Комплексно-тематический план по ознакомлению с художественной литературой.
материал

Знаемская Наталья Анатольевна

Комплексно-тематический план по ознакомлению с художественной литературой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план17.51 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №9

 Образовательная область – «Познание»

Перспективный план  по развитию конструктивной деятельности детей подготовительной группы   на 2022 - 2023 год.

(в совместной деятельности в режимных моментах)

Методическое обеспечение:

1. «Конструирование и художественный труд в детском саду» Куцакова Л.В. Москва ТЦ Сфера, 2009.

2. Кудрявцева Е.А., Попова  Г. П «Конструирование из строительных материалов»  методические рекомендации для воспитателей  и  родителей по использованию  наглядно-дидактического  комплекта в организации  интеграционного конструирования с детьми  подготовительной к школе группы  (6-7 лет) – Волгоград: Учитель.

Месяц

Неделя

Тема

Примечания

Сентябрь

2.09-6.09

Адаптационный период.

Конструирование из крупного строительного материала «Детский сад».

см. стр. 80

№1

9.09-13.09

Конструирование из бумаги «Бабочки».

см. стр. 57 №26

16.09-20.09

Конструирование из природного материала.

см. стр. 91 №33

23.09-27.09

Конструирование из крупного строительного материала «Строим дома».

см. стр. 80 №1

Октябрь

30.09-4.10

Конструирование из бумаги «Животные».

см. стр.83 №16

7.10-11.10

 Конструирование из крупного строительного материала «Дом в котором я живу».

см. стр. 80 №1

14.10-18.10

Конструирование из природного материала  «Животные»

см. стр.91 №33

21.10-25.10

Конструирование из крупного строительного материала «Многоэтажный дом»

см.  стр. 80 №1

28.10-1.11

Конструирование из крупного строительного материала «Микрорайон города».

см. стр. 80 №2

Ноябрь

5.11.-8.11

Конструирование из крупного строительного материала «Кремль».

по чертежам (образцам)

11.11-15.11

Конструирование из крупного строительного материала «Мебель».

см. стр. 82 №9

18.11-22.11

Конструирование из бумаги и бросового материала «Мебель»

см. стр. 83 №14

25.11-29.11

Конструирование из бумаги «Коврики».

см. стр. 84 №18

Декабрь

2.12.- 6.12

Конструирование из крупного строительного материала «Мосты».

см. стр. 81 №5

9.12.-13.12

Конструирование из бросового материала

см. стр. 87 №25

16.12-20.12

Конструирование из бросового материала «Елочные игрушки».

см. стр. 83 №16

23.12-27.12

Конструирование из крупного строительного материала по замыслу.

см. стр. 81 №4

Январь

13.01.17.01

Игрушки – забавы «Дергунчики для малышей».

  см. стр. 85 №22

20.01.-24.01

Конструирование из крупного строительного материала «Грузовики».

см. стр. 49 №1

27.01.-31.01

Конструирование из крупного строительного материала «Гаражи».

см. стр. 50 №4

Февраль

3.02.-7.02

Конструирование из бумаги «Пароход».

см. стр. 83 №15

10.02-14.02

Конструирование из бумажных цилиндров.

см. стр. 56 №24

17.02.-21.02

Конструирование из крупного строительного материала «Самолет».

см. стр. 52 №11

24.02.-27.02

Конструирование из природного материала.

см. стр. 65 №36

Март

3.03.-7.03

Конструирование из бумаги «Пароход».

см. стр. 83 №15

11.03-14.03

Конструирование из крупного строительного материала «Городской транспорт».

см. стр. 80 №3

17.03.-21.03

Конструирование из крупного строительного материала по замыслу.

см. стр. 81 №4

24.03.-28.03

Игрушки из бросового материала.

см. стр. 87 №24

Апрель

31.03.-4.04.

Конструирование из бумаги «Птичка».

см. стр. 54  №19

7.04.-11.04

Конструирование из крупного строительного материала по коллективному замыслу.

см. стр.81 №4

14.04.-18.04

Работа с тканью.

см. стр. 91 №33

21.04.-25.04

Работа с тканью «Коврик из пуговиц».

см. стр.91 №31

28.04.-30.04

Конструирование из строительного материала «Строители зданий и домов».

см. стр. 80 №1

Май

5.05.-8.05

Строительство военного транспорта из крупного строительного материала.

см. стр. 81 №7

12.05.-16.05

Конструирование из крупного строительного материала «Строим мосты».

см. стр. 81 №5

19.05.-30.05

Диагностический период.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой для детей имеющих нарушения слуха от 3 до 7 лет, на основе книг Б.Д. Корсунской "Читаю сам" (1, 2).

Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой, помогает педагогу  в формировании нравственных, этических представлений, норм поведения в быту у детей с недостатками слуха. План ...

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области«ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»МесяцОрганизованная деятельностьСовместная деятельностьСентябрь1.К.Ушинский «Бодливая корова» (чт...

Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой для детей старшей группы с ОНР.

Перспективный  план  был  разработан для  воспитателей логопедической  группы с  целью  оказания  помощи    в  планировании и  проведении ...

Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой для детей подготовительной группы с ОНР.

Перспективный  план разработан  для  воспитателей  логопедической  группы  с  целью  оказания  помощи  в  планировании  и  проведении...

Перспективный план по Ознакомлению с художественной литературой (подготовительная группа)

Перспективный план по Ознакомлению с художественной литературой (подготовительная группа)...

Перспективный план по Ознакомлению с художественной литературой (подготовительная группа)

Перспективный план по Ознакомлению с художественной литературой (подготовительная группа)...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ВО второй МЛ.ГРУППе

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ВО  второй МЛ.ГРУППе...