Планируемые результаты освоения детьми рабочей программы во 2 младшей группе
консультация (младшая группа)
Планируемые результаты освоения детьми рабочей программы во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_osvoeniya_programmy_za_god.docx | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения детьми рабочей программы:
- Проявляет интерес к новым предметам (игрушкам, орудиям труда, музыкальным инструментам и пр.).
- Проявляет интерес к новым людям (взрослым и сверстникам), задаѐт вопросы о том, как их зовут, сколько им лет, где работают, живут и пр.
- Активно поддерживает взаимодействие и общение, организованное взрослым, включается в совместные игры с детьми и взрослыми.
- Проявляет интерес к действиям взрослых и сверстников и пытается повторить их.
- Реагирует на эмоциональные состояния близких взрослых и детей.
- Адекватно эмоционально реагирует на успех (неуспех) своих действий и движений.
- Эмоционально переживает содержание художественного произведения (рассказа, сказки, песни, мелодии, картины, иллюстрации и пр.).
- В общении и взаимодействии со взрослым демонстрирует усвоенные социальные правила (здоровается, прощается, благодарит, вежливо просит и пр.).
- Под руководством взрослого взаимодействует со сверстниками в общении и решении конфликтных ситуациях.
- Адекватно использует речь, мимику, жесты интонацию.
- Без специального напоминания со стороны взрослого выполняет простые ранее усвоенные, привычные правила поведения и обращения с предметами
- В присутствии взрослого соблюдает правила (гигиенические, режимные, безопасного поведения и пр.).
- Подчиняет своѐ поведение заданным взрослым правилам организации индивидуальной и совместной деятельности.
- Замечает нарушения правил поведения другими детьми.
- Применяет усвоенную информацию, способы выполнения деятельности под руководством взрослого.
- Успешно использует практические пробы для решения различных познавательных задач и проблемных ситуаций.
- При поддержке и помощи взрослого реализует простейшие цели в познавательной, продуктивной и иных видах деятельности.
- Обращается к сверстнику с предложением поиграть.
- Обращается к взрослому в случаях затруднений в деятельности, взаимодействии и пр.
- Называет своѐ имя, свой пол, свои особенности, ссылается на свои предпочтения, интересы.
- Называет имена родителей, их профессии, особенности их поведения
- Называет особенности поведения мальчиков или девочек, старших и младших детей.
- Называет растения, животных, особенности их внешнего вида, условий существования, поведения и пр.
- В изобразительной деятельности ориентируется на внешние признаки и особенности изображаемого объекта.
- Выполняет пошаговую инструкцию взрослого, воспроизводит образцы действий (двигательных, речевых и пр.), ориентируется на образцы построек, рисунка и пр. и может воспроизводить их.
- Перед прогулкой и после сна самостоятельно надевает одежду (предметы нижнего белья, колготы, футболку, шорты, брюки или юбку) и обувается, застегивает застежки — молнию, кнопки и липучку.
- Указанный взрослым непорядок в одежде исправляет самостоятельно. Самостоятельно складывает вещи на стульчик или убирает в шкафчик
- Выполняет элементарные отдельные поручения воспитателя, связанные с подготовкой к выполнению какой-либо деятельности, приѐмом пищи и уборкой группового помещения или участка.
- Проявляет интерес к действиям сверстников, может им подражать.
- Использует вежливые слова (спасибо, пожалуйста) или невербальные средства (улыбка, жест) при обращении к сверстникам.
- При возникновении конфликта может уступить игрушку, место и т. п. Адекватно отвечает на вопросы взрослого.
- Согласовывает слова по числу и времени.
- Использует простые распространѐнные предложения.
- Коммуникация со взрослым: проявляет заинтересованность в общении со взрослым, пытаясь привлечь его внимание своим рассказом.
- Различает формы и называет геометрические фигуры. Показывает на картинке и называет красный (синий, желтый), белый (черный) предметы, круг треугольник, четырехугольник), шарик, кубик, большой маленький, длинный-короткий, высокий – низкий, глубокий – мелкий предметы в выборе из двух.
- Собирает пирамидку на конусной основе из 5 колец, трех- пятиместную матрешку.
- Раскладывает по порядку иллюстрации к сказкам «Репка», «Колобок, «Теремок». Раскладывает на группы (не более 3) по общему названию, цвету, форме, размеру.
- Считает до 5 наизусть, показывает картинку, на которой изображено 1, 2, 3 предмета.
- Сравнивает предметы контрастных размеров. Показывает такой же, другой предмет, два одинаковых предмета, предмет (в выборе из пары):
- Использует элементарные временные ориентировки в частях суток и временах года.
- Берѐт на себя роль и осуществляет игровые действия от имени игрового персонажа.
- Воспроизводит несложные образцы социального поведения взрослых или детей (окружающих взрослых, персонажей литературных произведений, мультфильмов и др.).
- Выполняет несколько взаимосвязанных игровых действий (умыл и одел куклу, накормил еѐ, уложил спать и др.), используя соответствующие предметы и игрушки.
- Может играть с двумя-тремя детьми, к которым испытывает симпатию, не толкая, не отнимая игрушек и предметов и др.
- Подпевает элементарные попевки. Двигается под музыку.
- Играет на шумовых музыкальных инструментах. Различает звуки по высоте (тону: высокий — низкий). Различает характер музыки (весѐлая — грустная).
- Правильно держит карандаш, проводит линии в разных направлениях, обозначая контур предмета.
- Изображает единичные предметы. Изображение схематично.
- Отщипывает или отрывает от основного куска пластического материала (глины, пластилина, пластической массы) небольшие комочки.
- Скатывает комочки пластического материала в отдельные детали предметов или сам предмет.
- Сплющивает, прищипывает и оттягивает отдельные детали от основного куска пластического материала, создавая изображение знакомых овощей, фруктов, посуды и т. д.
- Аккуратно (чисто и ровно) приклеивает детали рядом с другими, в соответствие с образцом.
- Различает детали по форме.
- Ровно размещает детали по горизонтали. Ровно ставит детали друг на друга.
- Самостоятельно создаѐт простейшее перекрытие.
- Правильно воспроизводит образец, допускаются 1 – 2 целенаправленные пробы.
- Придумывает историю по результатам продуктивной деятельности. История представляет собой бытовой рассказ (пошли домой кушать и спать, зайчик прибежал домой к маме и т. п.), краткий, без детализац
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в старшей группе (2019-2020 учебный год).
Метод мониторинга помогает нам отслеживать качество образования дошкольников, дает возможность обеспечить личностно-ориентированный подход.Система мониторинга в соответствии с ФГОС позволяет ком...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года....
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...
Аналитический отчет учителя-логопеда по результатам мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающей программы дошкольного образования.
Аналитический отчет проводится с целью оценки степени продвижения дошкольника в образовательной программе, а также с целью определения индивидуальных особенностей каждого ребенка для выработки диффере...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка» за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг
Определение итогового уровня и динамики освоения адаптированной основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств у воспитанников МБДОУ за три года....
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающей программы дошкольного образования на 2023-2024 г.
Аналитическая справкапо результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающейпрограммы дошкольного образованияна 2023-2024 г....
- Мне нравится (1)