«Особенности организации взаимодействия с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
методическая разработка
ЧТО ТАКОЕ «СТАНДАРТ»?
Это комплекс норм, правил, требований, которые устанавливаются на
основе достижений науки, техники и передового опыта
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - Представляет собой совокупность
требований, обязательных при реализации ООП ДО образовательными учреждениями любой формы собственности и ведомственной принадлежности.
Стандарт разработан на основе Конституции и законодательства РФ с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста»
В СТАТЬЕ ОПИСАНА СПЕЦИФИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ....

Организация сенсорной деятельности детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования в ДОУ
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т...

Организация подвижных игр с детьми раннего возраста в соответствие с требованиями ФГОС
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в и...

«Организация взаимодействия с детьми раннего возраста по формированию коммуникативно игровых навыков через развитие мелкой моторики»
laquo;Организация взаимодействия с детьми раннего возраста по формированию коммуникативно игровых навыков через развитие мелкой моторики»...

Представление опыта работы на ГМО «Особенности организации работы с детьми раннего возраста» по теме «Духовно-нравственное развитие ребенка» 25.10.2017год на базе МАДОУ «Детский сад №98» Васильева С.В.
Представление опыта работы на ГМО «Особенности организации работы с детьми раннего возраста» по теме «Духовно-нравственное развитие ребенка» 25.10.2017год на базе МАДОУ «...

Консультация: «Особенности организации взаимодействия с детьми раннего и дошкольного возраста по воспитанию звуковой культуры речи"
В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Это связано в первую очередь с ухудшением здоровья детей, нарушением работы центрального органа речевой функции. С к...
Особенности педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста
Педагогическое взаимодействие – это специально организованный процесс между ребенком и наставником, который влияет на развитие взаимодействующих сторон и их взаимоотношений....
- Мне нравится (1)