аналитическая справка по результатам мониторинга
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

аналитическая справка по результатам мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_2022.docx27.27 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе

за период: сентябрь  2022-май 2023 гг

педагога дополнительного образования Бардиной Ю.А.

Согласно плана мероприятий на текущий период были проведены следующие праздники и развлечения:

Срок выполнения

Мероприятие

Участники

Сентябрь

Праздник для всех возрастных групп «День знаний»

Досуг, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом

Единый День дорожной безопасности

Все возрастные группы

Старшие и подготовит. группы

Все возрастные группы

Октябрь

Осенний праздник «Здравствуй осень»

Выставка поделок  «Школа будущего»

Акция «50 лучших фраз об

учителях»

Тимбилдинг «Лабиринт знаний»

Средние группы

Все возрастные группы

Педагоги и воспитанники всех возрастных групп

Старшие группы

Ноябрь

Квест-игра «Город мастеров»

День памяти жертв ПДД

Организация музея Булочки в каждой группе

Акция по созданию рекламного ролика «Жила-была конфета»

Старшие и подготовит. группы

Старшие группы

Все возрастные группы

Все возрастные группы

Декабрь

Акция «Елочка желаний»

Новогодний утренник для воспитанников

Спектакль театра теней «Снеговик-почтовик»

Театрализованная импровизация «»Сказка про звездочку»

Воспитанники и их родители

Средние и младшие группы

Подготовительные к школе группы

Младшие группы

Январь

Региональный Семинар «Эффективные практики по формированию ключевых компетентностей дошкольников в приемственной образовательной среде «Детский сад- начальная школа»

Сюжетно-ролевая игра «ветеринарный центр»

Шествие «Автокресло-детям»

Театрализованное представление «Приключения Витаминки»

Школа обмена опытов среди педагогов

Педагоги

Средние группы

Воспитанники всех возрастных групп

Старшие группы

Педагоги

Февраль

Экскурсия в пожарную часть города

Досуг «День защитника Отечества»

Ток-шоу «Самая лучшая профессия»

Конкурс «Лучшая кормушка»

Досуг «Широкая масленица»

Средние группы

Средние группы

Средние и старшие группы

Воспитанники всех возрастных групп

Все возрастные группы

Март

Конкурс фокусников среди детей

Праздничный досуг, посвященный 8 марта

Досуг «Посвящение в ЮИД»

Мини-спектакль по сказке В.Сутеева «Под грибом»

Квест-игра «Ступеньки мастерства»

Все возрастные группы

Средние группы

Старшие группы

Младшие группы

Старшие группы

Апрель

Досуг для воспитанников средних групп  «День космонавтики»

Фестиваль профессионального мастерства педагогических команд «ОБЩАЙСЯ! СОЗДАВАЙ! ПРИМЕНЯЙ!»

Открытое занятие для родителей средних групп «Муха -Цокотуха»

средние группы

Педагоги

воспитанники, родители воспитанников

Май

Праздничное мероприятие «Мы наследники Победы»

Отчетный спектакль театральной студии «Приключения Чипполлино и его друзей»

Все возрастные группы

Подготовительные группы

Согласно реализуемой программы дети познакомились с различными видами театра и управлением кукол различных типов согласно своего возраста.

Аналитическая справка

по результатам мониторинга освоения детьми дополнительной  образовательной программы по театрализованной деятельности

в подготовительной к школе группе общеобразовательной направленности

«Лучики»

за 2022– 2023 учебный год

       Для определения уровня развития детей мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в 2022-2023 учебном году проводился дважды в год, с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса  на развитие детей.

       

 Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу.

Мониторинг образовательного процесса, содержащий четыре образовательные области: «Основы театральной культуры», «Речевая культура», «Основы коллективной творческой деятельности», «Эмоционально-образное развитие» позволил осуществить комплексный подход к оценке развития ребенка.

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми подготовительной к школе группы дополнительной образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года.

Анализ качества знаний по отдельным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

1. Основы театральной культуры - высокий уровень 48% детей, средний 42%                        

2. Эмоционально-образное развитие - высокий уровень 81% детей, средний – 19%

3. Речевая культура - высокий уровень 67% детей, средний – 33%.

4. Основы коллективной творческой деятельности - высокий уровень 52% детей, средний – 34% ,низкий –14%

     Вывод:

Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод о том, что  нужно обратить внимание на образовательные области:

1.« Основы коллективной творческой деятельности»- не у всех детей достаточном объеме развито слуховое и зрительное внимание и желание проявлять интерес к организованной деятельности. Необходимо разработать комплекс мотивирующих игр и ситуаций.

  1.  «Речевая культура» - 67% воспитанников хорошо владеют речью, умеют правильно строить предложения, делают пересказ текста, низкий уровень позволяет задуматься о необходимости индивидуальных занятий с воспитанниками.
  2. 4. «Эмоционально-образное развитие» - все воспитанники достигли среднего или высокого уровня, необходимо повысить уровень развития до высокого у 19% воспитанников.
  3. «Основы театральной культуры» - необходимы подгрупповые занятия с 42% воспитанников, стимулировать их интерес к различным видам театра.

Аналитическая справка

по результатам мониторинга освоения детьми дополнительной  образовательной программы по театрализованной деятельности

в младшей группе общеобразовательной направленности

 «Светлячки»

за 2022– 2023 учебный год

       Для определения уровня развития детей мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в 2022-2023 учебном году проводился дважды в год, с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса  на развитие детей.

       

 Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу.

Мониторинг образовательного процесса, содержащий четыре образовательные области: «Основы театральной культуры», «Речевая культура», «Основы коллективной творческой деятельности», «Эмоционально-образное развитие» позволил осуществить комплексный подход к оценке развития ребенка.

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми старшей группы дополнительной образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года.

Анализ качества знаний по отдельным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

2. Эмоционально-образное развитие – средний уровень 66% детей, низкий – 34%

3. Речевая культура – средний уровень 39% детей, низкий – 61%.

4. Основы коллективной творческой деятельности - средний – 14% ,низкий – 86%

     Вывод:

Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод о том, что  нужно обратить внимание на образовательные области:

1 «Речевая культура» - 39% воспитанников хорошо владеют звукопроизношением, умеют правильно строить  предложения из 3-х и более слов, низкий уровень позволяет задуматься о необходимости индивидуальных занятий с воспитанниками.

2.  «Эмоционально-образное развитие» - воспитанники не достигли высокого уровня, необходимо повысить уровень развития до высокого у 34% воспитанников.


Аналитическая справка

по результатам мониторинга освоения детьми дополнительной  образовательной программы по театрализованной деятельности

в младшей группе общеобразовательной направленности

 «Краски»

за 2022– 2023 учебный год

       Для определения уровня развития детей мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в 2022-2023 учебном году проводился дважды в год, с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса  на развитие детей.

       

 Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу.

Мониторинг образовательного процесса, содержащий четыре образовательные области: «Основы театральной культуры», «Речевая культура», «Основы коллективной творческой деятельности», «Эмоционально-образное развитие» позволил осуществить комплексный подход к оценке развития ребенка.

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми младшей группы дополнительной образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года.

Анализ качества знаний по отдельным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

1. Эмоционально-образное развитие – средний уровень 46% детей, низкий – 54%

2. Речевая культура – средний уровень 29% детей, низкий – 71%.

3. Основы коллективной творческой деятельности - средний – 20% ,низкий – 80%

     Вывод:

Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод о том, что  нужно обратить внимание на образовательные области:

1.« Основы коллективной творческой деятельности»- у большинства детей не развито слуховое и зрительное внимание и желание проявлять интерес к организованной деятельности. Необходимо разработать комплекс мотивирующих игр и ситуаций, выполнять упражнения на развитие внимания.

2 «Речевая культура» - 29% воспитанников хорошо владеют звукопроизношением, умеют правильно строить  предложения из 3-х и более слов, низкий уровень позволяет задуматься о необходимости индивидуальных занятий с воспитанниками.

3. «Эмоционально-образное развитие» - воспитанники не достигли высокого уровня, необходимо повысить уровень развития до среднего у 71% воспитанников.

  1. «Основы театральной культуры» - необходимы подгрупповые занятия с 85% воспитанников, стимулировать их интерес к различным видам театра.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2019– 2020 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года....

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2021– 2022 учебного ...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования

Проведенный анализ свидетельствует об успешном освоении программы, о высоком запасе необходимых знаний, уровне сформированности представлений, умении их использовать или оперировать у большинства восп...