Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2021-2022 уч.год | 19.45 КБ |
2022-2023 уч.год | 16.54 КБ |
2023-2024 уч.год | 19.51 КБ |
2020-2021 | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№7 «Буровичок»
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения Основной Образовательной Программы воспитанниками группы старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Снежинка» за 2021– 2022 учебный год
Воспитатели: Зарахаева Э.С., Гареева А.Х.
г. Сургут
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения Основной Образовательной Программы воспитанниками группы старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Снежинка» за 2021– 2022 учебный год
Цель: Оценка динамики освоения воспитанниками образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие ребенка Задачи:1. Индивидуализировать образовательный процесс, направить усилия на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечения их всестороннего гармоничного развития; 2. Определить степень достижения детьми целевых ориентиров образовательной программы; 3. Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития;
Основные диагностические методы: наблюдение; игровые упражнения; индивидуальная беседа; анализ продуктов детской деятельности; проблемные (диагностические) ситуации, игровые; беседа с родителями.
Диагностика освоения образовательной программы осуществляется по пяти образовательным областям:
• «Социально-коммуникативное развитие», • «Познавательное развитие», • «Речевое развитие», • «Физическое развитие», • «Художественно – эстетическое развитие» Это позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы ДОО
Результаты диагностики освоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями: Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: ✓ низкий уровень - ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя; ✓ достаточный уровень - ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя; ✓ оптимальный уровень - ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием. Воспитатели: Зарахаева Э.С. , Гареева А.Х. Количество детей: 33 чел. Данные о результатах мониторинга заносились в таблицу развития ребёнка
Результаты диагностики освоения образовательной программы группы младшего дошкольного возраста «Колокольчик»
Уровень | ОО «СКР» | ОО «ПР» | ОО «РР» | ОО «ХЭР» | ОО «ФР» | Итоговый показательпогруппе | |||||||
Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | ||
Оптимальный | 34% | 78% | 39% | 73% | 32% | 63% | 25% | 63% | 39% | 65% | 34% | 68% | |
Достаточный | 57% | 22% | 55% | 27% | 53% | 37% | 55% | 37% | 53% | 35% | 55% | 32% | |
Низкий | 9% | 0% | 6% | 0% | 15% | 0% | 20% | 0% | 8% | 0% | 11% | 0% |
По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года можно сделать следующие выводы. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников, отмечается положительная динамика. Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг, проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их свойств; знают свое имя и фамилию, называют имена родителей; знают названия окружающих предметов и игрушек; умеют группировать предметы по цвету, форме; различают животных. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном; отвечают на вопросы воспитателя, касающиеся ближайшего окружения, используя простые предложения. К концу учебного года дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам. В дидактических играх принимают игровые правила и действуют в соответствии с ними. Охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками, меняют интонацию голоса в зависимости от роли. Проявляют интерес к игровому общению со сверстниками. Конструирование: дети к концу учебного года умеют различать детали конструктора, строить по образцу, по собственному замыслу, но затрудняются строить по заданным условиям. В постройках выделяют части и рассказывают из каких деталей состоит постройка. Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают основные цвета. Способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий. Лепка: дети умеют отделять от большого куска пластилина небольшие кусочки, умеют раскатывать комочки круговыми движениями ладоней, прямыми движениями рук; могут создавать предметы, состоящие из 2-3 –х частей, соединяя их путем прижимания друг к другу. Аппликация: умеют раскладывать на листе изображения из 2-3 элементов и аккуратно наклеивать их. Музыка: с интересом слушают музыкальные произведения до конца, проявляют интерес к песням; стремятся двигаться под музыку, эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства. Дети данной возрастной группы к концу учебного года овладели простейшими навыками поведения во время еды, достаточно быстро и правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь индивидуальным полотенцем. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами; обращаться с просьбой, благодарить. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого; научились лазать и ходить по гимнастической скамейке; умеют прыгать на месте и с продвижением вперед.
Выводы:
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о высоком уровне освоения образовательной программы.
Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы детьми по всем разделам.
Заведующий: ____________________ Матвиец С.А
Воспитатели:____________________ Зарахаева Э.С.
___________________ Гареева А.Х.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№7 «Буровичок»
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения Основной Образовательной Программы воспитанниками группы подготовительного дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Снежинка» за 2022– 2023 учебный год
Воспитатели: Зарахаева Э.С.,
Гареева А.Х.
г. Сургут
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения Основной Образовательной Программы воспитанниками группы подготовительного дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Снежинка» за 2022– 2023 учебный год
Цель: Оценка динамики освоения воспитанниками образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие ребенка Задачи:1. Индивидуализировать образовательный процесс, направить усилия на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечения их всестороннего гармоничного развития; 2. Определить степень достижения детьми целевых ориентиров образовательной программы; 3. Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития;
Основные диагностические методы: наблюдение; игровые упражнения; индивидуальная беседа; анализ продуктов детской деятельности; проблемные (диагностические) ситуации, игровые; беседа с родителями.
Диагностика освоения образовательной программы осуществляется по пяти образовательным областям:
• «Социально-коммуникативное развитие», • «Познавательное развитие», • «Речевое развитие», • «Физическое развитие», • «Художественно – эстетическое развитие» Это позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы ДОО Результаты диагностики освоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями: Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: ✓ низкий уровень - ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя; ✓ достаточный уровень - ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя; ✓ оптимальный уровень - ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием. Воспитатели: Зарахаева Э.С., Гареева А.Х. Количество детей: 33 чел. Данные о результатах мониторинга заносились в таблицу развития ребёнка
Результаты диагностики освоения образовательной программы группы подготовительного дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Снежинка» за 2022– 2023 учебный год
Уровень | ОО «СКР» | ОО «ПР» | ОО «РР» | ОО «ХЭР» | ОО «ФР» | Итоговый показатель погруппе | |||||||
Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | ||
Оптимальный | 40% | 72% | 41% | 74% | 35% | 68% | 41% | 78% | 34% | 63% | 38% | 71% | |
Достаточный | 52% | 28% | 53% | 26% | 58% | 32% | 46% | 22% | 53% | 37% | 52% | 29% | |
Низкий | 8% | 0% | 6% | 0% | 7% | 0% | 13% | 0% | 13% | 0% | 10% | 0% |
Вывод: результаты диагностики показывает рост освоения программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В целом реализация образовательных областей находится на оптимальном и достаточном уровне, однако, предпосылки к повышению уровня детей существуют.
Заведующий: ____________________ Матвиец С.А
Воспитатели:____________________ Зарахаева Э.С.
___________________ Гареева А.Х.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№7 «Буровичок»
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения Основной Образовательной Программы воспитанниками группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Мишутка» за 2023– 2024 учебный год
Воспитатели: Зарахаева Э.С., Аюдурахманова М.М.
г. Сургут
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения Основной Образовательной Программы воспитанниками группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Мишутка» за 2023– 2024 учебный год
Цель: Оценка динамики освоения воспитанниками образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие ребенка Задачи:1. Индивидуализировать образовательный процесс, направить усилия на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечения их всестороннего гармоничного развития; 2. Определить степень достижения детьми целевых ориентиров образовательной программы; 3. Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития;
Основные диагностические методы: наблюдение; игровые упражнения; индивидуальная беседа; анализ продуктов детской деятельности; проблемные (диагностические) ситуации, игровые; беседа с родителями.
Диагностика освоения образовательной программы осуществляется по пяти образовательным областям:
• «Социально-коммуникативное развитие», • «Познавательное развитие», • «Речевое развитие», • «Физическое развитие», • «Художественно – эстетическое развитие» Это позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы ДОО Результаты диагностики освоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями: Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: ✓ низкий уровень - ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя; ✓ достаточный уровень - ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя; ✓ оптимальный уровень - ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием. Воспитатели: Зарахаева Э.С., Абдурахманова М.М. Количество детей: 35 чел. Данные о результатах мониторинга заносились в таблицу развития ребёнка
Результаты диагностики освоения образовательной программы группы младшего дошкольного возраста «Мишутка»
Уровень | ОО «СКР» | ОО «ПР» | ОО «РР» | ОО «ХЭР» | ОО «ФР» | Итоговый показатеь по группе | |||||||
Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | ||
Оптимальный | 0 | 37 | 12 | 57 | 0 | 37 | 0 | 19 | 0 | 43 | |||
Достаточный | 19 | 25 | 50 | 37 | 44 | 63 | 19 | 68 | 12 | 57 | |||
Низкий | 81 | 13 | 38 | 6 | 56 | 0 | 81 | 13 | 88 | 0 |
По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года можно сделать следующие выводы. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников, отмечается положительная динамика. Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг, проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их свойств; знают свое имя и фамилию, называют имена родителей; знают названия окружающих предметов и игрушек; умеют группировать предметы по цвету, форме; различают животных. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном; отвечают на вопросы воспитателя, касающиеся ближайшего окружения, используя простые предложения. К концу учебного года дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам. В дидактических играх принимают игровые правила и действуют в соответствии с ними. Охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками, меняют интонацию голоса в зависимости от роли. Проявляют интерес к игровому общению со сверстниками. Конструирование: дети к концу учебного года умеют различать детали конструктора, строить по образцу, по собственному замыслу, но затрудняются строить по заданным условиям. В постройках выделяют части и рассказывают из каких деталей состоит постройка. Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают основные цвета. Способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий. Лепка: дети умеют отделять от большого куска пластилина небольшие кусочки, умеют раскатывать комочки круговыми движениями ладоней, прямыми движениями рук; могут создавать предметы, состоящие из 2-3 –х частей, соединяя их путем прижимания друг к другу. Аппликация: умеют раскладывать на листе изображения из 2-3 элементов и аккуратно наклеивать их. Музыка: с интересом слушают музыкальные произведения до конца, проявляют интерес к песням; стремятся двигаться под музыку, эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства. Дети данной возрастной группы к концу учебного года овладели простейшими навыками поведения во время еды, достаточно быстро и правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь индивидуальным полотенцем. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами; обращаться с просьбой, благодарить. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого; научились лазать и ходить по гимнастической скамейке; умеют прыгать на месте и с продвижением вперед.
Выводы:
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о высоком уровне освоения образовательной программы.
Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы детьми по всем разделам.
Заведующий: ____________________ Матвиец С.А
Воспитатели:____________________ Зарахаева Э.С.
___________________ Гареева А.Х.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№7 «Буровичок»
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения образовательной программы воспитанниками средней группы дошкольного возраста от 4 до 5 лет «Снежинка» за 2020– 2021 учебный год
Воспитатели: Зарахаева Э.С.,
Гареева А.Х.
г. Сургут
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения образовательной программы воспитанниками среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет «Снежинка» за 2020– 2021 учебный год
Цель: Оценка динамики освоения воспитанниками образовательной программы МБДОУ №7 «Буровичок» и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие ребенка
Задачи:
- Определить степень достижения детьми целевых ориентиров образовательной программы.
- Индивидуализировать образовательный процесс, направить усилия на всестороннее гармоничное развитие каждого ребенка.
Основные диагностические методы: наблюдение; игровые упражнения; индивидуальная беседа; анализ продуктов детской деятельности; проблемные (диагностические) ситуации, игровые; беседа с родителями.
Диагностика освоения образовательной программы осуществляется по пяти образовательным областям:
- ОО «СКР» «Социально-коммуникативное развитие»;
- ОО «ПР» «Познавательное развитие»;
- ОО «РР» «Речевое развитие»;
- ОО «ХЭР» «Художественно-эстетическое развитие»;
- ОО «ФР» «Физическое развитие».
Это позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы ДОО Результаты диагностики освоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
✓ низкий уровень - ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя;
✓ достаточный уровень - ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя;
✓ оптимальный уровень - ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием.
Данные о результатах мониторинга заносились в таблицу развития ребёнка
Воспитатели: Зарахаева Э.С.,
Гареева А.Х.
Количество детей: 33 чел.
Результаты диагностики освоения образовательной программы среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет «Снежинка» за 2020– 2021 учебный год
Уровень | ОО «СКР» | ОО «ПР» | ОО «РР» | ОО «ХЭР» | ОО «ФР» | Итоговый показатель погруппе | |||||||
Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | ||
Оптимальный | 35% | 73% | 32% | 69% | 25% | 45% | 35% | 65% | 27% | 68% | 31% | 64% | |
Достаточный | 45% | 27% | 55% | 31% | 40% | 55% | 55% | 35% | 45% | 32% | 48% | 36% | |
Низкий | 20% | 0% | 13% | 0% | 35% | 0% | 10% | 0% | 28% | 0% | 21% | 0% |
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. Это означает, что применение в педагогической практике основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №7 «Буровичок» благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Таким образом, образовательная деятельность группы среднего возраста реализуется на достаточном уровне.
Заведующий: ____________________ Матвиец С.А
Воспитатели:____________________ Зарахаева Э.С.
___________________ Гареева А.Х.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, за последние 3 года.
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, за последние 3года,муниципального автономного дошкольного образовательного учрежден...
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
1. Достижение воспитанников положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
2019г.-2020г. - Публичный доклад (см. стр 10-11)2020г.- 2021г. - по данным мониторинга прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ2021г.-202...
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией....
1. Достижение воспитанников положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
2023г.-2024г. - Публичный доклад (см. стр 10-11)2022г.-2023г. - по данным мониторинга прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ2023г.-2024...