Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 г.
материал
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2020-2021; 2021-2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ped.deyatelnosti_19-20.doc | 226 КБ |
analiz_pedagogicheskoy_diagnostiki_20-21.doc | 226 КБ |
analiz_pedagogicheskoy_diagnostiki_21-22.doc | 220.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ПУШКИНО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕСТКИЙ САД №15 «АИСТЕНОК»
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
воспитанниками
за 2019-2020 учебный год.
Воспитатель: Артамонова М.Н.
г. Пушкино,
2019-2020 г.
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
воспитанниками
за 2019-2020 учебный год.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
На начало учебного года знание детей составляло - 53%
На конец года - 72%
Высокий уровень - 29%
Средний уровень - 54%
Низкий уровень - 17%
Образовательная область «Познавательное развитие»
На начало учебного года знание программного материала - 50%
На конец года - 73%
Высокий уровень - 42%
Средний - 39%
Низкий - 19%
Образовательная область «Речевое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 26%
На конец года - 51%
Высокий уровень - 20%
Средний - 47%
Низкий - 33%
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
На начало учебного года - 49%
На конец года - 68%
Высокий уровень - 40%
Средний - 55%
Низкий - 5%
Образовательная область «Физическое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 58%
На конец года - 81%
Высокий уровень - 56%
Средний - 34%
Низкий - 10%
По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 68% показали высокий уровень освоения программного материала, 23% - средний уровень, 9% - низкий уровень.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ПУШКИНО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕСТКИЙ САД №15 «АИСТЕНОК»
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
воспитанниками
за 2020-2021 учебный год.
Воспитатель: Артамонова М.Н.
г. Пушкино,
2020-2021 г.
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
воспитанниками
за 2020-2021 учебный год.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
На начало учебного года знание детей составляло - 48%
На конец года - 63%
Высокий уровень - 29%
Средний уровень - 54%
Низкий уровень - 17%
Образовательная область «Познавательное развитие»
На начало учебного года знание программного материала - 51%
На конец года - 78%
Высокий уровень - 42%
Средний - 39%
Низкий - 19%
Образовательная область «Речевое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 38%
На конец года - 67%
Высокий уровень - 20%
Средний - 47%
Низкий - 33%
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
На начало учебного года - 53%
На конец года - 79%
Высокий уровень - 40%
Средний - 55%
Низкий - 5%
Образовательная область «Физическое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 59%
На конец года - 85%
Высокий уровень - 56%
Средний - 34%
Низкий - 10%
По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 68% показали высокий уровень освоения программного материала, 23% - средний уровень, 9% - низкий уровень.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ПУШКИНО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕСТКИЙ САД №15 «АИСТЕНОК»
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
воспитанниками
за 2021-2022 учебный год.
Воспитатель: Артамонова М.Н.
г. Пушкино,
2021-2022 г.
Анализ педагогической диагностики
уровня освоения программного материала
воспитанниками
за 2021-2022 учебный год.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
На начало учебного года знание детей составляло - 43%
На конец года - 72%
Высокий уровень - 24%
Средний уровень - 63%
Низкий уровень - 13%
Образовательная область «Познавательное развитие»
На начало учебного года знание программного материала - 48%
На конец года - 74%
Высокий уровень - 44%
Средний - 41%
Низкий - 15%
Образовательная область «Речевое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 43%
На конец года - 76%
Высокий уровень - 30%
Средний - 42%
Низкий - 28%
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
На начало учебного года - 53%
На конец года - 79%
Высокий уровень - 40%
Средний - 55%
Низкий - 5%
Образовательная область «Физическое развитие»
На начало учебного года знание детей составило - 54%
На конец года - 87%
Высокий уровень - 57%
Средний - 43%
Низкий - 10%
По результатам педагогической диагностики большая часть детей – 77% показали высокий уровень освоения программного материала, 48% - средний уровень, 14% - низкий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Занимательная математика» для детей 3-4 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Занимательная математика» для детей 3-4 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и коне...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Маленькие экологи» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Маленькие экологи» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностикина начало и конец 2020-2021 у...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Маленькие экологи» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Маленькие экологи» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностикина начало и конец 2020-2021 у...
Планы инновационного педагогического маршрута на 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 уч. г.
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный годТема инновационного педагогического маршрута«Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников через и...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Моя безопасность» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанникамипрограммы дополнительного образования«Моя безопасность» для детей 5-6 летпо итогам педагогической диагностикина начало и конец 2020-2021 учебн...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников 5-6 лет старшей группы № 5 «Колокольчики» по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы формирования основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников 5-6 лет старшей группы № 5 «Колокольчики» по итогам педагогиче...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка» за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг
Определение итогового уровня и динамики освоения адаптированной основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств у воспитанников МБДОУ за три года....