Должностная инструкция тьютора
материал

Архипова Ольга Олеговна

Настоящая должностная инструкция разработана на основе Профессионального стандарта 01.005 «Специалист в области воспитания», утвержденного приказом Минтруда России от 10 января 2017 года № 10н; в соответствии с Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 29 декабря 2022 года; ФГОС дошкольного образования, утвержденным Приказом Минобрнауки России №1155 от 17 октября 2013 года с изменениями от 21 января 2019 года; Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", а также Уставом дошкольного образовательного учреждения, Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dolzhnostnaya_instruktsiya_tyutora_dou_profstandart_2024.doc110.5 КБ

Предварительный просмотр:

Должностная инструкция тьютора

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Профессионального стандарта 01.005 «Специалист в области воспитания», утвержденного приказом Минтруда России от 10 января 2017 года № 10н; в соответствии с Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 29 декабря 2022 года; ФГОС дошкольного образования, утвержденным Приказом Минобрнауки России №1155 от 17 октября 2013 года с изменениями от 21 января 2019 года; Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", а также Уставом дошкольного образовательного учреждения, Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

1.2. Данная инструкция устанавливает основные трудовых функций, должностные обязанности тьютора, права, ответственность, а также взаимоотношения и связи по должности в дошкольном образовательном учреждении.

1.3. На должность тьютора может назначаться лицо:

  • имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства;
  • соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению заведующего, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
  • не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.

1.4. К занятию педагогической деятельностью не допускаются иностранные агенты (для государственных и муниципальных общеобразовательных организаций).

1.5. Тьютор принимается на работу и освобождается от должности заведующим ДОУ в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ. Относится к категории специалистов.

1.6. Непосредственным руководителем тьютора является заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе (старший воспитатель).

1.7. В своей профессиональной деятельности тьютор руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента и решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образования всех уровней по вопросам, касающимся образования детей, а также:

  • Федеральным Законом №273 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • требованиями ФГОС и рекомендациями по их применению в ДОУ;
  • СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
  • СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
  • административным, трудовым и хозяйственным законодательством;
  • основами педагогики, психологии, физиологии и гигиены, общетеоретическими дисциплинами в объеме, требуемом для решения педагогических и организационно-управленческих задач;
  • Уставом и локальными правовыми актами дошкольного образовательного учреждения (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями заведующего);
  • правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности;
  • трудовым договором между работником и работодателем;
  • должностной инструкцией тьютора ДОУ;
  • Конвенцией ООН о правах ребенка;
  • инструкцией по охране труда для тьютора.

1.8. Тьютор детского сада должен знать:

  • законодательные акты в области образования, образовательные и профессиональные стандарты;
  • нормативные правовые основы тьюторского сопровождения в образовании;
  • теоретические и методические основы тьюторской деятельности;
  • технологии тьюторского сопровождения в образовании, педагогического сопровождения и педагогической поддержки воспитанников;
  • основы разработки индивидуальных учебных планов воспитанников;
  • основы разработки адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ и инвалидностью;
  • технологии индивидуализации образования и педагогического сопровождения проектирования и реализации воспитанниками ДОУ индивидуальных образовательных маршрутов;
  • особенности образовательной программы дошкольного образования;
  • основы коррекционной педагогики, основы прикладного анализа поведения, виды образовательных затруднений воспитанников различных возрастов и категорий;
  • методы педагогической диагностики, выявления индивидуальных особенностей, потребностей детей;
  • методики и приемы оформления образовательного запроса воспитанников, элементов индивидуального учебного плана, адаптированной образовательной программы;
  • формы и методы проведения индивидуальной и групповой консультации, технологии открытого образования, тьюторские технологии;
  • ресурсную схему общего тьюторского действия и этапы тьюторского сопровождения детей в детском саду;
  • возрастные особенности воспитанников и способы их учета в реализации тьюторского сопровождения;        
  • методы, способы формирования благоприятного психологического климата, условий для позитивного общения субъектов образования;        
  • методы профилактики и преодоления конфликтных ситуаций в процессе взаимодействия субъектов образовательной деятельности;
  • особенности познавательной активности и мотивации тьюторантов различных категорий, методы развития у них навыков самоорганизации и самообразования;
  • методы, приемы организации игровой и творческой деятельности детей разного возраста;
  • методы, приемы, технологии организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ и инвалидностью, включая методы и приемы прикладного анализа поведения, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких воспитанников;
  • методы анализа и оценки результатов освоения индивидуального учебного плана, адаптированной образовательной программы и обеспечения их рефлексии воспитанниками;
  • нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье воспитанников;
  • виды рабочей и отчетной документации тьютора, способы ее применения в целях эффективного тьюторского сопровождения детей в ДОУ;
  • локальные акты дошкольного образовательного учреждения в части организации образовательной среды, использования образовательных ресурсов;
  • принципы и правила создания предметно-развивающей среды;
  • подходы к проектированию дополнительных элементов образовательной среды и навигации по ресурсам среды для воспитанников разного возраста;
  • особенности семейного воспитания, подходы к организации взаимодействия тьютора с семьей;
  • формы и методы консультирования семьи в части построения семейной образовательной среды для развития детей;
  • подходы к проектированию образовательной среды как места социальных проб воспитанников в социуме;
  • технологии маркетинговых исследований образовательных запросов в различных видах образования;
  • источники информации, инновационного опыта, подходы к применению инновационного опыта в собственной практике;
  • подходы к отбору актуальных методических материалов для тьюторского сопровождения воспитанников в процессе получения образования в детском саду;
  • педагогику дошкольного образования;
  • подходы к анализу качества и эффективности используемых методических, дидактических и диагностических средств в целях индивидуализации образовательной деятельности в ДОУ;
  • подходы к разработке методических средств для обеспечения совместной деятельности субъектов образования;
  • программные средства, интернет-ресурсы для обеспечения тьюторского сопровождения воспитанников в детском саду; https://ohrana-tryda.com/node/4532
  • теоретические и практические знания по учебной дисциплине "Первая помощь";
  • требования охраны труда, жизни и здоровья воспитанников при проведении занятий, мероприятий в дошкольном образовательном учреждении и вне учреждения.

1.9. Тьютор ДОУ должен уметь:

  • применять методы педагогической диагностики для выявления индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем воспитанников;
  • осуществлять педагогическую поддержку детей в проявлении ими образовательных потребностей и интересов;        
  • проводить работу по выявлению и оформлению индивидуальных образовательных запросов воспитанников с ОВЗ и инвалидностью с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких детей;
  • консультировать воспитанников и их родителей (законных представителей) по вопросам разработки индивидуального образовательного маршрута, проекта;
  • проводить индивидуальные и групповые консультации с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам реализации индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ;
  • консультировать родителей (законных представителей) воспитанников с ОВЗ и инвалидностью по вопросам участия в проектировании и реализации адаптированных образовательных программ;
  • реализовывать меры по формированию благоприятного психологического климата, позитивного общения субъектов образования;
  • выстраивать доверительные отношения с воспитанниками и их окружением в ходе реализации индивидуального учебного плана;
  • учитывать возрастные особенности детей в процессе тьюторского сопровождения;
  • проводить развивающие игры, беседы, рефлексивные тьюториалы с воспитанниками;
  • проводить беседы, консультации, игры, творческие мероприятия для воспитанников с ОВЗ и инвалидностью с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких детей;
  • осуществлять взаимодействие с педагогическими работниками ДОУ, родителями (законными представителями) детей в целях поддержки воспитанников;
  • организовывать анализ результатов реализации индивидуального учебного плана и (или) адаптированной образовательной программы;
  • организовывать участие родителей (законных представителей) в проведении мероприятий с детьми в дошкольном образовательном учреждении;
  • использовать дистанционные технологии общения и коллективной работы с детьми;
  • реализовывать адаптированную образовательную программу воспитанников с ОВЗ и инвалидностью с применением методов прикладного анализа поведения;
  • осуществлять применение различных видов рабочей документации в целях эффективного тьюторского сопровождения детей в ДОУ;
  • оценивать потенциал образовательной среды для проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов и проектов;
  • разрабатывать и реализовывать меры по обеспечению взаимодействия ребенка с различными субъектами образовательной среды;
  • зонировать образовательное пространство по видам деятельности;
  • выполнять требования доступности образовательной среды для воспитанников с ОВЗ и инвалидностью с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких детей;
  • проектировать дополнительные элементы образовательной среды и навигацию по ресурсам среды для детей разного возраста с учетом особенностей их возраста и образовательной программы;
  • оказывать помощь семье в построении семейной образовательной среды для поддержки воспитанников в освоении индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ;
  • анализировать методическую литературу и осуществлять отбор актуальных методических материалов для деятельности тьютора в детском саду;
  • проводить подбор методических средств педагогической поддержки детей в освоении ими индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ;
  • оказывать воспитанникам ДОУ первую помощь;
  • использовать при разработке методических средств различные программные средства и интернет-ресурсы.

1.10. Тьютор детского сада должен соблюдать правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности, санитарно-гигиенические требования, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в дошкольном образовательном учреждении.

1.11. Тьютор должен строго соблюдать требования Конвенции ООН о правах ребенка, Федеральный закон от 24.07.98г № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", с изменениями от 14 июля 2022 года.

1.12. Тьютору ДОУ запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения воспитанников к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, для побуждения воспитанников к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

2. Трудовые функции

Основными трудовыми функциями  тьютора  в детском саду являются:

2.1. Тьюторское сопровождение воспитанников дошкольного образовательного учреждения:

2.1.1. Педагогическое сопровождение реализации воспитанниками, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов.

2.1.2. Организация образовательной среды для реализации воспитанниками, включая детей с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов.

2.1.3. Организационно-методическое обеспечение реализации воспитанниками, включая детей с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов.

3. Должностные обязанности

3.1. В рамках трудовой функции педагогического сопровождения реализации воспитанниками, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов тьютор ДОУ:

  • выявляет индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения воспитанников в процессе образования;
  • осуществляет организацию участия детей и родителей (законных представителей) в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
  • осуществляет педагогическое сопровождение воспитанников в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
  • осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательной деятельности в ДОУ;
  • осуществляет педагогическую поддержку рефлексии результатов реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
  • участвует в реализации адаптивных образовательных программ детей с ОВЗ и инвалидностью;
  • осуществляет организацию участия родителей (законных представителей) детей в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
  • осуществляет взаимодействие с родителями (законными представителями) по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов воспитанников;
  • организует индивидуальные и групповые консультации для воспитанников, родителей (законных представителей) по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей, используя различные технологии и методы коммуникации с воспитанниками, включая электронные формы (информационно-коммуникационные технологии) для качественной реализации совместной деятельности.

3.2. В рамках трудовой функции организации образовательной среды для реализации детьми, включая воспитанников с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов:

  • проектирует открытую, вариативную образовательную среду дошкольного образовательного учреждения;
  • повышает доступность образовательных ресурсов для освоения воспитанниками индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
  • организует процесс качественной индивидуальной работы с воспитанниками по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов;
  • вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
  • проектирует адаптированную образовательную среду для детей с ОВЗ и инвалидностью.

3.3. В рамках трудовой функции организационно-методического обеспечения реализации детьми, включая воспитанников с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов:

  • разрабатывает и подбирает методические средства для разработки и реализации воспитанниками индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
  • разрабатывает и подбирает методические средства для формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды в детском саду;
  • разрабатывает и подбирает методические средства (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) для формирования адаптированной образовательной среды для детей с ОВЗ и инвалидностью;
  • осуществляет методическое обеспечение взаимодействия субъектов образования в целях индивидуализации образовательной деятельности;
  • подбирает и разрабатывает методические средства для анализа результатов тьюторского сопровождения.

3.4. Осуществляет образовательную деятельность, ориентированную на достижение планируемых результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования в соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования, на развитие личности и ее способностей, удовлетворение образовательных потребностей и интересов, на самореализацию и формирование самостоятельности и самосовершенствования.

3.5. Рассаживает детей с учетом их роста, наличия заболеваний органов дыхания, слуха и зрения. Для профилактики нарушений осанки во время занятий проводит соответствующие физические упражнения - физкультминутки.

3.6. Обеспечивает уровень подготовки воспитанников, который соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

3.7. Принимает участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, в создании и проведении методической и консультативной помощи родителям воспитанников (законным представителям).

3.8. Контролирует и оценивает эффективность построения и воплощения образовательной программы (индивидуальной и детского сада), учитывая успешность воспитанников, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса детей.

3.9. Тьютор строго соблюдает этические нормы и правила, соответствующие статусу педагога, заботится о сохранности жизни и здоровья воспитанников во время образовательной деятельности.

3.10. Ведёт надлежащую документацию, следует правилам охраны труда и пожарной безопасности, соблюдает санитарно-гигиенические нормы и требования на рабочем месте.

3.11. Периодически проходит необходимые бесплатные медицинские обследования, систематически повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию.

3.12. Соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка, коллективный и трудовой договоры, а также локальные нормативные акты дошкольного образовательного учреждения, приказы заведующего.

3.13. Соблюдает требования охраны труда, пожарной и электробезопасности, санитарно-гигиенические нормы и правила, трудовую дисциплину на рабочем месте, а также режим труда и отдыха, установленный в детском саду.

4. Права

Тьютор ДОУ имеет право:

4.1. Принимать участие в управлении дошкольным образовательным учреждением в порядке, определяемом Уставом.

4.2. Самостоятельно осуществлять выбор форм и методов работы с воспитанниками, планировать её исходя из общего плана деятельности дошкольного образовательного учреждения, индивидуальных планов и педагогической целесообразности, с учетом требований ФГОС дошкольного образования.

4.3. Участвовать в разработке программы развития детского сада, получать от администрации и воспитателей сведения, необходимые для осуществления своей профессиональной деятельности.

4.4. Давать воспитанникам ДОУ во время занятий обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать детей к поощрениям, которые установлены Правилами о поощрениях воспитанников.

4.5. Знакомиться с проектами решений администрации дошкольного образовательного учреждения, касающимися его рабочей деятельности, с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

4.6. На обеспечение рабочего места, соответствующего государственным нормативным требованиям охраны труда и пожарной безопасности, а также условиям, предусмотренным коллективным договором между администрацией и коллективом детского сада.

4.7. На взаимодействие с методическими объединениями ДОУ для решения оперативных вопросов по своей профессиональной деятельности.

4.8. На получение дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, деятельность которых связана с разработкой и реализацией программ дошкольного образования, в порядке, установленном Трудовым кодексом и иными Федеральными законами Российской Федерации, проходить аттестацию на добровольной основе.

4.9. На защиту своей профессиональной чести и достоинства;

4.10. На конфиденциальность служебного расследования, за исключением случаев, установленных законом.

4.11. Защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного или служебного расследования, которое связано с нарушением тьютором норм профессиональной этики.

4.12. На социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность

5.1. В предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке тьютор несет ответственность:

  • за реализацию не в полном объеме образовательных программ согласно учебному плану, расписанию и графику образовательной деятельности;
  • за жизнь и здоровье воспитанников в период занятий, прогулок и мероприятий с ними, а также за нарушение прав и свобод несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • за непринятие или несвоевременное принятие мер по оказанию первой помощи пострадавшим и несвоевременное сообщение администрации ДОУ о несчастном случае;
  • за отсутствие должного контроля соблюдения детьми правил и требований безопасного поведения, пожарной безопасности во время занятий, прогулок и мероприятий;
  • за несвоевременное проведение инструктажей воспитанников по правилам безопасного поведения.

5.2. За неисполнение или нарушение без уважительных причин своих должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией, Устава ДОУ и Правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений заведующего и иных локальных нормативных актов тьютор подвергается дисциплинарному взысканию согласно статье 192 Трудового Кодекса Российской Федерации.

5.3. За использование, в том числе однократно, методов воспитания, включающих физическое и (или) психологическое насилие над личностью воспитанника, а также за совершение иного аморального проступка тьютор может быть освобожден от занимаемой должности согласно Трудовому Кодексу Российской Федерации. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За несоблюдение правил и требований охраны труда и пожарной безопасности, санитарно-гигиенических правил и норм тьютор детского сада привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством Российской Федерации.

5.5. За умышленное причинение дошкольному образовательному учреждению или участникам образовательных отношений материального ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей тьютор несет материальную ответственность в порядке и в пределах, предусмотренных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.

5.6. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления образовательной  деятельности несет ответственность в пределах, определенных административным,  уголовным  и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для тьютора ДОУ составляет 9 часов в неделю. Работает в режиме выполнения объема учебной нагрузки в соответствии с расписанием занятий, участия в обязательных плановых мероприятиях дошкольного образовательного учреждения.

6.2. Тьютор самостоятельно планирует свою деятельность на каждый учебный год. Планы работы тьютора согласовываются заместителем заведующего по учебно-воспитательной работе и утверждаются непосредственно заведующим.

6.3. Информирует заведующего ДОУ (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе – об аварийных ситуациях в работе систем электроосвещения, отопления и водопровода.

6.4. Получает от заведующего детским садом и заместителей информацию нормативно-правового характера, систематически знакомится под подпись с соответствующими документами, как локальными, так и вышестоящих органов управления образования.

6.5. Взаимодействует с воспитателями, родителями воспитанников (законными представителями), социальным педагогом и педагогом-психологом ДОУ.

6.6. Сообщает заведующему и его заместителям информацию, полученную на совещаниях, семинарах, конференциях непосредственно после ее получения.

6.7. Регулярно обменивается информацией по направлениям и вопросам, входящим в компетенцию тьютора с администрацией и другими специалистами дошкольного образовательного учреждения.

6.8. Информирует администрацию дошкольного образовательного учреждения о возникших трудностях и проблемах в работе, о недостатках в обеспечении требований охраны труда и пожарной безопасности.

7. Заключительные положения

7.1. Ознакомление сотрудника с настоящей инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у заведующего ДОУ, второй – у сотрудника.

7.3. Факт ознакомления с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре инструкции, хранящемся у заведующего дошкольным образовательным учреждением, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.

С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а) на руки

«___»_____________202__г.                           ___________ / __________________./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Должностные инструкции музыкального руководителя

Предлагаю должностные инструкции, по которым я работаю....

Должностная инструкция воспитателя

Должностная инструкция воспитателя...

должностная инструкция старшего воспитателя

должностная инструкция старшего воспитателя...

Должностные инструкции сотрудников МБДОУ д/с"Звездочка"

Должностные  инструкции разработаны на основании квалификационных характеристик  , утвержденных  приказом Министерства здравоохранения образования и социального развития РФ ...

должностная инструкция вахтера ДОУ

В связи в введением в ДОУ пропускного режима и постановки видеонаблюдения возникла необходимость введения должности вахтера в ДОУ. В данном документе представлен пример должностной инструкции вахтера....

должностная инструкция калькулятора ДОУ

в данном материале представлен пример должностной инструкции калькулятора ДОУ...

должностная инструкция логопеда

Должностная инструкция учителя-логопедадошкольного образовательного учреждения 1. Общие положения.1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ «Об образован...