Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
материал (младшая группа)
Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
Задачи: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из трёх-четырёх слов; обогащать и активизировать словарь по теме.
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Хотите посмотреть, кто это?
2. Основная часть
Воспитатель показывает детям игрушечного медведя и спрашивает: Кто это? Воспитатель дает детям потрогать игрушку и предлагает внимательно рассмотреть ее.
Воспитатель: Ребята, мишка какой? Если дети затрудняются с ответами, то воспитатель помогает им.
Воспитатель: Правильно ребята. А теперь посмотрите и скажите, какие у мишки глазки? Воспитатель показывает на глазки и побуждает детей к ответам. Если дети затрудняются с ответами, то воспитатель помогает им.
Воспитатель: А какие у мишки ушки?
Воспитатель: А какой хвостик у мишки?
Воспитатель: А какие лапки? Воспитатель помогает детям отвечать на вопросы.
Воспитатель: Правильно, ребята, наш мишка большой, мягкий, веселый, у него блестящие глазки, мягкие лапки, короткий хвостик, черный носик и улыбчивый ротик
Воспитатель: Вот какой у нас красивый мишка. Он ваш друг.
3. Физкультминутка
«Прыгайте, кузнечики…»
Поднимайте плечики, (Поднимать плечи вверх)
Прыгайте кузнечики, (Подпрыгивать на двух ногах)
Прыг-скок, прыг-скок.
Сели, травушку покушали, (Присесть на корточки, имитируя движения)
Тишину послушали. (Приставить руку к уху, как бы прислушиваясь)
Выше, выше, высоко,
Прыгай на носках легко. (Дети выполняют движения согласно тексту)
4. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Воспитатель читает стихотворение, предлагая детям договаривать фразы (хором или индивидуально).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
Занятие в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»...
Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из трёх-четырёх слов; обога...
Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят».
Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»....
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят».
Цель: развитие речевых навыков и умений у детей дошкольного возраста.Задачи:-Образовательные: обогащать словарь детей по теме «Игрушки», закреплять названия игрушек и действия с ...
Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
Занятие по коммуникативно-познавательнойдеятельности в первой младшей группе«Игрушки в гостях у ребят»Задача: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалоги...
Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
Развитие речевых навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста....