развлечение
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляться на полусогнутые ноги, беге в рассыпную, в ходьбе в колонне друг за другом. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой. Воспитывать любовь к птицам. Вызвать положительный эмоциональный настрой.
Материалы: гимнастическая скамейка, стойки, бревно, шапочка кота.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Воспитатель: Ребята сегодня вы будете маленькими воробушками, а я вашей мамой воробьихой. Птички живут стайкой. Вот и у нас стайка воробушков.
Ко мне, мои воробушки,
Летите поскорей!
Сегодня начинаем
Учиться мы летать.
Скорее в круг вставайте
И будем начинать.
Дети становятся в круг. Ходят по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». Воспитатель показывает, как нужно махать руками. Затем отходит в сторону, пока дети ходят по кругу, и делает вид, что уснула. Уснула «мама воробьиха», а воробушкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему залу (бег в рассыпную), «мама воробьиха» просыпается.
Воспитатель: Чик-чирик, чик-чирик,
Что за шум? Что за крик?
В круг скорее становитесь
И опять летать учитесь.
Дети становятся в круг, игра повторяется. Воспитатель снова делает вид, что засыпает, дети разбегаются, а затем «воробьиха» просыпается.
Воспитатель: Задремала я всего на минутку,
Воробьишки расшалились не на шутку.
Буду строго я следить за вами,
Чтоб послушными росли вы воробьями.
Воспитатель: Прилетели жуки – это самая вкусная еда для воробышков. Сразу увидели их воробушки, полетели воробушки к жукам. А жуки в травку спрятались. Скачут воробушки по травке, жуков ищут. ( Дети прыгают, продвигаясь вперёд.)
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЖУКИ». Повторить 3-4 раза.
Воспитатель: Полетим мы стайкой дружной,
Друг за другом станем дружно.
(Построение в колонну по одному).
На дальнюю полянку
Отправимся сейчас,
Там много вкусных зёрен
Припасено для вас.
( Ходьба в колонне).
Воспитатель: Смотрите, сколько деревьев. Летим друг за другом, чтобы никто не отставал и в лесу не заблудился.
(Ходьба змейкой между стойками).
Воспитатель: Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем через него.
(Прыжки через бревно).
Воспитатель: Пойдём по узкому мосточку через речку.
(Ходьба по гимнастической скамейке).
Воспитатель: Ребята пока мы с вами ходили, ночь наступила, воробьям спать пора.
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ДЕНЬ – НОЧЬ». Повторяется 3-4 раза.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ».
Воспитатель: Взлетели воробушки на крышу (на скамейку). Видят зёрнышки внизу, а спрыгнуть боятся, потому что по двору ходит кот (воспитатель надевает шапочку с изображением кота). «Мур-мур, мур! Где-то здесь только что были воробушки? Походил кот, походил, лёг на травку, греется на солнышке, глаза закрыл. А воробушки спрыгнули с крыши и полетели зёрнышки клевать. «Мяу!» - проснулся кот. Воробушки снова на крышу улетели.
Повторить 2-3 раза.
Воспитатель: Набегались воробушки за день, наигрались, спать захотели и полетели в свои гнёзда, отдыхать, сил набираться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_sentyabr_1.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляться на полусогнутые ноги, беге в рассыпную, в ходьбе в колонне друг за другом. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой. Воспитывать любовь к птицам. Вызвать положительный эмоциональный настрой.
Материалы: гимнастическая скамейка, стойки, бревно, шапочка кота.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Воспитатель: Ребята сегодня вы будете маленькими воробушками, а я вашей мамой воробьихой. Птички живут стайкой. Вот и у нас стайка воробушков.
Ко мне, мои воробушки,
Летите поскорей!
Сегодня начинаем
Учиться мы летать.
Скорее в круг вставайте
И будем начинать.
Дети становятся в круг. Ходят по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». Воспитатель показывает, как нужно махать руками. Затем отходит в сторону, пока дети ходят по кругу, и делает вид, что уснула. Уснула «мама воробьиха», а воробушкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему залу (бег в рассыпную), «мама воробьиха» просыпается.
Воспитатель: Чик-чирик, чик-чирик,
Что за шум? Что за крик?
В круг скорее становитесь
И опять летать учитесь.
Дети становятся в круг, игра повторяется. Воспитатель снова делает вид, что засыпает, дети разбегаются, а затем «воробьиха» просыпается.
Воспитатель: Задремала я всего на минутку,
Воробьишки расшалились не на шутку.
Буду строго я следить за вами,
Чтоб послушными росли вы воробьями.
Воспитатель: Прилетели жуки – это самая вкусная еда для воробышков. Сразу увидели их воробушки, полетели воробушки к жукам. А жуки в травку спрятались. Скачут воробушки по травке, жуков ищут. ( Дети прыгают, продвигаясь вперёд.)
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЖУКИ». Повторить 3-4 раза.
Воспитатель: Полетим мы стайкой дружной,
Друг за другом станем дружно.
(Построение в колонну по одному).
На дальнюю полянку
Отправимся сейчас,
Там много вкусных зёрен
Припасено для вас.
( Ходьба в колонне).
Воспитатель: Смотрите, сколько деревьев. Летим друг за другом, чтобы никто не отставал и в лесу не заблудился.
(Ходьба змейкой между стойками).
Воспитатель: Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем через него.
(Прыжки через бревно).
Воспитатель: Пойдём по узкому мосточку через речку.
(Ходьба по гимнастической скамейке).
Воспитатель: Ребята пока мы с вами ходили, ночь наступила, воробьям спать пора.
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ДЕНЬ – НОЧЬ». Повторяется 3-4 раза.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ».
Воспитатель: Взлетели воробушки на крышу (на скамейку). Видят зёрнышки внизу, а спрыгнуть боятся, потому что по двору ходит кот (воспитатель надевает шапочку с изображением кота). «Мур-мур, мур! Где-то здесь только что были воробушки? Походил кот, походил, лёг на травку, греется на солнышке, глаза закрыл. А воробушки спрыгнули с крыши и полетели зёрнышки клевать. «Мяу!» - проснулся кот. Воробушки снова на крышу улетели.
Повторить 2-3 раза.
Воспитатель: Набегались воробушки за день, наигрались, спать захотели и полетели в свои гнёзда, отдыхать, сил набираться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"
Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...
Сценарий осеннего детско-родительского развлечения «Золотая Волшебница Осень» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»).
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")
Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями....
Сценарий весеннего детско-родительского развлечения «К нам Весна - Красна пришла!» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»)
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ
В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...
сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"
Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об осени...