итог диагностики
опыты и эксперименты (младшая группа)

Никитина Марина Николаевна

итог диагностики

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_luchiki.docx63.99 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ Баргузинский детский сад №1 «Берёзка».

Диагностика

Вторая группа раннего возраста «Лучики» 2022 -2023 год

Воспитатель Никитина М.Н.

1. Социально- коммуникативное развитие

п/п

Фамилия, имя
ребёнка

Самообслуживание, самостоятельность,
трудовое воспитание

Социализация,
развитие общения, нравственное воспитание

Ребёнок в семье и сообществе

Формирование основ безопасности

Всего
баллов

Средний балл

Средний балл в %

к-г навыки

самообслуживание

труд

Н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Алексеева Василиса

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

12

0

2

0

66.6

2

Балуев лев

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

3

 Бадмаев Аюр

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

4

Вдовин Виктор

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

12

0

2

0

66.6

5

Гаськова Ульяна

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

6

 Гомбоева Рада

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

7

Гриженко Тимур

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

8

Дондукова Лея

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

9

Кононова Злата

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

10

Мишарин Ваня

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

11

Емельянов Макар

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

12

Молчанова Алисия

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

6

-

1

-

33.3

13

Молчанова Марина

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

14

Резников Ярослав

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

6

-

1

-

33.3

15

Телятников Миша

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

16

Телятникова Вика

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

17

Толстихин Захар

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

18

Федотова Ксюша

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

19

Ярмак Артём

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

20

Чиркова Доминика

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

21

Гиль Ярослав

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

12

0

2

0

66.6

22

Реховская Ника

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

12

0

2

0

66.6

23

Иванов Ваня

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

24.

Афанасьев Максим

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

12

0

2

0

66.6

25.

Шадрин Алёша

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0.2

0

8.6%

2.  Познавательное развитие

п/п

Фамилия, имя
ребёнка

Формирование элементарных математических представлений

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы

Всего баллов

Средний балл

Средний балл в %

количество

Величина

форма

ориентировка в пространстве

ориентировка во времени

познавательно-исследдов. д-ть

сенсорное раз-ие

дидактические игры

н

к

н

К

Н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

 Алексеева Василиса

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

22

0

2

0

66.6

2

Балуев Лев

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

11

0

1

0

33.3

Бадмаев Аюр

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

11

0

1

0

33.3

4

Вдовин Витя

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

22

0

2

0

66.6

5

 Гаськова Ульяна

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

11

0

1

.0

33.3

6

Гомбоева Рада

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

22

0

2

0

66.6

7

Гриженко Тимур

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

11

0

1

0

33.3

8

Дондукова Лея

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

22

0

2

66.6

9

Кононова Злата

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

11

0

1

0

33.3

10

 Мишарин Ваня

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

11

0

1

0

33.3

11

Емельянов Макар

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

11

0

1

0

33.3

12

 Молчанова Алисия

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

--

-

-

-

13

 Молчанова Марина

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

22

0

2

0

66.6

14

Резников Ярослав

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15

Телятников Миша

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16

Телятникова Вика

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

11

0

1

0

33.3

17

Толстихин Захар

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

11

0

1

0

33.3

18

Федотова Ксюша

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

19

Ярмак Артём

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

20

Чиркова Доминика

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

22

0

2

0

66.6

21

Гиль Ярослав

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

22

0

2

0

66.6

22

Реховская Ника

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

22

0

2

0

66.6

23

Иванов Ваня

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

24

Афанасьев Максим

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

2

0

22

0

2

0

66.6

25

Шадрин Алёша

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0.2

0

8.9%

3. Речевое развитие

п/п

Фамилия, имя
ребёнка

Формирование словаря

Приобщение
к
художественной
литературе

Всего баллов

Средний балл

Средний балл в %

формирование  словаря

звуковая культура речи

грам. стой речи

связная речь

обучение
грамоте

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Алексеева Василиса

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

2

Балуев Лев

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Бадмаев Аюр

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Вдовин Виктор

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

5

Гаськова Ульяна

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

6

Гомбоева Рада

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

7

Гриженко Тимур

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8

Дондукова Лея

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

9

Кононова Злата

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

10

Мишарин Ваня

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11

Емельянов Макар

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12

Молчанова Алисия

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

6

-

1

-

33.3

13

Молчанова Марина

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

14

Резников Ярослав

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

0

0

0

0

15

Телятников Миша

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

016

Телятникова Вика

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

17

Толстихин Захар

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

18

Федотова Ксюша

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

6

-

1

-

33.3

19

Ярмак Артём

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

20

Чиркова Доминика

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

21

Гиль Ярослав

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

22

Реховская Ника

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

23

Иванов Ваня

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

24

Афанасьев Максим

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

6

0

1

0

33.3

25

Шадрин Алёша

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0.01

0

0.18

4. Художественно-эстетическое развитие

п/п

Фамилия, имя
ребёнка

Изобразительная
деятельность

Приобщение
к
искусству

Конструктивно-модельная
деятельность

Музыкальная
деятельность

Всего баллов

Средний балл

Средний балл в %

рисование

лепка

аппликация

прикладное творчество

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Алексеева Василиса

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

2

Балуев Лев

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Бадмаев Аюр

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

4

Вдовин Виктор

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

5

Гаськова Ульяна

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

6

Гомбоева Рада

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

7

Гриженко Тимур

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

8

Дондукова Лея

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

9

Кононова Злата

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

10

Мишарин Ваня

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

11

Емельянов Макар

0

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

12

Молчанова Алисия

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

13

Молчанова Марина

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

14

Резников Ярослав

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

015

Телятников Миша

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16

Телятникова Вика

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

17

Толстихин Захар

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

.0

33.3

18

Федотова Ксюша

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

-

0

19

Ярмак Артём

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

20

Чиркова Доминика

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

21

Гиль Ярослав

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

22

Реховская Ника

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

23

Иванов Ваня

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

24.

Афанасьев Максим

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

7

0

1

0

33.3

25.

Шадрин Алёша

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0.01

0

0.25

5. Физическое развитие

п/п

Фамилия, имя
ребёнка

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Физическая культура

Всего
баллов

Средний балл

Средний балл в %

физкультура

подвижные игры

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Алексеева Василиса

0

2

0

2

0

2

0

6

0

2

0

66.6

2

Балуев Лев

0

1

0

1

0

1

0

3

0

1

0

33.3

      3

Бадмаев Аюр

0

2

0

2

0

2

0

6

0

2

0

66.6

4

Вдовин Виктор

0

2

0

2

0

2

0

6

0

2

0

66.6

5

Гаськова Ульяна

0

1

0

1

0

1

0

3

0

1

0

33.3

6

Гомбоева Рада

0

1

0

1

0

1

0

3

0

1

0

33.3

7

Гриженко Тимур

0

1

0

1

0

1

0

3

0

1

0

33.3

8

Дондукова Лея

0

2

0

2

0

2

0

6

0

2

0

66.6

9

Кононова Злата

0

1

0

1

0

1

0

3

0

1

0

33.3

10

Мишарин Ваня

0

2

0

2

0

2

0

6

0

2

0

66.6

11

Емельянов Макар

0

2

0

2

0

2

0

6

0

2

0

66.6

12

Молчанова Алисия

-

1

-

1

-

1

-

3

-

1

-

33.3

13

Молчанова Марина

0

2

0

2

0

2

0

6

0

2

0

66.6

14

Резников Ярослав

-

1

-

1

-

1

-

3

-

1

-

33.3

15

Телятников Миша

0

1

0

1

0

1

0

3

0

1

0

33.3

16

Телятникова Вика

0

1

0

1

0

1

0

3

1

33.3

17

Толстихин Захар

0

2

0

2

0

2

0

6

0

2

0

66.6

18

Федотова Ксюша

-

1

-

1

-

1

-

3

-

1

-

33.3

19

Ярмак Артём

0

1

0

1

0

1

0

3

0

1

0

33.3

20

Чиркова Доминика

0

2

0

2

0

2

0

6

0

2

0

66.6

21

Гиль Ярослав

0

2

0

2

0

2

0

6

0

2

0

66.6

22

Реховкая Ника

0

2

0

2

0

2

0

6

0

2

0

66.6

23

Иванов Ваня

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

24

Афанасьев Максим

0

2

0

2

0

2

0

6

0

2

0

66.6

25.

Шадрин Алёша

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0.01

0

3.9

От 0 до 3

Где 0- низкий балл 1-средний балл, 2-выше среднего,

3-высокий

Вывод:  по начальной диагностики. По списку 24 ребёнка (три ребёнка по семейным обстоятельствам не посещели детский сад). Резников Ярослав, Федотова Ксюша, Молчанова Алисия.

в обследовании принимали участия 25 детей  второй группы младшего возраста «Лучики»

в группе 11  девочек и 14 мальчиков. Участвовало в обследовании 25 детей,

Вывод : по входной диагностики.

 В обследовании принимали участия дети второй группы младшего возраста «Лучики»

В группе 11 девочек и 14 мальчиков. Участвовали в обследовании 25 детей.

3 ребёнка отсутствовали по заявлениям родителей.

При обследовании в входной диагностике первоначальные знания отсутствуют, только есть небольшие навыки.

По всем образовательным процессам пока знаний нет.

Итоговая диагностика дала небольшой результат, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.

«Социально-коммуникативное развитие»,

 «Познавательное развитие»,

 «Речевое развитие»,

 «Художественно-эстетическое развитие»,

«Физическое развитие».

Методы проведения:

- наблюдение;

- проблемная (мониторинговая ситуация);

- беседа;

- игра;

- анализ продуктивной деятельности.

Формы проведения:

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая.

Результаты

Программный материал (по всем 5 образовательным областям) усвоен детьми второй младшей группы полностью, учитывались индивидуальные и возрастные особенности.

-на высоком уровне пока результатов нет (учитывались индивидуальные особенности детей)

-на выше среднем уровне –  6 детей (по возрастным особенностям)

-низких результаты учитывались по индивидуальному развитию ребёнка, отсутствие детей по заявлению и болезни. (Федотова Ксюша, Молчанова Алисия, Балуев Лев, Телятников Миша). В марте 2023 к нам в группу поступил ребёнок Шадрин Алёша (1 год, 5 месяцев) он программу не прошёл.

Результаты диагностики по отдельным образовательным областям:

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

На начало года -0%, конец года-8.6%

Анализируя результаты диагностики детей в начале учебного года. Дети поступили совсем не обучены, почти у всех детей не были сформированы учебные навыки, речь не развита, слабая моторика.  Цель: создать условия для успешной адаптации детей в группе. в концу года дети дали небольшой положительный результат. Большая часть детей знакома с моральными нормами и правилами поведения. Они проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетно – ролевых игр, осваивают умения принимать игровую роль. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Заинтересованы в игре  разными видами игр (сюжетные, подвижные, режиссерские, досуговые, дидактические и др.) к концу года дети уже стали играть небольшими подгруппами.

Следует отметить, что у некоторых детей еще недостаточная сформированность коммуникативных компетенций и невысокая организация самостоятельной деятельности.

Рекомендации: предложить родителям детей, имеющих средний показатель в данной образовательной области, в летний период, как можно больше организовывать самостоятельную деятельность детей, прививать правила безопасного поведения и нравственных норм.

Образовательная область «Познавательное развитие»

По сравнению с результатами на начало учебного 2022-2023года,  начало года - 0%, на конец года -8.9% , это говорит о том, что  дети  улучшили свои знания до высокого уровня.  

Анализ мониторинга показал, что большинство детей имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях,

Знают геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, треугольник). Могут построить из геометрических фигур –домик, машину, снеговика.

Хорошо работают у магнитной доски, знают и могут группировать предметы, картинки. Соотносить предметы по цвету.

Рекомендации: Дать родителям рекомендации по формированию целостной картины мира. Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, проводить с детьми определённые опыты). Чтобы все действия происходили через общение.

Образовательная область «Речевое развитие»

На начало 2022 года составил 0%, конец учебного 2023 года составил 0.18%

По развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть очень маленькую но положительную динамику. К концу года стали говорить предложениями: Алексеева В., Афанасьев М., Чиркова Д., Гиль Я., Реховская Н., Вдовин В., Дондуков Л., Молчанова М. Федотова К., Молчанова А. Гомбоева Р.

Рекомендации: посоветовать родителям приобщать детей к культуре чтения художественной литературы, поощрять детское словотворчество.

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

Анализ результатов диагностики на начало и конец года показал, что в начале года -0%%, а в конце учебного года значительно вырос уровень развития детей и составил 0.25%  , а детей с низким результатом нет (с учётом возрастных и индивидуальных особенностей).

Многие дети, активно включаются в работу, В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. За год дети научились рисовать прямые линии, кружочки. В лепке лепят все, повторяя методы леки на ладошки – колбаска, шарик, блин (сплющивать из шарика блин). Из всех детей ответственно выполняет Чиркова Д. она готовое изделие не ломает, оставляет на тарелочки.

Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, все дети под музыку танцуют, играют, хлопают в ладоши, играют под музыку погремушкой.

Рекомендации: порекомендовать родителям побольше экспериментировать с детьми в художественной деятельности, шире использовать нетрадиционные техники; создавать проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй», «придумай сам», «закончи»); пополнить домашние уголки детей для творчества разнообразным художественным материалом, принадлежностями для художественной деятельности. Как можно больше развивать сенсорику и моторику. Во время художественной деятельности больше общаться, проговаривать действия.

Образовательная область «Физическое развитие»

Анализ результатов на начало учебного года составил 0%, а на конец учебного года составил 3.9%

Большая часть детей в конце года правильно выполняют все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки на двух ногах). Могут перебрасывать, бросать мячи друг другу, катать по полу. Выполняют физические упражнения, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. К концу года начали ходить по кругу, бегать, маршировать. Участвует в подвижных играх.

Рекомендации: предложить родителям соблюдать двигательный режим, проводить закаливающие мероприятия, проводить беседы с детьми по формированию знаний о ЗОЖ.

Выводы

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы по всем видам деятельности были соблюдены возрастные и индивидуальные особенности детей.

    Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

     Очевиден положительный результат проделанной работы:

По результатам полученных данных начальной и повторной диагностики образовательных областей у воспитанников второй группы раннего возраста  следует, что показатели по всем образовательным областям улучшились. Этот результат получен благодаря осуществлению дифференцированного подхода в подборе форм организации, методов и приемов воспитания и развития воспитанников группы, а также созданию педагогических условий при организации образовательного процесса в группе:

— систематическая работа по формированию целостной картины мира;

— систематическая работа по развитию речи;

— тесная работа с родителями;

— создание развивающей среды в группе для развития любознательности, активности, инициативы;-

  -   наличие интересного материала по лексическим темам;

— учёт интересов детей;

— создание и поддержание благоприятной психологической и эмоциональной атмосферы;

— организация и проведение ежедневных дидактические и словесные игры, направленные на развитие логического мышления, памяти, фантазии детей,

— индивидуальная работа с воспитанниками.

Также улучшению результатов организации педагогического процесса способствовал разработка и выполнение индивидуальных образовательных маршрутов для детей, имеющих низкий уровень освоения программного материала по всем образовательным областям или по некоторым из них.

С детьми проводилась индивидуальная работа посредством подобранных дидактических игр, упражнений, других форм взаимодействия с детьми, направленных на формирование необходимых навыков, умений, представлений соответствующего содержания.  Анализируя итоги педагогической диагностики развития детей второй группы раннего возраста на начало учебного года показывает, что все дети успешно прошли адаптацию с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по итогам диагностики детей к школе

аналитическая справка по итогам диагностики детей к школе по материалам предложенным Н. Веракса в программе "Развитие"...

Аналитическая справка по итогам диагностики в младшей группе

Аналитическая справка младшая группа №9 2017-2018 учебный год.Возраст детей: 3 - 4 лет.Списочный состав: 23 ребенкаМальчиков - 7Девочек - 16В сентябре 2017 года, проводилась педагогическая диагностика...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...

Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года

Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...

Мониторинг метапредметных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года

Мониторинг метапредметных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...

Мониторинг мотивации воспитанников к обучению в школе по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года

Мониторинг мотивации воспитанников к обучению в школе по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...