план работы на летний оздоровительный период
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 15 «Ромашка»
(МКДОУ д/с №15 «Ромашка»)
Утверждаю
Заведующий МКДОУ
детский сад №15 «Ромашка»
_________/ Соложенцевой И.Р.
«30» августа 2024г.
Приказ №64
План работы
педагога-психолога МКДОУ д/с №15 «Ромашка»
на летний оздоровительный период 2024-2025года
г. Таштагол, 2024г
Цель: содействие сохранению и укреплению психического здоровья воспитанников, с учетом их индивидуальных особенностей.
Задачи:
- Способствовать успешной адаптации вновь прибывших воспитанников.
- Способствовать укреплению психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
- Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей.
- Оказывать психологическую поддержку родителям (законным представителям) в период адаптации к ДОУ.
- Оказывать психологическую поддержку педагогам в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей.
- Своевременно выявлять детей, нуждающихся в психологической помощи и создание условий для их гармоничного развития.
- Налаживать взаимодействия и взаимопонимания между участниками педагогического процесса.
- ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п | Содержание деятельности | Участники | Срок реализации | Отчётная документация |
1 | Оценка характера адаптации ребёнка к новым условиям. | Педагоги, дети | Июль, август (по мере поступления новых детей) | Адаптационная карта |
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
№ п/п | Содержание деятельности | Участники | Срок реализации | Отчётная документация |
1 | Заполнение журнала взаимодействия педагога-психолога с воспитателями. | Педагог-психолог, воспитали | Июнь-август (1 раз в месяц) | Журнал взаимодействия педагога-психолога с воспитателями. |
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
№ п/п | Содержание деятельности | Участники | Срок реализации | Отчётная документация |
1 | Диагностика познавательного развития детей (Методика «Экспресс-диагностика в детском саду» по Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко) | Дети всех возрастных групп | Июнь-август (по запросам) | Протокол на каждого ребёнка. Заключение по результатам диагностики на каждого ребёнка. |
2 | Диагностика эмоционального и личностного развития детей (изучение уровня тревожности, агрессивности, наличие страхов). | Дети всех возрастных групп | Июнь-август (по запросам) | Протокол на каждого ребёнка. Заключение на каждого ребёнка. |
3 | Анкетирование родителей вновь прибывших детей | Родители вновь прибывших детей | Июль, август (по мере поступления новых детей) | Отчёт по результатам анкетирования |
- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
№ п/п | Содержание деятельности | Участники | Срок реализации | Отчётная документация |
1 | Индивидуальные занятия с детьми, нуждающимися в психолого-педагогическом сопровождении. | Дети всех возрастных групп | Июнь- август (проводится по запросам) | Программа индивидуального сопровождения ребёнка. |
2 | Занятия с детьми по преодолению трудностей адаптации | Дети | Июль-август (2 раза в неделю) |
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
№ п/п | Содержание деятельности | Участники | Срок реализации | Отчётная документация |
1 | Проведение индивидуальных консультаций | Родители, педагоги, администрация | Июнь-август (проводится по запросам) | Заполнение журнала консультирования. |
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА
№ п/п | Содержание деятельности | Участники | Срок реализации | Отчётная документация |
1 | Краткосрочный проект «Неделя хорошего настроения» | Дети всех возрастных групп | Июль | Проект «Неделя хорошего настроения» |
2 | Краткосрочный проект «Неделя дружбы в детском саду» | Дети всех возрастных групп | Август | Проект «Неделя дружбы в детском саду» |
3 | Тренинг на снятие психоэмоционального напряжения «Расслабляемся вместе» | Педагоги | Июль | Конспект тренинга |
4 | Тренинг на снятие психоэмоционального напряжения «Сбрось усталость» | Педагоги | Август | Конспект тренинга |
5 | Психологические встречи с родителями «Адаптируемся вместе» | Родители вновь прибывших детей | Июль-август (1 раз в неделю) | Протокол психологических встреч. |
6 | Игры с детьми, направленные на профилактику конфликтного поведения. | Дети всех возрастных групп | Июль-август (проводится с детьми на прогулке) | Картотека игр на развитие коммуникативных навыков |
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
№ п/п | Содержание деятельности | Участники | Срок реализации | Отчётная документация |
1 | Консультация: «Особенности организации работы воспитателя в период адаптации детей к условиям ДОУ» | Педагоги адаптационных групп | Июль | Конспект мероприятия |
2 | Консультация: «Игры с песком на снятие психоэмоционального напряжения с детьми в ЛОП» | Педагоги | Июль | Конспект мероприятия Картотека игр с песком |
Стендовая информация в группах | ||||
1 | «О чём говорят рисунки детей» | Родители всех возрастных групп | Июнь | Стендовая информация |
2 | «Адаптация к детскому саду» | Родители вновь прибывших детей | Июль | Стендовая информация |
3 | «Детская дружба» | Родители всех возрастных групп | Август | Стендовая информация |
Памятки для родителей | ||||
1 | «Как помочь ребёнку адаптироваться?» | Родители вновь прибывших детей | Июль-август | Памятка |
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ п/п | Содержание деятельности | Участники | Срок реализации | Отчётная документация |
1 | Аналитический отчёт по результатам летнего оздоровительного периода. | Педагог-психолог | Август | Аналитический отчёт |
2 | Заполнение журналов учёта работ педагога-психолога | Педагог-психолог | Ежедневно | Журналы учёта работ |
3 | Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям, тренингами, семинарам, мастер-классам | Педагог-психолог | Июнь-август | Конспекты мероприятий |
4 | Заполнение журнала взаимодействия педагога-психолога с воспитателями. | Педагог-психолог | Июнь-август | Журнал взаимодействия педагога-психолога с воспитателями. |
5 | Разработка рабочих программ, индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов), программ индивидуального сопровождения и т.д. на новый учебный год. | Педагог-психолог | Август | Разработанные документы. |
6 | Посещение супервизора | Педагог-психолог | Июль-август (по мере необходимости) | |
7 | Оформление кабинета, пополнение предметно-развивающей среды | Педагог-психолог | Июль-август | Паспорт кабинета педагога-психолога. |
8 | Изучение профессиональной литературы | Педагог-психолог | Июль-август | |
9 | Заполнение психологической карты развития ребёнка | Педагог-психолог | Июль-август | Карта психологического развития ребёнка. |
10 | Обработка результатов диагностик, заполнение протоколов, написание заключений, отчётов, подборка диагностического инструментария и т.д. | Педагог-психолог | Июль-август | |
11 | Написание годового плана работы педагога-психолога на 0000 - 0000 учебный год | Педагог-психолог | Август | Годовой план |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план работы на летний оздоровительный период
В данных рекомендациях представлен примерный план работы детского сада на летний оздоровительный период, который может быть принят за основу планирования....
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/15/picture-40095-1689407475.png)
Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2012 учебный год
Лето предоставляет огромные возможности для развития, оздоровления и закаливания детей. Это удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и п...
План работы на летний оздоровительный период 2012 года
Лето- прекрасное время года для повышения двигательной активности и вообще для всестороннего развития личности детей. Именно природа дает возможность максимально оздоровить организм ребенка, пов...
План работы на летний оздоровительный период , июнь.
Расписана система мероприятий направленая на оздоровление и физическое развитие детей...
План работы на летний оздоровительный период
План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в средней группе...