Годовой анализ работы Детского сада "Салгал" за 2021-2022 уч.год
занимательные факты
Основной целью работы МБДОУ является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, непрерывного накопления культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми, развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.
В течение 2021-2022 учебного года выполнялись все виды работ в соответствии с годовым планом:
- изучали нормативно-правовые документы;
- проводили смотры-конкуры среди возрастных групп;
- проводили работы с родителями и педагогами;
- совещания среди педагогических работников;
- планировали текущие мероприятия;
- проводили анализ выполнения педагогами программных задач,
- методические часы, на которых рассматривались вопросы организации и обеспечения качества образовательного процесса,
- рассматривали результаты контрольной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отчет | 128.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ
МБДОУ Детский сад «Салгал» с Чыраа-Бажы
Дзун-Хемчикский кожуун РТ
за 2021-2022 учебный год
Информационная справка
Наименование учреждения: | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Салгал» с. Чыраа-Бажы муниципального района Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва. | ||
Юридический адрес: | 668101, Республика Тыва, Дзун-Хемчикский район, с. Чыраа-Бажы, ул. Медицинская, д 2.; ул. Ленина 36. | ||
Фактический адрес: | 668101, Республика Тыва, Дзун-Хемчикский район, с. Чыраа-Бажы, ул. Медицинская, д 2.; ул. Ленина 36. | ||
Телефоны: | 89233865927 | ||
Адрес электронной почты: | Официальный сайт: |
Сведения об администрации учреждения
Заведующий ДОО – Монгуш Чодураа Марыш-ооловна, образование высшее, педагогический стаж – 13 лет, в должности 11 лет.
Старший воспитатель – Доржу Уруле Максимовна, образование высшее, педагогический стаж – 4 лет, в должности 2 лет.
Заместитель заведующей хозяйством по АХЧ – Монгуш Саяна Дакаар-ооловна, образование среднее-специальное, в должности 14 лет.
Медсестра - Сат Олчеймаа Эрес-ооловна, образование среднее специальное, стаж работы в должности – 37 лет;
Общие сведения об организации деятельности учреждения
Режим работы учреждения: пятидневка, 12-часовой рабочий день.
Проектная мощность ДОО – воспитанников, списочный состав – 147 человек. В ДОО функционирует 7 групп общеразвивающей направленности.
№ п/п | Группы | Возраст детей | Количество групп | Численность детей |
1 | Группы для детей ясельного дошкольного возраста – ясельная группа | 1-2 | 1 | 16 |
2 | Группы для детей младшего дошкольного возраста – младшие группы | 2-3 | 2 | 36 |
3 | Группы для детей среднего дошкольного возраста – средние группы | 3-4 | 2 | 45 |
4 | Группы для детей старшего дошкольного возраста – старшие группы | 4-6 | 2 | 50 |
Всего: | 7 | 147 |
Анализ работы за 2021-2022 учебный год
Основной целью работы МБДОУ является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, непрерывного накопления культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми, развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.
В течение 2021-2022 учебного года выполнялись все виды работ в соответствии с годовым планом:
- изучали нормативно-правовые документы;
- проводили смотры-конкуры среди возрастных групп;
- проводили работы с родителями и педагогами;
- совещания среди педагогических работников;
- планировали текущие мероприятия;
- проводили анализ выполнения педагогами программных задач,
- методические часы, на которых рассматривались вопросы организации и обеспечения качества образовательного процесса,
- рассматривали результаты контрольной деятельности.
В МБДОУ разработаны и утверждены паспорта безопасности: использовались современные формы организации обучения детей: проводились различные формы НОД (индивидуальные, групповые, подгрупповые, комплексные, интегрированные), которые проводились в соответствии с тематическим планированием.
Непрерывная образовательная деятельность реализуется в совместной деятельности взрослого и ребенка в ходе различных форм детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграции.
Непрерывная образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ. Занятия проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения занятий в соответствии с СанПин.
Разработаны диагностические карты освоения образовательной программы дошкольного образования МБДОУ в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Оценка результатов освоения образовательной программы воспитанников производится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики.
Целью педагогической диагностики является изучить процесс достижения детьми планируемых промежуточных и итоговых результатов освоения ООП ДО на основе выявления динамики формирования у воспитанников умений и навыков по 5 по следующим образовательным областям:
- «Социально–коммуникативное развитие»;
- «Познавательное развитие»;
- «Речевое развитие»;
- «Художественно–эстетическое развитие»;
- «Физическое развитие».
Педагогическая диагностика в учреждении проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
В работе по проведению мониторинга использовались следующие методы:
- наблюдение;
- эксперимент;
- беседа;
- опрос;
- анализ продуктов деятельности;
- сравнение и анализ.
Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми всех возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на разном уровне.
Результаты обследования уровня развития по образовательным областям:
Вывод: анализ результатов диагностики развития ребенка в конце 2021-2022 учебного года свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высшего и среднего уровня развития.
Адаптация детей в детском саду.
С момента поступления ребенка в группу раннего возраста старший воспитатель Доржу У.М., медсестра Сат О.Э. совместно с воспитателями группы осуществляли наблюдение за протеканием периода адаптации детей к дошкольному учреждению.
В период адаптации 41 детей раннего возраста прошел достаточно успешно – 19/46 % детей с лёгкой степенью адаптации, 14/34 % - со средней степенью, с тяжёлой степенью адаптации 8/20% детей.
Вывод: благодаря совместным условиям адаптация детей в младших группах детского сада прошла успешно.
В течение 2021-2022 учебного года во всех 7ми группах велась реализация основной общеобразовательной программы с качественным предоставлением бесплатных образовательных услуг детям дошкольного возраста. Для этого в детском саду созданы условия.
С целью полного удовлетворения запросов родителей (законных представителей) в образовательных услугах, обеспечения всестороннего развития детей, оказания консультативной помощи родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста, на базе МБДОУ были организованы дополнительные образовательные услуги на бесплатной основе различной направленности:
- «Дорожная азбука» Сарыглар С.Х.
- «Самоделкин» Барашкова Д.Д
- «Хуреш» Ооржак Ч.Р.
- «Волшебные ладошки» Монгуш А.М.
- «Речевечок» Куулар Д.К.
- «Природа друзья» Монгуш А.Ч.
- «Умелые ручки» Монгуш У.Ш.
- «В гостях у сказки» Монгуш У.Ю.
- «Театральный сундучок» Сонам У.Б.
- «Развивай-ка» Кара-Монгуш Ч.Э.
- «Веселая политра» Ооржак Ч.А.
Дополнительные услуги оказываются детям, начиная с первой младшей группы. Занятия проводятся не более 1 раза в неделю, продолжительностью 10-30 минут, где занимаются дети с 3 до 6 лет.
Оздоровительные, закаливающие, профилактические мероприятия, физкультурные занятия проводятся по плану. Один раз в месяц проводили спортивные развлечения, досуги, спортивно – музыкальные праздники.
Все остальные запланированные спортивно – развлекательные мероприятия для всех возрастных групп, а также совместные праздники для детей и родителей прошли на хорошо организованном уровне. Родители активно принимают участие в совместных мероприятиях. Ежегодно в нашем саду проходит «Неделя здоровья».
В течение 2021-2022 учебном году проведены следующие праздники (утренники):
- Золотая осень – октябрь 2021г
- День отцов – октябрь 2021г
- Неделя тувинского языка – октябрь 2021г
- День матерей – ноябрь 2021г
- Новогодний утренник - декабрь 2021г.
- Национальный праздник «Шагаа-2022» – февраль 2022г
- «День Защитника Отечества» - март 2022г.
- Масленица – март 2022г
- «8 марта» - март 2022г.
- День юмора – апрель 2022г
- День птиц – апрель 2022г
- День здоровья – апрель 2022г
- День космонавтика - апрель 2022г
- «День Победы 9 мая» - май 2022г.
- Выпускной для старшей группы – май 2022
- День защиты детей - май 2022г.
В МБДОУ детском саду «Салгал» с. Чыраа-Бажы учебно-воспитательный процесс осуществляют 20 педагогических работников: из них заведующая -1, старший воспитатель – 1, воспитателей- 14, музыкальных руководителей – 1, руководитель физического воспитания – 2, педагог-психолог-1.
Сведения о педагогических кадрах:
Численность педагогического коллектива составляет 20 человек.
Уровень образования: высшее образование имеют 10 человек (50%), среднее специальное педагогическое – 10 человек (50%).
Данные по возрасту: моложе 25 лет – 0; 25-29 лет – 2 человек;
30-34 лет – 2 человек; 35-39 лет – 2 человек; 40-44 лет – 4 человек; 45-49 лет – 4 человек; 50-54 лет – 2 человек; 55-59 лет – 4 человек.
Уровень квалификации: высшая категория – 1 (5%) человека, 1-я категория - 7 (37%), соответствие занимаемой должности – 6 (32%) человек, без категории - 5 чел. (26%).
С 09 по 19 ноября 2021 года проводили внутрисадовский этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года-2022». По итогам конкурса победителям стала Лопсан Долаана Васильевна. В феврале 2022 года на муниципальном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2022» воспитатель Лопсан Долаана Васильевна заняла 3 место и награждена почетной грамотой.
Вывод: Анализ соответствия кадрового обеспечения реализации ООП ДОО требованиям, предъявляемым к укомплектованности кадрами, показал, что в МБДОУ штатное расписание не имеет открытых вакансий, состав педагогических кадров соответствует виду детского учреждения.
Анализ предметно - пространственной развивающей среды
В детском саду создана определенная предметно-пространственная среда в соответствии возрастным особенностям детей в соответствии с ФГОС и требованиями программы.
Ежегодно обновляется предметно – развивающая среда. Пополняются и обновляются материально – техническая база, методическая литература, игровая среда, дидактические игры и игрушки. Все кабинеты и помещения оснащены мебелью, оборудованием, учебными пособиями.
Для осуществления работы по формированию познавательных интересов и развития речи в детском саду создана соответствующая предметно – развивающая среда. Оборудованы уголки речевого развития, оснащённые разнообразным учебно-дидактическим материалом, различного видами театра, познавательной литературой для детей.
Развивающая предметная среда МБДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, педагогической целесообразности и художественному решению.
В детском саду функционируют: кабинет психолога, методический кабинет, медицинский кабинет с изолятором, прачечная, пищеблок.
Во всех группах имеются игровые комнаты, спальни только в младших группах есть, а остальных группах нет. Все спальни оборудованы кроватями по количеству детей и необходимым постельным бельем (3 комплекта на 1 ребенка). Постельное белье меняется 1 раз в неделю и по мере необходимости. В игровых комнатах имеются пространственные зоны и уголки: художественной деятельности (театр, изодеятельность), книги, физической культуры, музыкальный уголок, познавательный центр (математические, логические, развивающие игры), центр опытно – экспериментальной деятельности, патриотического воспитания, природы и наблюдений, сенсорного развития и мелкой моторики, игры (для сюжетно-ролевой и других игр для мальчиков, и девочек).
Материал всех центров доступен детям, а содержание центров и уголков соответствует возрасту детей, требованиям СанПин и ФГОС ДО. Территория детского сада благоустроена. Для каждой группы на территории детского сада расположены игровые участки. На участке наши воспитанники могут свободно играть в свои любимые игры, сооружать постройки из песка, бегать. В теплое время года на участках проходят занятия по физкультуре.
В МБДОУ имеется современная информационно–техническая база: электронная почта, технические средства обучения, музыкальный центр, телевизоры, видеокамера, копировальная техника – принтеры 3в1.
Вывод: в детском саду хорошая материальная база, грамотно организованная предметно-развивающая среда. Помещение оснащено необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.
Анализ работы с родителями
Детский сад в течение 2021-2022 учебного года тесно взаимодействовал с родителями (законными представителями) воспитанников. Были проведены общие и групповые родительские собрания, анкетирование, оформление папок, стендов, занятия, консультации для родителей. Наглядные формы работы: информационные стенды, доски объявлений, сайт ДОУ. Родители (законные представители) принимали активное участие в конкурсах, акциях и спортивных развлечениях.
Очень радует, что родители (законные родители) осознают и понимают, что детский сад, как и семья, играет большую роль в воспитании детей, и активно участвовали внутрисадовских смотрах-конкурсах, утренниках материально помогали педагогам.
Социальный паспорт детского сада «Салгал» с. Чыраа-Бажы
на 2021-2022 учебный год.
Всего детей - 132
Всего семей – 111
Всего родителей – 203
Матери –111
Отцы - 92
Социальный паспорт группы.
Всего семей | Полные семьи | Неполные семьи | Многодетные семьи | Мало обеспеченные | Благополучные | Не благополучные | Опекуны | |
Полу сироты | Матери-одиночки | |||||||
111 | 92 | 6 | 13 | 41 | 22 | 89 | 0 | 1 |
19 |
Занятость родителей
Всего родителей | Работающие | Не работающие | Оба работающие | Оба не работающие | ||
Отцы | Матери | Отцы | Матери | |||
26 | 54 | 63 | 60 | 21 | 43 | |
203 | 80 | 123 |
Образовательный уровень родителей
Всего родителей | Общее среднее | Среднее -специальное | Высшее | |||
Отцы | Матери | Отцы | Матери | Отцы | Матери | |
36 | 15 | 46 | 56 | 12 | 38 | |
203 | 51 | 102 | 50 |
Вывод: Родители (законные представители) являются полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса.
Анализ методической работы
В 2021-2022 учебном году для реализации данных задач были проведены следующие педагогические советы:
- Установочный педагогический совет № 1. Тема: «Основные направления работы дошкольного учреждения на 2021 – 2022 уч. г.». С целью утверждение годового плана работы на 2021 – 2022 учебный год. Подготовка к новому учебному году.
- Тематический педагогический совет № 2 (ноябрь). Тема: «Повышение качества речевого развития детей посредством внедрения современных педагогических технологий» С целью активизация работы педагогов ДОУ по взаимодействию с родителями (законными представителями).
- Тематический педагогический совет № 3. Тема: Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО. С целью повышение профессионального уровня педагогов, формирования из опыта по использованию современных педагогических технологий
- Итоговый педагогический совет № 4. Тема: «Анализ воспитательно-образовательной работы ДОУ за 2021-2022 учебный год». С целью подвести итоги работы коллектива за 2021-2022 учебный год, проанализировать работу по выполнению задач годового плана и наметить перспективы на 2022-2023 учебный год.
В 2021-2022 учебном году для педагогов были проведены консультации, семинары. В детском саду для воспитанников прошли различные конкурсы, как на уровне сада, так и на кожуунном уровне.
Достижения воспитанников за 2021-2022 учебный год
№ | Ф.И.О воспитанника | Группа | Воспитатель | Внутрисадовские конкурсы | Кожуунные конкурсы |
1 | Монгуш Айсана | старшая | Сарыглар С.Х. | 1 место Конкурс «Мой любимый воспитатель» | |
2 | Монгуш Севил | средняя | Монгуш У.Ю. | 2 место Конкурс «Мой любимый воспитатель» | |
3 | Донгак Сайдаш | старшая | Сарыглар С.Х. | 3 место Конкурс «Мой любимый воспитатель» | |
Кара-Монгуш Ч.Э. Сарыглар С.Х. | Хуреш-2022 Номинация «Чараш девиг» | ||||
4 | Додуй-оол Аюша | средняя | Монгуш У.Ю. | 3 место Конкурс «Мой любимый воспитатель» | |
5 | Монгуш Ай-Херел | 2 мл.гр | Монгуш У.Ш. | 1 место Конкурс «Мой любимый воспитатель» | |
Монгуш У.Ш. Барашкова Д.Д. | Конкурс «Птичья столовая» номинация «Лучшая кормушка» | ||||
6 | Дарбый Ай-Демир | 2 младшая | Куулар Д.К. | 2 место Конкурс «Мой любимый воспитатель» | |
Монгуш А.М. Куулар Д.К. | Номинация «Чудеса природы» Конкурс «Осень золотая» | ||||
Монгуш А.М. Куулар Д.К. | Номинация «За милое выразительное чтение стихотворения о маме» Конкурс «Мама – это радость, папа – это гордость» | ||||
Монгуш А.М. Куулар Д.К. | Конкурс рисунков 23 февраля 1 место | ||||
7 | Баазан Ангелия | 2 мл.гр | Куулар Д.К. | 2 место Конкурс «Мой любимый воспитатель» | |
8 | Ендан Сат | 2 мл.гр | Монгуш У.Ш. | 3 место Конкурс «Мой любимый воспитатель» | |
9 | Донгак Кан-Демир | 1 младшая | Лопсан Д.В. Кыргыс Б.С. | Номинация «Рисунок» Конкурс «Осень золотая» | |
10 | Монгуш Артыш | 2 младшая | Монгуш А.М. Куулар Д.К. | Номинация «Рисунок» Конкурс «Осень золотая» | |
11 | Воспитанники старшей группы | старшая | Сонам У.Б. | Номинация «За лучшее костюмирование» | |
12 | Куулар Айхо | 1 младшая | Лопсан Д.В. Кыргыс Б.С. | Номинация «Чудеса природы» Конкурс «Осень золотая» | |
13 | Монгуш Алия | 1 младщая | Лопсан Д.В. Кыргыс Б.С. | Номинация «Чудеса природы» Конкурс «Осень золотая» | Конкурс «Я исследователь» 1 место Приказ №119 от #1075; |
14 | Куулар Айсураа | Старшая | Кара-Монгуш Ч.Э. Сарыглар С.Х. | Номинация «Чудеса природы» Конкурс «Осень золотая» | |
15 | Монгуш Авырга | Старшая | Кара-Монгуш Ч.Э. Сарыглар С.Х. | Номинация «Чудеса природы» Конкурс «Осень золотая» | |
16 | Монгуш Содномдорж | Средняя | Монгуш У.Ю. Монгуш А.Ч. | Номинация «Мастерская природы» Конкурс «Осень золотая» | |
17 | Ооржак Сайын-Дая | 1 младшая | Лопсан Д.В. Кыргыс Б.С. | Номинация «Мастерская природы» Конкурс «Осень золотая» | |
18 | Ооржак Алантос | 2 младшая | Монгуш У.Ш. Барашкова Д.Д. | Номинация «Мастерская природы» Конкурс «Осень золотая» | |
Конкурс рисунков 23 февраля 1 место | |||||
19 | Монгуш Долума | 2 младшая | Монгуш У.Ш. Барашкова Д.Д. | Номинация «Мастерская природы» Конкурс «Осень золотая» | |
Конкурс рисунков 23 февраля 2 место | |||||
20 | Монгуш Сундуй | 2 младшая | Монгуш У.Ш. Барашкова Д.Д. | Номинация «Мастерская природы» Конкурс «Осень золотая» | |
21 | Долаан Айдемир | старшая | Кара-Монгуш Ч.Э. Сарыглар С.Х. | Номинация «Мастерская природы» Конкурс «Осень золотая» | |
22 | Монгуш Алия | старшая | Лопсан Д.В. Кыргыс Б.С. | 1 место Конкурс «Мама – это радость, папа – это гордость» | |
23 | Ооржак Дарина | средняя | Монгуш У.Ю. Монгуш А.Ч. | 1 место Конкурс «Мама – это радость, папа – это гордость» | |
24 | Монгуш Сайханцэцэг | средняя | Монгуш У.Ю. Монгуш А.Ч. | 2 место Конкурс «Мама – это радость, папа – это гордость» | |
Конкурс рисунков 23 февраля 1 место | |||||
25 | Монгуш Субедей | средняя | Монгуш У.Ю. Монгуш А.Ч. | 2 место Конкурс «Мама – это радость, папа – это гордость» | |
26 | Монгуш Авырга | старшая | Кара-Монгуш Ч.Э. Сарыглар С.Х. | 3 место Конкурс «Мама – это радость, папа – это гордость» | |
Хуреш-2022 2 место | |||||
27 | Монгуш Наина | 2 младшая | Монгуш А.М. Куулар Д.К. | Номинация «За милое выразительное чтение стихотворения о маме» Конкурс «Мама – это радость, папа – это гордость» | |
28 | Олзей-оол Айнура | 2 младшая | Монгуш А.М. Куулар Д.К. | Номинация «За милое выразительное чтение стихотворения о маме» Конкурс «Мама – это радость, папа – это гордость» | |
29 | Монгуш Александра | 2 младшая | Монгуш А.М. Куулар Д.К. | Номинация «За милое выразительное чтение стихотворения о маме» Конкурс «Мама – это радость, папа – это гордость» | |
30 | Ооржак Алантос | 2 младшая | Монгуш У.Ш. Барашкова Д.Д. | Номинация «За милое выразительное чтение стихотворения о маме» Конкурс «Мама – это радость, папа – это гордость» | |
31 | Монгуш Идегел | Старшая группа | Кара-Монгуш Ч.Э. | Конкурс рисунков 23 февраля 1 место | |
32 | Кара-Сал Люндуп | Старшая группа | Кара-Монгуш Ч.Э. | Конкурс рисунков 23 февраля 2 место | |
33 | Куулар Надажап | Старшая группа | Кара-Монгуш Ч.Э. | Конкурс рисунков 23 февраля 2 место | |
34 | Монгуш Айсана | Старшая группа | Кара-Монгуш Ч.Э. | Конкурс рисунков 23 февраля 3 место | |
35 | Ооржак Чимис | Средняя группа | Монгуш У.Ю. | Конкурс рисунков 23 февраля 2 место | |
36 | Монгуш Норжунмаа | Средняя группа | Монгуш У.Ю. | Конкурс рисунков 23 февраля 2 место | |
37 | Монгуш Эртине | Средняя группа | Монгуш У.Ю. | Конкурс рисунков 23 февраля 2 место | |
Монгуш У.Ю. Монгуш А.Ч. | Хуреш-2022 Номинация «Чараш арга» | ||||
38 | Куулар Сулдем | 2 младшая группа | Монгуш А.М. Куулар Д.К. | Конкурс рисунков 23 февраля 2 место | |
39 | Куулар Чингиз | 2 младшая группа | Монгуш А.М. Куулар Д.К. | Конкурс рисунков 23 февраля 3 место | |
Конкурс «Загадочный конкурс» 3 место | |||||
40 | Ооржак Ачыты | 2 младшая группа | Монгуш А.М. Куулар Д.К. | Конкурс рисунков 23 февраля 3 место | |
41 | Ооржак Намчал | Старшая группа | Кара-Монгуш Ч.Э. | Конкурс «Загадочный конкурс» 3 место | Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества Номинация «За лучшую технику исполнения» Приказ № 91 от #1075; |
Кара-Монгуш Ч.Э. Сарыглар С.Х. | Хуреш-2022 1 место | ||||
42 | Лодай-оол Тархвн | Ясельная группа | Ооржак Ш.К. Монгуш В.С. | Конкурс «Птичья столовая» номинация «Лучшая кормушка» | |
43 | Додуй-оол Сангэ | 1 младшая группа | Кара-Сал А.О. Сат С.А. | Конкурс «Птичья столовая» номинация «Лучшая кормушка» | |
44 | Кара-Сал Чойган | 1 младшая группа | Лопсан Д.В. Кууцлар А.Н. | Конкурс «Птичья столовая» номинация «Лучшая кормушка» | |
45 | Куулар Самира | Старшая группа | Кара-Монгуш Ч.Э. Тагба-Доржу С.Б. | Конкурс «Птичья столовая» номинация «Лучшая кормушка» | Конкурс «Умники и умницы» Приказ №111 от #1075; Номинация «Эрудит» |
46 | Монгуш Даяна | 2 младшая | Монгуш У.Ш. Барашкова Д.Д. | Конкурс «Загадочный конкурс» 1 место | |
47 | Монгуш Менди | 2 младшая | Монгуш У.Ш. Барашкова Д.Д. | Конкурс «Загадочный конкурс» 2 место | |
48 | Хомушку Ангырак | Старшая группа | Кара-Монгуш Ч.Э. Тагба-Доржу С.Б. | Конкурс «Загадочный конкурс» 2 место | |
49 | Доржу Субудай | Старшая группа | Кара-Монгуш Ч.Э. Ооржак Ч.Р. | Хуреш-2022 2 место Приказ № от #1075; | |
50 | Мальчики старшей группы | Старшая группа | Кара-Монгуш Ч.Э. Ооржак Ч.Р. | Конкурс марша строя и песни среди команд мальчиков 5-7лет номинация «За лучшую экипировку» Приказ №127 от #1075; | |
51 | Монгуш Алдын-Херел | Старшая группа | Кара-Монгуш Ч.Э. Сарыглар С.Х. | Хуреш-2022 3-4 место | |
52 | Сарыглар Ачыты | Старшая группа | Кара-Монгуш Ч.Э. Сарыглар С.Х. | Хуреш-2022 3-4 место | |
53 | Монгуш Субудай | Средняя группа | Монгуш У.Ю. Монгуш А.Ч. | Хуреш-2022 Номинация «Чараш арга» | |
54 | Чадыг-оол Ага-Хаан | Средняя группа | Монгуш У.Ю. Монгуш А.Ч. | Хуреш-2022 «Тиилелгеже чуткул» | |
55 | Воспитанники старшей группы | Ооржак Ч.Р. | Спортивное соревнование «Правила дорожные знать каждому положено!» номинация «За единую форму» Приказ №132/1 от 13 мая 2022 года |
Информация об участии педагогов в методической работе МБДОУ Детский сад «Салгал» с. Чыраа-Бажы
Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва за 2021-2022 учебный год
№ п/п | Ф.И.О. | Выступления на педсовете | Участие ФОЗ в течение года | Работа в творческой группе | Обобщение педагогического опыта | Участие в | ||||||
Показ работы с детьми | Представление опыта в печати, видеозапись и др. | Конференциях | Семинарах | Смотр-конкурсе | Фестивалях открытых занятий | Выставке | ||||||
1 | Сонам Уран Бопай-ооловна | ФОЗ по музыке 2 место Приказ № от #1075;. | ||||||||||
2 | Куулар Долаана Доржуевна | Доклад «Проектная деятельность в детском саду» | ||||||||||
3 | Куулар Долаана Кошкендеевна | Сообщение из опыта работы о взаимодействии с семьями воспитанников по проблеме речевого развития воспитатель | Доклад «Логико-математические игры» | ФОЗ по ОМ 3 место Приказ №35/1 от #1075; | ||||||||
4 | Монгуш Венера Сумбанаевна | Доклад «Развитие родной (тувинской) речи» | ФОЗ по ФЭМП 3 место Приказ №91 от #1075; | |||||||||
5 | Кара-Монгуш Чойганмаа Эрес-ооловна | Доклад «Использование наглядно-информационных форм работы с родителями в вопросах речевого развития детей» | ||||||||||
6 | Сарыглар Саида Хунаяновна | Доклад «Графический диктант» | ||||||||||
7 | Монгуш Ульяна Юрьевна | Доклад «Взаимодействие детского сада и семьи в соответствии ФГОС ДО» | ||||||||||
8 | Монгуш Алевтина Марыш-ооловна | Доклад «Развитие родной (тувинской) речи» | ||||||||||
9 | Монгуш Уран Шолбановна | Доклад «Использование наглядно-информационных форм работы с родителями в вопросах речевого развития детей» | ||||||||||
8 | Кара-Сал Аида Ойдан-ооловна | Доклад «Взаимодействие детского сада и семьи в соответствии ФГОС ДО» | ||||||||||
9 | Лопсан Долаана Васильевна | Доклад «Графический диктант» | ||||||||||
10 | Ооржак Чимис Романовна | ФОЗ по ФК 3 место Приказ № от #1075; | ||||||||||
11 | Ооржак Чимизин Анатольевна | Доклад «Жестокое обращение с детьми» |
Сведения педагогических работников МБДОУ Детский сад «Салгал» с. Чыраа-Бажы Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва, прошедших курсы повышения квалификации за 2021-2022 уч. год.
№ | ФИО | Должность | Наименование программы | Период обучения | количество часов | Удостоверяющий документ | Где прошел КПК |
1 | Доржу Уруле Максимовна | старший воспитатель | «Оценка аттестационном материалов педагогических работников ДОУ, подлежащих аттестации на квалификационную категорию соблюдение норм проведение на СЗД» | 20 января 2022г | 8 часов | сертификат | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования повышения квалификация» |
2 | Ооржак Чимизин Анатольевна | педагог-психолог | «Игровые практики детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ в коррекционном сопровождении» | 30 марта 2022г | 8 часов | сертификат | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования повышения квалификация» |
3 | Ооржак Чимис Романовна | Инструктор по ФК | Сертификат «Тувинская национальная борьба «Хуреш» для дошкольных образовательных организаций» | 20 декабря 2021г | 8ч | сертификат | ГАОУ ДПО ТИРО и ПК |
4 | Сонам Уран Бопай-ооловна | музыкальный руководитель | «Развитие творческих способностей детей через музыкально-театральную деятельность» | 14-15 февраля 2022г | 16 часов | сертификат | Частное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Логос»» |
5 | Монгуш Ульяна Юрьевна | воспитатель | Удостоверение «Ментальная арифметика» | с 13 по 18 сентября 2021г | 72ч | удостоверение | ГАОУ ДПО ТИРО и ПК |
6 | Куулар Долаана Кошкендеевна | воспитатель | Удостоверение «Ментальная арифметика» | с 13 по 18 сентября 2021г | 72ч | удостоверение | ГАОУ ДПО ТИРО и ПК |
7 | Лопсан Долаана Васильевна | воспитатель | Удостоверение «Ментальная арифметика» | с 13 по 18 сентября 2021г | 72ч | удостоверение | ГАОУ ДПО ТИРО и ПК |
8 | Сарыглар Саида Хунаяновна | воспитатель | Удостоверение «Ментальная арифметика» | с 13 по 18 сентября 2021г | 72ч | удостоверение | ГАОУ ДПО ТИРО и ПК |
9 | Ооржак Шораана Кошкар-ооловна | воспитатель | Удостоверение «Современные педагогические технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» | с 25 по 06 ноября 2021г | 72ч | удостоверение | ФГБОУ «Тувинский государственный университет» |
10 | Монгуш Алевтина Марыш-ооловна | воспитатель | Удостоверение «Современные педагогические технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» | с 25 по 06 ноября 2021г | 72ч | удостоверение | ФГБОУ «Тувинский государственный университет» |
11 | Кара-Сал Аида Ойдан-ооловна | воспитатель | Удостоверение «Современные педагогические технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» | с 25 по 06 ноября 2021г | 72ч | удостоверение | ФГБОУ «Тувинский государственный университет» |
12 | Барашкова Долаана Доржуевна | воспитатель | Удостоверение «Современные педагогические технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» | с 25 по 06 ноября 2021г | 72ч | удостоверение | ФГБОУ «Тувинский государственный университет» |
13 | Монгуш Венера Сумбанаевна | воспитатель | «Шагаа: обычаи и традиции празднования» | 14 января 2022г | 8 часов | сертификат | ГБУ «Центр развития тувинской традиционной культуры и ремёсел» |
14 | Кара-Монгуш Чойганмаа Эрес-ооловна | воспитатель | «Шагаа: обычаи и традиции празднования» | 14 января 2022г | 8 часов | сертификат | ГБУ «Центр развития тувинской традиционной культуры и ремёсел» |
15 | Монгуш Уран Шолбановна | воспитатель | «Игровые практики в коррекционном сопровождении детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ и их семей» | с 2 по 04 февраля 2022г | 24 часов | удостоверение | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования повышения квалификация» |
«Рабочая программа воспитания в ДОО: от разработки к реализации» | 29 апреля 2022г | 8 часов | сертификат | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования повышения квалификация» | |||
Всего | 664 часов |
Деятельность коллектива МБДОУ в течение 2021 - 2022 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые положительные результаты работы - это итог творческого и системного труда всего педагогического коллектива МБДОУ в течение года.
Выводы:
- Реализация годовых задач работы МБДОУ на 2021-2022 учебный год выполнена.
- Уровень подготовки детей к школе в норме, что является хорошим показателем воспитательно–образовательной работы за прошедший учебный год.
- Состояние материально – технической базы МБДОУ и условия воспитания детей значительно улучшились.
Перспективы работы на 2022-2023 учебный год:
1. Активизировать работу педагогов по эффективному взаимодействию детского сада, семьи и социума.
2. Для повышения профессионального мастерства педагогов провести ряд методических форм работы (семинары, консультации), а также повышать квалификационный уровень педагогов.
3. Создавать условия в ДОУ для организации деятельности по экономическому воспитанию дошкольников.
4. Продолжать укреплять состояние материально – технической базы Учреждения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы ДОУ на 2021-2022 учебный год
В данном материале рассматривается перспективный план работы ДОУ на 2021-2022 учебный ггод, исключая анализ работы ДОУ за предыдущий учебный год. Так же в документе отражены годовые задачи и предполаг...
Годовой план работы музыкального руководителя 2021-2022
План работы на 2021-2022 учебный год...
Годовой план работы МБДОУ на 2021 — 2022 учебный год
Годовой план работы МБДОУна 2021 — 2022 учебный год...
Годовой план работы учреждения на 2021-2022 учебный год
Материалы для организации работы дошкольного учреждения...
Анализ работы воспитателя за 2021-2022 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 76 г. Челябинска»ул. Котина, 50; конт. тел. 772-86-29, e-mail: sadik.76@yandex.ru...
Годовой план работы учителя – логопеда 2021 -2022 учебный год
Годовой план работы учителя – логопеда (2021 -2022 учебный год)...
Годовой план работы учителя-логопеда 2021-2022 уч. год
Годовой план работы учителя-логопеда 2021-2022 уч. год...