Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.45 КБ |
![]() | 16.54 КБ |
![]() | 19.51 КБ |
![]() | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№7 «Буровичок»
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения Основной Образовательной Программы воспитанниками группы старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Снежинка» за 2021– 2022 учебный год
Воспитатели: Зарахаева Э.С., Гареева А.Х.
г. Сургут
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения Основной Образовательной Программы воспитанниками группы старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Снежинка» за 2021– 2022 учебный год
Цель: Оценка динамики освоения воспитанниками образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие ребенка Задачи:1. Индивидуализировать образовательный процесс, направить усилия на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечения их всестороннего гармоничного развития; 2. Определить степень достижения детьми целевых ориентиров образовательной программы; 3. Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития;
Основные диагностические методы: наблюдение; игровые упражнения; индивидуальная беседа; анализ продуктов детской деятельности; проблемные (диагностические) ситуации, игровые; беседа с родителями.
Диагностика освоения образовательной программы осуществляется по пяти образовательным областям:
• «Социально-коммуникативное развитие», • «Познавательное развитие», • «Речевое развитие», • «Физическое развитие», • «Художественно – эстетическое развитие» Это позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы ДОО
Результаты диагностики освоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями: Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: ✓ низкий уровень - ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя; ✓ достаточный уровень - ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя; ✓ оптимальный уровень - ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием. Воспитатели: Зарахаева Э.С. , Гареева А.Х. Количество детей: 33 чел. Данные о результатах мониторинга заносились в таблицу развития ребёнка
Результаты диагностики освоения образовательной программы группы младшего дошкольного возраста «Колокольчик»
Уровень | ОО «СКР» | ОО «ПР» | ОО «РР» | ОО «ХЭР» | ОО «ФР» | Итоговый показательпогруппе | |||||||
Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | ||
Оптимальный | 34% | 78% | 39% | 73% | 32% | 63% | 25% | 63% | 39% | 65% | 34% | 68% | |
Достаточный | 57% | 22% | 55% | 27% | 53% | 37% | 55% | 37% | 53% | 35% | 55% | 32% | |
Низкий | 9% | 0% | 6% | 0% | 15% | 0% | 20% | 0% | 8% | 0% | 11% | 0% |
По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года можно сделать следующие выводы. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников, отмечается положительная динамика. Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг, проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их свойств; знают свое имя и фамилию, называют имена родителей; знают названия окружающих предметов и игрушек; умеют группировать предметы по цвету, форме; различают животных. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном; отвечают на вопросы воспитателя, касающиеся ближайшего окружения, используя простые предложения. К концу учебного года дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам. В дидактических играх принимают игровые правила и действуют в соответствии с ними. Охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками, меняют интонацию голоса в зависимости от роли. Проявляют интерес к игровому общению со сверстниками. Конструирование: дети к концу учебного года умеют различать детали конструктора, строить по образцу, по собственному замыслу, но затрудняются строить по заданным условиям. В постройках выделяют части и рассказывают из каких деталей состоит постройка. Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают основные цвета. Способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий. Лепка: дети умеют отделять от большого куска пластилина небольшие кусочки, умеют раскатывать комочки круговыми движениями ладоней, прямыми движениями рук; могут создавать предметы, состоящие из 2-3 –х частей, соединяя их путем прижимания друг к другу. Аппликация: умеют раскладывать на листе изображения из 2-3 элементов и аккуратно наклеивать их. Музыка: с интересом слушают музыкальные произведения до конца, проявляют интерес к песням; стремятся двигаться под музыку, эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства. Дети данной возрастной группы к концу учебного года овладели простейшими навыками поведения во время еды, достаточно быстро и правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь индивидуальным полотенцем. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами; обращаться с просьбой, благодарить. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого; научились лазать и ходить по гимнастической скамейке; умеют прыгать на месте и с продвижением вперед.
Выводы:
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о высоком уровне освоения образовательной программы.
Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы детьми по всем разделам.
Заведующий: ____________________ Матвиец С.А
Воспитатели:____________________ Зарахаева Э.С.
___________________ Гареева А.Х.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№7 «Буровичок»
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения Основной Образовательной Программы воспитанниками группы подготовительного дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Снежинка» за 2022– 2023 учебный год
Воспитатели: Зарахаева Э.С.,
Гареева А.Х.
г. Сургут
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения Основной Образовательной Программы воспитанниками группы подготовительного дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Снежинка» за 2022– 2023 учебный год
Цель: Оценка динамики освоения воспитанниками образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие ребенка Задачи:1. Индивидуализировать образовательный процесс, направить усилия на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечения их всестороннего гармоничного развития; 2. Определить степень достижения детьми целевых ориентиров образовательной программы; 3. Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития;
Основные диагностические методы: наблюдение; игровые упражнения; индивидуальная беседа; анализ продуктов детской деятельности; проблемные (диагностические) ситуации, игровые; беседа с родителями.
Диагностика освоения образовательной программы осуществляется по пяти образовательным областям:
• «Социально-коммуникативное развитие», • «Познавательное развитие», • «Речевое развитие», • «Физическое развитие», • «Художественно – эстетическое развитие» Это позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы ДОО Результаты диагностики освоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями: Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: ✓ низкий уровень - ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя; ✓ достаточный уровень - ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя; ✓ оптимальный уровень - ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием. Воспитатели: Зарахаева Э.С., Гареева А.Х. Количество детей: 33 чел. Данные о результатах мониторинга заносились в таблицу развития ребёнка
Результаты диагностики освоения образовательной программы группы подготовительного дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Снежинка» за 2022– 2023 учебный год
Уровень | ОО «СКР» | ОО «ПР» | ОО «РР» | ОО «ХЭР» | ОО «ФР» | Итоговый показатель погруппе | |||||||
Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | ||
Оптимальный | 40% | 72% | 41% | 74% | 35% | 68% | 41% | 78% | 34% | 63% | 38% | 71% | |
Достаточный | 52% | 28% | 53% | 26% | 58% | 32% | 46% | 22% | 53% | 37% | 52% | 29% | |
Низкий | 8% | 0% | 6% | 0% | 7% | 0% | 13% | 0% | 13% | 0% | 10% | 0% |
Вывод: результаты диагностики показывает рост освоения программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В целом реализация образовательных областей находится на оптимальном и достаточном уровне, однако, предпосылки к повышению уровня детей существуют.
Заведующий: ____________________ Матвиец С.А
Воспитатели:____________________ Зарахаева Э.С.
___________________ Гареева А.Х.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№7 «Буровичок»
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения Основной Образовательной Программы воспитанниками группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Мишутка» за 2023– 2024 учебный год
Воспитатели: Зарахаева Э.С., Аюдурахманова М.М.
г. Сургут
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения Основной Образовательной Программы воспитанниками группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Мишутка» за 2023– 2024 учебный год
Цель: Оценка динамики освоения воспитанниками образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие ребенка Задачи:1. Индивидуализировать образовательный процесс, направить усилия на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечения их всестороннего гармоничного развития; 2. Определить степень достижения детьми целевых ориентиров образовательной программы; 3. Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития;
Основные диагностические методы: наблюдение; игровые упражнения; индивидуальная беседа; анализ продуктов детской деятельности; проблемные (диагностические) ситуации, игровые; беседа с родителями.
Диагностика освоения образовательной программы осуществляется по пяти образовательным областям:
• «Социально-коммуникативное развитие», • «Познавательное развитие», • «Речевое развитие», • «Физическое развитие», • «Художественно – эстетическое развитие» Это позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы ДОО Результаты диагностики освоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями: Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: ✓ низкий уровень - ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя; ✓ достаточный уровень - ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя; ✓ оптимальный уровень - ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием. Воспитатели: Зарахаева Э.С., Абдурахманова М.М. Количество детей: 35 чел. Данные о результатах мониторинга заносились в таблицу развития ребёнка
Результаты диагностики освоения образовательной программы группы младшего дошкольного возраста «Мишутка»
Уровень | ОО «СКР» | ОО «ПР» | ОО «РР» | ОО «ХЭР» | ОО «ФР» | Итоговый показатеь по группе | |||||||
Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | ||
Оптимальный | 0 | 37 | 12 | 57 | 0 | 37 | 0 | 19 | 0 | 43 | |||
Достаточный | 19 | 25 | 50 | 37 | 44 | 63 | 19 | 68 | 12 | 57 | |||
Низкий | 81 | 13 | 38 | 6 | 56 | 0 | 81 | 13 | 88 | 0 |
По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года можно сделать следующие выводы. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников, отмечается положительная динамика. Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг, проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их свойств; знают свое имя и фамилию, называют имена родителей; знают названия окружающих предметов и игрушек; умеют группировать предметы по цвету, форме; различают животных. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном; отвечают на вопросы воспитателя, касающиеся ближайшего окружения, используя простые предложения. К концу учебного года дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам. В дидактических играх принимают игровые правила и действуют в соответствии с ними. Охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками, меняют интонацию голоса в зависимости от роли. Проявляют интерес к игровому общению со сверстниками. Конструирование: дети к концу учебного года умеют различать детали конструктора, строить по образцу, по собственному замыслу, но затрудняются строить по заданным условиям. В постройках выделяют части и рассказывают из каких деталей состоит постройка. Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают основные цвета. Способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий. Лепка: дети умеют отделять от большого куска пластилина небольшие кусочки, умеют раскатывать комочки круговыми движениями ладоней, прямыми движениями рук; могут создавать предметы, состоящие из 2-3 –х частей, соединяя их путем прижимания друг к другу. Аппликация: умеют раскладывать на листе изображения из 2-3 элементов и аккуратно наклеивать их. Музыка: с интересом слушают музыкальные произведения до конца, проявляют интерес к песням; стремятся двигаться под музыку, эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства. Дети данной возрастной группы к концу учебного года овладели простейшими навыками поведения во время еды, достаточно быстро и правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь индивидуальным полотенцем. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами; обращаться с просьбой, благодарить. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого; научились лазать и ходить по гимнастической скамейке; умеют прыгать на месте и с продвижением вперед.
Выводы:
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о высоком уровне освоения образовательной программы.
Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы детьми по всем разделам.
Заведующий: ____________________ Матвиец С.А
Воспитатели:____________________ Зарахаева Э.С.
___________________ Гареева А.Х.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№7 «Буровичок»
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения образовательной программы воспитанниками средней группы дошкольного возраста от 4 до 5 лет «Снежинка» за 2020– 2021 учебный год
Воспитатели: Зарахаева Э.С.,
Гареева А.Х.
г. Сургут
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения образовательной программы воспитанниками среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет «Снежинка» за 2020– 2021 учебный год
Цель: Оценка динамики освоения воспитанниками образовательной программы МБДОУ №7 «Буровичок» и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие ребенка
Задачи:
- Определить степень достижения детьми целевых ориентиров образовательной программы.
- Индивидуализировать образовательный процесс, направить усилия на всестороннее гармоничное развитие каждого ребенка.
Основные диагностические методы: наблюдение; игровые упражнения; индивидуальная беседа; анализ продуктов детской деятельности; проблемные (диагностические) ситуации, игровые; беседа с родителями.
Диагностика освоения образовательной программы осуществляется по пяти образовательным областям:
- ОО «СКР» «Социально-коммуникативное развитие»;
- ОО «ПР» «Познавательное развитие»;
- ОО «РР» «Речевое развитие»;
- ОО «ХЭР» «Художественно-эстетическое развитие»;
- ОО «ФР» «Физическое развитие».
Это позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы ДОО Результаты диагностики освоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
✓ низкий уровень - ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя;
✓ достаточный уровень - ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя;
✓ оптимальный уровень - ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием.
Данные о результатах мониторинга заносились в таблицу развития ребёнка
Воспитатели: Зарахаева Э.С.,
Гареева А.Х.
Количество детей: 33 чел.
Результаты диагностики освоения образовательной программы среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет «Снежинка» за 2020– 2021 учебный год
Уровень | ОО «СКР» | ОО «ПР» | ОО «РР» | ОО «ХЭР» | ОО «ФР» | Итоговый показатель погруппе | |||||||
Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | ||
Оптимальный | 35% | 73% | 32% | 69% | 25% | 45% | 35% | 65% | 27% | 68% | 31% | 64% | |
Достаточный | 45% | 27% | 55% | 31% | 40% | 55% | 55% | 35% | 45% | 32% | 48% | 36% | |
Низкий | 20% | 0% | 13% | 0% | 35% | 0% | 10% | 0% | 28% | 0% | 21% | 0% |
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. Это означает, что применение в педагогической практике основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №7 «Буровичок» благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Таким образом, образовательная деятельность группы среднего возраста реализуется на достаточном уровне.
Заведующий: ____________________ Матвиец С.А
Воспитатели:____________________ Зарахаева Э.С.
___________________ Гареева А.Х.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/25/picture-769076-1732514512.jpg)
1. Достижение воспитанников положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
2023г.-2024г. - Публичный доклад (см. стр. 12 Динамика речевого развития воспитанников подготовительной группы коменсирующей направленности №8 (ТНР) за 2023-2024 учебный год)2021г.- 2022г. - по данным...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/10/picture-1503698-1704886279.jpg)
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/15/picture-151442-1708016981.jpg)
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/11/picture-1514160-1710165563.jpg)
1. Достижение воспитанников положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
2019г.-2020г. - Публичный доклад (см. стр 10-11)2020г.- 2021г. - по данным мониторинга прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ2021г.-202...
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/20/picture-44546-1726842262.jpg)
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/07/picture-272704-1373172689.jpg)
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией....