Проектная деятельность в старшей группе на тему: "9 Мая "День Победы".
проект (старшая группа)
План-карта проектной деятельности в старшей группе на тему: "9 Мая "День Победы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_maya_den_pobedy_plan-karta.docx | 29.87 КБ |
Предварительный просмотр:
План-карта проекта в старшей группе № 3 «9 Мая «День Победы»» с 2 мая по 5 мая Постникова А.В.
Задачи | Содержание | Образовательные инициативы педагога в центрах активности | Взаимодействие с семьей | Особые события | Обогащение РППС |
Социально-коммуникативное развитие 1.Дать возможность детям научиться слушать и понимать речь других людей, через «Детский совет». 2.Формировать положительное отношение к окружающему миру, другим людям. 3.Создать условия для активного общения, взаимодействия со сверстниками и взрослыми. 4.Развивать инициативу, самостоятельность. Познавательное развитие 5.Дать возможность соотносить количество предметов и числа в пределах 10. 6.Формировать знание о геометрических фигурах (ромб, овал). 7.Дать возможность выявлять постоянства или изменения количества (было - стало). 8.Формировать знания о математических знаков «Больше, меньше, равно» . 9.Формировать знания о основных элементов погоды и уметь ее описывать. Речевое развитие 10. Создать условия для детей подбирать к буквам соответствующие слова. 11. Мотивировать детей пересказывать сказки, истории, рассказы. 12.Мотивировать детей пытаться писать буквы. 13. Дать возможность объяснять наблюдаемые явления и события. 14.Мотивировать детей заучивать песни , стихи и читать их перед зрителями. Художественно-эстетическое развитие 15. Создавать условия для детей двигаться под музыку, последовательно повторяя определенные движения. 16.Дать возможность проявлять способность рисовать по собственному замыслу. 17.Мотивировать детей рисовать сложные, насыщенные деталями изображения, передавая отчетливые формы предметов. 18.Дать возможность детям собирать из конструктора объекты различной сложности по образцу. Физическое развитие 19.Создавать условия детям для прыжков через скакалку. 20.Дать возможность отбивать мяч о землю. 21.Мотивировать детей обучаться элементам спортивных игр и участвовать в них. П/игра: «Разведка»; П/игра: «Встречные перебежки»; П/игра: «Меткий стрелок». | 1.Когда началась война? 2. В каком месяце и какого числа началась война? 3. Какое государство напало на нашу страну? 4.Сколько лет продолжалась война? 5. Как расшифровывается СССР? 6. Где состоялся первый парад? 7. Сколько осталось в живых ветеранов сейчас? | Центр книги, грамоты и речи СОД: Заучивание песни «Девятое Мая»- А.Чугайкина. СОД:
СОД:
СД: Тематическая тетрадь «Буквы» для правильного написания букв, слов. СД: Д/игры: «Подбери картинку»; «Чья форма», «Что изменилось?», «Военный транспорт». СД: Заполнение таблицы «Время». Центр математики СОД: «Живые задачи» - решение задач по ФЭМП, закрепление счета до 10 туда и обратно, закрепление составление задач. СД: «Мозаичные кубики» - собрать по схеме объемную фигуру. СД: «Математическое созвездие» - закреплять счёт до 10. СД: Задания в тематических картах «Дома». Центр познания СОД: «Красная гвоздика»- создание букета из бумаги. СД: Рассматривание альбома «Города-герои». СД: Просмотр презентации: «Символы Победы – ордена, медали, и знамёна». СД: Создание плаката на тему: « 9 Мая День Победы» Центр творчества СОД: «Салют над городом» - рисование красками гуашь нетрадиционной техникой рисование втулкой. СОД: «Георгиевская ленточка»- аппликация из бумаги. СД: «Голуби МИРА» - рисование цветными карандашами по схеме. СД: «Военная техника»- лепка из пластилина. СД: «Салют»- рисование красками гуашь. Культурные практики и сюжетно-ролевые игры СД: С/р игра: «Военные»; СД: С/р игра: «Моряки», «Лётчики»; СД: С/р игра: «Госпиталь». Центр конструирования СОД: «Военный корабль» конструирование из бумаги в технике оригами. СД: «Морской порт» постройка из габаритного конструктора по схеме. СД: «Военные танки» конструирование из конструктора «Лего» по схеме. СД: «Истребители» конструирование из мозаики по схеме. | 1.Акция: «Посылка ветерану»; 2. Акция: «Открытка ветерану»; 3. Вернисаж детских рисунков на тему: « Салют над городом», «Мы за мир!». 4. Акция: «Свеча памяти» 9 мая. 5. Конкурс поделок: «Салют победы!»- совместное творчество. 6. Конкурс фотографии: «Ребята, с нашего двора»- фотография друзей. 7. Советы родителям: «Как рассказать детям о войне». | Понедельник «Города-герои» -виртуальная экскурсия. Вторник «Герои в семье»- рассказ по фотографиям. Среда Игра-викторина: «День Победы! Четверг «Открытка ветерану» - поделки своими руками. Пятница Акция: «Бессмертный полк». Праздник: «День Победы». | Начало проекта: 1.Альбомы: «Военная техника», «Профессии», «Города-герои», плакаты: «Родина-мать зовёт!»-И.М. Тоидзе; «Письмо с фронта» А. Лактионова. 2.Ключевые слова по теме проекта. 3.Худ.литература: Е. Благинана «Шинель», А.Барто «Звенигород», С.М. Георгиевская «Галина мама», В.Ю. Драгунский «Арбузный переулок (Денискины рассказы), В.А. Осеева «Андрейка», К.Г. Паустовский «Стальное колечко». 4. Тематические карты, раскраски по теме проекта. 5. Работа с детской типографией в «Азбуке вдохновения». Конец Проекта: 1. Продукты деткой деятельности. 2.Акция: «Посылка ветерану»; 3. Акция: «Открытка ветерану»; 4. Вернисаж детских рисунков на тему: « Салют над городом», «Мы за мир!». 5. Акция: «Свеча памяти» 9 мая. 6. Награждение детей в конкурсе поделок: «Салют победы!»- совместное творчество. 7. Награждение детей в конкурсе фотографии: «Ребята, с нашего двора»- фотография друзей. |
Задачи РПВ Воспитание любви, уважения к своим национальным особенностям и чувства собственного достоинства как представителя своего народа; Формирование навыков, необходимых для полноценного существования в обществе: эмпатии (сопереживания), коммуникабельности, заботы, ответственности, сотрудничества, умения договариваться, умения соблюдать правила. Формирование ценностного отношения к взрослому как источнику знаний; Формирование элементарных представлений в области физической культуры, здоровья и безопасного образа жизни; - организация сна, здорового питания, выстраивание правильного режима дня; Формирование трудового усилия (привычки к доступному дошкольнику напряжению физических, умственных и нравственных сил для решения трудовой задачи). Развитие творческого отношения к миру, природе, быту и к окружающей ребенка действительности; Формирование у детей эстетического вкуса, стремления окружать себя прекрасным, создавать его. |
* СОД - Совместная образовательная деятельность детей педагога.
**СД - Самостоятельная образовательная деятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность в старшей группе по теме "Моя семья".
В данном материале представлен проект совместной деятельности педагогов, детей, родителей старшей группы по актуальной теме "Моя семья"....
Проектная деятельность в старшей группе №4. Тема: Растем здоровыми!
долгосрочный групповой проект с заданным результатом и элементами творчества для детей5-6 лет....
Проектная деятельность в старшей группе №4. Тема: Растем здоровыми!
долгосрочный групповой проект с заданным результатом и элементами творчества для детей5-6 лет....
Проектная деятельность в старшей группе по теме " День Победы".
Предлагаю вашему вниманию проект, посвященный Дню Победы! Проект краткосрочный, для детей старшей группы....
Проектная деятельность в старшей группе №4. Тема: Развитие речи детей в игровой деятельности.
Развитие связной грамотной речи детей....
Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Этот День Победы»
Актуальность: Одной из важнейших задач воспитания является развитие у детей высоких нравственных качеств, в том числе патриотизма. С самого раннего детства необходимо прививать уважение к истории...
Проектная деятельность в старшей группе "9 мая-День Победы!"
Проектная деятельность в старшей группе на тему: «9 мая - День Победы!» Участники: дети старшей группы №16 «Звездочки» и воспитатели.Вид проекта: информационно-т...
- Мне нравится (1)