итог диагностики
опыты и эксперименты (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МБДОУ Баргузинский детский сад №1 «Берёзка».
Диагностика
Вторая группа раннего возраста «Лучики» 2022 -2023 год
Воспитатель Никитина М.Н.
1. Социально- коммуникативное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя | Самообслуживание, самостоятельность, | Социализация, | Ребёнок в семье и сообществе | Формирование основ безопасности | Всего | Средний балл | Средний балл в % | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к-г навыки | самообслуживание | труд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Алексеева Василиса | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 12 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Балуев лев | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Бадмаев Аюр | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Вдовин Виктор | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 12 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Гаськова Ульяна | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Гомбоева Рада | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Гриженко Тимур | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Дондукова Лея | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Кононова Злата | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Мишарин Ваня | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Емельянов Макар | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Молчанова Алисия | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 6 | - | 1 | - | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Молчанова Марина | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Резников Ярослав | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 6 | - | 1 | - | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Телятников Миша | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Телятникова Вика | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Толстихин Захар | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Федотова Ксюша | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Ярмак Артём | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Чиркова Доминика | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Гиль Ярослав | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 12 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Реховская Ника | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 12 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Иванов Ваня | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | Афанасьев Максим | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 12 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | Шадрин Алёша | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 0.2 | 0 | 8.6% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя | Формирование элементарных математических представлений | Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Ознакомление с предметным окружением | Ознакомление с социальным миром | Ознакомление с миром природы | Всего баллов | Средний балл | Средний балл в % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
количество | Величина | форма | ориентировка в пространстве | ориентировка во времени | познавательно-исследдов. д-ть | сенсорное раз-ие | дидактические игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | к | н | К | Н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Алексеева Василиса | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 22 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||||||||||||||
2 | Балуев Лев | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||
Бадмаев Аюр | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | Вдовин Витя | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 22 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||||||||||||||
5 | Гаськова Ульяна | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 | 0 | 1 | .0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||
6 | Гомбоева Рада | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 22 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | Гриженко Тимур | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||
8 | Дондукова Лея | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 22 | 0 | 2 | 66.6 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | Кононова Злата | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||
10 | Мишарин Ваня | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||
11 | Емельянов Макар | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||
12 | Молчанова Алисия | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | -- | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||
13 | Молчанова Марина | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 22 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||||||||||||||
14 | Резников Ярослав | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||
15 | Телятников Миша | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||
16 | Телятникова Вика | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||
17 | Толстихин Захар | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||
18 | Федотова Ксюша | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||
19 | Ярмак Артём | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||
20 | Чиркова Доминика | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 22 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||||||||||||||
21 | Гиль Ярослав | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 22 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||||||||||||||
22 | Реховская Ника | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 22 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||||||||||||||
23 | Иванов Ваня | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
24 | Афанасьев Максим | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 22 | 0 | 2 | 0 | 66.6 |
25 | Шадрин Алёша | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
0.2 | 0 | 8.9% |
3. Речевое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя | Формирование словаря | Приобщение | Всего баллов | Средний балл | Средний балл в % | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
формирование словаря | звуковая культура речи | грам. стой речи | связная речь | обучение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Алексеева Василиса | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Балуев Лев | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Бадмаев Аюр | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | Вдовин Виктор | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | Гаськова Ульяна | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Гомбоева Рада | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | Гриженко Тимур | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | Дондукова Лея | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | Кононова Злата | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | Мишарин Ваня | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | Емельянов Макар | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | Молчанова Алисия | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 6 | - | 1 | - | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | Молчанова Марина | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | Резников Ярослав | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | Телятников Миша | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
016 | Телятникова Вика | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | Толстихин Захар | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | Федотова Ксюша | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 6 | - | 1 | - | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | Ярмак Артём | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | Чиркова Доминика | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
21 | Гиль Ярослав | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
22 | Реховская Ника | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
23 | Иванов Ваня | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
24 | Афанасьев Максим | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||
25 | Шадрин Алёша | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||||||
0.01 | 0 | 0.18 |
4. Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя | Изобразительная | Приобщение | Конструктивно-модельная | Музыкальная | Всего баллов | Средний балл | Средний балл в % | |||||||||||||||||||||||||||||||||
рисование | лепка | аппликация | прикладное творчество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||||||||||||||||||||||
1 | Алексеева Василиса | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
2 | Балуев Лев | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||
3 | Бадмаев Аюр | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
4 | Вдовин Виктор | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
5 | Гаськова Ульяна | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
6 | Гомбоева Рада | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
7 | Гриженко Тимур | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
8 | Дондукова Лея | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
9 | Кононова Злата | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
10 | Мишарин Ваня | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
11 | Емельянов Макар | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
12 | Молчанова Алисия | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | ||||||||||||||||||||
13 | Молчанова Марина | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
14 | Резников Ярослав | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | ||||||||||||||||||||
015 | Телятников Миша | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||
16 | Телятникова Вика | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
17 | Толстихин Захар | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | .0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
18 | Федотова Ксюша | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | ||||||||||||||||||||
19 | Ярмак Артём | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
20 | Чиркова Доминика | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
21 | Гиль Ярослав | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
22 | Реховская Ника | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
23 | Иванов Ваня | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
24. | Афанасьев Максим | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | ||||||||||||||||||||
25. | Шадрин Алёша | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||
0.01 | 0 | 0.25 |
5. Физическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Физическая культура | Всего | Средний балл | Средний балл в % | ||||||||||||||||||||
физкультура | подвижные игры | |||||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||||||||||||
1 | Алексеева Василиса | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 6 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||
2 | Балуев Лев | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||
3 | Бадмаев Аюр | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 6 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||
4 | Вдовин Виктор | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 6 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||
5 | Гаськова Ульяна | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||
6 | Гомбоева Рада | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||
7 | Гриженко Тимур | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||
8 | Дондукова Лея | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 6 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||
9 | Кононова Злата | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||
10 | Мишарин Ваня | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 6 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||
11 | Емельянов Макар | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 6 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||
12 | Молчанова Алисия | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 3 | - | 1 | - | 33.3 | |||||||||||||
13 | Молчанова Марина | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 6 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||
14 | Резников Ярослав | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 3 | - | 1 | - | 33.3 | |||||||||||||
15 | Телятников Миша | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||
16 | Телятникова Вика | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 1 | 33.3 | |||||||||||||||
17 | Толстихин Захар | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 6 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||
18 | Федотова Ксюша | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 3 | - | 1 | - | 33.3 | |||||||||||||
19 | Ярмак Артём | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 33.3 | |||||||||||||
20 | Чиркова Доминика | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 6 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||
21 | Гиль Ярослав | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 6 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||
22 | Реховкая Ника | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 6 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||
23 | Иванов Ваня | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||
24 | Афанасьев Максим | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 6 | 0 | 2 | 0 | 66.6 | |||||||||||||
25. | Шадрин Алёша | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||
0.01 | 0 | 3.9 |
От 0 до 3
Где 0- низкий балл 1-средний балл, 2-выше среднего,
3-высокий
Вывод: по начальной диагностики. По списку 24 ребёнка (три ребёнка по семейным обстоятельствам не посещели детский сад). Резников Ярослав, Федотова Ксюша, Молчанова Алисия.
в обследовании принимали участия 25 детей второй группы младшего возраста «Лучики»
в группе 11 девочек и 14 мальчиков. Участвовало в обследовании 25 детей,
Вывод : по входной диагностики.
В обследовании принимали участия дети второй группы младшего возраста «Лучики»
В группе 11 девочек и 14 мальчиков. Участвовали в обследовании 25 детей.
3 ребёнка отсутствовали по заявлениям родителей.
При обследовании в входной диагностике первоначальные знания отсутствуют, только есть небольшие навыки.
По всем образовательным процессам пока знаний нет.
Итоговая диагностика дала небольшой результат, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие».
Методы проведения:
- наблюдение;
- проблемная (мониторинговая ситуация);
- беседа;
- игра;
- анализ продуктивной деятельности.
Формы проведения:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Результаты
Программный материал (по всем 5 образовательным областям) усвоен детьми второй младшей группы полностью, учитывались индивидуальные и возрастные особенности.
-на высоком уровне пока результатов нет (учитывались индивидуальные особенности детей)
-на выше среднем уровне – 6 детей (по возрастным особенностям)
-низких результаты учитывались по индивидуальному развитию ребёнка, отсутствие детей по заявлению и болезни. (Федотова Ксюша, Молчанова Алисия, Балуев Лев, Телятников Миша). В марте 2023 к нам в группу поступил ребёнок Шадрин Алёша (1 год, 5 месяцев) он программу не прошёл.
Результаты диагностики по отдельным образовательным областям:
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
На начало года -0%, конец года-8.6%
Анализируя результаты диагностики детей в начале учебного года. Дети поступили совсем не обучены, почти у всех детей не были сформированы учебные навыки, речь не развита, слабая моторика. Цель: создать условия для успешной адаптации детей в группе. в концу года дети дали небольшой положительный результат. Большая часть детей знакома с моральными нормами и правилами поведения. Они проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетно – ролевых игр, осваивают умения принимать игровую роль. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Заинтересованы в игре разными видами игр (сюжетные, подвижные, режиссерские, досуговые, дидактические и др.) к концу года дети уже стали играть небольшими подгруппами.
Следует отметить, что у некоторых детей еще недостаточная сформированность коммуникативных компетенций и невысокая организация самостоятельной деятельности.
Рекомендации: предложить родителям детей, имеющих средний показатель в данной образовательной области, в летний период, как можно больше организовывать самостоятельную деятельность детей, прививать правила безопасного поведения и нравственных норм.
Образовательная область «Познавательное развитие»
По сравнению с результатами на начало учебного 2022-2023года, начало года - 0%, на конец года -8.9% , это говорит о том, что дети улучшили свои знания до высокого уровня.
Анализ мониторинга показал, что большинство детей имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях,
Знают геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, треугольник). Могут построить из геометрических фигур –домик, машину, снеговика.
Хорошо работают у магнитной доски, знают и могут группировать предметы, картинки. Соотносить предметы по цвету.
Рекомендации: Дать родителям рекомендации по формированию целостной картины мира. Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, проводить с детьми определённые опыты). Чтобы все действия происходили через общение.
Образовательная область «Речевое развитие»
На начало 2022 года составил 0%, конец учебного 2023 года составил 0.18%
По развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть очень маленькую но положительную динамику. К концу года стали говорить предложениями: Алексеева В., Афанасьев М., Чиркова Д., Гиль Я., Реховская Н., Вдовин В., Дондуков Л., Молчанова М. Федотова К., Молчанова А. Гомбоева Р.
Рекомендации: посоветовать родителям приобщать детей к культуре чтения художественной литературы, поощрять детское словотворчество.
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
Анализ результатов диагностики на начало и конец года показал, что в начале года -0%%, а в конце учебного года значительно вырос уровень развития детей и составил 0.25% , а детей с низким результатом нет (с учётом возрастных и индивидуальных особенностей).
Многие дети, активно включаются в работу, В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. За год дети научились рисовать прямые линии, кружочки. В лепке лепят все, повторяя методы леки на ладошки – колбаска, шарик, блин (сплющивать из шарика блин). Из всех детей ответственно выполняет Чиркова Д. она готовое изделие не ломает, оставляет на тарелочки.
Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, все дети под музыку танцуют, играют, хлопают в ладоши, играют под музыку погремушкой.
Рекомендации: порекомендовать родителям побольше экспериментировать с детьми в художественной деятельности, шире использовать нетрадиционные техники; создавать проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй», «придумай сам», «закончи»); пополнить домашние уголки детей для творчества разнообразным художественным материалом, принадлежностями для художественной деятельности. Как можно больше развивать сенсорику и моторику. Во время художественной деятельности больше общаться, проговаривать действия.
Образовательная область «Физическое развитие»
Анализ результатов на начало учебного года составил 0%, а на конец учебного года составил 3.9%
Большая часть детей в конце года правильно выполняют все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки на двух ногах). Могут перебрасывать, бросать мячи друг другу, катать по полу. Выполняют физические упражнения, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. К концу года начали ходить по кругу, бегать, маршировать. Участвует в подвижных играх.
Рекомендации: предложить родителям соблюдать двигательный режим, проводить закаливающие мероприятия, проводить беседы с детьми по формированию знаний о ЗОЖ.
Выводы
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы по всем видам деятельности были соблюдены возрастные и индивидуальные особенности детей.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
Очевиден положительный результат проделанной работы:
По результатам полученных данных начальной и повторной диагностики образовательных областей у воспитанников второй группы раннего возраста следует, что показатели по всем образовательным областям улучшились. Этот результат получен благодаря осуществлению дифференцированного подхода в подборе форм организации, методов и приемов воспитания и развития воспитанников группы, а также созданию педагогических условий при организации образовательного процесса в группе:
— систематическая работа по формированию целостной картины мира;
— систематическая работа по развитию речи;
— тесная работа с родителями;
— создание развивающей среды в группе для развития любознательности, активности, инициативы;-
- наличие интересного материала по лексическим темам;
— учёт интересов детей;
— создание и поддержание благоприятной психологической и эмоциональной атмосферы;
— организация и проведение ежедневных дидактические и словесные игры, направленные на развитие логического мышления, памяти, фантазии детей,
— индивидуальная работа с воспитанниками.
Также улучшению результатов организации педагогического процесса способствовал разработка и выполнение индивидуальных образовательных маршрутов для детей, имеющих низкий уровень освоения программного материала по всем образовательным областям или по некоторым из них.
С детьми проводилась индивидуальная работа посредством подобранных дидактических игр, упражнений, других форм взаимодействия с детьми, направленных на формирование необходимых навыков, умений, представлений соответствующего содержания. Анализируя итоги педагогической диагностики развития детей второй группы раннего возраста на начало учебного года показывает, что все дети успешно прошли адаптацию с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
аналитическая справка по итогам диагностики детей к школе
аналитическая справка по итогам диагностики детей к школе по материалам предложенным Н. Веракса в программе "Развитие"...
Выполнение образовательной программы дошкольного образования ,реализуемых в рамках ДОУ по итогам диагностики индивидуального развития ребенка
Группа детей 5-6лет «Золотая рыбка»,период обследования: октябрь...
Аналитическая справка по итогам диагностики в младшей группе
Аналитическая справка младшая группа №9 2017-2018 учебный год.Возраст детей: 3 - 4 лет.Списочный состав: 23 ребенкаМальчиков - 7Девочек - 16В сентябре 2017 года, проводилась педагогическая диагностика...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...
Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг личностных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...
Мониторинг метапредметных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг метапредметных результатов воспитанников по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...
Мониторинг мотивации воспитанников к обучению в школе по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг мотивации воспитанников к обучению в школе по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...