Главные вкладки
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал (старшая группа)
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией
Образовательная область | 2021-2022 уч.г. Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | 2022-2023 уч.г. Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | 2023-2024 уч.г. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) | |||
| начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
Социально-коммуникативное развитие | 90% | 100% | 92% | 100% | 100% | 100% |
Познавательное развитие | 70% | 95% | 70% | 95% | 66% | 100% |
Речевое развитие | 40% | 85% | 70% | 76% | 75% | 96% |
Художественно-эстетическое развитие | 60% | 90% | 85% | 95% | 100% | 100% |
Физическое развитие | 65% | 95% | 85% | 95% | 85% | 100% |
Итоговый результат | 65% | 93% | 80% | 92% | 85% | 99% |
Сравнительный анализ данных мониторинга свидетельствует о том, что в группе проводится систематическая работа по вооружению детей знаниями, умениями и навыками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты мониторинга | 13.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией
Образовательная область | 2021-2022 уч.г. Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | 2022-2023 уч.г. Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | 2023-2024 уч.г. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) | |||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
Социально-коммуникативное развитие | 90% | 100% | 92% | 100% | 100% | 100% |
Познавательное развитие | 70% | 95% | 70% | 95% | 66% | 100% |
Речевое развитие | 40% | 85% | 70% | 76% | 75% | 96% |
Художественно-эстетическое развитие | 60% | 90% | 85% | 95% | 100% | 100% |
Физическое развитие | 65% | 95% | 85% | 95% | 85% | 100% |
Итоговый результат | 65% | 93% | 80% | 92% | 85% | 99% |
Сравнительный анализ данных мониторинга свидетельствует о том, что в группе проводится систематическая работа по вооружению детей знаниями, умениями и навыками
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
1.1. Наличие стабильных положительных результатовосвоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный пер...
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя:- интерактивные зоны;- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновац...
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
1.1. Наличие стабильных положительных результатовосвоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный пер...
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя:- интерактивные зоны;- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновац...
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...