сказки
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Снопова Анна Александровна

СИТУАЦИЯ МЕСЯЦА

«Весенняя капель».

ДАТА

27.03– 31.03

ТЕМА НЕДЕЛИ

«Путешествия по сказкам»

ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ

(Проект, событие)  Событие

ЦЕЛЬ педагога

 Расширение знаний детей о русских народных сказках.

ЦЕЛЬ детская

Научится передавать чувство героев

ЗАДАЧИ

- воспитывать уважение к книге, любовь и интерес к сказкам;

воспитать доброжелательное отношение друг к другу;

- научить подбирать слова, определяющие состояния и качества характера.

 

- развивать мышление, воображение, внимание, инициативу…

 

Итоговый продукт

 Театральная постановка сказки

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема

«Путешествия по сказкам»

день недели

Режимные моменты

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Четверг 30.03

Утро

Организация НОД на основе познавательной деятельности и коммуникативной деятельности

Утренний круг

«Добрые и злые сказочные персонажи».

Утренняя гимнастика

Д/И «Собери картинку из частей»

Иллюстрации к сказкам, картинки с изображением сказочных героев, раскраски, трафареты
конструктор «Лего»

День

Музыка

Развитие речи

Творчество

Конструирование из «Лего» по сказке «Теремок».

«Я выбираю роль»

Чтение сказки по ролям»

«Новый дом»

П/И «Охотники и зайцы»

П/и «Лиса в курятнике»

Д/И «Третий лишний»

Центр грамоте

Центр творчества

Центр- ряженья

Центр-констр.

После сна

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Вечер

Чтение художественных произведений по желанию детей.

Игры по желанию детей

Игры с мячиками.

Раскраски.



Предварительный просмотр:

Тема

«Путешествия по сказкам»

день недели

Режимные моменты

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Вторник 28.03

Утро

Организация НОД на основе  двигательной деятельности и коммуникативной

 Утренний круг

Утренняя гимнастика

Д/и «Я начну, а ты закончи»

День

Социально коммуникативное развитие

Физическая культура

Творчество

 

«Сказочные герои»

Игра н/п «Собери картинку»

Словесные игры «Угадай что в коробке», «Скажи наоборот» ;

Д/и «Из какой сказки предмет».

Центр «Творчества»

Центр «Ряженья»

Центр «Речевого развития»

После сна

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Лото. Пазлы. Домино.

Вечер

Заучивание сказки «Муха-Цокотуха».

Игры по желанию детей

С/Р игра «Встречаем гостей»

Трафареты и шаблоны



Предварительный просмотр:

Тема

«Путешествия по сказкам»

день недели

Режимные моменты

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Понедельник 27.03

Утро

Организация НОД на основе речевой деятельности и художественно - эстетической  

Рассмотреть  иллюстрации к сказкам в книжном уголке.

Утренний круг

«Как создаётся книга»

«Просмотр слайдов»

Наведение чистоты и порядка в группе.

Утренняя гимнастика

Д/и «Назови ласково»,

День

ФЭМП

Музыка

Бассейн

П/и « Гуси Лебеди»

П/и «Ловишки»

Д/и «Назови, какой»

Настольные игры:

«Собери и угадай»

«Исправь ошибку»

После сна

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Лото. Пазлы. Домино.

Вечер

Игры по желанию детей

С/Р «Кафе»



Предварительный просмотр:

Тема

«Путешествия по сказкам»

день недели

Режимные моменты

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Пятница 31.03

Утро

Организация НОД на основе  познавательной деятельности и коммуникативной деятельности

Труд в уголке природы

Утренняя гимнастика

 «Детский писатель К.И.Чуковский»

Д/и «Доскажи словечко»

Речевая дидактическая игра «Что на картинке».

Выставка книг

День

Исследовательская деятельность.

Физическая культура

Чтение худ.литературы .

Чтение сказки и рассматривание иллюстраций «Чудо-дерево»

П/и «Федорино -горе»

П/и «Хитрая лиса»

Д/и «Какой, какая, какое»

После сна

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Вечерний круг

Ролевая игра «Автобус»

Лото. Пазлы. Домино. Настольно-печатные игры по теме

Вечер

Д/и «Что неверно»

П/и по желанию детей

Свободные игры детей в центрах активности

Трафареты и шаблоны. Раскраски по теме



Предварительный просмотр:

Тема

«Путешествия по сказкам»

день недели

Режимные моменты

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Среда 29.03

Утро

Организация НОД на основе  познавательной деятельности и двигательнойдеятельности

Утренний круг

Наблюдение за птицами

 Утренняя гимнастика

Д/и « Назови одним словом»

Рассматривание иллюстраций, альбомов, репродукций картин по изучаемой теме

Индивидуальные консультации

День

Бассейн (психолог)

Обучение Грамоте

ФЭМП

«Создать новую сказку.»

«Сколько героев в сказке в нашей»

Повторение состава числа 10

П/и «Зайка беленький сидит»

Д/игры «Сложи квадрат», «Тетрис»

«Выложи из палочек»

Центр - творчества

Центр -математике

Центр-ряженья

Центр -грамоте

После сна

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Раскраски по теме

Вечер

Пересказ сказки  

Игры по желанию детей

С/р игра «У меня зазвонил телефон»

Трафареты и шаблоны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"

Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...

Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"

Значение сказки в жезни ребенка...

"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"

Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...