Творческий проект «Использование сказок-шумелок для развития музыкально-игрового творчества детей дошкольного возраста»
проект (старшая группа)
Задачи проекта:
-создание условий для свободного экспериментирования ребенка дошкольного возраста со звуком
-развивать музыкальный слух, музыкальные способности тактильных ощущений у детей дошкольного возраста
- расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой и музыкальными инструментами.
-способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребенка, учитывая индивидуальные особенности ребенка.
- поддерживать инициативу и стремление детей к импровизации при игре на самодельных музыкальных игрушках – инструментах.
Актуальность
В проекте дети более полно смогли проявить свои творческие способности, ближе соприкоснуться с миром музыки. Поэтому совместно с детьми стали сочинять свои музыкальные сказки.
Детей привлекало не только звучание инструментов, но и то, что они совместно с родителями могли изготовить музыкальные инструменты своими руками.
Благодаря совместной деятельности всех участников проекта в работе осуществлялось комплексное развитие ребенка
Работа над проектом проходила через пять образовательных областей: речевое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное и физическое развитие.
Ожидаемые результаты:
Участие в создании музыкально-шумовых инструментов и игра на них предполагает, что к концу учебного года:
Это будет способствовать самостоятельной деятельности детей по сочинению оркестровок знакомых песен и народных мелодий, сказок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazki-shumelki.docx | 1.13 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»
Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танц...
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клепа в гостях у детей или детский сад встречает лето»
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клепа в гостях у детей или детский сад встречает лето»...
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста ко дню защиты детей «Праздник детства»
Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям с любимыми персонажами, предоставить каждому ребенку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, хороводах, пе...
Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»
Сценарий музыкально – игровой программыдля детей дошкольного возраста к 1 июня«Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»...
Музыкально-игровые технологии для детей дошкольного возраста в адаптационный период в дошкольном учреждении.
Огромный вклад вносят в облегчение периода адаптации музыкальная деятельность, и в частности, музыкально-игровая форма деятельности, входящая в непосредственно-образовательную музыкальную область....
Музыкально-игровые технологии для детей дошкольного возраста в адаптационный период в дошкольном учреждении
В течение жизни человек много раз меняет свой статус индивида, попадая в различные микросоциальные условия. Каждый раз ему необходимо вырабатывать для этих условий новые формы поведения, строить новые...