.     

И.Р. по Соц-комм. развитию ( (Дети ОВЗ)

Дежурство в экологич. уголке  1) Работа с календарем природы 2) Полив и вытирание пыли с листьев комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к прогулке

Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Вечерний круг.

Самостоятельная игра по интересам детей. 

Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры

РППС:

Экологический «Осень разноцветная»,

«Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек»

Рекомендации для родителей

-Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного.  Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету.

 -Вспомните  с детьми считалочки, скороговорки, загадки.

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

- по ФК:

 Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний  период

- по музыке: поем весенние песни про Осень и разучиваем стихи

- с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи.

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Четверг

14.09.

2023г.

Время: 9.00-9-30.

(Четн.)

Познавательное развитие (окруж. мир)

Тема: Мониторинг качеств развития детей.

Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей

Время: 10.20-10-50.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Время: 15.50-16-20.

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка)

Тема: Мониторинг качеств развития детей.

Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей

              Первая половина дня

Утро. Приём детей.

Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1-Сентябрь)

Утренний круг.

Утренняя беседа.  « Я и мое здоровье». Цель: расширение представлений детей о факторах, влияющих на здоровье.

Д. И. по теме «Человек »-см. Приложение.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Завтрак 

КГН: Правила личной гигиены 

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке.

Прогулка № 1.

(Прогулка № 9, Сент. Стр.25)

Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке

Наблюдение.  За лужами

Беседа «Погода в сентябре. Приметы»

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Закончи предложение» 

Подвижная игра:  Садовник, Три стихии.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: Наведение порядка в беседке, сбор игрушек.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: игрушки по замыслу детей, мячи, скакалки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

 Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола.

Чтение художественной литературы: детская энциклопедия (в книжном уголке)

Вторая половина дня

Постепенный подъём.  Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Образовательная деятельность 

И.Р. по Познавательному развитию ( (Дети ОВЗ)

Дежурство в экологич. уголке  1) Работа с календарем природы 2) Полив и вытирание пыли с листьев комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам.

Кружок «Творческая Технотория» (конструирование)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к прогулке

Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Вечерний круг.

Самостоятельная игра по интересам детей. 

Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры

РППС:

Экологический «Осень разноцветная»,

«Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек»

Рекомендации родителям:

Консультация

«Правильное питание дошкольников»

Советы родителям «Как воспитать ребенка здоровым»

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

- по ФК:

 Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний  период

- по музыке: поем весенние песни про Осень и разучиваем стихи

- с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи.

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Пятница

15.09.

2023г.

Время: 9.00-9-30.

(Четн)

Познавательное развитие

(Природа. Экспериментирование)

Тема: Мониторинг качеств развития детей.

Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей

Время: 9.40-10-10

Физическое развитие (ФК)

По плану инструктора по ФК

              Первая половина дня

Утро. Приём детей.

Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1-Сентябрь)

Утренний круг.

Утренняя беседа.  «ЗОЖ». Цель: расширение представлений детей о ЗОЖ

Д. И. по теме «Человек »-см. Приложение.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Завтрак 

КГН: Правила личной гигиены 

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке.

Прогулка № 1.

(Прогулка № 10. Сент. Стр.28)

Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке

Наблюдение.  За погодой дня

Беседа «Погода в сентябре»

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Осенние слова» 

Подвижная игра:  Жмурки,  Хороводная «Золотые ворота»

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: Наведение порядка в беседке, сбор игрушек.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: игрушки по замыслу детей, мячи, скакалки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

 Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола.

Чтение художественной литературы: детская энциклопедия (в книжном уголке)

Вторая половина дня

Постепенный подъём.  Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Образовательная деятельность 

Итоговое игровой  мероприятие: «В мире анатомии человека»

И.Р. по Речевому развитию- по рекомендациям узких специалистов ( (Дети ОВЗ)

Дежурство в экологич. уголке  1) Работа с календарем природы 2) Полив и вытирание пыли с листьев комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к прогулке

Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Вечерний круг.

Самостоятельная игра по интересам детей. 

Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры

РППС:

Экологический «Осень разноцветная»,

«Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек»

Рекомендации родителям:

Проведите выходные весело, задорно и с пользой для здоровья-вместе с семьей устройте спортивные развлечения, гуляйте и дышите свежим воздухом, играйте в подвижные игры, организуйте выездной отдых на природу.

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

- по ФК:

 Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний  период

- по музыке: поем весенние песни про Осень и разучиваем стихи

- с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи.

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Дата: 11.09.2023г.-15.09.2023г.

Тема недели: «Я и моё тело. Моё здоровье»

Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к изучению частей своего тела и к своему здоровью, формирование ЗОЖ.

Итоговое мероприятие: « В мире анатомии человека»

Рекомендации для родителей!

Понедельник

- Побеседуйте на тему «Как укрепить свое здоровье», «Для чего нужно пить витамины», «Что такое ЗОЖ», « Части тела человека», «Вредные привычки и их вред»

Вторник

Понаблюдайте вместе с ребенком:

1) Краски Осени. Как меняется погода.

 2) Как поменялись деревья.

3) Какую одежду и обувь надели люди осенью.

4) За облаками.

5) Чем заняты    птицы.  

7) За цветами и за растениями,  на территории детского сада.

8) Какая погода в сентябре.

9) За кустарниками и цветами.

10) За дождем, ветром.

11) Что делают насекомые

Среда

-Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного.  Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету.

 -Вспомните  с детьми считалочки, скороговорки, загадки.

Четверг

Консультация «Правильное питание дошкольников»

Советы родителям «Как воспитать ребенка здоровым»

Пятница

Проведите выходные весело, задорно и с пользой для здоровья-вместе с семьей устройте спортивные развлечения, гуляйте и дышите свежим воздухом, играйте в подвижные игры, организуйте выездной отдых на природу.

 https://podarokmos.ru/wp-content/uploads/9/c/a/9ca7a11754bf291e5ae77550c7c022ce.jpeg 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рекомендации родителям по теме "Познай себя: тело человека, здоровье"

рекомендации родителям старших дошкольников по теме "Познай себя: тело человека, здоровье"...

Спорт даст нам бодрости заряд Начни зарядкой день свой новый Не зря в народе говорят: В здоровом теле - дух здоровый

Обучение жизненно важным видам движений - ходьбе, бегу, метанию, лазанию, равновесию – проводится на физкультурных занятиях.Главное в воспитании – забота о здоровье и правильном физическом развитии де...

Проект по валеологии "Я и моё тело,моё здоровье".

Проект ко дню здоровья, в подготовительной группе....

Тематическая неделя "Человек. Части тела.Моё здоровье"

Тематическая неделя "Человек.Части тела.Моё здоровье." Совместная деятельность педагога с детьми....

план «Я и моё тело. Моё здоровье»

Цель: Формировать элементарные представления о зависимости состояния здоровья от образа жизниЗадачи:Формировать у детей элементарные представления о человеческом организме.Развивать у детей потребност...

Конспект спортивно-познавательного досуга «Мое тело - мое здоровье»

Конспект спортивно-познавательного досуга «Мое тело - мое здоровье»...

Перспективное планирование по теме "Тело человека. Здоровье" в старшей группе

Перспективное планирование по теме "Тело человека. Здоровье"  в старшей группе...