Коммуникативное занятие "Волшебные носочки"
план-конспект занятия по развитию речи на тему
РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЮ, УМЕНИЕ НЕСТАНДАРТНО ПОДХОДИТЬ К ПРИВЫЧНЫМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВЕЩАМ.
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОФИЛАКТИКУ ПЛОСКОСТОПИЯ.
РАЗВИВАТЬ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ: УМЕНИЕ СОГЛАСОВЫВАТЬ СОБСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ С ПОВЕДЕНИЕМ ДРУГИХ ДЕТЕЙ.
РАЗВИВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Коммуникативное занятие "Волшебные носочки"
ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЮ, УМЕНИЕ НЕСТАНДАРТНО ПОДХОДИТЬ К ПРИВЫЧНЫМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВЕЩАМ.
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОФИЛАКТИКУ ПЛОСКОСТОПИЯ.
РАЗВИВАТЬ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ: УМЕНИЕ СОГЛАСОВЫВАТЬ СОБСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ С ПОВЕДЕНИЕМ ДРУГИХ ДЕТЕЙ.
РАЗВИВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ.
В группу пришли гости. Дети здороваются.
Воспитатель: Что-то грустно вы поздоровались. Поздоровайтесь весело, удивленно.
Раздается весёлый смех.
В: Кто это смеётся? Поищем?
Находят сундучок с носочками.
В: Какие они красивые, нарядные.
Глядите, не моргайте, Рты не разевайте, Ворон не считайте. Не носочки-сущий клад - Разбирайте нарасхват.
Дети надевают носочки себе на ноги.
Посмотрите, носочки-то волшебные! Что у них есть? (носик, ротик, глазки)
Детушки-касатушки, Садитесь, не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь. Всем ли видно? Всем ли слышно? Приготовьте ушки, глазки, Расскажу сейчас вам сказку.
Жили-были 2 братца – носочка. Жили они весело и дружно. Ночью они спали под одеялом, а утром, когда вставало солнышко, просыпались и носочки. Проснется один, потянется и другого братца будит «Вставай, братец, а то проспишь самое интересное».
«Не просплю, не просплю! » Вставали братцы и здоровались друг с другом:
«Здравствуй, братец! »
«Доброе утро, дорогой! »
А потом они обнимались и жалели друг друга.
Все слова сопровождаются действиями со ступнями: потягивания, прогибания, касания друг друга, поглаживания.
«Ох и соскучился я за тобой, братец, целую ночь не виделись! » Смотрят друг на друга и нахваливают: «Какой же ты братец красивенький! », «Какой же ты братец умненький! »
А ваши носочки что друг дружке говорят? Дети отвечают.
Похвалили себя и говорят: «А давай-ка в ладоши поиграем! »
Ой ладушки, ладушки Испечем оладушки, На окно поставим, Остывать заставим, А остынут поедим И воробушкам дадим.
Дети играют в ладошки ступнями ног.
-Ой какие оладушки вкусные! -Наелся, идти не могу!
- А я тебе животик поглажу. – И я тебе тоже.
Большим пальцем ноги пощекотать центр ступни другой ноги.
А потом они решили, что нужно пойти в гости.
– Куда же мыпойдём? - Давай пойдём к Веселине!
- Давай.
Вставайте и мы с вами отправимся к Веселине. Вот они шли-шли и шуршинчики нашли. На полу лежат подушечки с разными наполнителями (горох, бумага, целлофан и др., дети трегают их ногами, топчутся по ним.
Пошуршали, пошуршали, и дальше пошли. Шли-шли, шли-шли и барабан нашли. Бам-бам, бам-бам, бьём в волшебный барабан. Дети бьют пяточкой по барабану. А потом пошли, пошли и красивые палочки нашли.
Покатили, покатили и в корзиночку сложили.
Носочки – носочки Бежали по дорожке Бежали по лесочку
И прыгали по кочкам. На полу разложены синие и коричневые круги. Только прыгать можно по коричневым кочкам, а синие это лужи. Не промочите носочки!
Дети прыгают по коричневым кочкам, а на синие не наступают.
Прыг-скок, прыг-скок, Прибежали на лужок. Прибежали на лужок. Стали дружно все в кружок. Посмотрите, какие камушки здесь лежат.
Соберём такие же для Веселины. Дети выбирают среди обычных голышей камушки голубого цвета. Вдруг вбегает «злой волшебник».
- Ой, ой, ой! - Ой, ой, ой! К нам пришел волшебник злой. –Я руками замахал Всех детей заколдовал! Собрались друзья- подружки И прижались все друг к дружке.
Волшебник набрасывает на детей покрывало. В: Я знаю как прогнать злого волшебника. Нужно сказать радостные, светлые, волшебные слова. Дети говорят: Солнышко, праздник, игрушки, клоун, радость, веселье, музыка, пожалуйста, спасибо и т. д. Волшебник убегает с покрывалом.
Весёлые слова сказали и волшебника злого прогнали и себя расколдовали.
А вот и домик Веселины. Веселина, ау! Где ты? Наверное, её тоже заколдовал волшебник. Мне кажется она где-то совсем рядом. Я слышу её голос.
Воспитатель достаёт шар, платок и другие предметы, из которых с помощью детей собирает Веселину.
Вот и Веселина! Поздоровайтесь с ней.
Веселина, веселые носочки привели нас к тебе в гости. Мы принесли тебе в подарок красивые камушки.
Воспитатель прислушивается к Веселине.
Веселина говорит, что это камушки непростые – это камушки желаний. Нужно загадать желание и бросить камушек в воду и тогда желание обязательно сбудется.
Дети бросают камушки в воду, загадывая желание, делятся камушками с присутствующими.
В заключении устраивается дискотека весёлых носочков у Веселины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "Разноцветные носочки"
Проектная деятельность вторая младшая группа...
Конспект коммуникативного занятия "Волшебные носочки" во 2 младшей группе МБДОУ
Конспект коммуникативного занятия во 2 младшей группе МБДОУ...
Совместная деятельность воспитателя с детьми по образовательной области «Труд» « Вторая жизнь старого носочка»
"Вторая жизнь старого носочка"...
Интегрированное занятие по речевому развитию "Волшебные носочки"
МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Василек»Конспект занятия«Волшебные носочки»Составил:воспитатель: Хлынцева В. В.Цель: развитие речевой деятельности детей через диалогическую и монологическую р...
Снеговик из носочков
Мастер-класс «Снеговик из нМастер-класс «Снеговик из носочков»Каждая семья сталкивается с такой проблемой, как пропажа одного носка из пары. Сейчас я вам покажу, как можно использовать оставшиеся без ...
Консультация для родителей «Что делать если ребенок ходит на носочках»
Считается ли нормальным, что ребенок ходит на носочках?Все родители с нетерпением ждут, когда их малыш сделает первые шаги. Это знаменательное событие остается в памяти навсегда. Как приятно молодым р...
Снеговички из носочков
Для поделки потребуется один носочек, верх которого нужно отрезать; синтепон, шарфик, глаза и цветные ватные помпончики....