Презентация "Весёлые носочки"
презентация к уроку (младшая группа)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta.pptx1.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческо-образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков в раннем возрасте «Веселые носочки» Prezentacii.com Разработчики: Абдуллаева Гюльнара Моллаевна , воспитатель МДОУ д /с №31 Мамедова Айнура Яшаровна , воспитатель МДОУ д /с №31 г.Ярославль 2018г.

Слайд 2

Срок реализации: 2 недели. Возраст детей: 2 - 3 года. Участники: Педагоги ДОУ Родители Дети

Слайд 3

Актуальность: Ребёнок вступая в новый период своей жизни зачастую не готов к ней, так как у него не сформировано такое качество, как самостоятельность . А значимость самостоятельности в раннем возрасте является одним из приоритетов Стандарта дошкольного образования. Мы в своей работе столкнулись с некоторыми трудностями ,связанными с формированием навыков самообслуживания на примере надевания и снимания носков детьми . Именно поэтому эта проблема стала для нас актуальной. И мы решили в группе оживить этот процесс, сделать его более ярким, привлекательным для детей.

Слайд 4

Цель и задачи Цель: Формирование элементарных навыков самообслуживания одевания и раздевания носочки у детей раннего возраста . Задачи: Создать условия для формирования навыков самообслуживания у детей в игровой деятельности. Поддерживать интерес детей к надеванию и сниманию носков через художественное слово. Создать доброжелательную эмоциональную атмосферу в группе для формирования у детей навыка надевания носков. Расширить словарный запас детей с помощью новых слов: «резинка», «пятка», «мысок». Закрепить знание основных цветов: жёлтый, красный, синий, зелёный. Обеспечить активное участие родителей в этом деле.

Слайд 5

Планируемый результат 1. У детей сформирован навык надевания носков 2. У детей присутствуют в речи новые слова: «резинка», «пятка», «мысок» . 3. Дети различают основные цвета: жёлтый, красный, синий, зелёный. 4. Родители активные участники .

Слайд 6

Подготовительный этап Подобрать игры про носочки (дидактические, подвижные) Разработать игровое занятия для детей «Найди пару» Подобрать стихи, сказки, рассказы про носочки Подобрать информацию для родителей ( консультации ) Домашнее задание для родителей и детей: оформить « Книжки малышки» (с иллюстрациями). Провести диагностику по формированию навыков самообслуживания .

Слайд 7

Основной этап Дни недели Деятельность педагога с детьми Понедельник Утренняя беседа с детьми «Где живут носочки?»; Познавательная деятельность «Яркие носочки». Вторник Художественная деятельность «Разноцветные носки»; Разучивание игры «Сортировка». Среда Разучивание стихотворения «Вяжет бабушка носки»; Разучивание игр с носками «Самый меткий» и «Что в носочке». Четверг Развитие речи «Найди пару » . Разучивание стихотворения «Разноцветные носки». Пятница Утренняя беседа «В каких носочках ты пришел?».

Слайд 10

Основной этап (продолжение) Дни недели Деятельность педагога с детьми Понедельник Познавательная деятельность «Такие разные носочки»; Дидактические игры «Найди пару», «Подбери по цвету». Вторник Художественная деятельность аппликация « Украшаем насочки »; Разучивание стихотворения «Вот носок мой непоседа». Среда Познавательная деятельность «Найди одинаковые носочки». Четверг Повторение стихотворения «Вот носок мой непоседа»; Дидактические игры «Уложим куклу спать», «Поможем кукле Кате собраться в гости». Пятница Итоговое мероприятие-выставка рисунок детей.

Слайд 12

Завершающий этап 1. Оформлена картотека игр (дидактические, подвижные). 2. Подборка стихов, сказок и рассказов про носочки. 3. Выставка детских работ. 4. Оформлена папка совместных детско-родительских работ. 5. Повторная диагностика результатов освоения навыков самообслуживания при надевании носков на начало и конец .

Слайд 14

Оснащение предметно-пространственной среды 1.В книжный центр приобретены книги со стихами про носочки; 2. Приобретена подборка тематических картинок (разноцветные носочки); 3. В центр художественного творчества приобретены раскраски и трафареты серии «Одежда»; 4. В центр сенсорного развития приобретены новые дидактические игры, пазлы , шнуровка, вкладыши

Слайд 15

Информационные ресурсы Литература: Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. М.: Медицина, 1977г. Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П. Кроха: Пособие для родителей по воспитанию, обучению и развитию детей до 3х лет. М.: Просвещение, 2006г. 3. Доронова Т.Н. Мир раннего детства М: Просвещение, 2005г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Интернет-ресурсы http ://orangefrog.ru http :// strana-sovetov.com http :// domosedka.com http :// www.lychik.ru

Слайд 16

Благодарим за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект "Разноцветные носочки"

Проектная деятельность вторая младшая группа...

Конспект коммуникативного занятия "Волшебные носочки" во 2 младшей группе МБДОУ

Конспект коммуникативного занятия во 2 младшей группе МБДОУ...

Интегрированное занятие по речевому развитию "Волшебные носочки"

МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Василек»Конспект занятия«Волшебные носочки»Составил:воспитатель: Хлынцева В. В.Цель: развитие речевой деятельности детей через диалогическую и монологическую р...

Коммуникативное занятие "Волшебные носочки"

РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЮ, УМЕНИЕ НЕСТАНДАРТНО ПОДХОДИТЬ К ПРИВЫЧНЫМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВЕЩАМ.  ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОФИЛАКТИКУ ПЛОСКОСТОПИЯ.  РАЗВИВАТЬ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫ...

Снеговик из носочков

Мастер-класс «Снеговик из нМастер-класс «Снеговик из носочков»Каждая семья сталкивается с такой проблемой, как пропажа одного носка из пары. Сейчас я вам покажу, как можно использовать оставшиеся без ...

Консультация для родителей «Что делать если ребенок ходит на носочках»

Считается ли нормальным, что ребенок ходит на носочках?Все родители с нетерпением ждут, когда их малыш сделает первые шаги. Это знаменательное событие остается в памяти навсегда. Как приятно молодым р...