Паспорт педагогического группового краткосрочного проекта Во второй младшей группе
проект (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_pedagogicheskogo_proekta_sladkiy_saharnyy_a.docx | 379.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории № 56 “Улыбка”
Паспорт педагогического группового краткосрочного проекта
Во второй младшей группе
« Матрешка»
ТЕМА:
«Сладкий сахарный арбуз - замечательный на вкус»
Воспитатель: Данчук Е. Ю.
Молчанова Д.
г. Белая Калитва
2023 уч.г.
№ | Информация о проекте | Содержание |
1 | Название проекта | «Сладкий сахарный арбуз- замечательный на вкус» |
2 | Проблема | Арбуз – любимое лакомство и детей и взрослых. Без арбуза стол летом и осенью был бы не примерно беднее. Как долго мы ждем времени, когда можно есть вкуснейшее угощение как арбуз. Мы ждем и надеемся на хороший урожай, но совсем не знаем ничего о происхождении его, где и как он растет. И что же нового в мире арбузов. Проект позволит максимально обогатить знания и представления детей об арбузе, как о ягоде. Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект: «Арбуз – это овощ или фрукт, аль диковинный продукт?» |
3 | Авторы | Воспитатели МБДОУ ДС№ 56 «Улыбка» |
4 | Участники | Дети первой младшей группы «Матрёшка», воспитатели, родители группы |
5 | Тип | Краткосрочный, познавательно- исследовательский, групповой. |
6 | Интеграция образовательных областей | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие |
7 | Цель: | Цель проекта: развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста в процессе реализации проекта. |
8 | Задачи: | Задачи: познакомить детей с историей арбуза; расширить и углубить знания детей об арбузе; узнать где и как растут арбузы; что можно сделать из арбуза; расширить кругозор, обогатить словарный запас у детей; развивать навыки исследовательского характера; воспитывать любознательность, интерес детей к объектам живой и неживой природы. |
9 | Предполагаемый результат | Дети получат знания об истории происхождении и применении арбуза; Польза витаминов для нашего организма. Повышение интереса родителей к образовательному процессу в ДОУ Достижение хороших результатов взаимодействия педагог - родитель. |
10 | Этапы проекта | 1 Этап: Подготовительный Выбор темы, постановка целей и задач. Разработка информационной карты, написание перспективного плана, форм и методов реализации проекта. Определение содержания деятельности всех участников проекта. Подборка литературы, материалов из интернета, фото и иллюстраций. 2 Этап – Основной Рассматривание иллюстраций и фото. Загадывание загадок об арбузе. Беседа «Вот так ягода - арбуз» Дидактическая игра «Сравни арбузы» Конспект образовательного события "Знакомство с арбузом". Знакомство детей с историей арбуза. (слайды) Чтение стихотворений об арбузах. «Читаю про арбуз…» Петр Трапезников Рисование «Сочный арбуз» Дидактическая игра «От большого арбуза к маленькому» Конструирование из мозаики арбуза; Подвижная игра «Погрузка арбузов» Работа с родителями: Памятка «Как правильно выбрать арбуз» Знакомство детей с тем где и как растут арбузы, с разной формой и сортами, размером и вкусовыми качествами арбуза.(слайды, видео) Лепка «Вот какой у нас арбуз…» Дидактическая игра «Собери арбуз» (из частей) Чтение легенды «Почему у арбуза полоски?» Придумывание загадок про арбуз. Подвижная игра «Прокати арбуз». Беседа «Что можно приготовить из арбуза?» Работа с родителями: Памятка «Полезные и неполезные качества арбуза » Рисование «Арбузная долька» Обобщающий этап. Продукт. Коллективная работа « Сладкий сахарный арбуз замечательный на вкус» III этап – Заключительный Участие в конкурсе творческих работ « Веселое лето » |
11 | Практическая значимость проекта | Сформированы знания детей об истории происхождении и применении арбуза; Обогащение детей знаниями о пользе витаминов для нашего организма. Повышение интереса родителей к образовательному процессу в ДОУ Достижение хороших результатов взаимодействия педагог - родитель. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт педагогического группового проекта в первой младшей группе ТЕМА: «Огород на окне»
Цель проекта :Формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе. Задачи проекта :1. Расшир...
Паспорт педагогического группового проекта во второй младшей группе ТЕМА: « Вот оно какое наше лето»
Лето – прекрасная и удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот п...
Паспорт педагогического группового проекта во второй младшей группе « Матрешка» ТЕМА: « Вот оно какое наше лето»
Цель:Цель проекта : Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.Задачи:Задачи проекта : • Учить детей отмечать летние изменения в природ;• Формировать у детей уме...
Паспорт педагогического группового проекта во второй младшей группе « Матрешка» ТЕМА: «Вкусное лето!»
Лето — сезон здоровья. Мы не только заряжаемся бодростью и хорошим настроением на целый год, но и запасаемся витаминами, минералами и микроэлементами. И помогают нам в этом ягоды, фрукты, овощи,...
Паспорт педагогического группового проекта во второй младшей группе « Матрешка» ТЕМА: «Вкусное лето!»
Цель проекта : формирование у детей представлений о ягодах. Задачи проекта : систематизировать у ребят знания о разновиднос-тях, внешнем виде, свойствах и значении ягод для здоровья человека; в...
Паспорт педагогического проекта для детей второй младшей группы «Матрешка» «Зимушка-зима»
Цель: 1. Расширять представления о зиме, помочь детям почувствовать красоту зимнего пейзажа. Задачи проекта:1. Воспитывать бережное отношение к природе;2. Создавать у детей радостное настроение п...
Паспорт педагогического группового проекта во второй младшей группе « Матрешка» ТЕМА: «Огород на окне»
Цель проекта : формирование экологической культуры у детей, создание условий для познавательного развития детей посредством проектно-исследовательской деятельности и организации художественно-продукти...