Конспект занятия ООД в младшей группе на тему «Военная техника»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия ООД в младшей группе
на тему «Военная техника»
воспитатель: Саратовская
Наталья Васильевна
Цель: Закрепление знаний детей о том, какая существует военная техника и кто ей управлял;
Программные задачи
Развивающие:
Развивать память, диалогическую речь детей.
Активизировать речь детей:
- существительные, солдат, лётчик, танкист, моряк,
- прилагательное: военный
Образовательные:
Расширять знания детей о военной технике
Закрепить знания детей о том, кто управляет военными машинами.
Воспитательные:
Воспитывать чувство любви к Родине, желание жить в мире.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети проходят в зал и становятся лицом к гостям.
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Вам мы рады, как всегда.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
(дети здороваются и рассаживаются на стулья)
II. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, знаете, какой праздник самый важный в феврале?- День Защитника Отечества. Это праздник наших пап, дедушек, мальчиков- будущих защитников нашей Родины.
Отгадайте загадку.
На защиту Родины
В дождь и снегопад
Каждый день выходит
Доблестный….. солдат.
Воспитатель: - У нас большая красивая страна. Как она называется? (Россия)
Это наша Родина, мы здесь родились и живем, тут родились и живут наши родители, дедушки, бабушки. И нашу Родину мы должны защищать. Российская армия защищает нашу Родину. Она мощная, вооружена новейшей техникой. А всех кто служит в армии, мы как называем? (солдаты, защитники).
Демонстрация иллюстрации «Российская армия».
-У солдат есть их верные помощники- машины. Но не простые машины, а военные. Она помогают солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину.
-Сейчас мы с вами отправимся в путешествие.
-Ребята, а на чём мы можем отправиться в путешествие? (поезд), но поезд у нас будет не простой, а какой?(военный)
-Какие звуки издаёт поезд? (Чух чух чух)
-А сейчас делаем вдох носиком, а выдох через рот и произносим звук ш
– Вот и первая остановка.
Посмотрите, какая машина изображена? (танк).
Танк– это боевая машина, он сделан из специального металла. Ездит танк по бездорожью, может передвигаться под водой. (рассматриваем танк)
- Ребята а вы знаете из каких частей состоит танк? (гусеницы, башня, дуло). Молодцы!
-Дети, а вы знаете кто управляет танком? танкист
Снова в бой машина мчится
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется танкистом
- Отправляемся дальше.
Остановка военно-воздушная база.
-Посмотрите, что вы видите? (показываю самолет и вертолет).
Ответ детей: Самолет, вертолет
-Где летает самолёт, вертолет? (высоко, в небе)
-Ребята, а кто управляет самолётом? (лётчик)
-Для того чтобы отправиться дальше отгадайте загадку.
Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полет
Человек им управляет
Что такое?
(Самолет)
-Правильно и дальше мы с вами полетим на самолете.
Игра на дыхание Самолет.
- Мы с вами прилетели на военно-морскую базу.
загадка
По морям и по волнам
Его водит капитан.
Он не плавает, а ходит
Якоря бросает в воду.
Он с волною дружбу водит.
И не любит непогоду.
КОРАБЛЬ
-Верно, а какой у нас корабль изображен? (военный)
-Ребята, а как называется солдат, который служит на корабле? (моряк)
- А кто главный на корабле? (капитан)
-А нам пришло время возвращаться обратно и теперь мы поплывем на корабле.
Игра Якорь.
Физкультминутка «Кораблик».
По реке плывет кораблик.
Он плывет издалека.
(Из ладоней сложить лодочку и имитировать как она плывет-раскачивается)
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.
(Показать одной рукой четыре пальца и раскачивать кистью этой руки в такт)
У них ушки – на макушке,
(Руки приставить к голове, показывая ушки)
У них длинные хвосты.
(Одну руку отвести назад за спину, показывая хвост волнообразными движениями всей рукой)
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты!
(Сделать из пальцев кошачьи коготки и имитировать царапанье
Кто боится кошек?
Верно, мыши
Итог.
- Наше путешествие подошло к концу.
-Ребята, вам понравились наши машины? (Да)
-Какой военный транспорт мы свами рассмотрели (Корабль, самолет, танк)
-А какие это машины? (военные).
-Правильно это военные машины.
- Ребята, а вы хотите быть солдатами? (Да)
- Молодцы, ребята вы были очень внимательные и у меня для вас есть подарки (воспитатель раздает детям бумажные самолетики).
- Если вам понравилось наше путешествие поднимите их вверх над собой, а если вам было скучно и что-то не понятно-держите перед собой на вытянутой руке.
- Спасибо вам ребята! До новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voennaya_tehnika.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия ООД в младшей группе
на тему «Военная техника»
воспитатель: Саратовская
Наталья Васильевна
Цель: Закрепление знаний детей о том, какая существует военная техника и кто ей управлял;
Программные задачи
Развивающие:
Развивать память, диалогическую речь детей.
Активизировать речь детей:
- существительные, солдат, лётчик, танкист, моряк,
- прилагательное: военный
Образовательные:
Расширять знания детей о военной технике
Закрепить знания детей о том, кто управляет военными машинами.
Воспитательные:
Воспитывать чувство любви к Родине, желание жить в мире.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети проходят в зал и становятся лицом к гостям.
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Вам мы рады, как всегда.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
(дети здороваются и рассаживаются на стулья)
II. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, знаете, какой праздник самый важный в феврале?- День Защитника Отечества. Это праздник наших пап, дедушек, мальчиков- будущих защитников нашей Родины.
Отгадайте загадку.
На защиту Родины
В дождь и снегопад
Каждый день выходит
Доблестный….. солдат.
Воспитатель: - У нас большая красивая страна. Как она называется? (Россия)
Это наша Родина, мы здесь родились и живем, тут родились и живут наши родители, дедушки, бабушки. И нашу Родину мы должны защищать. Российская армия защищает нашу Родину. Она мощная, вооружена новейшей техникой. А всех кто служит в армии, мы как называем? (солдаты, защитники).
Демонстрация иллюстрации «Российская армия».
-У солдат есть их верные помощники- машины. Но не простые машины, а военные. Она помогают солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину.
-Сейчас мы с вами отправимся в путешествие.
-Ребята, а на чём мы можем отправиться в путешествие? (поезд), но поезд у нас будет не простой, а какой?(военный)
-Какие звуки издаёт поезд? (Чух чух чух)
-А сейчас делаем вдох носиком, а выдох через рот и произносим звук ш
– Вот и первая остановка.
Посмотрите, какая машина изображена? (танк).
Танк– это боевая машина, он сделан из специального металла. Ездит танк по бездорожью, может передвигаться под водой. (рассматриваем танк)
- Ребята а вы знаете из каких частей состоит танк? (гусеницы, башня, дуло). Молодцы!
-Дети, а вы знаете кто управляет танком? танкист
Снова в бой машина мчится
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется танкистом
- Отправляемся дальше.
Остановка военно-воздушная база.
-Посмотрите, что вы видите? (показываю самолет и вертолет).
Ответ детей: Самолет, вертолет
-Где летает самолёт, вертолет? (высоко, в небе)
-Ребята, а кто управляет самолётом? (лётчик)
-Для того чтобы отправиться дальше отгадайте загадку.
Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полет
Человек им управляет
Что такое?
(Самолет)
-Правильно и дальше мы с вами полетим на самолете.
Игра на дыхание Самолет.
- Мы с вами прилетели на военно-морскую базу.
загадка
По морям и по волнам
Его водит капитан.
Он не плавает, а ходит
Якоря бросает в воду.
Он с волною дружбу водит.
И не любит непогоду.
КОРАБЛЬ
-Верно, а какой у нас корабль изображен? (военный)
-Ребята, а как называется солдат, который служит на корабле? (моряк)
- А кто главный на корабле? (капитан)
-А нам пришло время возвращаться обратно и теперь мы поплывем на корабле.
Игра Якорь.
Физкультминутка «Кораблик».
По реке плывет кораблик.
Он плывет издалека.
(Из ладоней сложить лодочку и имитировать как она плывет-раскачивается)
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.
(Показать одной рукой четыре пальца и раскачивать кистью этой руки в такт)
У них ушки – на макушке,
(Руки приставить к голове, показывая ушки)
У них длинные хвосты.
(Одну руку отвести назад за спину, показывая хвост волнообразными движениями всей рукой)
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты!
(Сделать из пальцев кошачьи коготки и имитировать царапанье
Кто боится кошек?
Верно, мыши
Итог.
- Наше путешествие подошло к концу.
-Ребята, вам понравились наши машины? (Да)
-Какой военный транспорт мы свами рассмотрели (Корабль, самолет, танк)
-А какие это машины? (военные).
-Правильно это военные машины.
- Ребята, а вы хотите быть солдатами? (Да)
- Молодцы, ребята вы были очень внимательные и у меня для вас есть подарки (воспитатель раздает детям бумажные самолетики).
- Если вам понравилось наше путешествие поднимите их вверх над собой, а если вам было скучно и что-то не понятно-держите перед собой на вытянутой руке.
- Спасибо вам ребята! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во 2 младшей группе. Тема.» Исследовательская деятельность на занятиях по ФЭМП».
Цель.Закрепить умение определять качества и свойства предметов путём исследования....
Конспект занятия в 1 младшей группе по нетрадиционной технике рисования "Путешествие в подводный мир”
Цель: Познакомить с приемами нетрадиционного рисования, расширяя знания о подводном мире.Задачи:ПознавательныеОбобщать знания детей о подводном мире.Активизировать словарь по данной теме: водорос...
Конспект занятия во 2 младшей группе с нетрадиционной техникой рисования «Осень на опушке краски разводила»
В данном конспекте занятия для воспитанников 3-4 лет педагог знакомит детей с новым видом изобразительной техники - печать листьев, тем самым вызывая у детей эмоциональную отзывчивость на красоту осен...
Конспект занятия во 2 младшей группе с нетрадиционной техникой рисования «Ветка рябины»
Конспект будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, родителям и всем, кто интересуется нетрадиционной техникой рисования....
Конспект занятия по изобразительному искусству на тему: " Военная техника" во второй младшей группе.
Конспект занятия по изобразительному искусству на тему: " Военная техника" во второй младшей группе.Цель: Формирование знаний детей о военной технике. Задачи: 1. Познакомить ...
Конспект занятия во 2 младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки» Коллективная работа.
конспект занятия...
Конспект занятия в первой младшей группе по нетрадиционной технике рисования ладошкой Тема: Елочка красавица.
Цель: Совершенствовать умение делать отпечатки ладони.Задачи:Познакомить с нетрадиционной техникой рисование ладошкой, учитьрисовать аккуратно; формировать представление детей о елке, о ееособенностях...