"День Победы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине через литературу, музыку, искусство, посвященные Дню Победы. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_pobedy_ml._gr.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(10.05- 12.05)
Группа: младшая Тема: «День Победы»
Цель: Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине через литературу, музыку, искусство, посвященные Дню Победы. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг Беседа «Откуда хлеб пришел на стол» Задачи: Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Д/и «Что сделано из муки?». Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. Рассматривание - колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие); Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока кашку варила» И/Р по р. речи Упр. «СкажиСловесная игра «Вспомни, кто что делает» (цель: уточнение, расширение и активизация глагольного словаря: ходит вперевалочку, прыгает, бегает) какой?» Дид. игра «Летает – не летает» Воспитанники: Кирилл, Настя, Лера. Образовательная область: П. Цель: побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, зверях. Цель: Обогащать Дидактические игры: «Какой, какая, какие?», «У кого, кто?» Цель: развивать речевую активность Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. Игровая ситуация «Правила этикета». Источник: https://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv154.htm словарный запас, развивать речь. С Февзи, Наилем, Алиме. Артикуляционная гимнастика (часики, качели) МП/и «ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН» понедельник | Утро | РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР | Утренняя гимнастика Рассматривание картинок «Парад Победы». Цель: развиваем связную речь. Беседа «Великая Отечественная Война». Цель: знакомить детей с событиями и подвигами героев ВОВ. | Д/и «Найди такой же флажок по - цвету». Цель: закрепления основных цветов. С Камилой и Германом | «Вот какие, - мы!». Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах развития. Закрепить умение выбирать игру по желанию, играть дружно. | Буклет для родителей «Спасибо Деду за Победу!». Попросить родителей вместе с детьми нарисовать рисунки с изображением атрибутики праздника «День Победы». |
НОД | Художественно-эстетическое развитие | По плану муз. работника | |||||
Познавательное развитие | ФЭМП Занятие 2. И. А. Помораева • Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. | ||||||
Прогулка | С-КР, ФР | Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире. Подвижные игры: «Лохматый пес». Малоподвижная игра: «Жмурки с колокольчиком» | Развитие движений: «Не иди, дождичек!». Цель: развитие ритмичности, умения пользоваться жестами. С Витей и Кирой | Продолжать формировать умения быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | РР, ПР, Х-ЭР. | Пальчиковая гимнастика «Цветы». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | КГН. Цель: следить за осанкой детей во время обеда, напоминать правила поведения за столом. | ||||
Вечер | РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР | Оздоровительная гимнастика после сна М.Зощенко «Храбрые дети». Цель: познакомить с новым произведением, побеседовать по содержанию. Разучивание песни "Раз, два - левой". Цель: Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание слушать её, чётко и ясно пропевать слова. Формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. | Рисование "Самолёты". Цель: закреплять умение раскрашивать изображение, не выходя за контур. С Ангелиной и Альмирой | Прослушивание песни «День Победы». Цель: продолжать знакомить с праздником, воспитывать чувство гордости за свою страну. | Самостоятельная деятельность в центрах развития. | ||
Прогулка | РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Игры с выносным материалом, игры с песком. П/и «Солнышко и дождик». Цель: производить действия по сигналу воспитателя. П/и «Затейники». Цель: развивать двигательную активность детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
пятница Беседа «Откуда хлеб пришел на стол» Задачи: Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Д/и «Что сделано из муки?». Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. Рассматривание - колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие); Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока кашку варила» И/Р по р. речи Упр. «СкажиСловесная игра «Вспомни, кто что делает» (цель: уточнение, расширение и активизация глагольного словаря: ходит вперевалочку, прыгает, бегает) какой?» Дид. игра «Летает – не летает» Воспитанники: Кирилл, Настя, Лера. Образовательная область: П. Цель: побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, зверях. Цель: Обогащать Дидактические игры: «Какой, какая, какие?», «У кого, кто?» Цель: развивать речевую активность Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. Игровая ситуация «Правила этикета». Источник: https://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv154.htm словарный запас, развивать речь. С Февзи, Наилем, Алиме. Артикуляционная гимнастика (часики, качели) МП/и «ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН» понедельник | Утро | РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР | Утренняя гимнастика Беседа «В нашем городе праздник». Цель: Предложить детям рассказать, как украшены улицы города к празднику Победы. Учить делиться впечатлениями от праздника, используя в речи слова и словосочетания: война, ветераны, победа, подвиг, герой, награды, вечный огонь, памятник воинам, праздничный салют, нарядный город, украшенные улицы. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Чашечка». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем боковых краев и кончика языка одновременно. | Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы». Цель: расширить представление учащихся о профессиях развивать мелкую моторику рук. С Витей, Амелией, Камилой и Германом. | «Где, моё полотенце?».
Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах развития. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Почитать и обсудить с детьми художественную литературу по теме ВОВ. |
НОД | Художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Спасибо за Победу » Цель: формировать представления о празднике День Победы. - формировать у детей представление о празднике 9 мая. - обогащать активный и пассивный словарь детей; - воспитывать чувство уважения к Ветеранам ВОВ; -развивать мелкую моторику, формировать навыки аккуратной работы. | |||||
Познавательное развитие | По плану физ инструктора | ||||||
Прогулка | С-КР, ФР | Наблюдение за ветром. Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятие о ветре, его свойствах Малоподвижная игра: «День - Ночь» П\ и "Автомобили" | Игровое упражнение «Пройди через болото». Цель: Учить перепрыгивать с «кочки» на «кочку», сохраняя равновесие. С Софией, Альмирой , Витей. | Беседа «Наши добрые дела». цель: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | РР, ПР, Х-ЭР. | Чтение стихотворения Н. Иванова «Что за праздник». Цель: с помощью художественного слова знакомить детей с праздником «День Победы». | «Где, моё полотенце?».
Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. | ||||
Вечер | РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР | Оздоровительная гимнастика после сна Чтение стихотворения О. Выготской «Салют». Цель: учить внимательно слушать, знакомить с салютом. Рассматривание изображений салюта. Цель: продолжать знакомить с салютом, полюбоваться его изображением. | Продолжать учить Германа одевать носки, Ксюшу застёгивать сандали. | Игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия. | Труд в природе « Полив комнатных растений» Цель: учить правильно, держать лейку в правой руке. Воспитывать желание ухаживать за растениями . | ||
Прогулка | РР, ПР, Х-ЭР, С-КР, ФР | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цель: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника посвященного 70-летию Победы Тема: «Великий день – День Победы » Средняя группа.
Сценарий праздника посвященного 70-летию ПобедыТема: «Великий день – День Победы »Средняя группа....
Конспект НОД "Этот День Победы"(в рамках краткосрочного проекта "День Победы")
Формирование у воспитанников нравственных представлений, патриотизма....
Комплексно-тематическое планирование «День Победы». Тема: «День Победы»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.Направление развития ре...
Музыкальный проект "Этот День Победы",сценарий праздника "День Победы" в средней группе
Краткосрочный музыкальный проект «День Победы -9 мая»Эвелина Дунаева,музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад;1 рп Ровное Ровенского муниципального района Саратовской област...
Конспект ООД в старшей группе «9 мая - День Победы». ФЦКМ «9 Мая — День Победы».
Конспект ООД в старшей группе «9 мая - День Победы». ФЦКМ. В формате сидим дома.«9 Мая — День Победы»....
Накануне празднования Дня Победы в нашем детском саду прошла акция - "Стихотворение Победы" посвященная 75 - летию Дня Победы. День Победы в детском саду – это праздник мира, дань мужеству и героизму советских солдат в борьбе с фашизмом. #ЯПОМНЮЯГОРЖУСЬ
https://vk.com/id569815539?z=video569815539_456239028%2F48c5de0a0d232f5a94%2Fpl_wall_569815539...
Памятка для родителей "День Победы-9 мая" или "Что же рассказывать детям пр День Победы?"
Детские психологи советуют начинать разговор о войне с азов. Ведь качество преподавания истории в школах зачастую не выдерживает никакой критики, а дошколятам объективных познаний о ней взять и вовсе ...