Перспективное планирование образовательной деятельности в летний период Средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективное планирование образовательной деятельности в летний период (Средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_polnoe_na_leto.docx | 24.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование образовательной деятельности в летний период
Средняя группа
Неделя | Тема недели | Образовательная область | Методы и формы работы |
01.06-03.06 | “Дети на планете” | Социально-коммуникативное развитие | Рассматривание иллюстраций о лете Рассматривание картины А. Бубнова «На поляне» |
Физическое развитие | П/И «Мы - веселые ребята» Физкультурно-оздоровительная работа: метание в цель, игры с элементами соревнования Упражнения с мячом: «прокати мяч», «поймай мяч» | ||
Познавательное развитие | Д/И «Что изменилось», «Четвертый лишний», «Найди 5 отличий» Беседа: «Лето красное» | ||
Речевое развитие | Чтение сказки «Крошка Енот» Прослушивание песен «Улыбка» по мотивам сказки | ||
Художественно-эстетическое развитие | Создание украшений для оформления веранды Рисование мелками на асфальте на летнюю тематику | ||
Работа с родителями: консультация «Правила пребывания детей в детском саду в летний оздоровительный период», папка-передвижка «Здравствуй, лето!» Итоговое мероприятие: Музыкально-спортивный праздник «В стране Детства» | |||
06.06-10.06 | “Наша Родина” | Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевая игра: «Поход» Малоподвижная игра «Колечко» Рассматривание иллюстраций и фотографий Санкт-Петербурга. Экскурсия в уголок «Краеведения» |
Физическое развитие | Логоритмическая игра: «Кто живет в моей квартире» П/И «Квач» с мячом | ||
Познавательное развитие | Беседа: «Моя страна - Россия»; Д/И «Собери рюкзак в поход», | ||
Речевое развитие | Д/И «Узнай по описанию» Разучивание стихотворений о лете Пословицы и поговорки о лете. | ||
Художественно-эстетическое развитие | Знакомство с народными музыкальными инструментами; рисование и лепка народных игрушек | ||
Работа с родителями: консультация «Летние игры с ребенком»» Итоговое мероприятие: выставка детского творчества | |||
13.06.-17.06 | «Неделя сказки» | Социально-коммуникативное развитие | Рассматривание иллюстраций к сказкам. |
Физическое развитие | П/И «У медведя во бору», «Гуси-гуси» Физкультурно-оздоровительная работа: метание вдаль | ||
Познавательное развитие | Викторина: «Сказки». Д/И «Скажи какая сказка» | ||
Речевое развитие | Пересказ сказки В. Сутеева на выбор | ||
Художественно-эстетическое развитие | Игра-драматизация по мотивам одной из сказок. Прослушивание песни «Солнечные зайчики» из мультфильма «Маша и медведь» Конструирование «Теремок» | ||
Работа с родителями: Мастер-класс для родителей «Театр своими руками» Итоговое мероприятие: Драматизация художественного произведения | |||
20.06-24.06 | «Неделя безопасности» | Социально-коммуникативное развитие | С/р игра «Автобус», «Больница»; Д/И «Это я, это все мои друзья» |
Физическое развитие | П/И «Цветные автомобили», «Светофор и автомобили» Физкультурно-оздоровительная работа: хождение змейкой, ходьба по гимнастическому бревну с сохранением равновесия | ||
Познавательное развитие | Режиссерская игра «Пожар в лесу» Беседы: «Правила поведения в лесу, на воде, на дороге» Д/И «Опасные ягоды и грибы» | ||
Речевое развитие | Заучивание стихотворения А. Дмыховского «Чудесный островок» | ||
Художественно-эстетическое развитие | Чтение сказки С.Я. Маршак «Кошкин дом», Чтение стихотворения А.Северного «Светофор» Рисование/аппликация «Безопасное лето» | ||
Работа с родителями: папка-передвижка «Соблюдение правил дорожного движения» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Безопасное лето» | |||
27.06-01.07 | «Моя семья» | Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевая игра «Встреча гостей» |
Физическое развитие | П/И «Курочка и цыплята» Физкультурно-оздоровительная работа: прыжки через скакалку | ||
Познавательное развитие | Д/И «Найди маму»; «Времена года» Беседа: «Лето красное» | ||
Речевое развитие | Д/И «Животные и их детеныши», составление рассказа о своей семье с опорой на фотографии | ||
Художественно-эстетическое развитие | Чтение стихотворения К.И.Чуковского «Я один у мамы сын» | ||
Итоговое мероприятие: Детско-родительское творчество Конкурс: «Дарья краса, длинная коса» | |||
04.07-08.07 | Неделя «Небо, солнце и вода наши верные друзья» | Социально-коммуникативное развитие | Игры по социо-игровой методике: «волшебная палочка», «ну-ка, дети, встаньте в круг» |
Физическое развитие | П/И «Солнечный лучик», «Море волнуется раз…», «Удочка» | ||
Познавательное развитие | Экспериментирование с воздухом, водой, песком | ||
Речевое развитие | Чтение К.И.Чуковский «Краденое солнце» | ||
Художественно-эстетическое развитие | Хороводная игра «Ручеек» | ||
Итоговое мероприятие: Детско-родительское творчество «Песочные фантазии» | |||
11.07-15.07 | Неделя «Лес, луг, сад» | Социально-коммуникативное развитие | Игра-хоровод «Кто у нас хороший», |
Физическое развитие | П.и. «Не звони». Физминутка «Мы к лесной полянке вышли». | ||
Познавательное развитие | Игра «Лес, луг, сад» (. классифицировать растения и животных) Д.и. «Когда это бывает» | ||
Речевое развитие | Пальчиковая игра «Фруктовая ладошка». Составление описательных рассказов о фруктах. | ||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Ромашка» | ||
Итоговое мероприятие: Викторина загадок | |||
18.07-22.07 | Неделя «Азбука здоровья» | Социально-коммуникативное развитие | Д.и. «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» |
Физическое развитие | П.и. «Собираем урожай». П.и. «Найди, где спрятано?». | ||
Познавательное развитие | Д.и. «Назови три предмета» Упражнение «У кого какой предмет?». | ||
Речевое развитие | Чтение К. Чуковский «Мойдодыр». | ||
Художественно-эстетическое развитие | Игра «Подбери чашки к блюдцам» | ||
Итоговое мероприятие: День здоровья | |||
25.07-29.07 | Неделя «В речном царстве» | Социально-коммуникативное развитие | Этюд «Весёлые печальные рыбки». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость. |
Физическое развитие | П/и. «Караси и щука». П/и. «Чья колонна быстрее построится». Физминутка «На речке». | ||
Познавательное развитие | Внесение альбома «Речные рыбы». Игра «Волшебный мешочек» (рыбки изразных материалов) | ||
Речевое развитие | Чтение индонезийской сказки «Цапля и рыбы». Упражнение «Один, два, много». | ||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Чешуйки для рыбки» Игра «Выкладываем из палочек». | ||
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ | |||
01.08-05.08 | Неделя «Правила дорожного движения» | Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» |
Физическое развитие | П/И «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль» | ||
Познавательное развитие | Настольная игра Собери знак». Познавательно исследовательская деятельность «Таинственные картинки» (предметы меняют цвет, если на них смотреть через цветные стёкла.) | ||
Речевое развитие | Чтение рассказа Житкова «Светофор». Чтение Б. Заходер «Шофёры» | ||
Художественно-эстетическое развитие | Слушание песен о транспорте Аппликация из геометрических фигур «Грузовик» | ||
Итоговое мероприятие: развлечение «В гостях у Светофора» | |||
08.08-12.08 | Неделя «Юные исследователи» | Социально-коммуникативное развитие | Лото «Кому что надо для работы». Упражнение «Расскажем Крошу, как вести себя за столом» |
Физическое развитие | П.и. «Найди, где спрятано?» П.и. «Раз, два, три, к дереву беги». | ||
Познавательное развитие | Упражнение «Так бывает или нет» Экспериментальная деятельность «Мылофокусник». | ||
Речевое развитие | Проговаривание чистоговорок и стихов на закрепление правильного произношения по выбору воспитателя. | ||
Художественно-эстетическое развитие | Раскрашивание камней Рассматривание коллекции бумаги. | ||
Итоговое мероприятие: Игра-эксперимент «Что легче, что тяжелее?» | |||
15.08-19.08 | Неделя «Мы любим играть» | Социально-коммуникативное развитие | Русские народные игры «Золотые ворота»», «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…» |
Физическое развитие | П/И «Гуси-лебеди», «Перепрыгнем через ручеек» | ||
Познавательное развитие | Д.и. с блоками Дьенеша «Отгадай загадку». Упражнение «Цветовые коллекции». | ||
Речевое развитие | Заучивание песенки «Хотел дед уху сварить» Дидактическая игра «Скажи правильно» | ||
Художественно-эстетическое развитие | Слушание классической музыки. | ||
Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Весёлый колобок» | |||
22.08-26.08 | Неделя «Небо, солнце и вода наши верные друзья» | Социально-коммуникативное развитие | Упражнение «Что было раньше?». С.р. игры по теме «Детский сад». |
Физическое развитие | П.и. «Точно в цель». П.и. «Ловишки». | ||
Познавательное развитие | Познавательно исследовательская деятельность с выносным оборудованием Д.и. «Скажи, где». Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» | ||
Речевое развитие | Упражнение «Что нарисовано на картинке» Д.и. «Из чего сделано». | ||
Художественно-эстетическое развитие | Экскурсия к березе Д.и. «Цветовое лото» | ||
Итоговое мероприятие: Детско-родительское творчество выставка «Как я провел лето» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое перспективное планирование образовательной деятельности "Художественное творчество" в средней группе
Планирование НОД образовательной деятельности "Художественное творчество", где распределены материалы, взятые из основной программа и парциальной....
Перспективное планирование музыкальной деятельности на летний период(1-й младший возраст)
В разработке данного перспективного планировании музыкальной деятельности преследовалась цель максимально подобрать формы игровых образовательных ситуаций к темам дня и недели в целом....
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период в группе раннего возраста на тему «Зачем нам быть здоровыми?»
Формирование представления детей о здоровье и здоровом образе жизни....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на летний период (цикл тем для воспитанников группы раннего возраста)
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на летний период (цикл тем для воспитанников группы раннего возраста)...
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период на группу раннего возраста
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период музыкального руководителя на группе раннего возраста....
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период на младшей группе
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период музыкального руководителя на младшей группе....
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период на средней группе
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период музыкального руководителя на средней группе....