Сценарий весеннего развлечения по сказке «Теремок» Муз.руководитель Петерс С.А. ГБДОУ №70 Кировский р-н Санкт-Петербург для детей средней группы
рабочая программа (средняя группа)
Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности детей.
Задачи: Развивать творческие способности ребёнка;
Совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки;
Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство коллектива.
Виды детской деятельности: Игровая, познавательная, музыкально – танцевальная.
Предварительная работа: Разучивание с детьми песен, песен, танцев, игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechen_teremok_srednyaya.docx | 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего развлечения по сказке «Теремок»
Муз.руководитель Петерс С.А. ГБДОУ№70 Кировский р-н Санкт петербург
для детей средней группы
Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной
и двигательной активности детей.
Задачи: Развивать творческие способности ребёнка;
Совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки;
Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство коллектива.
Виды детской деятельности: Игровая, познавательная, музыкально – танцевальная.
Предварительная работа: Разучивание с детьми песен, песен, танцев, игр.
Украшение зала весенними цветами, весенними картинками, рисунками детей.
Зал нарядно украшен, у центральной стены стоит «Теремок».
Под русскую народную мелодию дети входят в зал
ВЕД: Посмотрите – теремок! Он не низок, не высок!
Окошечки резные Занавески расписные.
Кто в том тереме живет? Кто нам дверцу отопрёт?
Но хозяин нас не слышит, Крепко спит он, видит сон.
Если песенку услышит Может быть проснётся он.
/Звучит фон «Вступление к сказке»/
Ведущая подходит к теремку стучится и заглядывает.
- Ой, да здесь никого нет.- В теремочке будем жить,
- Петь, плясать и не тужить.
/Рассаживаются возле домика. Звучит музыка, вбегает мышка-музыка/
Мышка: Я мышка норушка, серенькое ушко.
По лесочку я гуляла, теремочек увидала./Стучится в теремок./
- Кто-кто в теремочке живёт,-Кто-кто в невысоком живёт.
Ведущая вместе с детьми:- Мы ребята из детского сада
Мышка: Пустите меня в теремок жить
Дети: А что ты умеешь делать?
Мышка: В колокольчик звенеть!/Под музыку звенит в колокольчик./
Ведущая: Хорошо как ты играешь, нам тоже захотелось.
/Мышка отдаёт мешок с инструментами ведущей./
Ведущая: Ой, да здесь целый мешок инструментов.
Раздаёт детям. Игра с инструментами. «Оркестр»
Ведущая: Очень нам понравилось играть с твоими инструментами. Заходи к нам в теремок, будешь жить с нами.
/Звучит музыка, скачет Лягушка./
Лягушка: Я лягушка-квакушка, зелёненькое брюшко.
По лесочку я гуляла, теремочек увидала.
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Дети: Мы ребята из детского сада.
Лягушка: Пустите меня в теремок жить!
Дети: а что ты умеешь делать?
Лягушка: Песенку петь./Громко-громко квакает./
Ведущая: Хорошо ты поёшь свою лягушачью песенку, а теперь послушай, как наши дети умеют петь.
Песня «Кап-кап-кап - Весна стучится»
1. Кап-кап-кап звенят капели. 2 .Кап-кап-кап звенят капели
Кап-кап-кап ручьи запели. Кап –кап-кап ручьи запели.
Кап-кап-кап весна стучится. Кап-кап-кап- зима уходит
Кап-кап-кап на крыльях мчится. Кап-кап-кап мороз уводит.
3.-Кап-кап-кап звенят капели
Кап-кап-кап ручьи запели.
Кап-кап- кап смеются дети
Хорошо нам жить на свете.
Ведущая: Понравилась тебе наша песенка?
Лягушка: Понравилась!
Ведущая: Оставайся у нас жить, ребятки научат тебя так же!
/Звучит музыка, выбегает лисичка./
Лиса: Я лисичка – рыжий мех, я танцую лучше всех!
По лесочку я гуляла, теремочек увидала.
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Дети: Мы ребята из детского сада.
Лисичка: Пустите меня в теремок жить!
Дети: а что ты умеешь делать?
Лисичка: Плясать /Под музыку танцует, дети хлопают/
Ведущая: Как хорошо ты пляшешь. Пригласи наших детей на танец.
«Дети исполняют парную пляску.»
Ведущая: Ну, спасибо тебе, лиса, оставайся у нас в теремочке жить, будешь наших деток развлекать. /Под музыку выбегает ёжик./
Ёж: Я колючий ёжик, ни головы, ни ножек.
По лесочку я гулял, теремочек увидал.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-то в невысоком живёт?
Дети: Мы ребята из детского сада.
Ёжик: Пустите меня в теремок жить!
Дети: а что ты умеешь делать?
Ёжик: Играть.
Ведущая: поиграй тогда с нашими детками.
Подвижная игра « «
Ведущая: Оставайся, ёжик с нами жить, ты нам понравился!
/под музыку заходит петушок/
Петушок: Я Петушок _золотой гребешок!
По лесочку я гулял, теремочек увидал.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-то в невысоком живёт?
Дети: Мы ребята из детского сада.
Волк: Пустите меня в теремок жить!
Дети: а что ты умеешь делать?
Петух: По утрам ребят будить.
Дом умею сторожить! Кукареку!
Ведущий: Хорошо. будешь по утрам будить и наш дом сторожить!
/Под музыка вбегает волк./
Волк: Я серый волк, зубами щёлк.
По лесочку я гулял, теремочек увидал.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-то в невысоком живёт?
Дети: Мы ребята из детского сада.
Волк: Пустите меня в теремок жить!
Дети: а что ты умеешь делать?
Волк: Рычать, кусать, пугать.
Ведущая: Вот оказывается какой ты сердитый! Послушай, волк, мы с поём тебе добрую песенку, может и ты станешь добрее. «Песня кота Леопольда»
Дождик босиком по земле прошёл, Слышно как звенят в небе высоко
Клёны по плечам хлопал, Солнечных лучей струны.
Если ясный день - это хорошо, Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот - плохо. А когда наоборот - трудно.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно,
Если песни петь, с ними веселей,
А когда наоборот - скучно.
Ведущая: ну что, волк, подобрел? Тогда заходи в наш теремок.
/Под музыку входит медведь/
Медведь: Я мишка косолапый!
По лесочку я гулял, теремочек увидал.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-то в невысоком живёт?
Дети: Мы ребята из детского сада.
Волк: Пустите меня в теремок жить!
Дети: а что ты умеешь делать?
Медведь: По грибы ходить,и дрова в дом носить!
А еще игру я знаю «У медведя во бору»
Ведущая: Все гости в сборе, а гостей принято угощать. Не испечь ли нам пирог! А чтоб было веселей работать, мы споём песенку про каравай.
Поют: Как на наш весёлый праздник испекли мы каравай...
Мышка выносит бутафорский пирог.
Мышка: Я ребяток всех люблю, угощение дарю!
Ведущая – «разрезает» пирог, угощает детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Доктор Айболит в гостях у детей» Сценарий семейного праздника 8 марта для детей средней группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель детского сада № 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области
Совместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия....
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Ванька-Встанька в гостях у детей"
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «ВАНЬКА – ВСТАНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» (Дети под р.н. м. входят в зал, встают в полукруг)Ребёнок:...
Сценарий весеннего развлечения для детей старшего возраста с использованием ИКТ " Весенняя сказка"
Сценарий предназначен для детей 5-7 лет. Не занимает подготовки. Все герои появляются на экране....
Сценарий спортивно-театрализованного развлечения ко Дню матери: "Как Баба Яга и Домовёнок Кузя породнились" (с участием родителей и детей средней группы)
Сценарий спортивно-театрализованного развлечения ко Дню матери:"Как Баба Яга и Домовёнок Кузя породнились"(с участием родителей и детей средней группы)...
Сценарий театрализованного развлечения по сказке "Теремок"
Сценарий театрализованного развлечения по сказке "Теремок" в младшей группе....
Сценарий весеннего праздника по сказке «Теремок» для детей средней группы
Весенний праздник с театрализациеей сказки "Теремок"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по пожарной безопасности Театрализованное представление « КОШКИН ДОМ» Разработан - музыкальным руководителем Петерс С.А. ГБДОУ №70 Кировского р-на г.Санкт Петербург
Цель: создание праздничного настроения. Задачи:- закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности. Сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику;Атрибуты: Сцен...