развлечение
план-конспект занятия (младшая группа)

Сосова Мария Сергеевна

Цель: создать у детей радостное настроение; уточнить и расширить знания детей о машинах специального назначения, о сигналах светофора, о пешеходном переходе; вспомнить элементарные правила дорожного движения; воспитывать грамотного пешехода, дружеские взаимоотношения.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила сообщение на свой телефон. От кого оно – неизвестно, кто же это может быть? Послушайте, что тут написано:

«Здравствуйте, (Имя Отчество воспитателя). Я хочу Вас с ребятами пригласить в путешествие в страну ПДД. Но сначала вам нужно угадать, кто это я?

Смотрит строго Постовой

За широкой мостовой.

Смотрит он тремя глазами.

Ну – ка, выдержи экзамен.

Красный Глаз – стоять приказ.

Жёлтый Глаз — то ждать недолго

А Зелёный – вам дорога(Светофор)»

- Правильно, это Светофор! (Заходит в группу взрослый в костюме Светофора)

Светофор: Здравствуйте ребята! Ну, что ребята, отправимся в путешествие по стране Дорожного движения?

(Кто-то стучится в дверь. Заходит взрослый в костюме Зайчика. Зайчик плачет)

Светофор: Здравствуй, Зайчик, что с тобой случилось, почему ты плачешь?

Зайчик: Здравствуйте, я живу в лесу, далеко-далеко. Скоро у моей мамы день рождения, и я хотел ей купить большой вкусный торт. У нас в лесу магазинов нет, поэтому я прискакал в город, а на улице города так страшно : сигналят, грозят, ругаются на меня… а мне нужно найти магазин с вкусными тортами…

Воспитатель: Зайчик, не плачь, мы рады будем тебе помочь: просто нужно познакомиться с правилами дорожного движения, вот мы как раз с ребятами и с Светофором отправляемся в путешествие по стране Дорожного движения. Пойдешь с нами?

Зайчик: Ура! Конечно, пойду!

Воспитатель: Ребята, давайте сначала познакомим Зайчика со Светофором. Расскажите ему, для чего нам на улицах города нужен Светофор? (Ответы детей)

Светофор: Молодцы, ребята, правильно все рассказали.

Красный – это остановка.

Жёлтый – это подготовка.

А зелёный – путь открыт.

И машина снова мчит…

Воспитатель: Чтобы Зайчику легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор». Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок- вы стоите на месте, желтый- поднимаете указательный палец вверх, если подниму зеленый- шагаете на месте. (под музыку)

Светофор: Молодцы, ребята, никто не ошибся, а теперь, в путь! Первая наша остановка в стране Дорожного движения- «Собери машины». (Это разрезные картинки с изображением машин. Дети называют, какую машину они сложили).

Воспитатель: Хотите поиграть в игру «Цветные автомобили»? (Воспитатель раздает детям и Зайчику цветные рули автомобиля (красный, желтый, зеленый). У светофора в руках сигнальные карточки тех же цветов)

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с этим заданием и Зайчику рассказали какие бывают машины. Поехали дальше! А на какой остановке мы остановились, хотите сами угадать? Как называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы? (Ответы детей) Где пешеходы должны переходить дорогу?

Светофор: Наша остановка называется «Пешеходный переход» (Показывает знак) Как по-другому называют пешеходный переход? (Зебра) Как ты думаешь, Зайчик, почему? Ответ Зайчика: по тому что полосатая она) Правильно, он, как и зебра – полосатый. Сейчас вам нужно быстро выложить на полу пешеходный переход. (Из черных и белых полосок дети складывают на полу пешеходный переход)

Полосатая дорожка

Через дорогу нас ведет.

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход:

Не спеши, а первым делом

Влево - вправо погляди:

Встали автомобили – шагаем смело!

Если нет, то стой и жди!

Воспитатель: А можно разговаривать при переходе дороги(ответы детей) Можно ли бежать, когда переходишь дорогу(ответы детей) Можно ли играть у дороги с мячом, кататься на велосипеде? (ответы детей) Видишь, Зайчик, какие ребята молодцы! А ты все запомнил?

Светофор: По городу, по улице,

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным,

И помни наперё д:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Светофор:. Ну что, Зайчик, тебе теперь не страшно выходить на улицу города?

Зайчик: Спасибо, вам большое, теперь я точно смогу пойти в магазин и купить маме вкусный торт!

Воспитатель: Мы очень рады, что помогли тебе, Зайчик! А нам пора возвращаться в детский сад. (под музыку возвращаются в детский сад).

Светофор: Ну вот и подошло наше путешествие к концу. Вам понравилось, ребята? Мне тоже очень понравилось наше путешествие, вы – самые внимательные участники дорожного движения. Я хочу вам подарить медали «Знатоки Дорожного движения». Какие правила дорожного движения вы запомнили? Молодцы, ребята! Мне пора, до свидания, друзья, до новых встреч!

Зайчик: Спасибо, ребята, вам за помощь! Я в лесу обязательно про вас расскажу и конечно, научу всех жителей леса правилам дорожного движения! До свидания!

Воспитатель: Вы сегодня молодцы, вспомнили и рассказали нашим гостям очень много правил дорожного движения.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда

Чтоб не случилась с вами беда!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx19.9 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создать у детей радостное настроение; уточнить и расширить знания детей о машинах специального назначения, о сигналах светофора, о пешеходном переходе; вспомнить элементарные правила дорожного движения; воспитывать грамотного пешехода, дружеские взаимоотношения.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила сообщение на свой телефон. От кого оно – неизвестно, кто же это может быть? Послушайте, что тут написано:

«Здравствуйте, (Имя Отчество воспитателя). Я хочу Вас с ребятами пригласить в путешествие в страну ПДД. Но сначала вам нужно угадать, кто это я?

Смотрит строго Постовой

За широкой мостовой.

Смотрит он тремя глазами.

Ну – ка, выдержи экзамен.

Красный Глаз – стоять приказ.

Жёлтый Глаз — то ждать недолго

А Зелёный – вам дорога(Светофор)»

- Правильно, это Светофор! (Заходит в группу взрослый в костюме Светофора)

Светофор: Здравствуйте ребята! Ну, что ребята, отправимся в путешествие по стране Дорожного движения?

(Кто-то стучится в дверь. Заходит взрослый в костюме Зайчика. Зайчик плачет)

Светофор: Здравствуй, Зайчик, что с тобой случилось, почему ты плачешь?

Зайчик: Здравствуйте, я живу в лесу, далеко-далеко. Скоро у моей мамы день рождения, и я хотел ей купить большой вкусный торт. У нас в лесу магазинов нет, поэтому я прискакал в город, а на улице города так страшно : сигналят, грозят, ругаются на меня… а мне нужно найти магазин с вкусными тортами…

Воспитатель: Зайчик, не плачь, мы рады будем тебе помочь: просто нужно познакомиться с правилами дорожного движения, вот мы как раз с ребятами и с Светофором отправляемся в путешествие по стране Дорожного движения. Пойдешь с нами?

Зайчик: Ура! Конечно, пойду!

Воспитатель: Ребята, давайте сначала познакомим Зайчика со Светофором. Расскажите ему, для чего нам на улицах города нужен Светофор? (Ответы детей)

Светофор: Молодцы, ребята, правильно все рассказали.

Красный – это остановка.

Жёлтый – это подготовка.

А зелёный – путь открыт.

И машина снова мчит…

Воспитатель: Чтобы Зайчику легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор». Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок- вы стоите на месте, желтый- поднимаете указательный палец вверх, если подниму зеленый- шагаете на месте. (под музыку)

Светофор: Молодцы, ребята, никто не ошибся, а теперь, в путь! Первая наша остановка в стране Дорожного движения- «Собери машины». (Это разрезные картинки с изображением машин. Дети называют, какую машину они сложили).

Воспитатель: Хотите поиграть в игру «Цветные автомобили»? (Воспитатель раздает детям и Зайчику цветные рули автомобиля (красный, желтый, зеленый). У светофора в руках сигнальные карточки тех же цветов)

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с этим заданием и Зайчику рассказали какие бывают машины. Поехали дальше! А на какой остановке мы остановились, хотите сами угадать? Как называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы? (Ответы детей) Где пешеходы должны переходить дорогу?

Светофор: Наша остановка называется «Пешеходный переход» (Показывает знак) Как по-другому называют пешеходный переход? (Зебра) Как ты думаешь, Зайчик, почему? Ответ Зайчика: по тому что полосатая она) Правильно, он, как и зебра – полосатый. Сейчас вам нужно быстро выложить на полу пешеходный переход. (Из черных и белых полосок дети складывают на полу пешеходный переход)

Полосатая дорожка

Через дорогу нас ведет.

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход:

Не спеши, а первым делом

Влево - вправо погляди:

Встали автомобили – шагаем смело!

Если нет, то стой и жди!

Воспитатель: А можно разговаривать при переходе дороги(ответы детей) Можно ли бежать, когда переходишь дорогу(ответы детей) Можно ли играть у дороги с мячом, кататься на велосипеде? (ответы детей) Видишь, Зайчик, какие ребята молодцы! А ты все запомнил?

Светофор: По городу, по улице,

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным,

И помни наперё д:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Светофор:. Ну что, Зайчик, тебе теперь не страшно выходить на улицу города?

Зайчик: Спасибо, вам большое, теперь я точно смогу пойти в магазин и купить маме вкусный торт!

Воспитатель: Мы очень рады, что помогли тебе, Зайчик! А нам пора возвращаться в детский сад. (под музыку возвращаются в детский сад).

Светофор: Ну вот и подошло наше путешествие к концу. Вам понравилось, ребята? Мне тоже очень понравилось наше путешествие, вы – самые внимательные участники дорожного движения. Я хочу вам подарить медали «Знатоки Дорожного движения». Какие правила дорожного движения вы запомнили? Молодцы, ребята! Мне пора, до свидания, друзья, до новых встреч!

Зайчик: Спасибо, ребята, вам за помощь! Я в лесу обязательно про вас расскажу и конечно, научу всех жителей леса правилам дорожного движения! До свидания!

Воспитатель: Вы сегодня молодцы, вспомнили и рассказали нашим гостям очень много правил дорожного движения.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда

Чтоб не случилась с вами беда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"

Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...

Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")

Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и  их родителями....

Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ

В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...

сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"

Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об  осени...