Конспект НОД по рисованию не традиционным способом во второй младшей группе «Первый весенний цветок - Подснежник»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД по рисованию не традиционным способом во второй младшей группе «Первый весенний цветок - Подснежник»
Цели занятия:
- Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе;
- обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур;
- отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.
Задачи:
- Развивать мелкую моторику рук. Интерес к природе.
- Развивать внимание, память.
- Воспитывать аккуратность при работе с красками; интерес к изобразительной деятельности.
- Воспитывать любовь и заботу к самому близкому человеку - МАМЕ.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены подснежники, чтение стихов о цветах.
Материал и оборудование:
- иллюстрации на которых изображены подснежники, гуашь, ватные палочки, баночка с водой, салфетки, лист бумаги.
Ход занятия:
- Организационный момент.
Дети сидят полукругом около мольберта, на котором стоят картины с композициями цветов.
Воспитатель. Ребята, я хочу вам загадать загадку.
Шагает красавица,
легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
— весна —
Ответы детей…
- Основная часть
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим за окошко, что мы там видим?
(Тает снег, идет дождик, появилась первая травка, листики на деревьях и цветы – ответы детей)
Воспитатель: а в какое время года обычно бывают эти явления?
(Весной)
Воспитатель: правильно ребята. У нас на улице весна. Скажите, а вы знаете какие цветы появляются самыми первыми весной?
(подснежники)
Воспитатель: правильно, первые цветы которые появляются весной это подснежники, давайте посмотри на мольберте как выглядят наши подснежники. (дети смотрят картинки подснежников).
Воспитатель: Где мы можем встретить подснежник?
Дети: На проталинках в лесу, на лугу.
Воспитатель: Как вы думайте, ребята, почему подснежник так нравится людям ? Что в нём необычного
Дети : Он первый весенний цветок.
Воспитатель: а ещё любят подснежник за то, что он - символ весны, тепла.
Физкультминутки:
«Подснежники просыпаются».
Дети садятся на корточки и закрывают глаза.
Вот подснежники проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Раз – росой они умылись.
Два – изящно покружились.
Три – нагнулись и присели.
И на солнце поглядели.
(Выполняют движения по тексту)
- Практическая часть.
Воспитатель: Сейчас пройдите на свои рабочие места.
Все цветы распускаются, когда на улице нет снега, тепло. А сейчас пока лежит снег, холодно. Как же нам поступить?
Ответы детей (нарисовать) Если затрудняются, помогаю.
А теперь мы нарисуем с вами наш подснежник. А рисовать мы будем ватными палочками. (Показ воспитателем приема рисования ватными палочками).
Самостоятельная работа детей.
Молодцы ребята, у нас получились очень красивые подснежники. А теперь мы с вами поставим их на выставку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu_ne_traditsionnym_sposobom_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию не традиционным способом во второй младшей группе «Первый весенний цветок - Подснежник»
Цели занятия:
- Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе;
- обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур;
- отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.
Задачи:
- Развивать мелкую моторику рук. Интерес к природе.
- Развивать внимание, память.
- Воспитывать аккуратность при работе с красками; интерес к изобразительной деятельности.
- Воспитывать любовь и заботу к самому близкому человеку - МАМЕ.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены подснежники, чтение стихов о цветах.
Материал и оборудование:
- иллюстрации на которых изображены подснежники, гуашь, ватные палочки, баночка с водой, салфетки, лист бумаги.
Ход занятия:
- Организационный момент.
Дети сидят полукругом около мольберта, на котором стоят картины с композициями цветов.
Воспитатель. Ребята, я хочу вам загадать загадку.
Шагает красавица,
легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
— весна —
Ответы детей…
- Основная часть
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим за окошко, что мы там видим?
(Тает снег, идет дождик, появилась первая травка, листики на деревьях и цветы – ответы детей)
Воспитатель: а в какое время года обычно бывают эти явления?
(Весной)
Воспитатель: правильно ребята. У нас на улице весна. Скажите, а вы знаете какие цветы появляются самыми первыми весной?
(подснежники)
Воспитатель: правильно, первые цветы которые появляются весной это подснежники, давайте посмотри на мольберте как выглядят наши подснежники. (дети смотрят картинки подснежников).
Воспитатель: Где мы можем встретить подснежник?
Дети: На проталинках в лесу, на лугу.
Воспитатель: Как вы думайте, ребята, почему подснежник так нравится людям ? Что в нём необычного
Дети : Он первый весенний цветок.
Воспитатель: а ещё любят подснежник за то, что он - символ весны, тепла.
Физкультминутки:
«Подснежники просыпаются».
Дети садятся на корточки и закрывают глаза.
Вот подснежники проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Раз – росой они умылись.
Два – изящно покружились.
Три – нагнулись и присели.
И на солнце поглядели.
(Выполняют движения по тексту)
- Практическая часть.
Воспитатель: Сейчас пройдите на свои рабочие места.
Все цветы распускаются, когда на улице нет снега, тепло. А сейчас пока лежит снег, холодно. Как же нам поступить?
Ответы детей (нарисовать) Если затрудняются, помогаю.
А теперь мы нарисуем с вами наш подснежник. А рисовать мы будем ватными палочками. (Показ воспитателем приема рисования ватными палочками).
Самостоятельная работа детей.
Молодцы ребята, у нас получились очень красивые подснежники. А теперь мы с вами поставим их на выставку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в младшей группе: «Первый подснежник».
Данный конспект занятия об использовании нетрадиционной техники по рисованию в первой младшей группе, которое делает рисование значительно разнообразнее, расширяет возможности для творчества, развивае...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: «Весенний цветок - Подснежник» лепка с использованием природного материала (тыквенные семечки), ИКТ
Развитие восприятия целостной картины мира, познавательных и творческих способностей детей посредством использования нетрадиционных способов конструирования из природного материала...
Аппликация в старшей группе "Первый весенний цветок-Подснежник"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19953787","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: «Весенний цветок – Подснежник»
лепка с использованием природного материала (тыквенные семечки), ИКТ...
Коллективная работа с детьми второй младшей группы первые цветы "Корзина подснежников".
Конспектнепосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе,аппликация в нетрадиционной форме ватными дисками Тема: «Первый весенний цветок- Корзина подснежников»....
Лепка во второй младшей группе "Первый весенний цветок"
Задачи:Образовательные. Учить детей передавать особенности цветка (стебель, листья, лепесток).Развивающие. Развивать мелкую моторику, творческое воображение.Воспитательные. Воспитывать у дет...
Конспект занятия во второй младшей группе "Первые весенние цветы"
Знакомство с первыми цветами...