сказки
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
СИТУАЦИЯ МЕСЯЦА | «Весенняя капель». |
ДАТА | 27.03– 31.03 |
ТЕМА НЕДЕЛИ | «Путешествия по сказкам» |
ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ | (Проект, событие) Событие |
ЦЕЛЬ педагога | Расширение знаний детей о русских народных сказках. |
ЦЕЛЬ детская | Научится передавать чувство героев |
ЗАДАЧИ | - воспитывать уважение к книге, любовь и интерес к сказкам; |
воспитать доброжелательное отношение друг к другу; | |
- научить подбирать слова, определяющие состояния и качества характера. | |
| |
- развивать мышление, воображение, внимание, инициативу…
| |
Итоговый продукт | Театральная постановка сказки |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kto_takoy_chukovskiy_cht.doc | 22.5 КБ |
plan_kto_takoy_chukovskiy_vt29.doc | 21.5 КБ |
plan_kto_takoy_chukovskiy_pn.doc | 22 КБ |
plan_kto_takoy_chukovskiy_pt.doc | 21.5 КБ |
plan_kto_takoy_chukovskiy_sr.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | «Путешествия по сказкам» | ||||||
день недели | Режимные моменты | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Четверг 30.03 | Утро | Организация НОД на основе познавательной деятельности и коммуникативной деятельности | Утренний круг «Добрые и злые сказочные персонажи». Утренняя гимнастика | Д/И «Собери картинку из частей» | Иллюстрации к сказкам, картинки с изображением сказочных героев, раскраски, трафареты | ||
День | Музыка Развитие речи Творчество | Конструирование из «Лего» по сказке «Теремок». «Я выбираю роль» Чтение сказки по ролям» «Новый дом» П/И «Охотники и зайцы» П/и «Лиса в курятнике» | Д/И «Третий лишний» | Центр грамоте Центр творчества Центр- ряженья Центр-констр. | |||
После сна | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. | ||||||
Вечер | Чтение художественных произведений по желанию детей. Игры по желанию детей | Игры с мячиками. | Раскраски. |
Предварительный просмотр:
Тема | «Путешествия по сказкам» | ||||||
день недели | Режимные моменты | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Вторник 28.03 | Утро | Организация НОД на основе двигательной деятельности и коммуникативной | Утренний круг Утренняя гимнастика | Д/и «Я начну, а ты закончи» | |||
День | Социально коммуникативное развитие Физическая культура Творчество
| «Сказочные герои» Игра н/п «Собери картинку» Словесные игры «Угадай что в коробке», «Скажи наоборот» ; | Д/и «Из какой сказки предмет». | Центр «Творчества» Центр «Ряженья» Центр «Речевого развития» | |||
После сна | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. | Лото. Пазлы. Домино. | |||||
Вечер | Заучивание сказки «Муха-Цокотуха». Игры по желанию детей | С/Р игра «Встречаем гостей» | Трафареты и шаблоны |
Предварительный просмотр:
Тема | «Путешествия по сказкам» | ||||||
день недели | Режимные моменты | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Понедельник 27.03 | Утро | Организация НОД на основе речевой деятельности и художественно - эстетической | Рассмотреть иллюстрации к сказкам в книжном уголке. Утренний круг «Как создаётся книга» «Просмотр слайдов» Наведение чистоты и порядка в группе. Утренняя гимнастика | Д/и «Назови ласково», | |||
День | ФЭМП Музыка Бассейн | П/и « Гуси Лебеди» П/и «Ловишки» | Д/и «Назови, какой» | Настольные игры: «Собери и угадай» «Исправь ошибку» | |||
После сна | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. | Лото. Пазлы. Домино. | |||||
Вечер | Игры по желанию детей | С/Р «Кафе» |
Предварительный просмотр:
Тема | «Путешествия по сказкам» | ||||||
день недели | Режимные моменты | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Пятница 31.03 | Утро | Организация НОД на основе познавательной деятельности и коммуникативной деятельности | Труд в уголке природы Утренняя гимнастика «Детский писатель К.И.Чуковский» | Д/и «Доскажи словечко» Речевая дидактическая игра «Что на картинке». | Выставка книг | ||
День | Исследовательская деятельность. Физическая культура Чтение худ.литературы . | Чтение сказки и рассматривание иллюстраций «Чудо-дерево» П/и «Федорино -горе» П/и «Хитрая лиса» | Д/и «Какой, какая, какое» | ||||
После сна | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Вечерний круг | Ролевая игра «Автобус» | Лото. Пазлы. Домино. Настольно-печатные игры по теме | ||||
Вечер | Д/и «Что неверно» П/и по желанию детей | Свободные игры детей в центрах активности | Трафареты и шаблоны. Раскраски по теме |
Предварительный просмотр:
Тема | «Путешествия по сказкам» | ||||||
день недели | Режимные моменты | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Среда 29.03 | Утро | Организация НОД на основе познавательной деятельности и двигательнойдеятельности | Утренний круг Наблюдение за птицами Утренняя гимнастика | Д/и « Назови одним словом» | Рассматривание иллюстраций, альбомов, репродукций картин по изучаемой теме | Индивидуальные консультации | |
День | Бассейн (психолог) Обучение Грамоте ФЭМП | «Создать новую сказку.» «Сколько героев в сказке в нашей» Повторение состава числа 10 П/и «Зайка беленький сидит» | Д/игры «Сложи квадрат», «Тетрис» «Выложи из палочек» | Центр - творчества Центр -математике Центр-ряженья Центр -грамоте | |||
После сна | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. | Раскраски по теме | |||||
Вечер | Пересказ сказки Игры по желанию детей | С/р игра «У меня зазвонил телефон» | Трафареты и шаблоны |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание сказкой. Русская народная сказка "сказка об Иване-царевиче, жар-птице и сером волке" старшая группа
Нравственное воспитание. "Как проживёшь, так и прослывёшь"...
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"
Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...
Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"
Значение сказки в жезни ребенка...
"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"
Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...
Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...