Конспект открытого занятия в Республиканском конкурсе «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК – 2022 года»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
ХОД ЗАНЯТИЯ
В: Здравствуйте ребята. Мы с вами поиграем в интересную игру «Автробус». И вспомним правила дорожного движения. «Очень важная наука – правила движения И должны их соблюдать, все без исключения. В: Ребята, автобус сам по себе не поедет, кто нужен, чтобы он поехал?
Д: Водитель.
В: Верно. А может мы посчитаемся для того чтобы выбрать кто будет водителем?
В: Стоп, машина, стоп, мотор! Тормози скорей, шофер! Красный глаз глядит в упор – Это строгий светофор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_k_zelenomu_ogonku.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения № 70 Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Конспект открытого занятия в Республиканском конкурсе «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК – 2022 года»
в подготовительной группе по образовательным областям: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», « Физическое развитие»
Подготовила: Буханова Лариса Анатольевна воспитатель первой квалификационной категории
Нижнекамск
ХОД ЗАНЯТИЯ
В: Здравствуйте ребята. Мы с вами поиграем в интересную игру «Автробус». И вспомним правила дорожного движения. «Очень важная наука – правила движения И должны их соблюдать, все без исключения. В: Ребята, автобус сам по себе не поедет, кто нужен, чтобы он поехал?
Д: Водитель.
В: Верно. А может мы посчитаемся для того чтобы выбрать кто будет водителем?
В: Стоп, машина, стоп, мотор! Тормози скорей, шофер! Красный глаз глядит в упор – Это строгий светофор.
В: Миша, ты согласен быть водителем? Очень хорошо.
В: Напомните мне, в какую дверь мы заходим в автобус: переднюю или заднюю?
Д: Заходим - сзади, выходим - спереди
В: Хорошо, заходите и присаживайтесь
Как вы называетесь сейчас?
Д: Пассажиры
В: А когда мы идем по улице, кем мы становимся?
Д: Пешеходами.
В: Прежде чем ехать, вспомните правила поведения в транспорте Если вы со мной согласны - хлопайте, если нет - топайте
-Нужно оплатить проезд
-Можно махать в открытое окно рукой
-Нужно уступить место пожилым
-Можно громко разговаривать и бегать в салоне автобуса
-Нужно заранее готовиться к выходу
-Хорошо отвлекать разговорами водителя
В: Мы вспомнили с вами правила для пассажиров, поехали?
Остановка 1- «Загадочная»
Давайте выйдем из автобуса, прогуляемся. Через какую дверь мы выйдем?
Д: Переднюю
В: Молодцы. Можете ли вы определить по звуку транспорт, не видя его? Проверим. Послушайте:
1 звук- самолет
2 звук- машина
3 звук- поезд
4 звук-пароход
(На экране появляются картинки, как ребенок отгадывает по звуку транспорт)
В: Хорошо, проходим в салон, поехали дальше. (звучит музыка)
Остановка 2 - «Специальная»
В: А что это за остановка, вы узнаете когда соберете картинку из частей (скорая, пожарная, полиция)
В: Как называют этот транспорт?
Д: Специальный
В: Для чего он нужен?
Д: Чтобы прийти на помощь людям
В: Определите, по какому телефону можно вызвать каждую из этих машин ?
Д: 01; 02; 03; или 112
В: Молодцы! Едем дальше (Звучит музыка)
Следующая остановка 3 - «Знаковая»
В: Обратите внимание на картинки. Мне кажется чего-то здесь не хватает. Как думаете чего?
Д: Дорожных знаков
В: Ребята, подберите знак, который необходим к каждой из этих ситуаций , наденьте каждый по жилету с нужным знаком и встаньте к той картинке к которой подходит этот знак. - Встали? Назовите свой знак и почему вы так решили?
- велосипедная дорожка
- пешеходная дорожка
- впереди ж/д переезд
- подземный переход
-
В: Вы замечательно справились, проходим в автобус и едем дальше (звучит музыка)
В: А сейчас немного подвигаемся
Физкультминутка «Мы - шоферы»
Едем, едем на машине (движение «рулем») Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, выпрямить) Газ включаем, выключаем («рычаг» от себя к себе) Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу) Дворники счищают капли Вправо, влево – чистота (руками согнуть в локтях, движение из стороны в сторону) Волосы взъерошил ветер (пальцами взъерошить волосы) Мы – шоферы хоть куда (показать большой палец)
В: Наш автобус подъехал к остановке 4 - «Творческая»
В: Перед вами лежат детали разного цвета, как вы думаете, какой важный предмет для соблюдения ПДД можно из него сделать
Д: Светофор
В: Вам необходимо на шаблоне наклеить глазки светофоров в правильном порядке. Сделали?
В: Сравните со светофором правильно ли вы расположили по цвету огни
В: Молодцы!
В: Вот и закончилась наша игра. Что вам больше всего понравилось? Эти светофоры возьмите себе на память. Он будет вам помощником. И пусть вам всегда светит зеленый цвет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал к краевого конкурса "Зелёный огонёк"
конкурсная работа по ПДД "ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК"...
КОНКУРС "Зелёный огонёк"
Мы все являемся участниками дорожного движения, и существует главная угроза главной ценности человека - ЖИЗНИ! Знание и выполнение требований дорожных законов условие - обеспечивающее ребё...
Ссылка Визитной карточки Баян-Сагаан А.А республиканского конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года-2019" на кожуунном этапе
ссылка на визитную карточку воспитателя Баян-Сагаан А.А. республиканского конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года-2019" на кожуунном этапе...
Конкурс "Зелёный огонёк"
Конкурс "Зелёный огонёк"...
Конкурс "Зелёный огонёк"
laquo;Папа, мама, пристегни, друг-тигрёнок защити!»В нашем детском саду семьи воспитанников участвовали в муниципальном конкурсе «Папа, мама, я-знающая ПДД семья!» номинация ...
Перспективное планирование кружка "Зелёный огонёк" 2022-2023 учебный год
Очень важно правильно планировать свою работу.перспективный план позволяет выстраить цепочку работы в данном направлении....
Презентация рабочей тетради воспитатель Таюшева Л.И., призёр республиканского конкурса «Зелёный огонёк»
Я представляю вашему вниманию рабочую тетрадь по образовательной области «Речевое развитие» ПО формированию представлений о правилах безопасности дорожного движения«Приключения Малыш...