Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 г.
материал

Артамонова Марина Николаевна

Анализ педагогической диагностики  уровня освоения программного материала  воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ПУШКИНО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕСТКИЙ САД №15 «АИСТЕНОК»

Анализ педагогической диагностики

уровня освоения программного материала

воспитанниками

за 2019-2020 учебный год.

Воспитатель: Артамонова М.Н.

г. Пушкино,
2019-2020 г.

Анализ педагогической диагностики

уровня освоения программного материала

воспитанниками

за 2019-2020 учебный год.

 Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

На начало учебного года знание детей составляло - 53%

На конец года - 72%

Высокий уровень - 29%

Средний уровень - 54%

Низкий уровень - 17%

Образовательная область «Познавательное развитие»

На начало учебного года знание программного материала - 50%

На конец года - 73%

Высокий уровень - 42%

Средний - 39%

Низкий - 19%

Образовательная область «Речевое развитие»

На начало учебного года знание детей составило - 26%

На конец года - 51%

Высокий уровень - 20%

Средний - 47%

Низкий - 33%

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

На начало учебного года - 49%

На конец года  - 68%

Высокий уровень - 40%

Средний - 55%

Низкий - 5%

Образовательная область «Физическое развитие»

На начало учебного года знание детей составило - 58%

На конец года - 81%

Высокий уровень - 56%

Средний - 34%

Низкий - 10%

По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 68% показали высокий уровень освоения программного материала, 23% - средний уровень, 9% - низкий уровень.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ПУШКИНО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕСТКИЙ САД №15 «АИСТЕНОК»

Анализ педагогической диагностики

уровня освоения программного материала

воспитанниками

за 2020-2021 учебный год.

Воспитатель: Артамонова М.Н.

г. Пушкино,
2020-2021 г.

Анализ педагогической диагностики

уровня освоения программного материала

воспитанниками

за 2020-2021 учебный год.

 Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

На начало учебного года знание детей составляло - 48%

На конец года - 63%

Высокий уровень - 29%

Средний уровень - 54%

Низкий уровень - 17%

Образовательная область «Познавательное развитие»

На начало учебного года знание программного материала - 51%

На конец года - 78%

Высокий уровень - 42%

Средний - 39%

Низкий - 19%

Образовательная область «Речевое развитие»

На начало учебного года знание детей составило - 38%

На конец года - 67%

Высокий уровень - 20%

Средний - 47%

Низкий - 33%

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

На начало учебного года - 53%

На конец года  - 79%

Высокий уровень - 40%

Средний - 55%

Низкий - 5%

Образовательная область «Физическое развитие»

На начало учебного года знание детей составило - 59%

На конец года - 85%

Высокий уровень - 56%

Средний - 34%

Низкий - 10%

По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 68% показали высокий уровень освоения программного материала, 23% - средний уровень, 9% - низкий уровень.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ПУШКИНО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕСТКИЙ САД №15 «АИСТЕНОК»

Анализ педагогической диагностики

уровня освоения программного материала

воспитанниками

за 2021-2022 учебный год.

Воспитатель: Артамонова М.Н.

г. Пушкино,
2021-2022 г.

Анализ педагогической диагностики

уровня освоения программного материала

воспитанниками

за 2021-2022 учебный год.

 Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

На начало учебного года знание детей составляло - 43%

На конец года - 72%

Высокий уровень - 24%

Средний уровень - 63%

Низкий уровень - 13%

Образовательная область «Познавательное развитие»

На начало учебного года знание программного материала - 48%

На конец года - 74%

Высокий уровень - 44%

Средний - 41%

Низкий - 15%

Образовательная область «Речевое развитие»

На начало учебного года знание детей составило - 43%

На конец года - 76%

Высокий уровень - 30%

Средний - 42%

Низкий - 28%

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

На начало учебного года - 53%

На конец года  - 79%

Высокий уровень - 40%

Средний - 55%

Низкий - 5%

Образовательная область «Физическое развитие»

На начало учебного года знание детей составило - 54%

На конец года - 87%

Высокий уровень - 57%

Средний - 43%

Низкий - 10%

По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 77% показали высокий уровень освоения программного материала, 48% - средний уровень, 14% - низкий уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Занимательная математика» для детей 3-4 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Занимательная математика» для детей 3-4 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и коне...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Маленькие экологи» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Маленькие экологи» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностикина начало и конец 2020-2021 у...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Маленькие экологи» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Маленькие экологи» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностикина начало и конец 2020-2021 у...

Планы инновационного педагогического маршрута на 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 уч. г.

План  реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный годТема инновационного педагогического маршрута«Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников через и...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Моя безопасность» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанникамипрограммы дополнительного образования«Моя безопасность» для детей 5-6 летпо итогам педагогической диагностикина начало и конец 2020-2021 учебн...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников 5-6 лет старшей группы № 5 «Колокольчики» по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками  программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников 5-6 лет старшей группы № 5 «Колокольчики» по итогам педагогиче...

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка» за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг

Определение итогового уровня и динамики освоения адаптированной основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств у воспитанников МБДОУ за три года....