Главные вкладки
«Выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной),творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
материал (старшая, подготовительная группа)
«Выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной),творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
Работу по экспериментальной деятельности с детьми строю по трём взаимосвязанным направлениям:
1. Живая природа - характерные особенности сезонов, многообразие живых организмов.
2. Неживая природа - воздух, вода, почва, свет, цвет, теплота.
3. Человек - функционирование организма; рукотворный мир: материалы и их свойства, преобразование предметов и явлений и др.
При выборе темы соблюдаю следующие правила: тема должна быть интересной, увлекательной, оригинальной, выполнимой для ребёнка. Ребёнок должен раскрыть лучшие стороны своего интеллекта, получить новые полезные знания, умения и навыки.
В связи с этим оформила уголок экспериментирования, где созданы условия для совместного и самостоятельного экспериментирования, развития поисковой активности детей, в достаточном количестве природный и бросовый материал, подобрала познавательную литературу,
Оформила схемы проведения опытов, разбила мини-огород, где разместила посадочный материал для наблюдений и опытов. В таком центре мои воспитанники с удовольствием проводят эксперименты, проявляют познавательный интерес к практическим опытам.
Основной формой детской экспериментальной деятельности, которую я активно использую, являются опыты.
О физических явлениях дети узнают из таких экспериментов как «Свет повсюду», «Свет и тень», «Отражение в зеркале», «Радуга – дуга» и другие.
Предметный мир узнают из игр – экспериментов: «Лёгкий, тяжёлый», «Замок принцессы «Пены», «Свойства бумаги», «Мыльные пузыри» и др.
О свойствах почвы мои воспитанники узнавают из экспериментов: «Барханы», «Есть ли в почве воздух», «Следы на песке».
Интересны детям и биологические эксперименты: «От семян к растениям», «Что любят растения», «Где прячутся детки», «Секрет сосновой шишки» и др.
При проведении игр «Воздух прозрачен и невидим», «Буря в стакане», «Ветер по морю гуляет» и др. дети знакомятся со свойством воздуха.
О свойствах воды воспитанники получают представления из игр «Превращения воды», «Тонет - не тонет», «Как добыть воду», «Куда исчезла вода», «Откуда берётся иней» и другие.
Родители участвуют в акции «Покормите птиц зимой», в озеленении группы, приносят семена и рассаду для цветника, принимают участие в конкурсах: «Кормушка для птички», «Птичка-невеличка», «Осенние фантазии», «Краски осени».
Мои воспитанники участвовали в различных конкурсах и были награждены дипломами и грамотами:
-Грамота за участие в конкурсе рисунков "Самая яркая осень", 2019г. «Подводный мир»;
- Диплом I степени за участие в мероприятии Международная викторина для дошкольников "Декоративной - прикладное искусство: Гжель", 2019г.
-Диплом I место в конкурсе детского творчества "Мир птиц" в номинации "Художественное творчество", 2021г.;
-Диплом I степени за участие в мероприятии «Международная викторина для дошкольников «Веселая география»
-Диплом I место в конкурсе творческих работ «Пластилиновая сказка» в номинации «Фигура героев сказок», 2023г.
Это малая часть наград, полученные моими воспитанниками .Работы моих воспитанников выставлены в сообществах в VK ВКОНТАКТЕ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выявление и развитие способностей воспитанников | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
«Выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной),творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
Работу по экспериментальной деятельности с детьми строю по трём взаимосвязанным направлениям:
1. Живая природа - характерные особенности сезонов, многообразие живых организмов.
2. Неживая природа - воздух, вода, почва, свет, цвет, теплота.
3. Человек - функционирование организма; рукотворный мир: материалы и их свойства, преобразование предметов и явлений и др.
При выборе темы соблюдаю следующие правила: тема должна быть интересной, увлекательной, оригинальной, выполнимой для ребёнка. Ребёнок должен раскрыть лучшие стороны своего интеллекта, получить новые полезные знания, умения и навыки.
В связи с этим оформила уголок экспериментирования, где созданы условия для совместного и самостоятельного экспериментирования, развития поисковой активности детей, в достаточном количестве природный и бросовый материал, подобрала познавательную литературу,
Оформила схемы проведения опытов, разбила мини-огород, где разместила посадочный материал для наблюдений и опытов. В таком центре мои воспитанники с удовольствием проводят эксперименты, проявляют познавательный интерес к практическим опытам.
Основной формой детской экспериментальной деятельности, которую я активно использую, являются опыты.
О физических явлениях дети узнают из таких экспериментов как «Свет повсюду», «Свет и тень», «Отражение в зеркале», «Радуга – дуга» и другие.
Предметный мир узнают из игр – экспериментов: «Лёгкий, тяжёлый», «Замок принцессы «Пены», «Свойства бумаги», «Мыльные пузыри» и др.
О свойствах почвы мои воспитанники узнавают из экспериментов: «Барханы», «Есть ли в почве воздух», «Следы на песке».
Интересны детям и биологические эксперименты: «От семян к растениям», «Что любят растения», «Где прячутся детки», «Секрет сосновой шишки» и др.
При проведении игр «Воздух прозрачен и невидим», «Буря в стакане», «Ветер по морю гуляет» и др. дети знакомятся со свойством воздуха.
О свойствах воды воспитанники получают представления из игр «Превращения воды», «Тонет - не тонет», «Как добыть воду», «Куда исчезла вода», «Откуда берётся иней» и другие.
Родители участвуют в акции «Покормите птиц зимой», в озеленении группы, приносят семена и рассаду для цветника, принимают участие в конкурсах: «Кормушка для птички», «Птичка-невеличка», «Осенние фантазии», «Краски осени».
Мои воспитанники участвовали в различных конкурсах и были награждены дипломами и грамотами:
-Диплом победителя Федерального уровня I степени Всероссийской олимпиады дошкольников по математике, 2019 г.
-Грамота за участие в конкурсе рисунков "Самая яркая осень", 2019г. «Подводный мир»;
- Диплом I степени за участие в мероприятии Международная викторина для дошкольников "Декоративной - прикладное искусство: Гжель", 2019г.
-Диплом I место в конкурсе детского творчества "Мир птиц" в номинации "Художественное творчество", 2021г.;
-Диплом I степени за участие в мероприятии «Международная викторина для дошкольников «Веселая география»
-Диплом I место в конкурсе творческих работ «Пластилиновая сказка» в номинации «Фигура героев сказок», 2023г.
Это малая часть наград, полученные моими воспитанниками .Работы моих воспитанников выставлены в сообществах в VK ВКОНТАКТЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а так же их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Лекция из курса «Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов»....
«Выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
laquo;Выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой,...
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Выявление и развитие спсосбностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творчесуой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях...
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнов...
«Выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
Для выявления и развития способностей воспитанников создаются условия для развития и реализации индивидуальных способностей воспитанников в процессе их обучения и воспитания с учётом возрастных особен...