Отчет о проведении мероприятий к 9 мая
материал (младшая, средняя, старшая группа)

Извозчикова Татьяна Васильевна

В целях патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к ветеранам,которые подарили нам мир, были проведены ряд  воспитательных мероприятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_provedenii_meropriyatiy_k_9_maya.docx15.29 КБ
Файл ood_9_maya.docx22.69 КБ

Предварительный просмотр:

          Отчет о проведении мероприятий к 9 мая 

В преддверии празднования Дня Победы в целях патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к ветеранам,которые подарили нам мир, были проведены тематические беседы, чтение художественной литературы о войне, рассматривали картины, иллюстрации о войне, слушали песни военных лет. Нашим детям очень понравилось песня «Катюша» дети слушали и пели. С детьми нашей группы 5 мая, провели тематическое занятия «День победы».В начале занятия познакомили детей с историей войны, в которой враги не щадили, ни детей, ни стариков. И с историей долгожданного для всей страны «Дня Победы». Это самый радостный  и грустный праздник. Познакомили детей с символами Победы-Георгиевской ленточкой, флагом,Вечным огнем,. Были проведены игры «Салют»; «Д/У «Какими бывают слова»?»; «Будь внимателен» затем для закрепление памяти, творческих способностей дети раскрашивали заготовки раскрасок «9 МАЯ» ,разучивали стихотворения.На занятие по рисованию дети рисовали праздничный салют. 9 мая ,дети на праздничном концерте рассказывали стихи и танцевали танец.

Мы думаем, что проведенная нами работа, способствовала формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей страны.

Пусть не будет войны никогда.

Не коснется нас больше беда!

В день победы все песни поют,

В честь победы сверкает салют!



Предварительный просмотр:

ООД в младшей  группе «День Победы»

Цель: Воспитание патриотических чувств.

Задачи:Дать детям  знания  о Великой Отечественной войне, празднике Победы; побуждать  сопереживать событиям ВОВ.уважительно, относиться к подвигу наших солдат,воспитывать любовь к Родине;

 Предварительная работа:1.Знакомство с событиями ВОВ, рассматривание иллюстраций. Чтение книг.2. Заучивание стихов, песен о войне.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Давайте послушаем тишину. В тишине слышен шум ветра, пение птиц, гул машин, чьи-то шаги. Мирная тишина. В ней не слышно звука выстрела, рёва танка. 

«Солнце светит, пахнет хлебом,
Лес шумит, река, трава.
Хорошо под мирным небом 
Слышать добрые слова.
Хорошо зимой и летом,
В день осенний и весной
Наслаждаться ярким светом,
Звонкой, мирной тишиной»

В: Ребята, хочу предложить вам одну игру.

Д/У «Какими бывают слова»

В: Ребята, как вы думаете, вокруг нас слов много или мало? (Ответы детей). Нас окружает огромное множество слов.

Я предлагаю вам поискать среди множества слов «сладкие слова»(Ответы детей)(Конфеты, сахар, клубника, шоколад и т. п.)

А теперь вспомните и назовите «веселые слова»(Ответы детей).

Д: Праздник, цирк, подарки, смех и т. д.

В: Бывают слова грустные. Какие «грустные слова» вы можете назвать?

Д: Слезы, болезнь, укол и т. д.

В: А есть слово страшное — это слово «война».

Почему же слово «война» такое страшное?

Много лет назад был такой же, как сейчас теплый солнечный день. И вдруг люди узнали, что случилась большая беда.22 июня 1941 года, когда все города и села нашей Родины спали глубоким сном,на нашу землю напали враги, и началась война. Налетели самолеты, приехали танки, пришли солдаты с оружием и сразу все изменилось. . На нашу страну напали немцы. Во главе фашистов был  Гитлер. Он хотел завоевать нашу Родину. Началась Великая Отечественная война.

Воспитатель :Летней ночью, на рассвете, когда мирно спали дети,
Гитлер дал войскам приказ и послал солдат немецких
Против всех людей советских, это значит против нас.
Он велел, чтоб разгромили, растоптали и сожгли
Все, что дружно мы хранили, пуще глаза берегли.
Чтобы мы нужду терпели,
Наших песен петь не смели возле дома своего,
Чтобы было все для немцев, для фашистов-иноземцев,
А для русских ничего.

Воспитатель:Фашистская Германия хотела уничтожить весь народ нашей страны.Улыбаясь, шли фашисты по улицам городов, сёл. И везде, где они проходили, взрывались и рушились дома, они убивали и взрослых и детей на своём пути.Все люди поднялись на защиту своей Родины. На фронт шли не только солдаты нашей армии, но и простые люди, которые никогда не держали в руках оружия -музыканты ,строители, учителя. Женщины и даже дети работали день и ночь, чтобы у солдат была одежда, еда, оружие.Они работали на военных заводах. Много горя принесла Великая Отечественная война. Слово «Великая» означает очень большая, самая крупная война в истории человечества.
Отечественной она называется потому, что это была справедливая война, направленная на защиту своего Отечества, своей страны.
В Великую Отечественную войну погибло очень много людей, многие были ранены. Первую помощь солдатам оказывали девушки-медсёстры, они на своих хрупких плечах выносили раненых с поля боя. Да, они шли смело в бой. И главная цель была: - Спасти! Оказать первую помощь. 

Воспитатель:В минуты затишья перед следующим боем, сидя в блиндажах, солдаты вспоминали мирное время, своих близких и родных, мечтали о скорой встрече в родимом доме. Что бы поддержать солдат, и поднять их боевой дух ,к ним приезжали артисты и исполняли любимые песни. Одна из них «Катюша».(Дети слушают песню «Катюша».)
Длилась война долгих четыре года.Да, ребята было очень трудно – но народ наш победил.И вот, наконец, 9 мая 1945 года наши войска сумели победить фашистов. И была победа,в Москве, в столице нашей Родины, на Красной площади, состоялся грандиозный Парад Победы. Торжественным шагом проходили по площади воины-победители. Колонна солдат, шла в сторону кремлевской стены и бросала знамена фашистской Германии.С тех пор, каждый год, весь наш народ празднует 9 мая – День победы.Мы каждый год поздравляем с Днем Победы ветеранов, тех, кто воевал и подарил нам мир. И мы говорим им «Спасибо!»Их с каждым годом становится всё меньше, но мы будем помнить доблестных солдат, и всех людей, которые трудились в тылу для фронта. И всех тех, кто не сдался, а победил. Во всех городах возлагают цветы к вечному огню, к обелискам. Никто не забыт! Ничто не забыто!Май. Россия. Цветёт весна.Отгремела давно война.И сегодня у братских могил.Вспомним тех, кто нам

Была война.И гибли люди. жизнь сохранил.
И шел за Родину солдат.Он воевал
И был он храбрым.И бил фашистов всех подряд.
И так дошел он до Берлина.Четыре года воевал.
Чтоб я о бабушкином папе.Всем в День Победы рассказал.

Ребята, а скажите мне, кто воевал против русских солдат?- Гитлер, немцы.А какие были наши солдаты?Смелые, сильные, отважные. Сегодня образцы мужества и стойкости проявляют военнослужащие Российской Армии, участвующие в специальной военной операции на Украине.Прямо сейчас наши современные герои, выполняя свой долг, оказываются в ситуациях между жизнью и смертью – ситуациях, требующих от человека проявления мужества. Всегда будем прославлять имена мужественных людей, сражающихся за Родину и братский народ, имена героически отдавших жизнь за справедливость, свободу, историческую память!Мы должны всегда помнить  их подвиг.В нашем д.с. есть дети,папы которых воюют на этой страшной войне и получили ранения(Даши Б. Папа) Мы должны всегда помнить  их подвиг.

 Ребята, а вы видели памятник героям войны в нашем поселке?

Каждый год на день Победы к памятнику приносят  цветы, приходят постоять, помолчать, поклониться памяти героев,в память о них, дети читают  стихи

.Весь народ вспоминает своих близких, которые воевали за Родину, шествуя в Бессмертном полку и неся их фото. Бессмертный полк – это память о Великой отечественной войне, его цель пронести в День Победы фотографию бабушки или дедушки, которые не могут участвовать в параде Победы.

Все надевают георгиевскую ленту.Черный цвет означает дым, оранжевый — пламя. Это знак памяти и уважения к павшим за нашу родину солдатам и к здравствующим ныне ветеранам. Эти ленточки говорят о том, что мы помним Великую Отечественную Войну и то, какой ценой досталась эта победа.Носить георгиевскую ленту нужно правильно: ее завязывают, а затем закрепляют с левой стороны тела, ближе к сердцу .За то, что мы сейчас с вами радуемся, смеемся, играем, - мы обязаны нашим дедушкам и бабушкам, которые в жестоких боях и сражениях отстояли этот радостный день и попросили нас никогда не забывать о нем.Погибших в этой войне мы чтим минутой молчания. (минута молчания)

Физкультминутка:
Мы пока что дошколята 
(ходьба на месте)
Но шагаем как солдаты!
Раз, два - дружно в ногу, 
(ходьба по кругу)
Три, четыре - твёрже шаг.
На парад идут солдаты (
«взять под козырёк»)
Они смелые ребята!

ВоспитательРебята обязательно сходите на парад 9 мая вместе со своими родителями

Салютом праздничным.Всё небо расцвело,И в мире стало тихо и светло.Победа наступила. Тишина.И в мире стала наша жить страна.Пусть будет мир. Не будет пусть войны.Хочу я мира для своей страны.Хочу я мира для всех стран на свете.Живут пусть в мире взрослые и дети!

Игра «Салют»
В игре участвуют 3 взрослых. Они встают в разных местах зала, держа салютики красного, зеленого и желтого цвета. Под музыку дети двигаются в разных направлениях, по окончанию музыки, взрослые говорят: «Салют, зажгись, скорей соберись» А сейчас давайте нарисуем плакат, который посвящен Дню Победы. (дети рисуют салют и огонь гуашью.) .

Мы за мир на всей планете,Дружно скажем – нет войне!

Пусть яркое солнышко светит.В нашей любимой стране! УРА!.

-Кто напал на нашу Родину?-Сколько по времени длилась война? Кто победил в войне? Где состоялся Парад Победы?-Молодцы!Ребята, а скажите мне, кто воевал против русских солдат?- Гитлер, немцы.А какие были наши солдаты?Смелые, сильные, отважные.

 Сегодня образцы мужества и стойкости проявляют военнослужащие Российской Армии, участвующие в специальной военной операции на Украине.Прямо сейчас наши современные герои, выполняя свой долг, оказываются в ситуациях между жизнью и смертью – ситуациях, требующих от человека проявления мужества. Всегда будем прославлять имена мужественных людей, сражающихся за Родину и братский народ, имена героически отдавших жизнь за справедливость, свободу, историческую память!Мы должны всегда помнить  их подвиг.В нашем и др.поселках  есть дети,папы которых воюют на этой страшной войне и есть  в нашем д.с. папа,который получил ранение,(Даши Б. Папа) Мы должны всегда помнить  их подвиг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В ХОДЕ МЕСЯЧНИКА «ОСТАНОВИ ОГОНЬ!»

Пожар – страшное слово, символизирующие горе и боль. Чтобы предотвратить страшную трагедию, порой достаточно знать правила обращения с огнем.Научить ребят ориентироваться в опасности – это важная зада...

Отчет о проведенных мероприятиях в МДОУ «Детский сад № 16» в рамках «Месячника безопасности детей»

Отчето проведенных мероприятиях в МДОУ «Детский сад № 16» в рамках «Месячника безопасности детей»...

Отчет о проведении мероприятий по проведению «Дня безопасности» на тему: «Ура каникулы!» для детей первой младшей группы «В» воспитатель Заприкутенко Н.А. 10.01.20

Отчет о проведении мероприятий по проведению «Дня безопасности»на тему: «Ура каникулы!» для детей первой младшей группы «В» воспитатель Заприкутенко Н.А.  10.0...

Отчет о проведении мероприятий по проведению «Дня безопасности» на тему: «Зима пришла» для детей первой младшей группы «В» воспитатель Заприкутенко Н.А. 10.12.19 г.

Отчет о проведении мероприятий по проведению «Дня безопасности» на тему: «Зима пришла» для детей первой младшей группы «В» воспитатель Заприкутенко Н.А.  ...

Отчет о проведении мероприятий по проведению «Дня безопасности» на тему: «Весна пришла!» для детей первой младшей группы «В» воспитатель Заприкутенко Н.А. 10.03.20

Отчет о проведении мероприятий по проведению «Дня безопасности»на тему: «Весна пришла!» для детей первой младшей группы «В» воспитатель Заприкутенко Н.А.  10.0...

Отчет о проведении мероприятий проведенных неделе театра

Отчет о проведении мероприятий проведенных неделе театра....