План работы на неделю с дошкольниками по теме "Мое тело, мое здоровье"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
План работы на неделю с дошкольниками по теме "Мое тело, мое здоровье"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ch_-moyo_telo._zdorove.docx | 60.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: Подготовительная к школе группа № 48
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
(Четная неделя) Старший воспитатель/методист_________
Дата: 11.09.2023г.-15.09.2023г.
Тема недели: Я и мое тело. Мое здоровье.
Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к изучению частей своего тела и к своему здоровью, формирование ЗОЖ.
Задачи: способствовать
Образовательные: Расширению представлений дошкольников о человеке, его частях тела, о привычках и образе жизни, влияющие на здоровье человека.
Продолжить работу по расширению и закреплению представлений о ТБ, ЗОЖ в осенний период на улице. Дальнейшему формированию знаний о КГН-нормах, правилах поведения в детском саду, расширению представлений о правилах и законах дружбы;
2.Развивающие: Развитию у детей познавательного интереса к миру человека, к анатомии человека. Развитию всех психических процессов через дидактические, развивающие, подвижные игры по теме.
Продолжить работу по дальнейшему развитию умений замечать и видеть красоту природы , наблюдать за погодой, растениями, птицами, людьми, движением транспорта и пешеходами. А также продолжать развивать речь детей, умений слушать рассказы и стихи, рассказывать и пересказывать, петь песни, играть в игры и бережно относится к мебели в детском саду, к игрушкам, выполнять поручения и дежурства; Развитию умений соблюдать КГН-правила, взаимодействовать друг с другом на доброжелательной основе, играть самостоятельно и в парах, группой. Создание условий для активной игровой деятельности.
3.Воспитательные: Воспитанию у детей гуманных, экологических, художественно-эстетических, патриотических, трудовых качеств, самостоятельности, усидчивости, аккуратности.
Продолжить работу по воспитанию дружелюбия, культуры общения и поведения.
Итоговое мероприятие: «В мире анатомии человека»
Воспитатели: Н.А. Король, Мельникова Н.Г.
Дата, день | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Работа с родителями и узкими специалистами |
Понедельник 11.09. 2023. | Время: 9.00-9.30 Познавательное развитие (Сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления) Тема: Мониторинг качеств развития детей. Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей. Время: 9.40-10.10. Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь) Тема: Мониторинг качеств развития детей. Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей. Время: 15.50-16.20. Художественно-эстетическое развитие (прикладное творчество) (чет.неделя) Тема: Мониторинг качеств развития детей. Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей | Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя гимнастика (комплекс № 1. Сентябрь) Утренний круг. Утренняя беседа. «Что такое анатомия». Цель: расширение представлений детей об анатомии человека Д. И. по теме «Человек »-см. Приложение. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Завтрак КГН: Правила личной гигиены Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Прогулка № 6. Сентябрь Стр.19) Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке Наблюдение. За облаками Беседа по поговорке «Осень идет и дождь за собой ведет» Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Скажи по-другому» Подвижная игра: Казаки –разбойники, Соревнование « Попади в цель» Труд на свежем воздухе: По желанию детей: Наведение порядка в беседке, сбор игрушек. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: игрушки по замыслу детей, мячи, скакалки Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола. Чтение художественной литературы: детская энциклопедия (в книжном уголке) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Образовательная деятельность СРИ: « Поликлиника». Цель: Развитие умений играть по ролям, развитие речи детей и культуры общения. И.Р. (по Художественно-эстетическому развитию)- (Дети ОВЗ) Г.Р. «Учимся дружить» (в раках проекта) Цель: формирование дружеских отношений. Дежурство в экологич. уголке 1) Работа с календарем природы 2) Сбор сухих листьев с комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Вечерний круг. П.Р. Наведение порядка в центрах группы. Самостоятельная игра по интересам детей. | Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры.
РППС: Экологический «Осень разноцветная», «Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек» | Рекомендации родителям: - Побеседуйте на тему «Как укрепить свое здоровье», «Для чего нужно пить витамины», «Что такое ЗОЖ», « Части тела человека», «Вредные привычки и их вред» Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: поем песни про Осень и разучиваем стихи - с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Вторник 12.09. 2023г | Время: 9.00-9.30 Познавательное развитие (Сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления) Тема: Мониторинг качеств развития детей. Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей Время: 9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Мониторинг качеств развития детей. Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей Время: 16.10-16.40 Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя гимнастика (комплекс № 1- Сентябрь) Утренний круг. Утренняя беседа. «Я и мое здоровье». Цель: расширение представлений детей об укреплении здоровья Д. И. по теме «Человек »-см. Приложение. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Завтрак КГН: Правила личной гигиены Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Прогулка № 7. Сент.Стр.21) Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке Наблюдение. За погодой Беседа «Погода в сентябре» Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Что лишнее» Подвижная игра:Картошка, Соревнование « Кто быстрее» Труд на свежем воздухе: По желанию детей: Наведение порядка в беседке, сбор игрушек. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: игрушки по замыслу детей, мячи, скакалки Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола. Чтение художественной литературы: детская энциклопедия (в книжном уголке) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Образовательная деятельность СРИ: « Поликлиника». Цель: Развитие умений играть по ролям, развитие речи детей и культуры общения. И.Р. (по речевому развитию)- (Дети ОВЗ) Дежурство в экологич. уголке 1) Работа с календарем природы 2) Рыхление комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Вечерний круг. П.Р. Лепка по замыслу и наведение порядка в уголке творчества. Самостоятельная игра по интересам детей. | Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры
РППС: Экологический ««Осень разноцветная»,», «Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек» | Рекомендации родителям: Понаблюдайте вместе с ребенком: 1) Краски Осени. Как меняется погода. 2) Как поменялись деревья. 3) Какую одежду и обувь надели люди осенью. 4) За облаками. 5) Чем заняты птицы. 7)За цветами и за растениями, на территории детского сада. 8) Какая погода в сентябре. 9) За кустарниками и цветами. 10) За дождем, ветром. 11) Что делают насекомые. Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: поем песни про Осень и разучиваем стихи - с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Среда 13.09. 2023г | Время: 9.00-9.30 Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) Тема: Мониторинг качеств развития детей. Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей Время: 10.05-10-35. Физическое развитие (ФК) По плану инструктора по ФК Время: 15.50-16-20. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Мониторинг качеств развития детей. Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей | Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя гимнастика (комплекс № 1-Сентябрь) Утренний круг. Утренняя беседа. « Я и мое здоровье». Цель: расширение представлений детей о факторах, влияющих на здоровье. Д. И. по теме «Человек »-см. Приложение. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Завтрак КГН: Правила личной гигиены Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Прогулка № 8. Сент. Стр.23) Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке Наблюдение. За насекомыми Беседа «Погода в сентябре» Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Закончи предложение» Подвижная игра: Пчела, Три стихии. Труд на свежем воздухе: По желанию детей: Наведение порядка в беседке, сбор игрушек. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: игрушки по замыслу детей, мячи, скакалки Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола. Чтение художественной литературы: детская энциклопедия (в книжном уголке) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Образовательная деятельность СРИ: « Поликлиника». Цель: Развитие умений играть по ролям, развитие речи детей и культуры общения. И.Р. по Соц-комм. развитию ( (Дети ОВЗ) Дежурство в экологич. уголке 1) Работа с календарем природы 2) Полив и вытирание пыли с листьев комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Вечерний круг. Самостоятельная игра по интересам детей. | Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры РППС: Экологический «Осень разноцветная», «Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек» | Рекомендации для родителей -Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету. -Вспомните с детьми считалочки, скороговорки, загадки. Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами - по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: поем весенние песни про Осень и разучиваем стихи - с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Четверг 14.09. 2023г. | Время: 9.00-9-30. (Четн.) Познавательное развитие (окруж. мир) Тема: Мониторинг качеств развития детей. Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей Время: 10.20-10-50. Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя Время: 15.50-16-20. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: Мониторинг качеств развития детей. Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей | Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя гимнастика (комплекс № 1-Сентябрь) Утренний круг. Утренняя беседа. « Я и мое здоровье». Цель: расширение представлений детей о факторах, влияющих на здоровье. Д. И. по теме «Человек »-см. Приложение. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Завтрак КГН: Правила личной гигиены Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Прогулка № 9, Сент. Стр.25) Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке Наблюдение. За лужами Беседа «Погода в сентябре. Приметы» Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Закончи предложение» Подвижная игра: Садовник, Три стихии. Труд на свежем воздухе: По желанию детей: Наведение порядка в беседке, сбор игрушек. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: игрушки по замыслу детей, мячи, скакалки Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола. Чтение художественной литературы: детская энциклопедия (в книжном уголке) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Образовательная деятельность И.Р. по Познавательному развитию ( (Дети ОВЗ) Дежурство в экологич. уголке 1) Работа с календарем природы 2) Полив и вытирание пыли с листьев комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. Кружок «Творческая Технотория» (конструирование) Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Вечерний круг. Самостоятельная игра по интересам детей. | Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры РППС: Экологический «Осень разноцветная», «Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек» | Рекомендации родителям: Консультация «Правильное питание дошкольников» Советы родителям «Как воспитать ребенка здоровым» Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами - по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: поем весенние песни про Осень и разучиваем стихи - с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Пятница 15.09. 2023г. | Время: 9.00-9-30. (Четн) Познавательное развитие (Природа. Экспериментирование) Тема: Мониторинг качеств развития детей. Цель: Выявление первоначального уровня развития качеств детей Время: 9.40-10-10 Физическое развитие (ФК) По плану инструктора по ФК | Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя гимнастика (комплекс № 1-Сентябрь) Утренний круг. Утренняя беседа. «ЗОЖ». Цель: расширение представлений детей о ЗОЖ Д. И. по теме «Человек »-см. Приложение. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Завтрак КГН: Правила личной гигиены Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Прогулка № 10. Сент. Стр.28) Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке Наблюдение. За погодой дня Беседа «Погода в сентябре» Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Осенние слова» Подвижная игра: Жмурки, Хороводная «Золотые ворота» Труд на свежем воздухе: По желанию детей: Наведение порядка в беседке, сбор игрушек. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: игрушки по замыслу детей, мячи, скакалки Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола. Чтение художественной литературы: детская энциклопедия (в книжном уголке) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Образовательная деятельность Итоговое игровой мероприятие: «В мире анатомии человека» И.Р. по Речевому развитию- по рекомендациям узких специалистов ( (Дети ОВЗ) Дежурство в экологич. уголке 1) Работа с календарем природы 2) Полив и вытирание пыли с листьев комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола Вечерний круг. Самостоятельная игра по интересам детей. | Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры РППС: Экологический «Осень разноцветная», «Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек» | Рекомендации родителям: Проведите выходные весело, задорно и с пользой для здоровья-вместе с семьей устройте спортивные развлечения, гуляйте и дышите свежим воздухом, играйте в подвижные игры, организуйте выездной отдых на природу. Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами - по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: поем весенние песни про Осень и разучиваем стихи - с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Дата: 11.09.2023г.-15.09.2023г.
Тема недели: «Я и моё тело. Моё здоровье»
Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к изучению частей своего тела и к своему здоровью, формирование ЗОЖ.
Итоговое мероприятие: « В мире анатомии человека»
Рекомендации для родителей!
Понедельник | - Побеседуйте на тему «Как укрепить свое здоровье», «Для чего нужно пить витамины», «Что такое ЗОЖ», « Части тела человека», «Вредные привычки и их вред» |
Вторник | Понаблюдайте вместе с ребенком: 1) Краски Осени. Как меняется погода. 2) Как поменялись деревья. 3) Какую одежду и обувь надели люди осенью. 4) За облаками. 5) Чем заняты птицы. 7) За цветами и за растениями, на территории детского сада. 8) Какая погода в сентябре. 9) За кустарниками и цветами. 10) За дождем, ветром. 11) Что делают насекомые |
Среда | -Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету. -Вспомните с детьми считалочки, скороговорки, загадки. |
Четверг | Консультация «Правильное питание дошкольников» Советы родителям «Как воспитать ребенка здоровым» |
Пятница | Проведите выходные весело, задорно и с пользой для здоровья-вместе с семьей устройте спортивные развлечения, гуляйте и дышите свежим воздухом, играйте в подвижные игры, организуйте выездной отдых на природу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рекомендации родителям по теме "Познай себя: тело человека, здоровье"
рекомендации родителям старших дошкольников по теме "Познай себя: тело человека, здоровье"...
Спорт даст нам бодрости заряд Начни зарядкой день свой новый Не зря в народе говорят: В здоровом теле - дух здоровый
Обучение жизненно важным видам движений - ходьбе, бегу, метанию, лазанию, равновесию – проводится на физкультурных занятиях.Главное в воспитании – забота о здоровье и правильном физическом развитии де...
Проект по валеологии "Я и моё тело,моё здоровье".
Проект ко дню здоровья, в подготовительной группе....
Тематическая неделя "Человек. Части тела.Моё здоровье"
Тематическая неделя "Человек.Части тела.Моё здоровье." Совместная деятельность педагога с детьми....
план «Я и моё тело. Моё здоровье»
Цель: Формировать элементарные представления о зависимости состояния здоровья от образа жизниЗадачи:Формировать у детей элементарные представления о человеческом организме.Развивать у детей потребност...
Конспект спортивно-познавательного досуга «Мое тело - мое здоровье»
Конспект спортивно-познавательного досуга «Мое тело - мое здоровье»...
Перспективное планирование по теме "Тело человека. Здоровье" в старшей группе
Перспективное планирование по теме "Тело человека. Здоровье" в старшей группе...