Сценарий итогового педсовета на тему «Последний звонок»
материал
Сценарий итогового педсовета на тему «Последний звонок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_itogovogo_pedsoveta_na_temu_posledniy_zvonok.doc | 134.2 КБ |
Предварительный просмотр:
xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office"
xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"
xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"
xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">
href="Сценарий%20итогового%20педсовета%20на тему%20«Последний%20звонок».files/filelist.xml">
href="Сценарий%20итогового%20педсовета%20на тему%20«Последний%20звонок».files/editdata.mso">
href="Сценарий%20итогового%20педсовета%20на тему%20«Последний%20звонок».files/themedata.thmx">
href="Сценарий%20итогового%20педсовета%20на тему%20«Последний%20звонок».files/colorschememapping.xml">
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Сценарий итогового педсовета на тему «Последний звонок» style='mso-bidi-font-weight:normal'> 115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Цель: margin-left:36.0pt;line-height:115%'> 115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Организовать итоговый педсовет. style='mso-bidi-font-weight:normal'> 115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Задачи: margin-left:36.0pt;line-height:115%'> 115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Совместить структуру традиционного итогового педсовета и нетрадиционный формат заседания. Провести совместный анализ проблем и результатов деятельности педагогического коллектива. Пройти упражнения на рефлексию. Организовать поощрение и награждение педагогов. style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-themecolor:text1'>Оборудование margin-left:36.0pt;line-height:115%'> 115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Шляпа для упражнения-приветствия, микрофон для интервью-разминки, на каждого педагога – семь листов бумаги, семь разноцветных карандашей, ножницы, клей для проективной методики «Точка, точка, запятая». style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-themecolor:text1'>Примерное время margin-left:36.0pt;line-height:115%'> 115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>60 минут. data-phrase-id=2> 16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Упражнение-приветствие «Дело в шляпе» style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Старший воспитатель предлагает каждому педагогу написать записки с приветствием и не подписывать их. Затем собирает записки и кладет их в шляпу. Педагоги по очереди вынимают записки и с выражением читают приветствие, как будто это их собственное. style='font-size:16.0pt;line-height:115%'> color:black;mso-themecolor:text1'>Уважаемые коллеги, я приветствую вас на итоговом педагогическом совете. Вот и закончился очередной учебный год, в школах прозвенел последний звонок. Предлагаю и нам с вами организовать сегодня свой последний звонок, (СЛАЙД) чтобы наш педсовет прошел так же ярко, торжественно и душевно. Желаю вам продуктивной работы! style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Предлагаю ответить на вопросы педагогам выпускникам в микрофон: normal'> text1'>Интервью-разминка «Горячий микрофон» color:black;mso-themecolor:text1'>Чем запомнился вам этот учебный год? style='font-size:16.0pt;line-height:115%'> style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>Каким словом вы можете охарактеризовать его? style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>Какие они, воспитанники этого года? style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>Какими бы вы хотели видеть воспитанников в следующем году? style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>Что стало главным событием этого года в детском саду? color:black;mso-themecolor:text1'>Кто из коллег вас удивил? style='font-size:16.0pt;line-height:115%'> style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>Что вы пожелаете вашим коллегам? style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Прежде чем прозвенит последний звонок, я объявляю последние уроки в этом учебном году. Ваше расписание на сегодня: Биология, Математика, Музыка, Астрономия, ОБЖ, Психология и классный час. line-height:115%'> mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'> data-role=phrase data-phrase-id=26>Основная часть. 1-й урок – Биология color:black;mso-themecolor:text1'>Предлагаю разделиться на пять групп: «Подснежники», «Календула», «Незабудки», «Яблоня» и «Сорняки», и вспомнить все трудности, достижения и победы, которые были у вас в этом учебном году, личные и коллективные. style='font-size:16.0pt;line-height:115%'> style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>(Старший воспитатель раздает каждой группе стихотворения). style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>(СЛАЙД) normal'> "Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Группа «Подснежники» style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>После долгой, холодной блокады Открывают глаза первоцветы; Стебельки, будто нежной усладой, Наполняются солнечным светом. 115%'> style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-themecolor:text1'>Старший воспитатель: style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-themecolor:text1'> line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Подснежники – первые весенние цветы, робкие, но сильные. Вспомните и назовите инновации, которые мы использовали в этом учебном году. style='font-size:16.0pt;line-height:115%'> style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>(Педагоги обсуждают результаты инновационной деятельности). 16.0pt;line-height:115%'> normal'> "Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>(СЛАЙД) data-phrase-id=30> style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-themecolor:text1'>Группа «Календула» style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Вот цветок – вполне обычный, И на вид он всем привычный. Ярко-рыженький окрас Просто радует нам глаз. Кружась в хороводе оранжевых бликов, Календула солнечным славится ликом. И горстка цветочков, заваренных круто, Излечит от многих тяжелых недугов. line-height:115%'> normal'> "Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Старший воспитатель: style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-themecolor:text1'> line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Календула – лечебный цветок. Что помогало вам продуктивно работать? Назовите условия, которые были созданы в ДОО и повлияли на вашу личную мотивацию. style='font-size:16.0pt;line-height:115%'> style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>(Педагоги отвечают). normal'> "Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>(СЛАЙД) data-phrase-id=30> style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-themecolor:text1'>Группа «Незабудки» style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Когда-то Бог, цветам давая имена, Определял для них названья непростые. Один цветок просил: «Ты не забудь меня!» – И незабудкой он назвал цветочки голубые. style='font-size:16.0pt;line-height:115%'> normal'> "Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Старший воспитатель: style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-themecolor:text1'> line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Много легенд есть об этом цветке, но все они связаны с понятием верности, доброй памяти. Вспомните и назовите самые незабываемые события уходящего года, то, что впечатлило, взволновало, оставило след – негативный или позитивный. style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-themecolor:text1'> color:black;mso-themecolor:text1'>(Педагоги отвечают). normal'> "Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>(СЛАЙД) data-phrase-id=30> style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-themecolor:text1'>Группа «Яблоня» style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Загляни в волшебный сад – Чудо-мячики висят. Красноватый, спелый бок Ребятишкам на зубок. normal'> "Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Старший воспитатель: style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-themecolor:text1'> line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Хороша яблонька в пору цветения, но пришло время собирать урожай. Какие плоды собрали мы в этом году? Что получилось, а что нет? style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-themecolor:text1'> color:black;mso-themecolor:text1'>(Педагоги рассказывают о результатах работы). normal'>(СЛАЙД) normal'> "Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Группа «Сорняки» style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>В огороде беспорядки, Выбиваюсь я из сил, Сорняки на каждой грядке. Кто их в гости пригласил? Сорняки, сорняки, Сорняки-озорники! data-phrase-id=42> style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-themecolor:text1'>Старший воспитатель: style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-themecolor:text1'> line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Когда мы смотрим на сорняк, который мешает расти полезным растениям, мы видим только ту его часть, которая находится над землей. У сорняка есть корни, но какие они и сколько их, мы можем только догадываться. А иногда даже не желаем о них знать. Если мы сорвем сорняк, но оставим в земле корни, то не избавимся от него. Через какое-то время он все равно вырастет. Так и с проблемами: нужно научиться анализировать их и решать. Для этого необходимо не только видеть саму проблему (сорняк), но и определить ее причины (корни, которые не видны). line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'>Какие проблемы, мешали вашей работе в этом году? mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'> color:black;mso-themecolor:text1'>(Педагоги отвечают на вопросы). style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-themecolor:text1'> data-phrase-id=45> "Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>2-й урок – Математика style='font-size:16.0pt;line-height:115%'> color:black;mso-themecolor:text1'>Математика – наука, которая не терпит приблизительности, любит цифры, формы и графики. Предлагаю вам самые точные результаты анализа деятельности детского сада за учебный год. style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>Аналитический отчет. mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'> data-role=phrase data-phrase-id=49>3-й урок – Музыка mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>(СЛАЙД) style='font-size:16.0pt;line-height:115%;color:black;mso-themecolor:text1'> color:black;mso-themecolor:text1'>Физкультминутка с педагогами. style='font-size:16.0pt;line-height:115%'> style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>4-й урок – Астрономия color:black;mso-themecolor:text1'>Астрономия – это наука о звездах и небесных светилах. По звездам можно предсказать будущее. Давайте узнаем, что же «говорят звезды» о наших выпускниках. style='font-size:16.0pt;line-height:115%'> style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>Доклад педагога-психолога по плану. color:black;mso-themecolor:text1'>Доклад воспитателей подготовительной группы. style='font-size:16.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; color:black;mso-themecolor:text1'> data-phrase-id=59> "Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>5-й урок – ОБЖ style='font-size:16.0pt;line-height:115%'> color:black;mso-themecolor:text1'>- Лето – прекрасная пора, но нельзя забывать о правилах безопасности. Вспомним их. style='font-size:16.0pt;line-height:115%'> color:black;mso-themecolor:text1'>- Осторожно: территория! Осматривайте участки перед прогулкой. Следите, чтобы на них не было опасных для детей предметов. color:black;mso-themecolor:text1'>- Осторожно: солнце! Следите за тем, как одеты дети. У каждого воспитанника должен быть легкий головной убор. Соблюдайте питьевой режим, на прогулку выносите воду. style='font-size:16.0pt;line-height:115%'> color:black;mso-themecolor:text1'>- Осторожно: микробы! Летнее тепло не только согревает, но и содействует размножению болезнетворных бактерий. Напоминайте детям ежедневно о соблюдении правил личной гигиены. style='font-size:16.0pt;line-height:115%'> - Осторожно: растения! Следите, чтобы дети не ели и не брали в рот растения, ягоды. Расскажите им о несъедобных и съедобных ягодах и грибах, покажите иллюстрации с ядовитыми растениями, разъясните, чем опасно отравление. - Осторожно: чужой! Не оставляйте детей без присмотра, не доверяйте временный присмотр за ними посторонним людям. Следите, чтобы ворота и калитки на территории детского сада были закрыты во избежание проникновения посторонних лиц и самовольного ухода детей. style='font-size:16.0pt;line-height:115%'>6-й урок – Психология mso-outline-level:3;background:white'> style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Упражнение «Нарисуй свой характер». style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; border:none windowtext 1.0pt;mso-border-alt:none windowtext 0cm;padding:0cm'>Заполните 8 предложенных квадратов, дополнив изображения по своему усмотрению. style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-no-proof:yes'> src="Сценарий%20итогового%20педсовета%20на тему%20«Последний%20звонок».files/image001.jpg" alt="https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-197201-1415608291.jpg" v:shapes="Рисунок_x0020_3"> style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>1. В первом квадрате вы изобразили свое действительное отношение к себе и представление о себе. Если вы нарисовали улыбающуюся или смешную рожицу, фигурку, то это свидетельствует о хорошем чувстве юмора, дипломатичности и миролюбивой натуре. Гротескная карикатура – признак неуживчивости, замкнутости. Солнце означает, что вы часто берете на себя роль лидера. Цветок – знак женственности, вы уделяете много внимания своей внешности и своему окружению. Глаз означает, что вы обладаете гордым и подозрительным нравом, стремитесь управлять формированием своих взаимоотношений с людьми и сознательно строите свою жизнь. style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>2. Второй квадрат. Отношение к дому. Если вы изобразили что-то выходящее за пределы внешнего прямоугольника, то вы имеете беспокойный характер, домоседкой вас не назовешь. И наоборот, если внутренний квадрат превратился в одинокий домик или символ жилища – признак того что вы тоскуете по домашнему теплу. Если рисунок расположении во внутреннем квадрате и вне его, то в таком случае ваши интересы в правильной пропорции делятся между домом и окружающим миром. style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>3. Насколько вы целеустремленный человек. Если получилась стрела, летящая в цель (то есть в мишень) – то у вас развитии честолюбие, и вы способны упорно работать для достижения своей цели. Если же вы дополнили рисунок другими линиями или стрелами, то вы честолюбивы, но не уверены в своей цели. Если вы нарисовали что-то совсем другое, не похожее на стрелы и мишени, в таком случае, возможно, вы неуправляемый, мятежный человек. style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>4. Отношение с окружающими. Чаще всего в этом квадрате помещают множество фигурок или рисунков. Много рисунков означает множество друзей. Если провели всего одну линию, то вы, скорее всего, скрытный, сдержанный, замкнутый человек. Если изобразили кирпич, то склонны к меланхолиям и капризам. style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>5 Ваша коммуникабельность. Если вы подчиняетесь рисунку, это означает, что обладаете редкой способностью быстро и легко располагать к себе чужих людей. Если не принимаете рисунок и, например, у вас получился угловатый геометрический узор, то вы выбиваетесь из общей компании; в ваших отношениях с обществом преобладает стремление к власти, обладанию, диктату; вы очень ревнивы. style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>6 Ваша уверенность, отношение к прошлому, настоящему, будущему. Если вы нарисовали что-либо над расположенной посередине волнистой линией, то чувствуете себя уверенно, в безопасности. Если наоборот, то мало верите в свои силы. Изобразив утопающий или тонущий предмет, вы показали, что вас тревожит ваше будущее. Если нарисовали цепочку или какой - либо линейный орнамент, то вы, без сомнения, способны упорно трудиться, очень сознательны и изредка допускаете ошибки. style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>7 Ваше отношение к труду, дисциплине. Если вы подчинились рисунку, дополнив его геометрическими фигурами так, что получился симметричный узор, то вы дисциплинированны и умеете организованно работать в коллективе. Если заштриховали черный квадрат, и у вас вышла картинка с кривыми линиями, несимметричная и не похожая на тривиальное геометрическое построение, то это говорит о том, что вы не склонны признавать авторитеты, упрямы и настойчивы. style='font-size:16.0pt;line-height:150%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>8 Сильные и слабые стороны характера. Вы просто замкнули круги, значит, постоянно нуждаетесь в защите и поддержке, предпочитаете не решать ничего сами. К тому же на вас могучее влияние оказывают представления привитые в детстве. Если не замкнули круги – вы независимый человек, имеющий в жизни определенные цели. Если получилось человеческое ухо, то у вас скрытный характер. Если рисунок навел на вас мысль о ручке чашки, то вы обладаете сильным отцовским или материнским чувством. normal'>7-й урок – Классный час line-height:115%'>Вручение удостоверений. line-height:115%'>Уважаемые коллеги, выношу проект решения педсовета на голосование line-height:115%'>Решение педагогического совета: line-height:115%'>• Признать работу педагогического коллектива за учебный год удовлетворительной. line-height:115%'>• Считать подготовку детей к школьному обучению удовлетворительной. line-height:115%'>• Утвердить и внедрить в работу план ЛОП. line-height:115%'>Педагоги голосуют. Единогласным решением всех участников итогового педсовета проект утверждается. mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:black;mso-themecolor:text1'>Заключительная часть line-height:115%'>Уважаемые педагоги! Сегодня мы подвели итоги работы за прошедший учебный год. Все задачи, поставленные перед педагогическим коллективом в начале учебного года, были успешно выполнены. Мы выражаем вам искреннюю благодарность за ваш самоотверженный труд, любовь к детям и заботу о них. Уверены, что ваше педагогическое мастерство превращает каждый день жизни ваших воспитанников в день радости и счастья! От всей души желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, уверенности в себе и оптимизма. Дорогие коллеги - «выпускники», вот и закончились последние в этом учебном году уроки. Проблемы выявили, рекомендации, как беречь себя, получили, планы согласовали. line-height:115%'>Звенит последний звонок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий итогового занятия по теме "Эмоции".
Конспект итогового занятия по теме "Эмоции".Занятие представляет собой конкурс команд, что позволяет закрепить знания в игровой форме, способствует созданию положительной познаватель...
сценарий проведения педсовета по теме " Художественное творчество дошкольников в контексте реализации ФГОС ДО"
Развитие художественно - творческих способностей - далеко не новый предмет исследования. проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. художественное творчество - ...
Выступление на итоговом педсовете на тему "Как мы проводили время на самоизоляции" https://disk.yandex.ru/i/vhipFdBxDc5UBA
Презентация...
Сценарий итогового педсовета в ДОУ "Педагогический геокешинг"
laquo;Педагогический геокешинг»Цель игры: построение образовательной деятельности на основе современных образовательных технологийЗадачи:Продолжать совершенствовать использование в ...
сценарий итогового педсовета
материал будет полезен для старших воспитателей и методистов ДОУ...
Выступление на итоговом педсовете на тему : "Предшкола. Стандарты детского сада"
Цель проекта – обеспечить преемственность между детсадом и школой и вовлечь родителей в образовательный процесс в детском саду.В рамках проекта дети старших и подготовительных групп детского сад...
Сценарий итогового педсовета в ДОУ "Нескучный сад"
Сценарий итогового педсовета в ДОУ "Нескучный сад"...