Планируемые результаты освоения детьми рабочей программы во 2 младшей группе
консультация (младшая группа)

Фадеенко Анна Геннадьевна

Планируемые результаты освоения детьми рабочей программы во 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_osvoeniya_programmy_za_god.docx23.22 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения детьми рабочей программы:

  • Проявляет интерес к новым предметам (игрушкам, орудиям труда, музыкальным инструментам и пр.).
  • Проявляет интерес к новым людям (взрослым и сверстникам), задаѐт вопросы о том, как их зовут, сколько им лет, где работают, живут и пр.
  • Активно поддерживает взаимодействие и общение, организованное взрослым, включается в совместные игры с детьми и взрослыми.
  • Проявляет интерес к действиям взрослых и сверстников и пытается повторить их.
  • Реагирует на эмоциональные состояния близких взрослых и детей.
  • Адекватно эмоционально реагирует на успех (неуспех) своих действий и движений.
  • Эмоционально переживает содержание художественного произведения (рассказа, сказки, песни, мелодии, картины, иллюстрации и пр.).
  • В общении и взаимодействии со взрослым демонстрирует усвоенные социальные правила (здоровается, прощается, благодарит, вежливо просит и пр.).
  • Под        руководством        взрослого        взаимодействует со сверстниками в общении и решении конфликтных ситуациях.
  • Адекватно использует речь, мимику, жесты интонацию.
  • Без специального напоминания со стороны взрослого выполняет простые ранее усвоенные, привычные правила поведения и обращения с предметами
  • В присутствии взрослого соблюдает правила (гигиенические, режимные, безопасного поведения и пр.).
  • Подчиняет своѐ поведение заданным взрослым правилам организации индивидуальной и совместной деятельности.
  • Замечает нарушения правил поведения другими детьми.
  • Применяет усвоенную информацию, способы выполнения деятельности под руководством взрослого.
  • Успешно использует         практические        пробы для решения различных познавательных задач и проблемных ситуаций.
  • При поддержке и помощи взрослого реализует простейшие цели в познавательной, продуктивной и иных видах деятельности.
  • Обращается к сверстнику с предложением поиграть.
  • Обращается        к взрослому        в        случаях        затруднений в деятельности, взаимодействии и пр.
  • Называет своѐ имя, свой пол, свои особенности, ссылается на свои предпочтения, интересы.
  • Называет имена родителей, их профессии, особенности их поведения
  • Называет особенности поведения мальчиков или девочек, старших и младших детей.
  • Называет растения, животных, особенности их внешнего вида, условий существования, поведения и пр.
  • В изобразительной деятельности ориентируется на внешние признаки и особенности изображаемого объекта.
  • Выполняет пошаговую инструкцию взрослого, воспроизводит образцы действий (двигательных, речевых и пр.), ориентируется на образцы построек, рисунка и пр. и может воспроизводить их.
  • Перед прогулкой и после сна самостоятельно надевает одежду (предметы нижнего белья, колготы, футболку, шорты, брюки или юбку) и обувается, застегивает застежки — молнию, кнопки и липучку.
  • Указанный взрослым непорядок в одежде исправляет самостоятельно. Самостоятельно складывает вещи на стульчик или убирает в шкафчик
  • Выполняет элементарные отдельные поручения воспитателя, связанные с подготовкой к выполнению какой-либо деятельности, приѐмом пищи и уборкой группового помещения или участка.
  • Проявляет интерес к действиям сверстников, может им подражать.
  • Использует вежливые слова (спасибо, пожалуйста) или невербальные средства (улыбка, жест) при обращении к сверстникам.
  • При возникновении конфликта может уступить игрушку, место и т. п. Адекватно отвечает на вопросы взрослого.
  • Согласовывает слова по числу и времени.
  • Использует простые распространѐнные предложения.
  • Коммуникация со взрослым: проявляет заинтересованность в общении со взрослым, пытаясь привлечь его внимание своим рассказом.
  • Различает формы и называет геометрические фигуры. Показывает на картинке и        называет        красный        (синий,        желтый), белый (черный) предметы, круг треугольник, четырехугольник), шарик, кубик, большой маленький, длинный-короткий, высокий – низкий, глубокий – мелкий предметы в выборе из двух.
  • Собирает пирамидку на конусной основе из 5 колец, трех- пятиместную матрешку.
  • Раскладывает по порядку иллюстрации к сказкам «Репка», «Колобок, «Теремок». Раскладывает на    группы (не    более     3) по     общему названию, цвету, форме, размеру.
  • Считает до 5 наизусть, показывает картинку, на которой изображено 1, 2, 3 предмета.
  • Сравнивает предметы контрастных размеров. Показывает такой же, другой предмет, два    одинаковых предмета, предмет    (в    выборе    из пары):
  • Использует элементарные временные ориентировки в частях суток и временах года.
  • Берѐт на себя роль и осуществляет игровые действия от имени игрового персонажа.
  • Воспроизводит несложные образцы социального поведения взрослых или детей (окружающих взрослых, персонажей литературных произведений, мультфильмов и др.).
  • Выполняет несколько взаимосвязанных игровых действий (умыл и одел куклу, накормил еѐ, уложил спать и др.), используя соответствующие предметы и игрушки.
  • Может играть с двумя-тремя детьми, к которым испытывает симпатию, не толкая, не отнимая игрушек и предметов и др.
  • Подпевает элементарные попевки. Двигается под музыку.
  • Играет на шумовых музыкальных инструментах. Различает звуки по высоте (тону: высокий — низкий). Различает характер музыки (весѐлая — грустная).
  • Правильно держит карандаш, проводит линии в разных направлениях, обозначая контур предмета.
  • Изображает единичные предметы. Изображение схематично.
  • Отщипывает или отрывает от основного куска пластического материала (глины, пластилина, пластической массы) небольшие комочки.
  • Скатывает комочки пластического материала в отдельные детали предметов или сам предмет.
  • Сплющивает, прищипывает и оттягивает отдельные детали от основного куска пластического материала, создавая изображение знакомых овощей, фруктов, посуды и т. д.

  • Аккуратно (чисто и ровно) приклеивает детали рядом с другими, в соответствие с образцом.
  • Различает детали по форме.
  • Ровно размещает детали по горизонтали. Ровно ставит детали друг на друга.
  • Самостоятельно создаѐт простейшее перекрытие.
  • Правильно воспроизводит образец, допускаются 1 – 2 целенаправленные  пробы.
  • Придумывает историю по результатам продуктивной деятельности. История представляет собой бытовой рассказ (пошли домой кушать и спать, зайчик прибежал домой к маме и т. п.), краткий, без детализац


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в старшей группе (2019-2020 учебный год).

Метод мониторинга помогает нам  отслеживать качество образования дошкольников, дает возможность обеспечить личностно-ориентированный подход.Система мониторинга в соответствии с ФГОС позволяет ком...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года....

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

Аналитический отчет учителя-логопеда по результатам мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающей программы дошкольного образования.

Аналитический отчет проводится с целью оценки степени продвижения дошкольника в образовательной программе, а также с целью определения индивидуальных особенностей каждого ребенка для выработки диффере...

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка» за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг

Определение итогового уровня и динамики освоения адаптированной основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств у воспитанников МБДОУ за три года....

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающей программы дошкольного образования на 2023-2024 г.

Аналитическая справкапо результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающейпрограммы дошкольного образованияна 2023-2024 г....