ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)
Тема: «Космос»
П/с: уточнять и углублять представления о планете Земля, космосе, вселенной, космическом транспорте. Расширять знания о государственных праздниках. Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других первооткрывателях космического пространства. Воспитывать уважение к людям отважной профессии, чувство гордости за свою страну.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «О космосе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosmos_23.docx | 60.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 10.04-14.04)
Группа: логопедическая Тема: «Космос»
П/с: уточнять и углублять представления о планете Земля, космосе, вселенной, космическом транспорте. Расширять знания о государственных праздниках. Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других первооткрывателях космического пространства. Воспитывать уважение к людям отважной профессии, чувство гордости за свою страну.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «О космосе»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения итогового мероприятия: 14 апреля 2023
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник 10.04 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Утренний круг Введение детей в тему недели. Беседа «Что такое космос». Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу. | Д/и «Узнай по картинке» - с Саша, Диана Развиваем пальчики № 2 с Семеном, Мишей Графический диктант «Ракета»- упражнять в ориентировке на листе бумаги (Андрей, Ян) | Труд в уголке природы: вытереть пыль с цветов. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки. Воспитывать трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу. Развивать у детей заботу о цветах. | Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских книг, дидактических игр, атрибутов к с/р играм и т. д. по теме. Внести в группу альбомы: «Космос», «Солнечная система». Иллюстрации о космосе и космонавтах. | Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме. Консультация на тему «Детям о космосе» – воспитание и образование детей с помощью языка художественных образов. | ||||||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Логопедическое занятие | |||||||||||||||||||||||||||||||
9.00-9.30/ 9.40-10.10 ПР (математика) (П) Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах первого десятка и счета двойками. Умение создавать изображения по заданной схеме из геометрических фигур. Формирование первичных представлений о симметрии. Ориентировка на листе бумаги в клетку. Развитие мыслительной и речевой деятельности, речевого слуха, пальцевой моторики. Умения соотносить число и количество. Умение решать задачи, пользоваться математическими знаками. Измерение длины предметов с помощью линейки. Закрепление представлений об относительности величины. Формирование первичных представлений о симметрии. Ориентировка на листе бумаги в клетку. Развитие мыслительной и речевой деятельности, речевого слуха, пальцевой моторики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10.15- 10.40 музыкальная деятельность. Дидактическая игра «Кто быстрее найдет птичий домик?» Упражнение «Ходьба различного характера» рнм Вокальное упражнение «Кукушка» Слушание «Всем нужны друзья» м.Компанейца Упражнение на дыхание «Ворона» Пение «Журавель» рнп Муз.ритм.игра «Повтори ритм» Игра на м-фоне «Сорока-сорока», «Андрей-воробей» рнп Творчество этюд «Птички» Игра «Бездомная кукушка», «Помоги птице собрать яйца» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2, п/и № 3,5. Х/с №2 Труд № 3 Д/и № 1.Считалка № 5. | Д/и «Закончи предложение» - с Сашей, Яриком. Ф/р 2 (Диана, Миша) | Ситуация №1. | Игры с воздушными шарами, султанчиками, вертушками. С/р игра №1. Свободная деятельность на участке | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Общение: «Космическая столовая». Какие продукты надо есть, чтобы быть здоровым? Дежурство: учимся договариваться, распределять обязанности. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя логопеда | |||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и 2 | Физо (метание в цель)- Миша | Ситуация № 2. | Предложить детям р.н.и « Ловишка с мячом» С//р игра № 2(распределение ролей по сговору) Д/И «Подумай и ответь | ||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | ЧХЛ: Н.. Носов «Незнайка на Луне" (отрывки) " с последующими режиссерскими играми «Приключения Незнайки на Луне». Исследовательская деятельность: Можно ли увидеть воздух? Опыт «Обнаружим невидимку». Игра с воздушными шарами: «Как воздух играть помогает?» | по ФЭМП (Андрей, Ян) деление квадрата на 2 равные части. Цель: Называть части и сравнивать целое и часть. Конструирование из бумаги «Самолет» - Данил Р., Степа Г. | Разучивание потешки «На того, кто ест опрятно, и смотреть всегда приятно, мы всегда едим красиво, после скажем всем «спасибо». | Строительная игра «Космодром» Цель: Продолжать учить самостоятельно находить новые конструктивные решения при выполнении задания по условию.. Словесные д/и и упражнения: «Закончи предложение», «Подбери слова-действия. Настольные игры - Развивать сообразительность и воображение, любознательность и речевое умение. | ||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник 11.04 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 3 Утренний круг. Беседа о Дне космонавтики. Продолжать знакомить с российскими праздниками, с полетом в космос первого человека - Ю. Гагарина. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы полными предложениями. Загадывание загадок о космосе. | По ФЭМП «Какое число я пропустила?» - закрепить прямой и обратный счет в пределах 10 Данил Ч., Диана | Беседа на тему «Салфетки – наши помощники» Цель: учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. | Пополнить книжный уголок произведениями о космосе и космонавтах. Атласы и энциклопедии. Предложить конструктивно – модельную деятельность - «Космические корабли»; создание схем, чертежей космических кораблей. | Обновление информации в родительском уголке 1. Стихи о космосе 2. 12 апреля — День космонавтики Предложить родителям Андрея, Миши, Златы создать дома вместе с детьми макеты «Космос» для оформления итоговой выставки. Цель: формировать хорошие доверительные отношения между детьми и родителями | ||||||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 (ЧХЛ) Чтение рассказа В.Бороздина «Первый в космосе». Программное содержание: сформировать у детей понятия «космос», «космическое пространство» ; объяснить, для чего нужны искусственные спутники; активизировать и обогатить словарь по теме; воспитывать у детей уважение к труду взрослых, работа которых связана с освоением космоса. | |||||||||||||||||||||||||||||||
10.15 – 10.40 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: учить детей плавать, преодолевать чувство страха. Игры на воде. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4, п/и № 1,5. Х/с № 4. Труд № 3 Д/и № 4. Считалка №2. | Ф/р 2 с Андреем Д/у «Скажи наоборот»- Ян, Саша | Ситуация № 1 | Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру № 2. Повторить и проговорить все выученные .считалки. | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы по желанию детей | |||||||||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | |||||||||||||||||||||||||||||||
НОД | 15.40 - 16.05 Логопедическое занятие | |||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3, п/и № 2,5. Х/с № 3. Труд № 4 Д/и № 5. Считалка № 3. | Д/и «Закончи Фразу» - с Мишей Ф/р № 5 (Степа Г., Ярослав) | Общение № 2 | Игры с вертушками, султанчиками. Сюжетно-ролевая игра № 2. Предложить р.н.и. « Гуси». Свободная деятельность детей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Музыкальный Досуг "День космонавтики" Цели: Создать радостную, бодрую атмосферу. Предоставить детям возможность активного отдыха. С/р игра «Космонавты». Воспитывать у детей любознательность, сосредоточенное внимание, творческую активность, самостоятельность, чувство эмоционального удовлетворения. | П/р (Саша, Ян., Даня Р.) - Рассматривание глобуса - закреплять представления детей о нашей планете: материки, океаны, моря, полюсы и др. Раскраски на тему «Космос» - Ярик, Диана | КГН. Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки. | Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевые игры на тему «Космос». Игры на развитие мелкой моторики рук Свободная деятельность детей в ц/а. | ||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||||
Среда 12.04 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг. Общение «Что такое Космос?», рассматривание открыток картинок «Солнечная система» Цель: Обогатить знания детей о солнечной системе. Д\и «Собери картинку» Ц: Развивать умения детей собирать целое из нескольких частей | Лепка с Мишей -прием прищипывание, примазывание. Повторить стих со Златой | Общение № 12 | СДД «Создание игровых ситуаций Игровая ситуация: «Полет на Луну» Ц: Формировать умение детей развивать сюжет игры, самостоятельно подбирать атрибуты к игре. Развивать диалогическую речь Самостоятельная деятельность Раскрашивание раскрасок по теме «Космос», настольные игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Логопедическое занятие | |||||||||||||||||||||||||||||||
9.00 -9.30 ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) ОБЖ. «Путешествие по островкам безопасности» Прог.сод. Воспитание у детей чувства самосохранения, развивать словесно-логическое мышление, умение сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи, развивать монологическую и диалогическую речь | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11.00-11.35 Музыкальная деятельность Слушание "Утро" Э.Грига. Упражнение: «Ходьба различного характера» р. н. м., «Делай так, как я играю» р. н. м. Пение: Попевка «Эхо» Андреевой, «Ветер» р. н. п., «Всем нужны друзья» Компанейца, «Во поле береза» р. н. п. Музыкально-дидактическая игра : «В лесу», «Ну-ка, повтори!» Танцевальная импровизация: "Бабочки и жуки" Жилина «Задорный танец» Золотарева | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение 4, п/и 4,5. Х/с 4 Труд 3 Д/и 4,6. Повторить пословицы и поговорки о весне. | Ф/р 2 со Степой Г. Д/и «Скажи наоборот» (с мячом) –Даня Ч., Степа Б., Семен «Давайте отгадаем-загадки о космосе - Андрей | Ситуация № 5. | Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру № 2. Повторить и проговорить все выученные .считалки. Свободные игры (классики, скакалки, резиночки-прыгалки). | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Повторить стихотворения о космосе | |||||||||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | |||||||||||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 15.40-16.05 Х-Э развитие (рисование) «Полет в Космос» Продолжать знакомить детей с праздником – День Космонавтики. Закреплять умение детей рисовать ракету, летящую в космосе. Воспитывать интерес к празднику - Дню Космонавтики. Развивать эстетическое восприятие, память, внимание, речь. Материалы: листы бумаги черного цвета на каждого ребенка формата А4, краски гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, иллюстрации о космосе и космонавтах, обручи разных цветов для подвижной игры, ободочки. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3. П/и № 4,5. Х/с № 3. Труд № 2 Д/и № 5. | «Попади в цель»- метание левой и правой рукой (Злата, Диана) | Ситуация № 5. | Малоподвижные игры (кольцебросы, шаробросы, мотальщица). Свободная деятельность детей на участке. | ||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Слушание детских песенок Шаинского. Сюжетно-ролевая игра «Будущие космонавты» Цель: Развивать у детей умение самостоятельно распределять роли и развивать сюжет игры, формировать ролевые диалоги. ХБТ - Хозяйственно – бытовой труд (мытье стульчиков, игрушек) – воспитывать желание трудиться | Д/и «Разложи звезды на небе» Ц: развитие пространственных отношений. Саша, Андрей Д / И «Назови ласково» - Ярослав | Календарь природы: «Что нужно для роста цветка?» - обращение внимания на условия выращивания цветов. | Игры на развитие зрительной памяти. Игры со строительными наборами (работа с чертежами). | ||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг 13.04 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа: Моделирование ситуаций общения: «Интервью с космонавтами» (Кого берут в космонавты? На каких планетах вы побывали? Что интересного/удивительного там видели? Случались ли на вашем корабле чрезвычайные ситуации? Как вы с ними справились? Встречались ли вы с инопланетянами? Какие они? И т.д | Д/игра «Назови слово» - упражнять в умении называть слова с заданным гласным звуком (Миша, Диана) Д/и по ФЭМП со Степой Б. и Даней Ч. «Подбери ножку к мухомору» - закрепить счет в пределах 10 | Напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей. | Развивающие интеллектуальные игры: «Сложи узор» («Ракета» - кубики Никитина), «Танграмм» (космические корабли, жители неизвестной планеты) - развивать мышление и зрительное восприятие. Создание условий для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги и энциклопедий для чтения и рассматривания: О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «О Космосе», «О звёздах и планетах», «Незнайка на Луне». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.30/ 9.40-10.10 ПР (математика) Под.гр. Прог.сод. Напомнить значение порядковых числительных и дать навыки порядкового счета до 20. Показать, что для определения порядкового места предмета среди других существенное значение имеет направление счета. Состав числа из 10. Ст.гр. Учить устанавливать соотношение между 5 предметами по длине, раскладывать предметы в ряд в порядке убывания и возрастания .Работа в тетради. | |||||||||||||||||||||||||||||||
10.15-10.40 Двигательная деятельность Программное содержание: (урок плавания). Цель: учить детей плавать, преодолевать чувство страха. Игры на воде. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4 Х/с № 4, П/и №3, 4 Труд № 3 Д/и № 3 Считалки. | Инд. работа по физо (прыжки через ров) с Яном, Сашей. | Общение 10 | Р.н.и «Перебежки-догонялки » Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Беседа «А у тебя есть салфетка?» Производить формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом. Учить использовать салфетки как необходимый атрибут сервировки. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | |||||||||||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Прод.деят. (аппликация/лепка) Аппликация коллективная «Этот загадочный космос» расширить и уточнить знания детей о космосе; вызвать интерес к созданию космической композиции; совершенствовать технику аппликации: самостоятельно выбирать и сочетать силуэтную (симметричную), вырезать шаблоны для получения красивого изображения; закрепить освоенные детьми навыки и умения, дать возможность творчески применить их: вырезать космическую ракету по шаблону; дополнять ракету другими элементами (иллюминатор, сопло, крылья) складывать полоски в несколько раз для получения одинаковых деталей (звёзды, кометы), формировать умение планировать свою работу и действовать в соответствии с замыслом; развивать воображение и композиционное решение, гармонично размещать детали на листе бумаги, умение переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию; воспитывать интерес, фантазию детей при составлении композиции, умение доводить дело до конца, работать дружно сообща. Оборудование: ноутбук, экран, проектор, флешкарта с презентацией, запись спокойной музыки, колонки | |||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2. Х/с № 2. П/и № 3. 4 Д/И № 4. Труд № 2. Пословицы о труде. | Ф/р № 5 с Даней Ч. Андреем Д//и «Было-будет» - Злата, Диана | Ситуация № 4 | Координация речи с движением «Лошадка». Повторить игру «Емеля» Свободная деятельность детей на участке. | ||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Музыкальная деятельность: прослушивание музыкального произведения муз. Гр. «Земляне» («Земля в иллюминаторе») Д/и «Строим ракеты» - закрепить геометрические фигуры, из которых можно построить ракету, упражнять в умении строить ракеты из счетных палочек. | По лепке закрепляем приемы раскатывания комочки прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук (Ярик, Степа Г. | Безопасность. Проблемный вопрос, «Какие предметы нельзя брать в космос и почему?» Цель: Развивать умение вступать в диалог, высказывать свою точку зрения. Учить классифицировать предметы на опасные и безопасные. | Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания Раскрашивание раскрасок на тему «Космос» Выставка книг о космосе. | ||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница 14.04 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Чтение художественной литературы. В. Степанов «Юрий Гагарин». Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность Подвижная игра «Море волнуется» (жители неизвестной планеты). | По аппликации «Угадай, кто это?» - развивать замысел, воображение, умение самостоятельно вырезать из частей персонажей, дорисовывать их фломастером (черты лица, украшение одежды). С Данилом Р., Мишей Повторить стихотворения к конкурсу чтецов –Злата, Степа Г. | Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями –познакомить детей с новым способом поддержания растений в чистоте (чистка листьев сухой кисточкой), формировать соответствующие умения. Обсудить, листья каких растений нужно чистить таким способом. | Предложить новые раскраски для штриховки с изображением планет «Шашки» - стимулировать мыслительную деятельность детей, способствовать их логическому мышлению, развивать пространственное воображение | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации | ||||||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||||||||||||||||||||||||||
9.00 – 9.30 ПР (окр. мир/.ислед.деят) «Дорога к звёздам. Этот загадочный космос». Воспитывать чувство гордости - за родную страну, которая стала первой в освоении космоса; расширять и обогащать - представления и знания детей о науке, о космосе. Познакомить с символикой созвездий, вызвать интерес к космическому пространству; расширить представление детей о профессии космонавта Материал: стенд с изображением планет, звезд, фотографии космонавтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10.20 – 10.50 Двигательная деятельность Программное содержание: Цель: Учить принимать исходное положение при бросках в вертикальную цель. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4 с использованием худ. слова. П. игры № 4,5(закрепить правила игры, развивать ловкость) Труд (подмести дорожки, веранду)-прививать трудовые навыки. Д/У «Скажи наоборот». | Инд. работа по физо (прыжки через скакалку) с Андреем, Яриком Д/у «Эхо»- Степа Б. | Ситуация № 3(что может показать наше лицо) | С/р игра «Следопыты» (распределение ролей по сговору, развивать коммуникативные навыки общения. | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение рассказа Е. П .Левитан «Сказочные приключения маленького астронома» | |||||||||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2. Подвижные игры: 4, 5 Труд (помочь малышам в уборке листвы. Цель: воспитывать желание трудиться и оказывать помощь младшим, работать сообща. Д/и № 5 повторить стихи Е.Благининой. | Физо – метание в горизонтальную цель (Саша, Миша). Печатаем свое имя на песке (Ян). | Ситуативный разговор «Догадайся, почему возникло такое настроение» | Игры с выносным материалом (вожжи, мячи, вертушки) Р.н.и «Плетень», свободная деятельность детей | ||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Выучить с детьми считалку «Светит Солнце, а вокруг есть планеты, девять штук.» Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «О космосе». Цель: формировать хорошие доверительные отношения между детьми и родителями, способствовать положительному влиянию на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Создать радостное настроение. Вечерний круг: подведение итогов недели. Обсуждение и запись идей на следующую неделю. | «Выложи мелодию» - учить различать звуки по длине (Злата, Диана) | Обсуждение пословиц и поговорок о дружбе «Нет друга-ищи, а нашел- береги», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», «Человек без друзей, что дерево без корней». | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...