Занятие "Чистые ладошки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Занятие по формированию здорового образа жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chistye_lodoshki.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
в рамках Дня Здоровья
для детей группы общеразвивающей направленности
от 2 до 3-х лет;
«Чистые ладошки»
Цели: Формировать навык выполнения последовательных действий связанных с мытьем рук:
засучивать рукава;
брать мыло;
подставлять руки под струю воды;
намыливать и мыть круговыми движениями;
брать свое полотенце;
вытирать руки на сухо;
формировать навык к эмоционально - деловому контакту со
взрослым;
умение действовать по показу;
развивать внимание, память; мелкую моторику рук;
способствовать развитию речи;
воспитывать аккуратность.
Материалы и оборудование:
Костюм Заморашки, корзина с апельсинами, игрушка мышь, игрушка заяц; погремушки, красивая коробка, массажная ребристая дорожка, массажные коврики
Ход развлечения
Дети садятся на скамью.
Стук в дверь, входит Заморашка.
Ведущий:
Ребята, посмотрите, какая неопрятная девочка, настоящая замарашка.
Замарашка, ты почему такая грязная?
Заморашка:
Я шла к вам в гости несла угощенье и упала, посмотрите, что я вам принесла.(Апельсины в корзинке)
Я никогда не мою руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятие
Не приводит ни к чему.
Вновь запачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы?
Время попусту терять!
Ведущий:
Замарашка, быть грязной девочкой очень вредно для здоровья, а перед едой всегда нужно мыть руки
Заморашка
Ничего не вредно!
Ведущий:
Мы не любим неопрятных, не расчесанных ребят.
С ними даже поросята подружиться не хотят.
Умываются ребята, умываются зайчата и мышата.
Только ты не умывалась и грязнулею осталась!
Замарашка
Что и мышата и зайчата умываются, моют лапки?
Ведущий:
Пойдем с нами, сама увидишь.
Дети под музыку выполняют различные виды ходьбы
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Мы по мостику пройдем
На тот берег попадем.
Дальше, дальше мы шагаем,
Ножки выше поднимаем!
Мы преграду перейдем,
И по кочкам мы пойдем.
Ведущий:
Ой, смотрите, кто сидит и ушами шевелит.
Дети подходят к пеньку и находят там зайку.
Заяц /кукольный персонаж/:
Здравствуйте, ребята. Это что за Замарашка с вами пришла? Когда я в
гости хожу, всегда умываюсь!
Подвижная игра «Зайка серый умывается».
Зайка серый умывается.
Видно в гости собирается.
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо.
Вытер сухо!
И поскакал:
Скок-поскок!
Скок-поскок!
Зайку убирают, показывают детям коробочку.
Ведущий:
Видишь, Замарашка, даже зайцы умываются, когда в гости собираются.
Посмотрите, зайка ускакал в гости, а нам с вами оставил красивую коробочку.
Давайте посмотрим, что в ней.
Открывается коробочка, в ней погремушки.
Дети танцуют с погремушкой
Ведущий:
Дальше пойдем?! А дорога длинная, будем идти долго маленькими
ножками по узенькой дорожке.
Подвижная игра «Маленькие ножки...»
Маленькие ножки шли по дорожке,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Маленькие ножки скакали по дорожке,
Скок-скок-скок, скок-скок-скок.
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Маленькие ножки шли по дорожке,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Ведущий:
Ребята, кто-то на дорожке маленький серенький сидит, что-то тихо
говорит.
Мышка /игрушка/:
Надо, надо лапки мыть, каждый пальчик не забыть.
Пальчиковая игра «Мышка-чистюля»
Мышка мылом мыла лапку,
Каждый пальчик по порядку.
Вот намылила Большой,
Сполоснув его водой.
Не забыла и Указку,
Смыв с него и грязь, и краску.
Средний мылила усердно,
Самый грязный был, наверно.
Кожа сразу стала красной,
Когда мыла Безымянный.
А Мизинчик быстро мыла:
Очень он боялся мыла.
Замарашка
Я все поняла, не хочу быть Замарашкой!
Ведущий:
Ребята, давайте научим Замарашку мыть руки!?
Дети:
Да!
Рассматриваем алгоритм мытья рук
Ведущий:
Ребята, пойдемте, и мы помоем руки вместе с замарашкой
Замарашка
Спасибо, вам ребята, что показали мне, что нужно быть чистой и
Аккуратной, научили мыть руки И я хочу вас поблагодарить и угостить!
Дети прощаются с замарашкой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА Дополнительного образования для детей раннего возраста с недостатками в психофизическом развитии «Раз – ладошка, два - ладошка!»
Логоритмические занятия дают положительный результат в развитии двигательной и эмоциональной сферы ребенка, тем самым своевременно формируют его речевое развитие, укрепляют здоровье малышей....
Интегрированная НОД с применением рисования ладошками «Я веселый осьминожка, я живу в твоей ладошке» в младшей группе
Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество (рисование) .Цель: познакомить детей с обителями подводного мира, превратить рисование в веселую игру и зарядить детей поло...
Педагогический проект "Ладошка в ладошке"
Девиз работы:- чтобы родители помогали детскому саду, их надо впустить в детский сад.Цель проекта:Помочь родителям увидеть в дошкольном учреждении потенциального помощника, консультанта в воспитании и...
Музыкальное развивающее занятие с мамами и папами в студии "Ладошка в ладошке"
Данное занятие было опубликовано в журнале "Музыкальный руководитель" 2012 - 3....
Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы
Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....
Мастер-класс для родителей по знакомству с техникой изображения ладошками «Волшебные ладошки»
Мастер-класс для родителей по знакомству с техникой изображения ладошками «Волшебные ладошки»"Мастер - класс "Волшебные ладошкиЗадачи.1. Привлечь внимание родителей к важности развития изобразительног...
Для детей. Раз ладошка, два ладошка
Презентация состоит из 4 частей. Рисование с помощью ладошек, пальчиков и ножек очень понравиться вашим малышам, а яркие картинки вам помогут....