открытое занятие по развитию мелкой моторике для детей 2-3 лет
план-конспект занятия (младшая группа)
ОТкрытое занятие по развитию мелкой моторики для детей 2-3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zvnyatie_po_melkoy_motorike.docx | 13.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики рук у детей раннего возраста (2–3 года)
Цель: развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста через игровой вид деятельности.
Задачи: 1. Познакомить с жителями наших лесов - ежами, отметить характерные черты их внешнего вида.
2. Закреплять понятия: «колючий – гладкий», «большой-маленький».
3. Формировать мелкую моторику пальцев рук.
4. Развивать тактильную чувствительность, зрительно-двигательную координацию движений;
5. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость.
Материал к занятию: ежик, прищепки, емкость с манной крупой.
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, тихо, вы слышите, кто-то шуршит. Кажется, кто-то к нам идет. Весной многие животные просыпаются после зимней спячки. Вот и ежик проснулся, сладко потянулся и вышел из своей норы погреться на весеннем солнышке. - Что надо сказать ежику? Поздороваться? Ежик: Здравствуйте. Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Колючка. А как зовут вас? (Ответы детей).
Воспитатель: Ежик, а почему ты такой грустный, может с тобой что-то случилось?
Ежик: Я грустный оттого, что у моих друзей – ежиков случилось несчастье. Они потеряли свои иголки и теперь не могут выйти на улицу погулять. Я остался совсем один.
Воспитатель: а ты не переживай ежик. Мы поможем твоим друзьям. Правда, ребята? (Воспитатель достает емкость с манной крупой, где спрятаны прищепки (иголки).
Воспитатель: Дети, в этих коробках спрятаны иголки (прищепки). Надо их все достать. Дети достают прищепки.
Воспитатель: Теперь нам надо прищипнуть прищепки к ежам, чтобы у них появились иголки.
Воспитатель: Молодцы! Какие замечательные ежики у вас получились. Ежик говорит вам спасибо за помощь.
Воспитатель: Дети, ежик пришел не с пустыми руками, он принес с собой сюрприз, за то что вы такие молодцы, спасли моих друзей, я вас угощу вкусными яблочками, которые сам насобирал.
Ежику надо уходить в свой сказочный лес. Давайте вспомним, что мы сегодня делали, мы помогли ежикам найти их иголки. Вы все молодцы. Скажем Ежику Колючке: -До свидания! Ждем тебе снова в гости. Дети прощаются с ежиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики "Морские глубины" старшая группа
развиваем творческую активность детей, мелкую моторику рук.путешествуем по морю....
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики рук и ног «Играем нашими пальчиками»
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики рук и ног «Играем нашими пальчиками»Цели и задачиУчить сюжетным пальчиковым упражнениям, развивать внимание, память, ориентировку в п...
Открытое занятие по развитию мелкой моторики руки в подготовительной группе «Путешествие в страну Пальчиковых игр».
В процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деят...
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики пальцев рук в 1 младшей группе.
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики пальцев рукв 1 младшей группе.Полякова Елена Юрьевна воспитательМДОУ ДС №20 АЛЁНУШКАг Будённовск....
Консультация для педагогов ДОО "Развитие мелкой моторики у детей 3-5 лет. Комплексные занятия по развитию мелкой моторики у детей 3-5 лет"
Мелкая моторика- тонкие движения кистей и пальцев рук- необходимая составляющая многих действий человека: предметных, орудийных, трудовых, выработанных в ходе культурного развития....
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе "Пальчиковые игры с Дашей"
В данном конспекте приводятся нетрадиционные приемы в работе по развитию мелкой моторики...
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики рук у детей раннего возраста (2–3 года)
Цель: развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста через игровой вид деятельности. Задачи: 1. Познакомить с жителями наших лесов - ежами, отметить характерные черты их внешне...