развлечение
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: создать у детей радостное настроение; уточнить и расширить знания детей о машинах специального назначения, о сигналах светофора, о пешеходном переходе; вспомнить элементарные правила дорожного движения; воспитывать грамотного пешехода, дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила сообщение на свой телефон. От кого оно – неизвестно, кто же это может быть? Послушайте, что тут написано:
«Здравствуйте, (Имя Отчество воспитателя). Я хочу Вас с ребятами пригласить в путешествие в страну ПДД. Но сначала вам нужно угадать, кто это я?
Смотрит строго Постовой
За широкой мостовой.
Смотрит он тремя глазами.
Ну – ка, выдержи экзамен.
Красный Глаз – стоять приказ.
Жёлтый Глаз — то ждать недолго
А Зелёный – вам дорога! (Светофор)»
- Правильно, это Светофор! (Заходит в группу взрослый в костюме Светофора)
Светофор: Здравствуйте ребята! Ну, что ребята, отправимся в путешествие по стране Дорожного движения?
(Кто-то стучится в дверь. Заходит взрослый в костюме Зайчика. Зайчик плачет)
Светофор: Здравствуй, Зайчик, что с тобой случилось, почему ты плачешь?
Зайчик: Здравствуйте, я живу в лесу, далеко-далеко. Скоро у моей мамы день рождения, и я хотел ей купить большой вкусный торт. У нас в лесу магазинов нет, поэтому я прискакал в город, а на улице города так страшно : сигналят, грозят, ругаются на меня… а мне нужно найти магазин с вкусными тортами…
Воспитатель: Зайчик, не плачь, мы рады будем тебе помочь: просто нужно познакомиться с правилами дорожного движения, вот мы как раз с ребятами и с Светофором отправляемся в путешествие по стране Дорожного движения. Пойдешь с нами?
Зайчик: Ура! Конечно, пойду!
Воспитатель: Ребята, давайте сначала познакомим Зайчика со Светофором. Расскажите ему, для чего нам на улицах города нужен Светофор? (Ответы детей)
Светофор: Молодцы, ребята, правильно все рассказали.
Красный – это остановка.
Жёлтый – это подготовка.
А зелёный – путь открыт.
И машина снова мчит…
Воспитатель: Чтобы Зайчику легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор». Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок- вы стоите на месте, желтый- поднимаете указательный палец вверх, если подниму зеленый- шагаете на месте. (под музыку)
Светофор: Молодцы, ребята, никто не ошибся, а теперь, в путь! Первая наша остановка в стране Дорожного движения- «Собери машины». (Это разрезные картинки с изображением машин. Дети называют, какую машину они сложили).
Воспитатель: Хотите поиграть в игру «Цветные автомобили»? (Воспитатель раздает детям и Зайчику цветные рули автомобиля (красный, желтый, зеленый). У светофора в руках сигнальные карточки тех же цветов)
Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с этим заданием и Зайчику рассказали какие бывают машины. Поехали дальше! А на какой остановке мы остановились, хотите сами угадать? Как называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы? (Ответы детей) Где пешеходы должны переходить дорогу?
Светофор: Наша остановка называется «Пешеходный переход» (Показывает знак) Как по-другому называют пешеходный переход? (Зебра) Как ты думаешь, Зайчик, почему? ( Ответ Зайчика: по тому что полосатая она) Правильно, он, как и зебра – полосатый. Сейчас вам нужно быстро выложить на полу пешеходный переход. (Из черных и белых полосок дети складывают на полу пешеходный переход)
Полосатая дорожка
Через дорогу нас ведет.
Здесь нам очень осторожно
Нужно сделать переход:
Не спеши, а первым делом
Влево - вправо погляди:
Встали автомобили – шагаем смело!
Если нет, то стой и жди!
Воспитатель: А можно разговаривать при переходе дороги? (ответы детей) Можно ли бежать, когда переходишь дорогу? (ответы детей) Можно ли играть у дороги с мячом, кататься на велосипеде? (ответы детей) Видишь, Зайчик, какие ребята молодцы! А ты все запомнил?
Светофор: По городу, по улице,
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным,
И помни наперё д:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.
Светофор:. Ну что, Зайчик, тебе теперь не страшно выходить на улицу города?
Зайчик: Спасибо, вам большое, теперь я точно смогу пойти в магазин и купить маме вкусный торт!
Воспитатель: Мы очень рады, что помогли тебе, Зайчик! А нам пора возвращаться в детский сад. (под музыку возвращаются в детский сад).
Светофор: Ну вот и подошло наше путешествие к концу. Вам понравилось, ребята? Мне тоже очень понравилось наше путешествие, вы – самые внимательные участники дорожного движения. Я хочу вам подарить медали «Знатоки Дорожного движения». Какие правила дорожного движения вы запомнили? Молодцы, ребята! Мне пора, до свидания, друзья, до новых встреч!
Зайчик: Спасибо, ребята, вам за помощь! Я в лесу обязательно про вас расскажу и конечно, научу всех жителей леса правилам дорожного движения! До свидания!
Воспитатель: Вы сегодня молодцы, вспомнили и рассказали нашим гостям очень много правил дорожного движения.
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти!
Правила эти помни всегда
Чтоб не случилась с вами беда!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: создать у детей радостное настроение; уточнить и расширить знания детей о машинах специального назначения, о сигналах светофора, о пешеходном переходе; вспомнить элементарные правила дорожного движения; воспитывать грамотного пешехода, дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила сообщение на свой телефон. От кого оно – неизвестно, кто же это может быть? Послушайте, что тут написано:
«Здравствуйте, (Имя Отчество воспитателя). Я хочу Вас с ребятами пригласить в путешествие в страну ПДД. Но сначала вам нужно угадать, кто это я?
Смотрит строго Постовой
За широкой мостовой.
Смотрит он тремя глазами.
Ну – ка, выдержи экзамен.
Красный Глаз – стоять приказ.
Жёлтый Глаз — то ждать недолго
А Зелёный – вам дорога! (Светофор)»
- Правильно, это Светофор! (Заходит в группу взрослый в костюме Светофора)
Светофор: Здравствуйте ребята! Ну, что ребята, отправимся в путешествие по стране Дорожного движения?
(Кто-то стучится в дверь. Заходит взрослый в костюме Зайчика. Зайчик плачет)
Светофор: Здравствуй, Зайчик, что с тобой случилось, почему ты плачешь?
Зайчик: Здравствуйте, я живу в лесу, далеко-далеко. Скоро у моей мамы день рождения, и я хотел ей купить большой вкусный торт. У нас в лесу магазинов нет, поэтому я прискакал в город, а на улице города так страшно : сигналят, грозят, ругаются на меня… а мне нужно найти магазин с вкусными тортами…
Воспитатель: Зайчик, не плачь, мы рады будем тебе помочь: просто нужно познакомиться с правилами дорожного движения, вот мы как раз с ребятами и с Светофором отправляемся в путешествие по стране Дорожного движения. Пойдешь с нами?
Зайчик: Ура! Конечно, пойду!
Воспитатель: Ребята, давайте сначала познакомим Зайчика со Светофором. Расскажите ему, для чего нам на улицах города нужен Светофор? (Ответы детей)
Светофор: Молодцы, ребята, правильно все рассказали.
Красный – это остановка.
Жёлтый – это подготовка.
А зелёный – путь открыт.
И машина снова мчит…
Воспитатель: Чтобы Зайчику легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор». Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок- вы стоите на месте, желтый- поднимаете указательный палец вверх, если подниму зеленый- шагаете на месте. (под музыку)
Светофор: Молодцы, ребята, никто не ошибся, а теперь, в путь! Первая наша остановка в стране Дорожного движения- «Собери машины». (Это разрезные картинки с изображением машин. Дети называют, какую машину они сложили).
Воспитатель: Хотите поиграть в игру «Цветные автомобили»? (Воспитатель раздает детям и Зайчику цветные рули автомобиля (красный, желтый, зеленый). У светофора в руках сигнальные карточки тех же цветов)
Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с этим заданием и Зайчику рассказали какие бывают машины. Поехали дальше! А на какой остановке мы остановились, хотите сами угадать? Как называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы? (Ответы детей) Где пешеходы должны переходить дорогу?
Светофор: Наша остановка называется «Пешеходный переход» (Показывает знак) Как по-другому называют пешеходный переход? (Зебра) Как ты думаешь, Зайчик, почему? ( Ответ Зайчика: по тому что полосатая она) Правильно, он, как и зебра – полосатый. Сейчас вам нужно быстро выложить на полу пешеходный переход. (Из черных и белых полосок дети складывают на полу пешеходный переход)
Полосатая дорожка
Через дорогу нас ведет.
Здесь нам очень осторожно
Нужно сделать переход:
Не спеши, а первым делом
Влево - вправо погляди:
Встали автомобили – шагаем смело!
Если нет, то стой и жди!
Воспитатель: А можно разговаривать при переходе дороги? (ответы детей) Можно ли бежать, когда переходишь дорогу? (ответы детей) Можно ли играть у дороги с мячом, кататься на велосипеде? (ответы детей) Видишь, Зайчик, какие ребята молодцы! А ты все запомнил?
Светофор: По городу, по улице,
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным,
И помни наперё д:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.
Светофор:. Ну что, Зайчик, тебе теперь не страшно выходить на улицу города?
Зайчик: Спасибо, вам большое, теперь я точно смогу пойти в магазин и купить маме вкусный торт!
Воспитатель: Мы очень рады, что помогли тебе, Зайчик! А нам пора возвращаться в детский сад. (под музыку возвращаются в детский сад).
Светофор: Ну вот и подошло наше путешествие к концу. Вам понравилось, ребята? Мне тоже очень понравилось наше путешествие, вы – самые внимательные участники дорожного движения. Я хочу вам подарить медали «Знатоки Дорожного движения». Какие правила дорожного движения вы запомнили? Молодцы, ребята! Мне пора, до свидания, друзья, до новых встреч!
Зайчик: Спасибо, ребята, вам за помощь! Я в лесу обязательно про вас расскажу и конечно, научу всех жителей леса правилам дорожного движения! До свидания!
Воспитатель: Вы сегодня молодцы, вспомнили и рассказали нашим гостям очень много правил дорожного движения.
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти!
Правила эти помни всегда
Чтоб не случилась с вами беда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"
Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...
Сценарий осеннего детско-родительского развлечения «Золотая Волшебница Осень» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»).
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")
Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями....
Сценарий весеннего детско-родительского развлечения «К нам Весна - Красна пришла!» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»)
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ
В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...
сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"
Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об осени...