аналитическая справка по результатам мониторинга
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
аналитическая справка по результатам мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_2022.docx | 27.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе
за период: сентябрь 2022-май 2023 гг
педагога дополнительного образования Бардиной Ю.А.
Согласно плана мероприятий на текущий период были проведены следующие праздники и развлечения:
Срок выполнения | Мероприятие | Участники |
Сентябрь | Праздник для всех возрастных групп «День знаний» Досуг, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом Единый День дорожной безопасности | Все возрастные группы Старшие и подготовит. группы Все возрастные группы |
Октябрь | Осенний праздник «Здравствуй осень» Выставка поделок «Школа будущего» Акция «50 лучших фраз об учителях» Тимбилдинг «Лабиринт знаний» | Средние группы Все возрастные группы Педагоги и воспитанники всех возрастных групп Старшие группы |
Ноябрь | Квест-игра «Город мастеров» День памяти жертв ПДД Организация музея Булочки в каждой группе Акция по созданию рекламного ролика «Жила-была конфета» | Старшие и подготовит. группы Старшие группы Все возрастные группы Все возрастные группы |
Декабрь | Акция «Елочка желаний» Новогодний утренник для воспитанников Спектакль театра теней «Снеговик-почтовик» Театрализованная импровизация «»Сказка про звездочку» | Воспитанники и их родители Средние и младшие группы Подготовительные к школе группы Младшие группы |
Январь | Региональный Семинар «Эффективные практики по формированию ключевых компетентностей дошкольников в приемственной образовательной среде «Детский сад- начальная школа» Сюжетно-ролевая игра «ветеринарный центр» Шествие «Автокресло-детям» Театрализованное представление «Приключения Витаминки» Школа обмена опытов среди педагогов | Педагоги Средние группы Воспитанники всех возрастных групп Старшие группы Педагоги |
Февраль | Экскурсия в пожарную часть города Досуг «День защитника Отечества» Ток-шоу «Самая лучшая профессия» Конкурс «Лучшая кормушка» Досуг «Широкая масленица» | Средние группы Средние группы Средние и старшие группы Воспитанники всех возрастных групп Все возрастные группы |
Март | Конкурс фокусников среди детей Праздничный досуг, посвященный 8 марта Досуг «Посвящение в ЮИД» Мини-спектакль по сказке В.Сутеева «Под грибом» Квест-игра «Ступеньки мастерства» | Все возрастные группы Средние группы Старшие группы Младшие группы Старшие группы |
Апрель | Досуг для воспитанников средних групп «День космонавтики» Фестиваль профессионального мастерства педагогических команд «ОБЩАЙСЯ! СОЗДАВАЙ! ПРИМЕНЯЙ!» Открытое занятие для родителей средних групп «Муха -Цокотуха» | средние группы Педагоги воспитанники, родители воспитанников |
Май | Праздничное мероприятие «Мы наследники Победы» Отчетный спектакль театральной студии «Приключения Чипполлино и его друзей» | Все возрастные группы Подготовительные группы |
Согласно реализуемой программы дети познакомились с различными видами театра и управлением кукол различных типов согласно своего возраста.
Аналитическая справка
по результатам мониторинга освоения детьми дополнительной образовательной программы по театрализованной деятельности
в подготовительной к школе группе общеобразовательной направленности
«Лучики»
за 2022– 2023 учебный год
Для определения уровня развития детей мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в 2022-2023 учебном году проводился дважды в год, с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса на развитие детей.
Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу.
Мониторинг образовательного процесса, содержащий четыре образовательные области: «Основы театральной культуры», «Речевая культура», «Основы коллективной творческой деятельности», «Эмоционально-образное развитие» позволил осуществить комплексный подход к оценке развития ребенка.
Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми подготовительной к школе группы дополнительной образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года.
Анализ качества знаний по отдельным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
1. Основы театральной культуры - высокий уровень 48% детей, средний 42%
2. Эмоционально-образное развитие - высокий уровень 81% детей, средний – 19%
3. Речевая культура - высокий уровень 67% детей, средний – 33%.
4. Основы коллективной творческой деятельности - высокий уровень 52% детей, средний – 34% ,низкий –14%
Вывод:
Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод о том, что нужно обратить внимание на образовательные области:
1.« Основы коллективной творческой деятельности»- не у всех детей достаточном объеме развито слуховое и зрительное внимание и желание проявлять интерес к организованной деятельности. Необходимо разработать комплекс мотивирующих игр и ситуаций.
- «Речевая культура» - 67% воспитанников хорошо владеют речью, умеют правильно строить предложения, делают пересказ текста, низкий уровень позволяет задуматься о необходимости индивидуальных занятий с воспитанниками.
- 4. «Эмоционально-образное развитие» - все воспитанники достигли среднего или высокого уровня, необходимо повысить уровень развития до высокого у 19% воспитанников.
- «Основы театральной культуры» - необходимы подгрупповые занятия с 42% воспитанников, стимулировать их интерес к различным видам театра.
Аналитическая справка
по результатам мониторинга освоения детьми дополнительной образовательной программы по театрализованной деятельности
в младшей группе общеобразовательной направленности
«Светлячки»
за 2022– 2023 учебный год
Для определения уровня развития детей мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в 2022-2023 учебном году проводился дважды в год, с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса на развитие детей.
Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу.
Мониторинг образовательного процесса, содержащий четыре образовательные области: «Основы театральной культуры», «Речевая культура», «Основы коллективной творческой деятельности», «Эмоционально-образное развитие» позволил осуществить комплексный подход к оценке развития ребенка.
Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми старшей группы дополнительной образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года.
Анализ качества знаний по отдельным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
2. Эмоционально-образное развитие – средний уровень 66% детей, низкий – 34%
3. Речевая культура – средний уровень 39% детей, низкий – 61%.
4. Основы коллективной творческой деятельности - средний – 14% ,низкий – 86%
Вывод:
Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод о том, что нужно обратить внимание на образовательные области:
1 «Речевая культура» - 39% воспитанников хорошо владеют звукопроизношением, умеют правильно строить предложения из 3-х и более слов, низкий уровень позволяет задуматься о необходимости индивидуальных занятий с воспитанниками.
2. «Эмоционально-образное развитие» - воспитанники не достигли высокого уровня, необходимо повысить уровень развития до высокого у 34% воспитанников.
Аналитическая справка
по результатам мониторинга освоения детьми дополнительной образовательной программы по театрализованной деятельности
в младшей группе общеобразовательной направленности
«Краски»
за 2022– 2023 учебный год
Для определения уровня развития детей мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в 2022-2023 учебном году проводился дважды в год, с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса на развитие детей.
Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу.
Мониторинг образовательного процесса, содержащий четыре образовательные области: «Основы театральной культуры», «Речевая культура», «Основы коллективной творческой деятельности», «Эмоционально-образное развитие» позволил осуществить комплексный подход к оценке развития ребенка.
Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми младшей группы дополнительной образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года.
Анализ качества знаний по отдельным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
1. Эмоционально-образное развитие – средний уровень 46% детей, низкий – 54%
2. Речевая культура – средний уровень 29% детей, низкий – 71%.
3. Основы коллективной творческой деятельности - средний – 20% ,низкий – 80%
Вывод:
Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод о том, что нужно обратить внимание на образовательные области:
1.« Основы коллективной творческой деятельности»- у большинства детей не развито слуховое и зрительное внимание и желание проявлять интерес к организованной деятельности. Необходимо разработать комплекс мотивирующих игр и ситуаций, выполнять упражнения на развитие внимания.
2 «Речевая культура» - 29% воспитанников хорошо владеют звукопроизношением, умеют правильно строить предложения из 3-х и более слов, низкий уровень позволяет задуматься о необходимости индивидуальных занятий с воспитанниками.
3. «Эмоционально-образное развитие» - воспитанники не достигли высокого уровня, необходимо повысить уровень развития до среднего у 71% воспитанников.
- «Основы театральной культуры» - необходимы подгрупповые занятия с 85% воспитанников, стимулировать их интерес к различным видам театра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в средней разновозрастной группе
Аналитическая справка по результатам мониторинга ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года....
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2022– 2023 учебного года
На основании годового плана и положения о мониторинге воспитателями 5 возрастных...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования
Проведенный анализ свидетельствует об успешном освоении программы, о высоком запасе необходимых знаний, уровне сформированности представлений, умении их использовать или оперировать у большинства восп...